Перейти к контенту

Recommended Posts

так вот, в этих текстовых файлах рФ как раз и указано, как эти компоненты должны себя вести в определенных условиях, т.е. скрипты!...

именно поэтому у разных модов ОЧЕНЬ разная физика!

к примеру у ММГ в одной из первых версий мода 2007 доходило до того, что у машины в разных поворотах была разная поворачиваемость и т.д...то есть реакции машины там прописываются...и поэтому физика к модам рФ так долго и трудно делается...

а в ЛФС/нетКар/йаГонщег поведение машины и работа покрышек моделируется...

то есть я не спорю, что в рФ что-то моделируется, но в в вышеуказанных симах процент того, что моделируется намного выше!

Бред, разная поворачиваемость может быть только от разной скорости. Как тогда прописывают физику для зон безопасности в Бахрейне, отдельно чтоли? Сцепление с трассой зависит от характеристик покрытия, могу сказать что подход тут одик, как в рФ, так и в НР2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, разная поворачиваемость может быть только от разной скорости. Как тогда прописывают физику для зон безопасности в Бахрейне, отдельно чтоли? Сцепление с трассой зависит от характеристик покрытия, могу сказать что подход тут одик, как в рФ, так и в НР2003

Во первых, поаккуратнее с выражениями...

Во вторых, ты сам назвал ключевое слово - "прописывают". Вот для модов фактора и игр на его движке (gmotor2) именно прописывают физику, тогда как в симуляционных движках этого делать не нужно, т.к. машины ведут себя в соответствии с законами физики реализованными в движке игры...

пример: для ЛФС есть твикер, который позволяет меняя к примеру кол-во цилиндров и др. параметры двигателя (можно менять и другие вещи) менять его мощность...камрад модифицировал БМВ-Заубер до 5000 л.с. и на овале разогнался, соответственно прижимная сила увеличилась настолько, что погнулись рычаги подвески и колеса стали стоять криво! То есть это не было предусмотрено создателями игры, но в виду логичности движка это произошло...и можно ещё много таких примеров привести...

а в моде MMG F1 2007 PE 1.0 действительно в разных фазах поворота была разная поворачиваемость независимо от настроек, в особенности, на выходе появлялась недостаточная поворачиваемость как будто машине добавлялось веса...и в версии SE 1.0 это поправили!

Изменено пользователем Yump

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю модов на эту игру быть не может? Будет ли там F1? Скачал покатал формулу мазду в сильвере... неплохо хоть я в этом и мало понимаю( в плане реалистичности физики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю модов на эту игру быть не может? Будет ли там F1? Скачал покатал формулу мазду в сильвере... неплохо хоть я в этом и мало понимаю( в плане реалистичности физики).

Модов не будет скорее всего, по крайней мере так пока разрабы говорят!

Скоро выпустят Lotus 79 F1, кстати...

А формула мазда очень интересная машинка, правда, сафети рейтинга пока не хватает, чтобы на ней в гонках участвовать, а вот уж как лицензию D дадут, тогда...!!:)

Скип Барбер тоже, кстати, очень интересная машинка...

но тут уж в пору отдельную тему про iRacing заводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю модов на эту игру быть не может? Будет ли там F1? Скачал покатал формулу мазду в сильвере... неплохо хоть я в этом и мало понимаю( в плане реалистичности физики).
формула мазда? :blink:

модов к лфс нет и авторами пока не предусмотрены, "пока" потому что официально лфс в стадии альфа версии.

может и из-за сложности физики :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модов не будет скорее всего, по крайней мере так пока разрабы говорят!

Жаль... ну хоть бы сами собрались и выпустили б какой нить формульный чемп(лучше всего 2006)

формула мазда? :blink:

модов к лфс нет и авторами пока не предусмотрены, "пока" потому что официально лфс в стадии альфа версии.

может и из-за сложности физики :unsure:

ну я про iRacing спрашивал...хотя причины того что нет модов похоже те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль... ну хоть бы сами собрались и выпустили б какой нить формульный чемп(лучше всего 2006)

Лицензия на Ф1 щас вроде у Кодемастерсов, аркаду будут делать...

А в iRacing как я сказал, скоро будет формула, только историческая пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лицензия на Ф1 щас вроде у Кодемастерсов, аркаду будут делать...

А в iRacing как я сказал, скоро будет формула, только историческая пока...

Ну могли бы выпустить мод как будто от сторонних лиц :) (типа ММG на GTR Evo) ... а 79 год это конечно интересно, но я эти машины в реале не видел, за чемпом не следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну могли бы выпустить мод как будто от сторонних лиц :) (типа ММG на GTR Evo) ... а 79 год это конечно интересно, но я эти машины в реале не видел, за чемпом не следил.

Так в том и дело, что все машины, которые на данный момент присутствуют в iRacing, сделаны в точном соответствии с данными команд, гонщиками, резины...

Какая из команд Ф1 даст посмотреть например свои CAD данные и данные по резине? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и дело, что все машины, которые на данный момент присутствуют в iRacing, сделаны в точном соответствии с данными команд, гонщиками, резины...

И 79 год F1 ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И 79 год F1 ? :D

вот собсна:

September 10, 2008 - Lotus 79 Announced!

Vintage racers, Grand Prix Legends veterans, F1 fans and anyone who ever wanted to know what it would be like to be Mario Andretti: rejoice! We are very pleased to announce the first vintage racing machinery to be added to the iRacing stable will be the black and gold John Player Special Lotus 79 that carried Mario to the 1978 Formula One World Drivers Championship.

This famous and significant vehicle ushered in the ground-effects era, and through Clive Chapman, managing director of Classic Team Lotus and son of Lotus founder Colin Chapman, we've arranged a license to produce an exacting virtual version of the car. With the generous assistance of vintage racer and Lotus 79 owner Joel Finn, our team has already scanned the car, and the production process has begun.

Our connection with Mr. Finn comes courtesy of iRacing director of partnerships Divina Galica, who drove his 79 at Watkins Glen recently - and that was not Divi's first encounter with this landmark machine. To read more about the 79 (and Divi's history with this groundbreaking racecar), please visit the news section.

То есть они делают её в сотрудничестве с нынешним владельцем машины и уже отсканировали её...так же резину они исследуют в своём техническом центре, а их директор по связям, кстати, катался на этом Лотусе в 2006 году...

ссылка на полную новость...

Изменено пользователем Yump

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот собсна:

То есть они делают её в сотрудничестве с нынешним владельцем машины и уже отсканировали её...так же резину они исследуют в своём техническом центре, а их директор по связям, кстати, катался на этом Лотусе в 2006 году...

ссылка на полную новость...

Ну круто. Беру свой смайл обратно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю модов на эту игру быть не может? Будет ли там F1? Скачал покатал формулу мазду в сильвере... неплохо хоть я в этом и мало понимаю( в плане реалистичности физики).

А там ничего понимать и не надо, просто чем реалистичнее поведение машины, тем физика лучше ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там ничего понимать и не надо, просто чем реалистичнее поведение машины, тем физика лучше ;):)

Да? ну наверно... просто не довелось как то мне на формуле мазда покататься ;) ну да какие мои годы успеется еще :) как только прокачусь сразу отпишусь на сколько реалистично поведение в iRacing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот, в этих текстовых файлах рФ как раз и указано, как эти компоненты должны себя вести в определенных условиях, т.е. скрипты!...

В том, то и дело, что там нет скриптов в файлах физики.

Моддер может задавать только физические величины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, поаккуратнее с выражениями...

Во вторых, ты сам назвал ключевое слово - "прописывают". Вот для модов фактора и игр на его движке (gmotor2) именно прописывают физику, тогда как в симуляционных движках этого делать не нужно, т.к. машины ведут себя в соответствии с законами физики реализованными в движке игры...

пример: для ЛФС есть твикер, который позволяет меняя к примеру кол-во цилиндров и др. параметры двигателя (можно менять и другие вещи) менять его мощность...камрад модифицировал БМВ-Заубер до 5000 л.с. и на овале разогнался, соответственно прижимная сила увеличилась настолько, что погнулись рычаги подвески и колеса стали стоять криво! То есть это не было предусмотрено создателями игры, но в виду логичности движка это произошло...и можно ещё много таких примеров привести...

а в моде MMG F1 2007 PE 1.0 действительно в разных фазах поворота была разная поворачиваемость независимо от настроек, в особенности, на выходе появлялась недостаточная поворачиваемость как будто машине добавлялось веса...и в версии SE 1.0 это поправили!

ты когда чето пишешь, то не надо думать что все вокруг ниче не понимают. Что толку от двига в 5000 л.с.??? А покрышки менялись? На какие? На чугуниновые? Или ты думаешь, что покрышка выдержит нагрузки при которой гнется подвеска? Кстати карбоновые подвески не грутся.

Так что не пиши больше чушь.

Повторяю еще раз на гмотор2 физику нигде не прописывают. Только цифры, никаких скриптов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, то и дело, что там нет скриптов в файлах физики.

Моддер может задавать только физические величины.

ты когда чето пишешь, то не надо думать что все вокруг ниче не понимают. Что толку от двига в 5000 л.с.??? А покрышки менялись? На какие? На чугуниновые? Или ты думаешь, что покрышка выдержит нагрузки при которой гнется подвеска? Кстати карбоновые подвески не грутся.

Так что не пиши больше чушь.

Повторяю еще раз на гмотор2 физику нигде не прописывают. Только цифры, никаких скриптов.

ну не прогнулась, а сломалась, задняя подвеска, и думаю, что всё таки подвеска раньше колеса сломается, пример Глока в Хоккенхайме показателен в этом плане (да и много других случаев, когда при воздействии на покрышку ломается подвеска)...

а чушь здесь несешь ты, опровергая факт "скриптовой" физики Фактора, где задаются в том числе параметры (косьвенно) при которых машина уйдет, например, в занос, на который ты никак не сможешь повлиять, иди, сначала поучи мат.часть на форумах rscnet.org...где народ это уже по 100 раз обсудил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не прогнулась, а сломалась, задняя подвеска, и думаю, что всё таки подвеска раньше колеса сломается, пример Глока в Хоккенхайме показателен в этом плане (да и много других случаев, когда при воздействии на покрышку ломается подвеска)...

а чушь здесь несешь ты, опровергая факт "скриптовой" физики Фактора, где задаются в том числе параметры (косьвенно) при которых машина уйдет, например, в занос, на который ты никак не сможешь повлиять, иди, сначала поучи мат.часть на форумах rscnet.org...где народ это уже по 100 раз обсудил...

А пример инди тебе ничего не говорит о том, что бывает с покрышкой от перегрузки?

Чушь несешь именно ты, т.к. ты вообще не понимаешь о чем говоришь, а только пересказываешь чужие мысли. Я в отличии от тебя физику знаю и могу сказать что матмодели в движках отличаются величиной проработки. Что такое "скрипт" я вообще не понимаю, Особенно если учесть что скрипт - это это программа. Давай, не будь пустозвоном, и покажи конкретный параметр hdv файла в котором можно говорить о скрипте (ну и заодно объясни что это такое, т.к. скрипт подразумевает нечно иное)

где задаются в том числе параметры (косьвенно) при которых машина уйдет, например, в занос, на который ты никак не сможешь повлиять,

вот конкретное название параметра

иди, сначала поучи мат.часть на форумах rscnet.org...где народ это уже по 100 раз обсудил...

я матчасть учил в местах куда солиднее буржуйских форумов,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да в рФаке, так же как и в НР2003, для каждой трассы прописываются характеристики полотна, от этого и зависит сцепление, вторая характеристика пятна сцепления колеса должна прописываться в файле-физики машины, при взаимодействии этих двух величин и получается итоговая величина сцепления. В НР2003 специально некоторые трассы переделывают, чтоб можно было обгонять по внешке, а именно улучшают характеристики асфальта вверху.

В любом случае ни там ни там нет полной симуляции, из ныне действующих пилотов вообще мало кто верит симуляторам, да и многие говорят, что никакой симулятор не заменит реальной машины. ТО что Хэмлин говорил про НР2003 и Хэмилтон говорит про Плэй стейшн 3 - не более чем реклама, я думаю парнягам забашляли за красное словцо ;) Вильнев на своем форуме говорил что учил трассу в Ле Мане по рФактору, но также чтоб умерить пыл некоторых перцев, типа классных симрейсеров, он сказал чтоб они приняли к сведению, что реальный автомобиль и рФактор - это совсем разные вещи (помоему стоит верить, ибо за такую рекламу никто денег платить не будет ). Про ЛФС я вообще ни от кого из пилотов не слышал, возможно они не хотят пока вкладывать свои бабки в рекламу, проэкт малогабаритный всетаки. А вот ягонялку уже вроде начинают нахваливать, но я никогда не поверю, что в симе используется реальная физика, это все равно компьютер, который пока еще не в состоянии принять к сведению все переменные для обработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пример инди тебе ничего не говорит о том, что бывает с покрышкой от перегрузки?

Чушь несешь именно ты, т.к. ты вообще не понимаешь о чем говоришь, а только пересказываешь чужие мысли. Я в отличии от тебя физику знаю и могу сказать что матмодели в движках отличаются величиной проработки. Что такое "скрипт" я вообще не понимаю, Особенно если учесть что скрипт - это это программа. Давай, не будь пустозвоном, и покажи конкретный параметр hdv файла в котором можно говорить о скрипте (ну и заодно объясни что это такое, т.к. скрипт подразумевает нечно иное)

вот конкретное название параметра

я матчасть учил в местах куда солиднее буржуйских форумов,

В инди, как мне кажется, расслоение покрышки было вызвано, в том числе, и от перегрева...

Хм... ну и какую же физику "в отличие от меня" ты знаешь? :D или это так, уязвленное самолюбие потешить, знаток физики млин...

слово "скрипт" я использовал как образное выражение для описания физики Фактора...может и не совсем верное слово подобрал...

вот тебе пример "скрипта" из файла покрышек:

SpeedEffects=(260.5, 17.88)		  // Speed at which grip drops to half (m/s, 0.0 to disable), speed load equivalency (see above)

в ЛФС такого рода параметры не задаются а симулируются в реальном времени...если порыться, там ещё есть параметры грипа и т.д. в зависимости от различных условий...

а если открыть HDV, проще это сделать в КарФэктори, то там наглядно показаны графики и градиенты зависимостей свойств элементов подвески и т.д., которые, опять же, заданы изначально, а не рассчитываются во время игры...

а вообще, неохота время с тобой терять...к тому же очевидно (повторю для непонятливых), во всех играх на гМоторе, идя на пределе машина может иметь отличный грип и тут же пойти в неконтролируемый разворот...в netKar, LFS, iRacing (NR2003 не пробовал) наступление разворота во первых чуствуется (раньше или позже, в зависимости от настроек), а во вторых уже во время этого разворота на машину можно влиять, хотя бы и не поймать машину, но видно, что она откликается, а в факторе просто не реагирует до какого-то момента...

как пример "скрипотовой" физики могу привести ещё GPL, где рысканье носа на скорости было просто рандомным.

з.ы. между прочим, в предидущих постах я говорил, что, не отрицаю симулирование каких-то вещей в Факторе...

з.з.ы. ещё одно глупое козыряние и пойдешь в игнор...мне то что, я свой выбор в симуляторах на данный момент сделал

Изменено пользователем Yump

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В инди, как мне кажется, расслоение покрышки было вызвано, в том числе, и от перегрева...

Перегрев покрышки в первую очередь вызывается чрезмерной на нее нагрузкой

слово "скрипт" я использовал как образное выражение для описания физики Фактора...может и не совсем верное слово подобрал...

т.е. под словом скрипт ты подразумеваешь заранее заданное поведение машины? Или упрощение физической модели?

вот тебе пример "скрипта" из файла покрышек:

SpeedEffects=(260.5, 17.88)		  // Speed at which grip drops to half (m/s, 0.0 to disable), speed load equivalency (see above)

в ЛФС такого рода параметры не задаются а симулируются в реальном времени...если порыться, там ещё есть параметры грипа и т.д. в зависимости от различных условий...

гм, а ты никогда не интересовался исследованиями в области сил трения? Поверь, те графики что там получаются не поддаются никакому математическому описанию. В лучшем случае для отдельных случаев получаются какие-то зависимости.

Так вот, ряд параметров невозможно расчитать. (ну или они ориентирововчно расчитываются в спец комплексах по моделированию) Как например нельзя расчитать напряжение при котором металлические элементы перейдут из стадии упругой деформации в пластическую или вообще разрушаться. Да и кривую момента двигателя тоже не посчитать в игре. И таких "не посчитать" великое множество.

а если открыть HDV, проще это сделать в КарФэктори, то там наглядно показаны графики и градиенты зависимостей свойств элементов подвески и т.д., которые, опять же, заданы изначально, а не рассчитываются во время игры...
повторю вопрос еще раз: дай мне параметры которые можно расчитать, но которые в гмотор задаются.
а вообще, неохота время с тобой терять...к тому же очевидно (повторю для непонятливых), во всех играх на гМоторе, идя на пределе машина может иметь отличный грип и тут же пойти в неконтролируемый разворот...в netKar, LFS, iRacing (NR2003 не пробовал) наступление разворота во первых чуствуется (раньше или позже, в зависимости от настроек), а во вторых уже во время этого разворота на машину можно влиять, хотя бы и не поймать машину, но видно, что она откликается, а в факторе просто не реагирует до какого-то момента...

Тут все зависит от рук моддеров. Вчера катал в WTCC, искал настройки, так я не только чувствовал начало спина, но еще частенько вытаскивал из него машину.

з.ы. между прочим, в предидущих постах я говорил, что, не отрицаю симулирование каких-то вещей в Факторе...
я понимаю, т.к. глупо отрицать очевидное. Суть нашего спора в том, насколько "заскриптована" (остановимся на твоей терминологии) физика в гмотор2
з.з.ы. ещё одно глупое козыряние и пойдешь в игнор...мне то что, я свой выбор в симуляторах на данный момент сделал
гм..."напугал ежа голой жопой". Ты думаешь от того, что я буду у тебя в игноре мне как-то хуже станет?

Речь не в козырянии, а в том, что ты пишешь то, в чем на мой взгляд не разбираешься до конца. (Примером может служить опус про 5000 л.с.) А в качестве аргументации приводишь забугорный форум.

Хм... ну и какую же физику "в отличие от меня" ты знаешь? :D или это так, уязвленное самолюбие потешить, знаток физики млин...

ну диплом инженера-физика как минимум говорит о том, что я "знаток физики млин..."

а в "отличии от тебя" потому, что пока твоя аргументация очень слаба, а те доводы что ты приводишь в лучшем случае заставляют меня изумленно поднять брови.

А тешить свое самолюбие мне не к чему, мне от этого ни тепло ни холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тебе пример "скрипта" из файла покрышек:

SpeedEffects=(260.5, 17.88)		  // Speed at which grip drops to half (m/s, 0.0 to disable), speed load equivalency (see above)

в ЛФС такого рода параметры не задаются а симулируются в реальном времени...если порыться, там ещё есть параметры грипа и т.д. в зависимости от различных условий...

прокомментирую более подробно данную строку.

Как известно, при превышении определенной скорости сила трения резко падает. Просчитать эту скорость не представляется возможным, т.к. она зависит от многих параметров и определяется экспериментальным путем. Конечно если ударится в микрофизику и рассматривать все на примере шероховатостей и неровностей поверхности, то можно добиться какой-либо расчетной модели. Но в этом нет смысла, т.к проще провести эксперимент. А в случае симрейсинга получить данные у производителя.

Так вот вопрос: как в ЛФС этот параметр симулируется в реальном времени???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечная борьба ЛФС vs рФактор

Изменено пользователем Joker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ягонялку уже вроде начинают нахваливать, но я никогда не поверю, что в симе используется реальная физика, это все равно компьютер, который пока еще не в состоянии принять к сведению все переменные для обработки.

реальной физики в симуляторе не будет имхо никогда.

Вопрос реалистичности движка в первую очередь зависит от величины проработки физмодели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегрев покрышки в первую очередь вызывается чрезмерной на нее нагрузкой

Перегрев - да, но подвеска в том случае с ЛФС сломалась практически сразу, покрышки перегреться не успели, хотя можно поэкспериментировать :D

т.е. под словом скрипт ты подразумеваешь заранее заданное поведение машины? Или упрощение физической модели?

я подразумевал заранее заданное поведение машины

гм, а ты никогда не интересовался исследованиями в области сил трения? Поверь, те графики что там получаются не поддаются никакому математическому описанию. В лучшем случае для отдельных случаев получаются какие-то зависимости.

Так вот, ряд параметров невозможно расчитать. (ну или они ориентирововчно расчитываются в спец комплексах по моделированию) Как например нельзя расчитать напряжение при котором металлические элементы перейдут из стадии упругой деформации в пластическую или вообще разрушаться. Да и кривую момента двигателя тоже не посчитать в игре. И таких "не посчитать" великое множество.

повторю вопрос еще раз: дай мне параметры которые можно расчитать, но которые в гмотор задаются.

Трением действительно не интересовался. Кстати, вспомнил, что трение в ЛФС тоже задается :blush:

Тут все зависит от рук моддеров. Вчера катал в WTCC, искал настройки, так я не только чувствовал начало спина, но еще частенько вытаскивал из него машину.

я понимаю, т.к. глупо отрицать очевидное. Суть нашего спора в том, насколько "заскриптована" (остановимся на твоей терминологии) физика в гмотор2

Машины в рФ действительно можно вытаскивать, но, контролируемый занос (т.е. дрифт) ни разу не получалось...

гм..."напугал ежа голой жопой". Ты думаешь от того, что я буду у тебя в игноре мне как-то хуже станет?

Станет тебе хуже или не станет мне неважно...

Речь не в козырянии, а в том, что ты пишешь то, в чем на мой взгляд не разбираешься до конца. (Примером может служить опус про 5000 л.с.) А в качестве аргументации приводишь забугорный форум.

Тут ты в чём-то был прав :D

ну диплом инженера-физика как минимум говорит о том, что я "знаток физики млин..."

а в "отличии от тебя" потому, что пока твоя аргументация очень слаба, а те доводы что ты приводишь в лучшем случае заставляют меня изумленно поднять брови.

А тешить свое самолюбие мне не к чему, мне от этого ни тепло ни холодно.

инженер-физик vs. инженер-электроник ... :lol:

прокомментирую более подробно данную строку.

Как известно, при превышении определенной скорости сила трения резко падает. Просчитать эту скорость не представляется возможным, т.к. она зависит от многих параметров и определяется экспериментальным путем. Конечно если ударится в микрофизику и рассматривать все на примере шероховатостей и неровностей поверхности, то можно добиться какой-либо расчетной модели. Но в этом нет смысла, т.к проще провести эксперимент. А в случае симрейсинга получить данные у производителя.

Так вот вопрос: как в ЛФС этот параметр симулируется в реальном времени???

уже ответил про трение...

з.ы. выхожу из этого спора, т.к. свободного времени слишком мало, лучше потратить его на получение удовольствия от собсно сим-рейсинга...тем более недешевого :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...