Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Я вижу ты большой специалист в гонках, "жуткие перетормаживания, бодания при обгонах" сколько гонок НАСКАР ты посмотрел перед тем как написать этот пост?

Практически весь сезон 2009 в основной серии, Спринт капе, в т.ч. оба роуд-корса: Глен и Соному; итого в районе 30 гонок за 2009й, в этом сезоне гонки 2-3 частично смотрел.

Кол-во просмотренных гонок НАСКАРа не влияет на довольно простые выводы: Жак только на одном круге, запечталенном на видел, несколько раз очень сильно подымил колесами на торможениях; не все обгоны проводил чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с квалы ЭлкартЛейка. Снимали рю Фронтенак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически весь сезон 2009 в основной серии, Спринт капе, в т.ч. оба роуд-корса: Глен и Соному; итого в районе 30 гонок за 2009й, в этом сезоне гонки 2-3 частично смотрел.

Кол-во просмотренных гонок НАСКАРа не влияет на довольно простые выводы: Жак только на одном круге, запечталенном на видел, несколько раз очень сильно подымил колесами на торможениях; не все обгоны проводил чисто.

Дымил колесами Вильнев там где нужно и это дало ему результат в виде улучшения позиции. А не чистые обгоны в НАСКАРе уж никак не редкость.

Считаю выступление Вильнева в этой гонке отличным. Он редко выступает в кузовах и его результат и темп в одной из самых сильный кузовных серий достоит уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дымил колесами Вильнев там где нужно и это дало ему результат в виде улучшения позиции. А не чистые обгоны в НАСКАРе уж никак не редкость.

Считаю выступление Вильнева в этой гонке отличным. Он редко выступает в кузовах и его результат и темп в одной из самых сильный кузовных серий достоит уважения.

Давай посмотрим детальнее: рестарт, 12 кругов до финиша.

В 1м повороте небольшая толкучка, которую, к удивлению, ибежал Жакусик.

Далее Жак решил атаковать сразу двоих, и начинает тормозить "с дымком":

b69c5dffec94.jpg

Чистым обгоном не пахло, находясь внутри поворота, он толкается и прорывается вперед:

ed5a8c1f0a17.jpg

Вильнёв не останавливается, опять решил пустить пару из под колес на обгоне. Прошу обратить внимание на момент начала блокировки колес:

b0f81f70fa78.jpg

Заходит в поворот и продолжает дымить:

ae1e521edbe5.jpg

Заканчивает дымить уже на выходе из поворота, когда открывает газ:

de487444ef53.jpg

Итого продымил метров там под 200.

Далее, вырвавшись вперед, решает подымить типа обороняясь от Эдвардса, при том что Карл просто был сзади, атаки не было:

610253e187c6.jpg

Минуя этот участок, на очередном торможении, где Эдвардс уж точно не угрожал позиции Жак снова запускает своей паровоз, да так, что его видно издали:

ffb47290f501.jpg

И на подходе к повороту продолжает дымить:

65bb57cb169d.jpg

da4e9cda2e4f.jpg

И это вершина мастерства и мегасложные в управлении машины? В ф1 подобные фокусы у Жакусика проходили тоже часто, только вот были они именно фокусами - на потеху публики, и заканчивались далеко не обгонами и сохранениями позиций, а комичными вылетами:

villeneuve1998canada01p.jpg

0028328.jpg

О чем это говорит? Формула подобного не прощает, требует филигранного пилотажа, а не разгильдяйского.

Да о чем говорить. Настоящий Наскар, как уверял меня великий его знаток Зар, только на овалах. Не даром в прошлом году среди 36 (или сколько там гонок было, я уж и не помню) гонок Спринт Капа было только 2 роуд-корса, где выступали даже такие "гранды", как Боря Саид, практически не сующие свой нос на овалы. На овале такие вот "обгоны" закончились бы для Вильнёва массовым крэшем, а если бы выбил Монтою, Хуан бы после ремонта загасил бы строптивого канадца, как сделал это в финальной гонке сезона 2009 со Стюартом.

Да и выступление то было в рамках Нейшенвайда. Если бы Вильнёв так выступил в Спринт Капе, тогда бы можно было бы порадоваться, но насколько я помню его выступления там заканчивались чем-то вроде такого:

http://www.youtube.com/watch?v=oMkB6FdTAt0

или такого

Еще немного об успехах Жакуса в Наскаре :rolleyes:

Журнал Motor News, № 12, декабрь 2007, стр. 121.

"Я ТОЛЬКО ГОНЩИК"

Жак Вильнев вынужден оправдываться. Автоспортивная пресса несколько недель кряду обсуждает его будущее. По данным журналистов Жак вместе со своим учителем, другом и бессменным менеджером Крейгом Поллоком ведет переговоры с руководством команды Bill Davis Racing. И речь вовсе не о трудоустройстве. По слухам, Вильнев собирается купить команду. Заявление Чемпиона мира 1997 года было более, чем жестким: "Я гонщик, а не безнесмен. У меня нет планов по покупке ни одной из команд NASCAR. Я здесь для того чтобы гоняться, во всяком случае, в ближайшие несколько сезонов".

Но гоняться пока получается не очень здорово. На гонке в Финиксе Жаку финишировать не удалось. Он, пытаясь обьехать соперников по внешнему радиусу поворота, врезался в машину Кейси Кейна. На этом гонка для обоих была закончена, и канадцу пришлось извиняться. Монтойя до финиша добрался - 17-й, а победу отпраздновал Джимми Джонсон

Забавно звучат слова Жака, он оказывается только гонщик. Но где был "только гонщик" в 99м, когда фортуна подкинула шанс почуствовать себя бизнесменом-гонщиком? "Только гонщик" целиком окунулся в бизнес-проект под названием British American Racing только представив какие огромные суммы можно будет закинуть себе на счет. Забавно звучат такие вот слова, молчал бы уже, ведь рыльца в пушку.

Что до Финикса, то предлагаю, для начала оценить видео этого гоночного инцидента:

Жак Вильнёв обгоняет по внешнему радиусу в Финиксе

1e8646597fe4.jpg

Видимо, былые заслуги давят на Жака тяжким бременем и он решил прибегнуть к слоему любимому приему - обгону по внешнему радиусу, только вот просчитался, и уже не в первый раз. В чем дело, Жак? Тебе там мало платят в Наскаре, что ты не можешь качественно провести обгон? Скорее всего он сам платил за свои выступления, что и сказалось на их качестве.

Особенно забавно выглядит то, что редакция журнала логически выделила факт принесения извинений Жаком. Почему же? Да потому, что такие события случаются крайней редко, прям-таки манна небесная, поэтому такого рода проявления гоночной справедливости Жака обязательно надо отметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай посмотрим детальнее: рестарт, 12 кругов до финиша.

Ты написал огромный пост только я не пойму что ты хочешь мне доказать? Да Жак сделал обгон на поздем торможении, пусть он хоть боком соперников объехал, он их ОБЪЕХАЛ, в тот момент он был ЛУЧШЕ их, участвующих в НАСКАРе не первый год.

Ты выложил кучу ненужных фото все это я видел и на основании увиденного сделал вывод:

Дымил колесами Вильнев там где нужно и это дало ему результат в виде улучшения позиции. А не чистые обгоны в НАСКАРе уж никак не редкость.

Если хочешь оспорить мой пост докажи мне:

1. Что данный обгон пилот может и обязан совершать без позднего торможения

2. Борьба корпус в корпус в НАСКАРе редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты написал огромный пост только я не пойму что ты хочешь мне доказать? Да Жак сделал обгон на поздем торможении, пусть он хоть боком соперников объехал, он их ОБЪЕХАЛ, в тот момент он был ЛУЧШЕ их, участвующих в НАСКАРе не первый год.

Ты выложил кучу ненужных фото все это я видел и на основании увиденного сделал вывод:

Если хочешь оспорить мой пост докажи мне:

1. Что данный обгон пилот может и обязан совершать без позднего торможения

Позднее торможение верно, но почему-то только у Жака так филигранно получается квадратить резину несколько раз подряд на одном круге."Квадратная" резина порождает ненужные вибрации, в разы усложняя управление машиной. И я тебе напомнил примеры из Ф1, когда там Жак перетормаживал в подобном стиле, а так же к каким последствиям прежде всего для него это приводило.

2. Борьба корпус в корпус в НАСКАРе редкость.

Не редкость, но не надо сравнивать борьбу на овале на скорости за 300, где небольшое касание может спровоцировать большой креш, и наглое ныряние внутрь с расталкиванием соперников на относительно низкой скорости. Борьба корпус в корпус должна быть чистой, а тут таковой не было.

В Ф1 Жак бы за такие маневры с текущим регламентом в лучшем случае остался бы без спойлера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добросовестно нажал "Админу" на все посты не касающиеся нашей темы обсуждения. Не выходите за рамки приличия, смотриться со стороны смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тебе напомнил примеры из Ф1, когда там Жак перетормаживал в подобном стиле, а так же к каким последствиям прежде всего для него это приводило.

Жак на чудо Уильямсе Минарди на круг не мог без перетормаживания обогнать, мда...

21919462.jpg

Его 1997-й был в том числе и таким:

magnycours97villeneuve1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добросовестно нажал "Админу" на все посты не касающиеся нашей темы обсуждения. Не выходите за рамки приличия, смотриться со стороны смешно

Какой еще "нашей темы"? Если вы обсуждаете тут НАСКАР, это не значит, что мы не можем обсуждать Ф-1. С НАСКАРОМ вам место в форуме "Мир автоспорта". Переносите темку туда, раз такое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докажи мне то что я попросил или выдай свой вывод о прошедшей гонке: короткий и понятный без ненужного фобства аля Петросян, что-бы его я при не согласии мог оспорить, а то я не пойму о чем мы спорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докажи мне то что я попросил или выдай свой вывод о прошедшей гонке: короткий и понятный без ненужного фобства аля Петросян, что-бы его я при не согласии мог оспорить, а то я не пойму о чем мы спорим.

Вывод прост - Жак провел гонку в своей обычной неуклюжей манере, и закономерно остался с носом за полтора круга до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак на чудо Уильямсе Минарди на круг не мог без перетормаживания обогнать, мда...

Не порть мое мнение о тебе. Круговой был обязан сойти с основной траектории и Вильневу пришлось торомозить. Будь объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то я не пойму о чем мы спорим.

Тебя развели на ровном месте, т.к обсуждать тут нечего ;)

Сам Карл в послегоночном интервью очень хвалил Вильнева, говорил что получил удовольствие от борьбы с Жаком, что не ожидал такой прыти от чела, который раз в год садится за руль стока. Что Вильнев заслуживает шанса гонять в СпринтКапе B)

Just to watch the quality of his restarts, for a guy who almost never drives these cars, it says a lot about his driving

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не порть мое мнение о тебе. Круговой был обязан сойти с основной траектории и Вильневу пришлось торомозить. Будь объективным.

Может, Жак просто слишком поздно затормозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Жак просто слишком поздно затормозил?

Может и поздно затормозил, но круговой обязан был пропустить Вильнева, так что вины Жака в этом эпизоде нет.

Стоп, а почему я должен идти туда? Тут общение, раздел, который имеет отношение к Ф-1. Если ты ты считаешь, что обсуждению Ф-1 тут не место, давай перенесем тему из общения в Мир Автоспорта - потом будешь мне предъявлять свои жалобы. Будь последовательным. Покуда тема тут, она открыта для общения о чем угодно - лишь бы это касалось Жака.

Объясню еще раз свою позицию. Общение на форуме должно приносить удовольствие всем его участникам, и тебе и мне в том числе. Я понимаю что на счет Жака у людей могут быть разные мнения и эти мнения принимаю и готов вести дискусии о Вильневе с его фобами если эти дискусии не оскорбляют пилота и участников форума и мне интересны.

Одесса пишет пост с комментарием гонки Вильнева в НАСКАРе, фобский комментарий, как по мне написанный с одной целью - флейм и фобство. Я выражаю недовольство этим постом и Одесса дает конкретные причины по которым он делает фобские выводы. С ним и идет дискусия по обсуждению этих моментов, несмотря на то что он фоб. Тут же ты вставляешь свой пост от 13 января. Кому он интересен, к чему этот пост? Мы обсуждаем гонку в НАСКАР. Единственная цель твоего поста посмеяться над Жаком - я нажимаю "админ". Дальше Одесса начинает выкладывать фотографии с комментариями достойными Евгения Вагановича - я нажимаю "админ". После этого опять твой пост с фотками не имеющими отношения к ведущейся дискусии и опять "админ". Эти посты не имели смысла и были предназначены лишь для того что-бы посмеяться над пилотом и оскорбить его. Где тут разговор о чем ты хочешь дискутировать? Как Вильнев предлагал Ральфу не вызывать мусоров или как некрасиво сфоткали Вильнева или какая красивая картинка Дональда Дака есть у тебя? Если бы ты нормально, пусть и фобски, писал бы посты по делу я бы с тобой пообщался а так не вижу что ты хочешь со мной обсудить.

Обсуждаю с Одессой, хочу с Донецком...

См. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e791b41e5599.jpg92f27ca41ac4.jpg

Вспомним, как чудесно оборонялся Жакусик в Малайзии 2000 :D На все свои деньги :D

Жак пропускает Хаккинена:

2000malaysiaraceavi0034.jpg2000malaysiaraceavi0034.jpg2000malaysiaraceavi0034.jpg

Потом тщедушно пытаеися сопротивляться на прямой, более того, даже перетормозить Макларен!

2000malaysiaraceavi0034.jpg2000malaysiaraceavi0034b.jpg2000malaysiaraceavi0034.jpg

Но куда ему - перетормозив, в своей обычной манере, он едва не отправился пахать гравий - даже 22-метровой ширины последнего поворота трассы едва хватило "размашистому Жаку". Можно вспомнить, как в 2001-м он вздумал использовать прямую Альберт Парка в качестве взлетной полосы - столь же неудачно...

2000malaysiaraceavi0034h.jpg2000malaysiaraceavi0034j.jpg2000malaysiaraceavi0034.jpg

И контратаковать у Жака никак не могло получиться: не тот талант :yahoo: Хаккинен легко обвел его вокруг пальца:

2000malaysiaraceavi0034.jpg2000malaysiaraceavi0034.jpg2000malaysiaraceavi0034d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на более привычных, для гонщиков наскара, овалах Жак в этом сезоне выступит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на более привычных, для гонщиков наскара, овалах Жак в этом сезоне выступит?

Увы, не планируется. Он выступит еще в Монреале, на трассе им. отца, в августе.

Но есть пару но...

1. Жак самый лучший гонщик из обоймы Браун Рейсинг, так что возможно, они пригласят его и на овалы, чем черт не шутит, на Инди в СпринтКапе?...

3. Викерсу замену в СпринтКапе так и не нашли, прочат туда Жака, а свои акции он оооочень сильно поднял вчера.

Проблема тут еще и в самом Вильневе, он хочет еще покататься в Ф1, и все тут... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не видать Вильнева на овалах в этом сезоне, жаль...

далась ему эта формула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Теду Брауну надо оч серьезно задуматься за кандидатуру Вильнева на Инди в СпринтКапе (последняя гонка из заявленых в Спринте Брауном). Конечно, на овале будет сложнее, но рекламный эффект будет присутствовать, да и по гоночным кондициям постоянногоняющийся Соренсон вообще не вывозит против гостевого Вильнева. Несколько хороших тестов дней, и думаю что можно рассчитывать на удачное выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наблюдал за Экстремом на роуд-корсе в Сономе, вообще не сравнить с мегаотжигом Вильнева позавчера.

Короче, №83 ждет Вильнева, что там Тойота себе думает??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев был близок к победе на Road America

Жак Вильнев закончил гонку Road America серии NASCAR на 25 месте после великолепной и захватывающей гонки, которую увидели от канадского пилота все зрители Road America.

В своем возвращении в Элкхарт Лейк и NASCAR Вильнев стартовал в первом ряду, и был невероятно близок к победе. Жак провел большую часть гонки на второй позиции и после последнего пит-стопа смог возглавить гонку за 12 кругов до финиша.

Невероятным прорывом на 7 мест всего за один круг, Вильнев показал впечатляющее шоу, доказав свое мастерство и решимость. Он возглавлял гонку только три круга до желтого флага, когда его обошел Карл Эдвардс во время рестарта и только за несколько кругов до финиша Вильнев сошел из-за обрыва провода генератора.

Вильнев говорит о гонке: "Я получил гораздо больше удовольствия, чем рассчитывал - автомобиль очень хорошо держал трассу и это была захватывающая гонка."

"Автомобиль вел себя хорошо. Жаль. Это действительно раздражает, так много работать все выходные и не получить результат. Команда отлично поработала и мой автомобиль выглядел отлично весь уикенд. Тяжело хорошо выступить, когда у вас всего две гонки в год - для получения результата необходимо выступать на большинстве из них. "

Жак вернется в гонки, когда NASCAR прийдет в Монреаль 29 августа.

Свободный перевод с официального сайта

813b7cfe747c.jpg

ecdf2cdd6b2d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...