Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

домыслы высосаные из пальца...

С чего ты взял? Я тебе вечером все докажу. Просто необходимых материалов нет под рукой. Я на работе вообще-то сейчас.

в общем, думаю, здравомыслящему человеку и так все понятно... если ты продолжаешь утверждать что это Бразильская компания; личный спонсор Зонты; бразильский филиал личный спонсор Зонты, и т.д. по тексту... - твое личное дело. Плавай на здоровье в приделах "Формулы"... мне уже надоело обсуждать эту тему.

Короче, ты съехал, не дождавшись, пока я предоставлю аргументы. Видимо, даже сомнений, засеянных в тебя в результате нашей полемики, хватило, чтобы твоя точка зрения начала крошиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
научись читать... пожалуйста!!!

Я-то прочитал. Но что значит "Диниц притащил Пармалат в Ф-1". Он что, платил Пармалату, что ли? Пармалат платил за него и тчк Это говорит обо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, ты съехал, не дождавшись, пока я предоставлю аргументы. Видимо, даже сомнений, засеянных в тебя в результате нашей полемики, хватило, чтобы твоя точка зрения начала крошиться.

думай как хочешь

читать этот твой бред сумасшедшего у меня уже сил нет. просто в очередной раз для себя отмечу что с тобой спорить все-равно что биться головой аП стенку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предоставляй аргументы... я тебе не даю что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думай как хочешь

читать этот твой бред сумасшедшего у меня уже сил нет. просто в очередной раз для себя отмечу что с тобой спорить все-равно что биться головой аП стенку...

Знаешь, я не обижаюсь, но напомню тебе, что этика форумного общения, тут, на ньюз, воспрещает называть суждения оппонента бредом - это ведет к наказанию. Ты же уже не в первый раз это делаешь. Я не буду никому жаловаться, я просто замечу, что с твоей стороны это - троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предоставляй аргументы... я тебе не даю что-ли?

Не даешь. Иначе спокойно бы подождал вечера. Где же истина, тебе самому не хочется знать - видимо, тебе неинтересно. Для тебя истина - наоборот от того, что думаю и знаю я. Все просто. И ты конечно же, не одинок в этом суждении. Есть тут еще... парочка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-то прочитал. Но что значит "Диниц притащил Пармалат в Ф-1". Он что, платил Пармалату, что ли? Пармалат платил за него и тчк Это говорит обо всем.

Так Пармалат ещё в 70-80 годах уже был в Ф1, если не ошибаюсь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я не обижаюсь, но напомню тебе, что этика форумного общения, тут, на ньюз, воспрещает называть суждения оппонента бредом - это ведет к наказанию. Ты же уже не в первый раз это делаешь. Я не буду никому жаловаться, я просто замечу, что с твоей стороны это - троллинг.

зачем жаловаться, ты сам модератор, если я заслужил - накидывай проценты...

троллингом не имею привычки занимаюсь, и на личности не перехожу, в отличии от некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не даешь. Иначе спокойно бы подождал вечера. Где же истина, тебе самому не хочется знать - видимо, тебе неинтересно. Для тебя истина - наоборот от того, что думаю и знаю я. Все просто. И ты конечно же, не одинок в этом суждении. Есть тут еще... парочка...

ну мне тут что весь день сидеть? :D предоставишь - почитаем. в чем проблема?

но скажу сразу - если будет скан статьи из "формулы" где будет написано - "ТГ - бразильская компания спонсор Зонты" и т.д. отвечать и обсуждать не буду. Я тебе представил кучу доказательств обратного, ты мне не веришь - У тебя своя правда... смысл спора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем жаловаться, ты сам модератор, если я заслужил - накидывай проценты...

троллингом не имею привычки занимаюсь, и на личности не перехожу, в отличии от некоторых.

Да какой я модератор, ну что за ересь? Я модератор только в Википедии, и все. Здесь у меня ровно столько же прав, как и у тебя.

Не имеешь привычки, но занимаешься ;)

Так Пармалат ещё в 70-80 годах уже был в Ф1, если не ошибаюсь. :rolleyes:

Правильно, был с Брэбхемом. Но к делу Диница это отношения не имеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имеешь привычки, но занимаешься ;)

неа... не занимаюсь. я вообще мирный обитатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мне тут что весь день сидеть? :D предоставишь - почитаем. в чем проблема?

Нет, просто от своих оценок надо было воздержаться, покуда не познакомишься с полной картиной.

но скажу сразу - если будет скан статьи из "формулы" где будет написано - "ТГ - бразильская компания спонсор Зонты" и т.д. отвечать и обсуждать не буду. Я тебе представил кучу доказательств обратного, ты мне не веришь - У тебя своя правда... смысл спора?

Я тебе верю. Давай разложим все по полочкам - да, компания имеет канадские корни, в том же смысле, как и упомянутый тобой Макдональдс - американские. И я с этим согласился - твоя правда. Но вот когда речь зашла о филиалах, да и вообще, когда появились сомнения в предоставленной тобой информации, ты почему-то решил их не обсуждать в ключе поиска истины, а начал "путать следы". Мне жаль, конечно, но у меня тоже есть доказательства, что это все же спонсор Зонты, и очень нехорошо что ты не хочешь их даже слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе верю. Давай разложим все по полочкам - да, компания имеет канадские корни, в том же смысле, как и упомянутый тобой Макдональдс - американские. И я с этим согласился - твоя правда. Но вот когда речь зашла о филиалах, да и вообще, когда появились сомнения в предоставленной тобой информации, ты почему-то решил их не обсуждать в ключе поиска истины, а начал "путать следы". Мне жаль, конечно, но у меня тоже есть доказательства, что это все же спонсор Зонты, и очень нехорошо что ты не хочешь их даже слушать.

да я слушаю тебя внимательно :D когда выложишь - почитаем.

я не хочу больше обсуждать свои ссылки и доказывать их состоятельность вот и все... считаю что привел вполне "адекватные" источники, ты говоришь - это вода, пусть. Доказывать обратное просто уже не хочу.

зы

есть и в Бразилии офис, с проектами - Brazilian GlobeCity и Sao Paulo GlobeCity(sm), открытый в 1999 году... но это опять же ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я слушаю тебя внимательно :D когда выложишь - почитаем.

я не хочу больше обсуждать свои ссылки и доказывать их состоятельность вот и все... считаю что привел вполне "адекватные" источники, ты говоришь - это вода, пусть. Доказывать обратное просто уже не хочу.

Насчет воды я сказал не обо всем, а обо всех этих заливах, что мол, мы пришли в Ф-1, с командой БАР, глобальное сотрудничество, пять лет и тд и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел желаемых подтверждений того, что Teleglobe - это бразильская компания. С моей стороны, это, конечно, плохо, однако у каждой монеты есть две стороны - в этом случае хорошо то, что уж тут-то журнал Формула "наконец-то проявил объективность", и выдал буквально музыку для ваших ушей. Так что ему стоит доверять - как стоило доверять и раньше ;)

Однако... Я нашел еще больше косвенных подтверждений тому, что хоть Teleglobe и канадская компания, она все же поддерживала Зонту в команде (в конце концов, кто мешает гонщику искать спонсорской поддержки в другой стране? Тот же Сутиль нашел ее в Голландии, ведь Medion - именно оттуда) - и то, что на замену Зонте рассматривался другой гонщик с пухлым спонсорским карманом:

AUGUST 2, 2000

Diniz wants to stay with Sauber despite BAR offer

BRAZILIAN Pedro Diniz is prioritizing new contract negotiations with Sauber even though he has offered his services and an �8 million (pounds) purse to British American Racing.

Diniz, who brings financial backing to the sport from father Abilio - he has financed Diniz's career by paying �45 million (pounds) in five years - and sponsors Parmalat, offered BAR �8 million (pounds) to partner Jacques Villeneuve in 2001 but now has hopes of remaining with Sauber.

"The priority is to stay with Sauber for another year as they are probably the best option for me," Diniz said.

"I've had a run of bad luck in the races recently and I haven't been able to impress the top teams in the way I wanted to."

The 30-year-old's seat with the Swiss-based team has been put in doubt following a so far pointless season, and test driver and compatriot Enrique Bernoldi is tipped to replace him if he leaves.

Diniz has also been linked with moves to Arrows, where he spent the 1997 and 1998 seasons, and Prost.

Кроме того, определенно, у Зонты были в команде бразильские покровители:

JULY 26, 2000

Villeneuve's decision

JACQUES VILLENEUVE'S decision to stay at British American Racing comes as something of a surprise for the Formula 1 community and it is being seen as an indication that the Honda Motor Company must have made a commitment to Villeneuve that British American Racing will not be allowed to get into financial trouble if British American Tobacco scales down its involvement in the sport.

There have been rumors in recent months that BAT's board is not happy with the lack of results in F1 and is refusing to pay more than the budget agreed at the beginning of the program. However BAT's involvement in the team is a complicated business as BAT itself is only one of four companies funding the program. BAT's Brazilian subsidiary Souza Cruz is very keen that the program continue.

The wisdom of Villeneuve's decision to stay will be decided upon by results. The team is certainly built around him and there are few demands on his time other than racing and testing but this will not guarantee success and there is a feeling in F1 circles that moving across to lead the Renault Formula 1 team would have made a great deal more sense. Somehow or other Villeneuve has been convinced that staying at BAR is the right thing to do and given Jacques's competitive nature this must include undertakings (and perhaps money as well) from Honda. The decision may also have been swayed by the fact that Jacques is rumored to have a shareholding in the team. If he had departed this would have lost a lot of its value.

Villeneuve admitted that it was not an easy decision but it was reached because of the progress that the team has been making. The deal is believed to be worth around $40m over three years.

The team's managing-director Craig Pollock, not surprisingly, took the opportunity to underline that Villeneuve has "registered a significant vote of confidence in British American Racing".

In order to secure Villeneuve's signature Pollock may also have had to agree to make changes in the design team at BAR as the cars to date have not been very good although the latest development version of the BAR 02 which was seen in Austria was a step forward.

Villeneuve's decision should now get the Formula 1 driver market moving with all the indications being that Benetton will now make a strong bid for Jenson Button, who is expected to be pushed out by Williams by the arrival of Juan Pablo Montoya. Button has also been tipped as a possible at BAR but the involvement of Souza Cruz is thought likely to mean that the seat will go to a Brazilian.

Перевод нужен? Так что Зонта в любом случае был рента-драйвером - даже вне зависимости от Teleglobe. А маркетинговый отдел команды ни на что не годился - пять спонсоров это курам на смех.

И еще, маленький нюанс, по поводу вчерашнего разговора о БАТ:

JACQUES VILLENEUVE'S decision to stay at British American Racing comes as something of a surprise for the Formula 1 community and it is being seen as an indication that the Honda Motor Company must have made a commitment to Villeneuve that British American Racing will not be allowed to get into financial trouble if British American Tobacco scales down its involvement in the sport.

There have been rumors in recent months that BAT's board is not happy with the lack of results in F1 and is refusing to pay more than the budget agreed at the beginning of the program. However BAT's involvement in the team is a complicated business as BAT itself is only one of four companies funding the program.

То есть БАТ уже в 2000-м отказывалась увеличивать свою долю в бюджете команды - хватит мол, обходитесь тем, что есть. Простой люд и обходился - кроме того, позже, часть из них вообще уволили. Но только не Жак - несмотря на дефицит, уступать из своей зарплаты он не желал ничего. Более того - еще и капризничал, что, мол, вести переговоры с начальством БАТ-а ему в лом - мол, это скучно, и не пристало ему, Богу, унижаться перед какими-то ничего не смыслящими в автоспорте дядьками ради каких-то грязных лишних подачек, денег, и мол, пусть лучше это делает Поллок, а вот он, Жак, будет вести переговоры с Поллоком - еще бы, того легче загрузить на чудо-зарплату!

JULY 5, 2000

Villeneuve is unhappy with BAR negotiations

JACQUES VILLENEUVE is unhappy with the way his employers British American Racing are attempting to negotiate his contract and keep him at the team.

Villeneuve, who joined the team two years ago and is set to be out of contract at the end of the season, has voiced his annoyance at how new contract negotiations have started.

So far, Villeneuve has completed negotiations with the team's major shareholders British American Tobacco. But he insists he would rather deal with his friend a team-boss Craig Pollock.

"BAR act like they are McLaren or Ferrari! This annoys me a lot," said Villeneuve. "I do not like their way of negotiating with me. I would rather negotiate with Craig if I feel like it, and that's it."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди дружок... Мы еще нисколько не разобрались, канадская ли это компания или нет. Мы только выяснили, что головной ее офис находится в Канаде - но ты и сам признаешь, что есть такие вещи, как филиалы, да мы собственно, вместе с тобой это обнаружили - даже российский филиал. Ты так и не объяснил, почему не веришь, что не может быть и бразильского филиала этой компании.

Ээээ... Расскажи мне, как может филиал компании без ведома головного офиса заключать хоть мало-мальские контракты? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ... Расскажи мне, как может филиал компании без ведома головного офиса заключать хоть мало-мальские контракты? О_о

Заключать-то не может. Но может продвигать кандидатуру, поддерживать чьи-то интересы - и в конечном итоге добиваться цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем "гундошу"? Да как тебе сказать.... Откровенно говоря мне обидно наблюдать как эрудированный человек, вроде тебя, тратит свое время на абсолютно контрпродуктивную деятельность, засирая попутно ветку на форуме. К тому же, не скрою, мне интересно потрещать с тобой, у тебя неплохой слог, и лишний раз обратиться к тебе мне "не в падлу". Вот писанину напарнечка твоего, как ты можешь заметить, я игнорирую начисто, ибо молодой человек вещает настолько несвязно, путанно, и с настолько ярко выраженным флёром подростковой наивности, что мне банально неинтересно вступать в дискуссию с ним - я и не вступаю, жаль времени. Но с ним то все ясно - подобная писанина его потолок. А вот как тебя может привлекать подобное времяпрепровождение, для меня загадка. :blush:

Да, я вижу, что твой потолок, как у бабушки во дворе, это обсуждение личностей форумчан вместо обещния по сабжу, а так же переливание водички из пустого в порожне. Nice job! Продолжай в том же духе :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не нашел желаемых подтверждений того, что Teleglobe - это бразильская компания. С моей стороны, это, конечно, плохо, однако у каждой монеты есть две стороны - в этом случае хорошо то, что уж тут-то журнал Формула "наконец-то проявил объективность", и выдал буквально музыку для ваших ушей. Так что ему стоит доверять - как стоило доверять и раньше ;)

Однако... Я нашел еще больше косвенных подтверждений тому, что хоть Teleglobe и канадская компания, она все же поддерживала Зонту в команде (в конце концов, кто мешает гонщику искать спонсорской поддержки в другой стране? Тот же Сутиль нашел ее в Голландии, ведь Medion - именно оттуда) - и то, что на замену Зонте рассматривался другой гонщик с пухлым спонсорским карманом:

где? какие? :blink:

ты сам ниже написал про Souza Cruz, которая по видимому, явно желала видеть бразильского пилота. Предложили Диницу, с расчетом на его бабло и Пармалат, отказался - пригласили Зонту, с подачи Денниса... Teleglobe тут не пришей кобыле хвост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где? какие? :blink:

ты сам ниже написал про Souza Cruz, которая по видимому, явно желала видеть бразильского пилота. Предложили Диницу, с расчетом на его бабло и Пармалат, отказался - пригласили Зонту, с подачи Денниса... Teleglobe тут не пришей кобыле хвост...

Нет, смотри на даты. Диница хотели взять вместо Зонты в 2000-м году. Что подтверждает, что второе место в команде изначально (и долгое время) занимал рента-драйвер (при покровительстве бразильских финансов) - что, во-первых, плохо говорит о такой команде с такими амбициями (декларированными), как БАР (представь себе рента-драйвера в Феррари или Макларене, на которые они замахивались), во-вторых, о том, что спонсоров у команды почти не было (да и денег не так много, как им хотелось), потому и предоставляли место в кокпите рента-драйверу - хорошо хоть Поллок одно дело полезное сделал, проявив твердость и пригласив все-таки Паниса, дав понять, что он хочет улучшить имидж БАР-а. Но это лишь еще больше увеличило денежный дефицит в команде - тратить меньше не научились, а вот бюджет меньше стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, смотри на даты. Диница хотели взять вместо Зонты в 2000-м году. Что подтверждает, что второе место в команде изначально (и долгое время) занимал рента-драйвер (при покровительстве бразильских финансов) - что, во-первых, плохо говорит о такой команде с такими амбициями (декларированными), как БАР (представь себе рента-драйвера в Феррари или Макларене, на которые они замахивались), во-вторых, о том, что спонсоров у команды почти не было (да и денег не так много, как им хотелось), потому и предоставляли место в кокпите рента-драйверу - хорошо хоть Поллок одно дело полезное сделал, проявив твердость и пригласив все-таки Паниса, дав понять, что он хочет улучшить имидж БАР-а. Но это лишь еще больше увеличило денежный дефицит в команде - тратить меньше не научились, а вот бюджет меньше стал.

ну так их амбиции и были декларированными, вряд ли кто-то верил тогда, что они возьмут титул сходу... чистый популизм... обычное явление, Таёта вон каждый сезон собиралась "как минимум" гонки выигрывать... Не вижу ничего странного что у них был рента...

ситуация с Зонтой, с моей точки зрения - Зонта стал чемпионом Ф3000 в 1997, в 1998 тестил за Маки после Джорданов, тестил, надо пологать, весьма успешно, раз был на хорошем счету у Денниса

Ron Dennis signed him on as a McLaren protege.
Параллельно взял титул В FIA GT за Мерс. После чего с подачи Рона посадили в БАР.
By 1999 Zonta was ready for F1 and Dennis placed him with British American Racing alongside former world champion Jacques Villeneuve.

В принципе был очень перспективным гонщиком, думаю с прицелом на место в Макларен. Наверное Деннис его просто бросил в бой, набраться опыта, себя показать... Возможно были какие-то договоренности на его счет с БАР, в случае успешных выступлений...

Zonta raced for BAR in 1999 and 2000. As a McLaren protege, much was expected of the Brazilian, but in his debut season he was hampered by poor reliability and a heavy crash in his home race, which forced him to miss four rounds. He suffered another two serious accidents in 2000 and lost his BAR seat at the end of the year.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе был очень перспективным гонщиком, думаю с прицелом на место в Макларен. Наверное Деннис его просто бросил в бой, набраться опыта, себя показать... Возможно были какие-то договоренности на его счет с БАР, в случае успешных выступлений...

Не думаю, что стоит преувеличивать значение протекции Рона. Вон, Хайдфельду она нигде и никак не помогла, не так ли? Более того - Деннис даже место тестера отказался предоставить Зонте, когда того выгнали из БАР. Вместо этого Деннис взял уничтоженного Бриаторе и Физикеллой Вурца (может, он рассчитывал так утереть нос своему известному недругу Флавио?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что стоит преувеличивать значение протекции Рона. Вон, Хайдфельду она нигде и никак не помогла, не так ли? Более того - Деннис даже место тестера отказался предоставить Зонте, когда того выгнали из БАР. Вместо этого Деннис взял уничтоженного Бриаторе и Физикеллой Вурца (может, он рассчитывал так утереть нос своему известному недругу Флавио?)

А когда это Ник был под протекцией Рона? :blink:

Ник - человек Мерседеса был.

Рон как раз Ника и кинул, взяв Кими вместо него. Хотя Хауг настаивал на немецком пилоте. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что стоит преувеличивать значение протекции Рона. Вон, Хайдфельду она нигде и никак не помогла, не так ли? Более того - Деннис даже место тестера отказался предоставить Зонте, когда того выгнали из БАР. Вместо этого Деннис взял уничтоженного Бриаторе и Физикеллой Вурца (может, он рассчитывал так утереть нос своему известному недругу Флавио?)

ну Хайдфельду не в пору появление Кими было...

а Зонта Деннису возможно, просто перестал быть интересен...

О Роне Деннисе Монтойя вспоминает более холодно: «С Роном можно замечательно пообедать в ресторане, но когда на следующее утро здороваешься с ним в офисе, то это уже совершенно другой человек».

так же читал интервью, сейчас уже к сожалению не найду ссылку, где один из бывших работников Макларена, посвятивших довольно солидный отрезок времени этой команде, говорил о том что "как только ты оказываешься за бортом Макларена, Деннис перестает даже здороваться с тобой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Хайдфельду не в пору появление Кими было...

а Зонта Деннису возможно, просто перестал быть интересен...

Тож мне покровитель такой....

так же читал интервью, сейчас уже к сожалению не найду ссылку, где один из бывших работников Макларена, посвятивших довольно солидный отрезок времени этой команде, говорил о том что "как только ты оказываешься за бортом Макларена, Деннис перестает даже здороваться с тобой"...

Кофлэн? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...