Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Цитата(Fisicо @ 10.08.2009, 13:02)

Некоторые сообщения спустя долгое время иногда так забавно перечитать

Это да))например ваш пост про то что в Заубере машину на презентации ретушировали,отчасти из за того что Жак Вильнев частенько бил машины перед презентациями уже сейчас читал с улыбкой:)возможно для меня этот пост будет претендовать на классику жанра в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты бы за всех не говорил, если тебя не волнует всерьез... Да и вообще, не писал бы... Смысл, если тебя интересуют только финишные результаты...

Ну расскажи вот тогда мне, зачем же ты приходишь на форум.

Видимо, по его версии да, ведь это самая беспроигрышная для Вильнева версия - у него-то очков все равно все время на два будет больше, чем у всех остальных. Тут уж Жак в проигрыше не останется ;)

От того, что вы там будете злобно шипеть, мне ни жарко ни холодно. Кричать "не получается" как-то убого. А ты покажи, как надо, например, в теме Физикеллы.

Отвечу по пунктам:

1. Я считаю, что сосредотачиваться на таких мелочах глупо и неинтересно - это похоже на поиски компромата, но с какой целью?

2. Прихожу на форум для того, чтобы попытаться предотвратить переход беседы в совершенно неконструктивное мелочное русло.

3. Не всегда, конечно, у Жака было на пару очков больше чем у партнёров по команде, однако что это доказывает?

4. Я совершенно не пытаюсь злобно шипеть и не делаю этого. Про Физикеллу я написал именно здесь специально в противовес той помойке, которую вылили на Жака. Специально идти в тему Физикеллы, чтобы там доказывать его поклонникам, что он середнячок я не стану - потому что это будет не менее глупо, чем то что делаешь ты. Потому что в этом нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу по пунктам:

1. Я считаю, что сосредотачиваться на таких мелочах глупо и неинтересно - это похоже на поиски компромата, но с какой целью?

Если не вникать в детали, в мелочи, я считаю, вообще незачем смотреть Ф-1. Вот что ты считаешь темой, достойной обсуждения тут, если речь идет о Вильневе? Вот о чем, я, по-твоему, должен тут беседовать?

2. Прихожу на форум для того, чтобы попытаться предотвратить переход беседы в совершенно неконструктивное мелочное русло.

Вот как? А в первый раз для чего пришли-то?

И что же "не мелочно", когда мы говорим о Жаке? А его судорожная тряска над каждым долларом зарплаты - это не мелочно ли?

3. Не всегда, конечно, у Жака было на пару очков больше чем у партнёров по команде, однако что это доказывает?

В 2002, к примеру, лишь на очко больше, чем у Паниса...

4. Я совершенно не пытаюсь злобно шипеть и не делаю этого. Про Физикеллу я написал именно здесь специально в противовес той помойке, которую вылили на Жака. Специально идти в тему Физикеллы, чтобы там доказывать его поклонникам, что он середнячок я не стану - потому что это будет не менее глупо, чем то что делаешь ты. Потому что в этом нет смысла.

Да жить вообще тоже нет смысла... Или ты знаешь смысл жизни? Можем устроить тут философский диспут... Хотя я думаю, ты снова "соскочишь", сказав, что мелочно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да))например ваш пост про то что в Заубере машину на презентации ретушировали,отчасти из за того что Жак Вильнев частенько бил машины перед презентациями уже сейчас читал с улыбкой:)возможно для меня этот пост будет претендовать на классику жанра в будущем

У Вильнева такое действительно случалось, едва ли не каждый год ;)

Что до Заубера, то достаточно бегло взглянуть на гоночные версии болидов, скажем, в Монреале, чтобы увидеть разницу с передним крылом. Представлять для сравнения презентационные версии - это, конечно, очень "сильный" ход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Жак не выступает в Ф1 больше. Поэтому я зашёл почитать, о чём пишут-то ваще? И ужаснулся. Предмета спора не вижу. Что можно сказать человеку, который считает, что Жак не заслужил чемпионский титул? Что ответить на это? Это как спорить о том, какой цвет красивее. Объективно оранжевый заметнее всех, но он мне не нравится и поэтому я буду искать причины и проводить молекулярные анализы, чтобы доказать, что оранжевый цвет - отстой. По твоей логике это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005? Ну здрасте, что представлял собой Заубер? Феррари? А кто его тестил до этого? Да вы что, небезысвестный Фелипе Масса? Да как же это? Поэтому 2005 однозначно идет Жаку в зачет. Масса должен был просто разорвать Вильнева, потому что знал машину в деталях, что служило ему оч-чень весомым преимуществом. Которым он, кстати, с большой натяжкой воспользовался. Короче говоря, с грехом пополам.

В принципе, с этой цитаты и начался весь разговор, суть спора скрыта тут - был ли Заубер настолько похож на Феррари, что управление им весь сезон 2005 года Фелипе Массе давало преимущество, ввиду его тестов за рулем "схожей" машины Феррари, над Жаком Вильневым.

Можно еще долго спорить, был ли Заубер скопирован с какой-нибудь Феррари, или это была своя собственная разработка (лично для меня все прозрачно ясно, но если кто-то желает поупираться, пусть делает это). Это не так и важно - потому что sldizz согласился, что даже если это была скопированная машина, в дебюте первенства она была всерьез переделана, основательно. То есть весь сезон Масса и Вильнев провели на порядком модернизированной машине, ничего общего уже не имевшей с Феррари. То есть весь сезон они гонялись с Жаком на технике, одинаково знакомой что одному, что другому - что Массе, что Жаку. Это значит, что никакого преимущества у Массы быть не могло. Так выходит, sldizz?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Жак не выступает в Ф1 больше. Поэтому я зашёл почитать, о чём пишут-то ваще? И ужаснулся.

Пишут, что заслужил. Или что, он мертвый, чтобы о нем "не говорить плохо"? Жив, и жив хорошо, я бы тоже горя не знал с такой капустой на счету.

Предмета спора не вижу.

Я тоже - мне лично все крайне понятно.

Что можно сказать человеку, который считает, что Жак не заслужил чемпионский титул? Что ответить на это?

А почему таких людей так много?

Это как спорить о том, какой цвет красивее. Объективно оранжевый заметнее всех, но он мне не нравится и поэтому я буду искать причины и проводить молекулярные анализы, чтобы доказать, что оранжевый цвет - отстой. По твоей логике это так.

Что за пример? По твоей логике кроме того чтобы поддакивать друг другу, на форуме нечего обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за пример? По твоей логике кроме того чтобы поддакивать друг другу, на форуме нечего обсуждать.

Ну я лично достаточно насобачился в теме ФОТА-ФИА и выступал за ФИА. Там было непросто спорить и доказывать по сто раз одно и то же. Но спор был очевиднее. Была настоящая война.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Жак не выступает в Ф1 больше. Поэтому я зашёл почитать, о чём пишут-то ваще? И ужаснулся. Предмета спора не вижу. Что можно сказать человеку, который считает, что Жак не заслужил чемпионский титул? Что ответить на это? Это как спорить о том, какой цвет красивее. Объективно оранжевый заметнее всех, но он мне не нравится и поэтому я буду искать причины и проводить молекулярные анализы, чтобы доказать, что оранжевый цвет - отстой. По твоей логике это так.

+1 Согласна с вышесказанным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему таких людей так много?

Много? Откуда? перечислите, плиз, а то что голословно... Вы пока один тут такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного новостей за Жака:

22 и 23 августа, между гонками NASCAR Canadian (16.08) и NASCAR Nationwide (30.08) Жак решил поучаствовать в картинговых соревах в серии Coupe de Montréal (два дня- две гонки в разных классах).

Видно Жаку не с кем всерьез посоревноваться в своем ICAR :)

bYSS1u5c3z.jpg

lQ00S3C7je.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я лично достаточно насобачился в теме ФОТА-ФИА и выступал за ФИА. Там было непросто спорить и доказывать по сто раз одно и то же. Но спор был очевиднее. Была настоящая война.

Лично я туда ни разу не зашел. Мне совершенно неинтересны эти политические дрязги.

Много? Откуда? перечислите, плиз, а то что голословно... Вы пока один тут такой

Вы читали всю эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, с этой цитаты и начался весь разговор, суть спора скрыта тут - был ли Заубер настолько похож на Феррари, что управление им весь сезон 2005 года Фелипе Массе давало преимущество, ввиду его тестов за рулем "схожей" машины Феррари, над Жаком Вильневым.

Можно еще долго спорить, был ли Заубер скопирован с какой-нибудь Феррари, или это была своя собственная разработка (лично для меня все прозрачно ясно, но если кто-то желает поупираться, пусть делает это). Это не так и важно - потому что sldizz согласился, что даже если это была скопированная машина, в дебюте первенства она была всерьез переделана, основательно. То есть весь сезон Масса и Вильнев провели на порядком модернизированной машине, ничего общего уже не имевшей с Феррари. То есть весь сезон они гонялись с Жаком на технике, одинаково знакомой что одному, что другому - что Массе, что Жаку. Это значит, что никакого преимущества у Массы быть не могло. Так выходит, sldizz?

Не совсем...

Порядком модернизированная, не так ли? Твои же слова? Но основа-то все же от Феррари, не так ли? Ну так кому легче было приспособиться: человеку, который хорошо знает эту основу или человеку, который этой самой основы в глаза не видел?

В течении недели надеюсь продолжить со сравнением Феррари и Заубера. Будет много интересного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем...

Порядком модернизированная, не так ли? Твои же слова? Но основа-то все же от Феррари, не так ли?

Я уже говорил, при желании любую машину можно рассматривать как эволюционный путь от прошлой - или, наоборот, можно подчеркивать ее революционность. Смотря на чем ставить акцент, упор - всегда найдутся аргументы в обе стороны. Можно назвать "совершенно новой", но это будет лукавством, по одной простой причине - новая машина строится исходя из опыта экплуатации предыдущей модели, конструкторы стараются сгладить ее выявленные недостатки и развить преимущества - это происходит из года в год во всех командах. То есть сколь бы революционным ни был "наш следующий болид", преемственность в любом случае сохраняется, так как опыт его, болида, эксплуатации на трассе не купить нигде.

По сути ты, соглашаясь с моими словами, и выводами, просто ищешь возможность подловить меня на слове. Я думаю, зря ты это.

Ну так кому легче было приспособиться: человеку, который хорошо знает эту основу или человеку, который этой самой основы в глаза не видел?

Какой человек? Масса? Который тестировал F2004 лишь один раз в 2004-м году, да еще и в апреле месяце? По-твоему, он "хорошо знал" F2004 - даже если допустить, что С24 была так сильно на нее похоже, как ты настаиваешь?

В течении недели надеюсь продолжить со сравнением Феррари и Заубера. Будет много интересного ;)

Да, только какие-то реальные сравнения, а не выставочную бутафорию. Бегло только что, буквально случайно глянул на фото Монреаля 2005 - разница переднего крыла Заубера и Феррари видна, что называется, невооруженным глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного новостей за Жака:

22 и 23 августа, между гонками NASCAR Canadian (16.08) и NASCAR Nationwide (30.08) Жак решил поучаствовать в картинговых соревах в серии Coupe de Montréal (два дня- две гонки в разных классах).

Видно Жаку не с кем всерьез посоревноваться в своем ICAR :)

EWPIGvssBn.jpg

lblOMT5BtD.jpg

Вижу, с специфическими, "индивидуальными" требованиями Вильнева совсем перестали считаться... Ни изоленты на руле не видать, ни магнитолы, да и комбез какой-то...слишком обычный... Зато шлем Жак привез свой... из которого вываливается все, начиная с наушников... Но запасной карт вряд ли настроили под него... Времена BAR и абсолютного потакания его капризам давно канули в лету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал Motor News, № 12, декабрь 2007, стр. 121.

"Я ТОЛЬКО ГОНЩИК"

Жак Вильнев вынужден оправдываться. Автоспортивная пресса несколько недель кряду обсуждает его будущее. По данным журналистов Жак вместе со своим учителем, другом и бессменным менеджером Крейгом Поллоком ведет переговоры с руководством команды Bill Davis Racing. И речь вовсе не о трудоустройстве. По слухам, Вильнев собирается купить команду. Заявление Чемпиона мира 1997 года было более, чем жестким: "Я гонщик, а не безнесмен. У меня нет планов по покупке ни одной из команд NASCAR. Я здесь для того чтобы гоняться, во всяком случае, в ближайшие несколько сезонов".

Но гоняться пока получается не очень здорово. На гонке в Финиксе Жаку финишировать не удалось. Он, пытаясь обьехать соперников по внешнему радиусу поворота, врезался в машину Кейси Кейна. На этом гонка для обоих была закончена, и канадцу пришлось извиняться. Монтойя до финиша добрался - 17-й, а победу отпраздновал Джимми Джонсон

Забавно звучат слова Жака, он оказывается только гонщик. Но где был "только гонщик" в 99м, когда фортуна подкинула шанс почуствовать себя бизнесменом-гонщиком? "Только гонщик" целиком окунулся в бизнес-проект под названием British American Racing только представив какие огромные суммы можно будет закинуть себе на счет. Забавно звучат такие вот слова, молчал бы уже, ведь рыльца в пушку.

Что до Финикса, то предлагаю, для начала оценить видео этого гоночного инцидента:

Жак Вильнёв обгоняет по внешнему радиусу в Финиксе

1e8646597fe4.jpg

Видимо, былые заслуги давят на Жака тяжким бременем и он решил прибегнуть к слоему любимому приему - обгону по внешнему радиусу, только вот просчитался, и уже не в первый раз. В чем дело, Жак? Тебе там мало платят в Наскаре, что ты не можешь качественно провести обгон? Скорее всего он сам платил за свои выступления, что и сказалось на их качестве.

Особенно забавно выглядит то, что редакция журнала логически выделила факт принесения извинений Жаком. Почему же? Да потому, что такие события случаются крайней редко, прям-таки манна небесная, поэтому такого рода проявления гоночной справедливости Жака обязательно надо отметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего он сам платил за свои выступления, что и сказалось на их качестве.

Да он просто на дворника денег зажал, тот не подмел ему внешний радиус, ну и вот... не сумел Жак перебороть законы физики... Законы Физико!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно звучат слова Жака, он оказывается только гонщик. Но где был "только гонщик" в 99м, когда фортуна подкинула шанс почуствовать себя бизнесменом-гонщиком?

Мало быть только гонщиком - надо быть и чуть-чуть инженером, и чуть менеджером, и немного тестером еще... Чтобы не просто гоняться на том, что есть, понося на чем свет стоит - а чтобы поднимать, улучшать, самому создавать себе условия. А трутней, которые чисто катаются в свое удовольствие, всегда было полно - они отбывали номер. Номер Жака закончился и на бис вызвать не захотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно звучат слова Жака, он оказывается только гонщик. Но где был "только гонщик" в 99м, когда фортуна подкинула шанс почуствовать себя бизнесменом-гонщиком? "Только гонщик" целиком окунулся в бизнес-проект под названием British American Racing только представив какие огромные суммы можно будет закинуть себе на счет. Забавно звучат такие вот слова, молчал бы уже, ведь рыльца в пушку.

Интересно, какой ты видел вариант лучше БАРа в конце 1998-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, какой ты видел вариант лучше БАРа в конце 1998-го?

Williams.

Но, блин, там платили меньше!!!

formula980832.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams.

Но, блин, там платили меньше!!!

Вопрос: Вы когда-либо сожалели о том, что ушли из Williams, где выиграли титул и столько гонок?

Жак Вильнев: Все думают, что я сам решил уйти из Williams – да у меня просто не оставалось выбора, если честно. Команда, в любом случае, не была во мне заинтересована.

Вопрос: И из-за денег тоже?

Жак Вильнев: Команду меняю из-за денег? Нет, нет, не из-за денег. В Williams мне хорошо платили.

Вопрос: То есть деньги останутся те же?

Жак Вильнев: Ну почти. Это очень близко. Но причина не в деньгах. Мне хочется попробовать что-то новое, начать новый проект, новый challenge - это всегда хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы когда-либо сожалели о том, что ушли из Williams, где выиграли титул и столько гонок?

Жак Вильнев: Все думают, что я сам решил уйти из Williams – да у меня просто не оставалось выбора, если честно. Команда, в любом случае, не была во мне заинтересована.

Да ну? Может, она так сильно была заинтересована в Занарди? Они хотели выгнать Френтцена и оставить Вильнева, чтобы обеспечить своей команде преемственность. И Жаку нечего выставлять себя пострадамусом, бедной овечкой, которую загнали в угол...

Вопрос: И из-за денег тоже?

Жак Вильнев: Команду меняю из-за денег? Нет, нет, не из-за денег. В Williams мне хорошо платили.

Хорошо? Звучит фальшиво - особенно если учесть, как много пилотов покинуло команду именно потому, что им там мало платили.... Впрочем, все интервью Вильнева очень неискренни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: То есть деньги останутся те же?

Жак Вильнев: Ну почти. Это очень близко. Но причина не в деньгах.

Если бы Жак назвал точные суммы, то можно было бы о чем-то говорить. Может, он считал своей зарплатой и то, что ему выдали как премиальные за победу в чампе, и в нескольких гонках - и обиделся, когда узнал, что такое не каждый год будет? В БАР же платили еще больше - и при этом ничего от него не требовали! Лафа? Еще какая!

Мне хочется попробовать что-то новое, начать новый проект, новый challenge - это всегда хорошо.

Вода, вода, лейся - а что еще скажешь?! "Новый проект" - ха, ну чего он пускает пыль в глаза!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Может, она так сильно была заинтересована в Занарди? Они хотели выгнать Френтцена и оставить Вильнева, чтобы обеспечить своей команде преемственность. И Жаку нечего выставлять себя пострадамусом, бедной овечкой, которую загнали в угол...

При чем здесь *овечка*? Френк выгнал до этого не одного чемпиона. С Вильневым причина на мой взгляд очевидна- общий язык с Партиком не хотели искать ни сам Вильнев, ни сам Хэд, а он совладелец.

Хорошо? Звучит фальшиво - особенно если учесть, как много пилотов покинуло команду именно потому, что им там мало платили.... Впрочем, все интервью Вильнева очень неискренни.

Ага, предлагаешь верить не Вильневу а тебе? бугога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Жак назвал точные суммы, то можно было бы о чем-то говорить. Может, он считал своей зарплатой и то, что ему выдали как премиальные за победу в чампе, и в нескольких гонках - и обиделся, когда узнал, что такое не каждый год будет?

Интересно, ты в курсе финансовых сторон контракта Вильнева в Вильямсе? Выложи, любопытно будет, и со ссылкой желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...