Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Матроскин: +1 многие посты просто не читаю.

Zar, признавайся, где там Жак ? В отпуске ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, признавайся, где там Жак ? В отпуске ? :D

Да он чуть на старт в Глене не вышел, но Рид вовремя поправился :)

Ждем его на следующей неделе, за рулем Форда №7в НАСКАР Канадиан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, кто из гонщиков читает книжки? Пишет песни? Участвует в создании игр? Знает блестяще математику? Занимается благотворительностью?

Открывает гоночные академии?

А, хотя было дело, пытался один, да так и не осилил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устроили бы пару гонок со "стариками" думаювсе с удовольствием посмотрели бы на такую гонку.

Да вот посмотрели, в 2005, с таким вот возвращенцем.... Чуть не стошнило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично меня Жак привлек своей неординарностью.

А может, цветом волос, или красноречивой символикой на очках?

villeneuvejacques1993xx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн-2003?

34718322.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Освободившееся место" звучит громко, но надеюсь, ты не станешь утверждать, что Трулли уволили чтобы пригласить Вильнева? Что ж, хорошо, что в Рено сдержали обещание и перезвонили ему - правда, с годичным опозданием, но, тем не менее... Или Жак догадался приплатить за местечко?

Овободившееся место звучит именно, как освободившееся место и я понятия не имею, что там у тебя в голове громыхает.

Трулли уволили по нескольким причинам, здесь нельзя говорить только об одно факторе, но зная давнюю любовь Флавио к Вильневу вполне можно предположить, что одним из факторов, стала возможность посадить за руль второй машины Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я тебе это же и хотел сказать - какая разница, кто сколько языков знает, и что Физико знает английский чуть хуже, нежели некоторые другие гонщики. Одним словом, ему тоже с этого ни жарко ни холодно - его знания достаточны, чтобы работать, а больше и не надо. Что до Вильнева, то самый главный язык, язык чести, ему неведом.

То, что ты хотел мне сказать, я еще знал до того как ты это здесь написал. А скорее всего еще до того как тебя вообще посетила мысль это написать.

Ты не улавливаешь суть. Это я тебе привожу сравнения, указывая на то, что стиль Вильнева никаким боком не влияет на эффективность его работы и то, что это вообще в принципе никого не должно заботить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай, если ты найдешь новость, датированную концом 2003 или началом 2004-го - именно об этом периоде я заявил, что Вильнев не вызвал интереса у Флавио.

Поищи (хотя я рекомендовал бы искать за 2000 год, потому что в 2001/2002 ты точно не найдешь ;) - но так или иначе, чуть выше я написал, какой период имелся ввиду.

"А Вильнев у Флавио вообще интереса не вызвал, хотя в 2003-м, после пинка от Ричардса, Вильнев пытался идти на поклон в Рено. Увы, ему просто сказали: "мы вам перезвоним"... "

Ну и где именно ты тут говоришь о конце 2003-го, 2004-го? Я лично ничего здесь такого не вижу.

Главное в твоей сентенции это обобщительное "А Вильнев у Флавио вообще интереса не вызывал. "Хотя в 2003-м" не указывает на то, что речь в предложении идет исключительно об этом временном отрезке.

Так что хватит тут молотить чепуху и все время пытаться вывернуться у все переврать когда тебе это выгодно.

Заметку из журнала я тебе через пару неделек найду, тогда и подтвердим твою ложь или невежество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А Вильнев у Флавио вообще интереса не вызвал, хотя в 2003-м, после пинка от Ричардса, Вильнев пытался идти на поклон в Рено. Увы, ему просто сказали: "мы вам перезвоним"... "

Ну и где именно ты тут говоришь о конце 2003-го, 2004-го? Я лично ничего здесь такого не вижу.

Главное в твоей сентенции это обобщительное "А Вильнев у Флавио вообще интереса не вызывал. "Хотя в 2003-м" не указывает на то, что речь в предложении идет исключительно об этом временном отрезке.

О, друг мой! Перечитай внимательно мою фразу:

Оригинал: "А Вильнев у Флавио вообще интереса не вызвал..."

Твоя интерпретация: "Главное в твоей сентенции это обобщительное "А Вильнев у Флавио вообще интереса не вызывал."

Почему-то в выделенном слове у меня - шесть букв, а у тебя - семь. Ты не находишь лишней буквы? Я думаю, уже нашел - и согласись, она серьезно меняет смысл всей фразы. "Вильнев не вызвал у Флавио интереса" - это как раз что говорит о каком-то конкретном моменте, о конкретном временном отрезке, а именно - когда Жак после подсрачника из бара, полученного от "вышибалы Ричардса", попробовал было пробиться в топ-команду с контрактом, по которому он получал бы деньги исключительно за набранные очки. Увы, но экс-чемпионом мира никто не заинтересовался в тот момент - именно в тот момент он не выЗВал ни у кого никакого интереса.

А то, что Флавио интересовался Вильневом ранее, в 2000 году, мне прекрасно известно. И я сам могу тебе сказать, в каких журналах следует искать новость об этом - она есть и в майском, и в июньском номере 2000 года.

Заметку из журнала я тебе через пару неделек найду, тогда и подтвердим твою ложь или невежество.

Ага, теперь я жду, что ты подтвердишь - мое "невежество", или свою... ну чтобы тебя не обижать, скажу "невнимательность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Овободившееся место звучит именно, как освободившееся место и я понятия не имею, что там у тебя в голове громыхает.

Трулли уволили по нескольким причинам, здесь нельзя говорить только об одно факторе, но зная давнюю любовь Флавио к Вильневу вполне можно предположить, что одним из факторов, стала возможность посадить за руль второй машины Вильнева.

Вильнев был свободен весь год, тем не менее, к нему в Рено даже никто не обратился, заключить с ним контракт чем черт не шутит на 2005 сезон, дать возможность протестироваться как следует, да и вообще, взять его в боевые. Это как-то не говорит о пиетете, любви к нему... Да и грош цена любви Флавио... Он умеет любить только одного человека - Алонсо.

А вообще, я думаю, Флавио хотел использовать его как разменную фигуру - зная о его контракте с Sauber, Флавио, нуждавшийся в пилоте, решил взять его - и предложить сразу же его Петеру Зауберу, а себе взять Физикеллу на оставшиеся три гонки - мол, "Питер, бери свое добро, тебе ж все равно с ним работать, а мне отдавай Физикеллу, мне же с ним работать в следующем сезоне, нам обоим лучше". Но Заубер тоже не лыком шит - он предпочел все оставить при своих и Физико отработал в Sauber до конца, принеся команде еще три очка в последних трех гонках. И это было правильно для команды - Вильнев за рулем Рено ничего не смог сделать, а уж в Sauber-то и подавно налажал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что и цветом волос тоже... Прикольно! Я когда начала смотреть Формулу сначала ничего интересного не видела. Ну ездят машины по кругу, и что? А потом втянулась так, что вся семья не трогала меня когда гонки были. Потом появилась возможность записывать гонку, если нельзя впрямую было посмотреть... Ради гонок я могла и встать рано и лечь поздно... Читала много сначала в газетах (вырезки про Жака до сих пор лежат в альбоме), потом в инете... А ведь мы даже не можем порой объяснить почему мы болеем за того или иного спортсмена... Я много читала интервью, пыталась слушать музыку какую он слушает, прочла некоторые книги, какие он читал... И поняла что мне эти книги нравятся (я такие тоже люблю читать) и музыка тоже... Просто наверное внутренне что-то совпадает - интересы что ли... Но это было потом... А сразу когда только увидела в первой гонке сказала себе - вот за него и буду болеть... (сразу скажу что лет мне много, чтобы не язвили про симпатии, почти в сыновья годится). И еще, наверное, привлекает в Жаке то, что на трассе он ведет себя честно... Проще "болеть" за того кто на коне, например за Шумахера.

А на счет гонок "стариков" возможно это просто ностальгия по Формуле той 90-х годов... мне и сейчас интересно следить за судьбой тех кто тогда был Формуле... Прям как родня стали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, наверное, привлекает в Жаке то, что на трассе он ведет себя честно...

Честно? Это при всем обилии столкновений, выносов, которые он организовал за всю карьеру, в том числе вынося с трассы и своих напарников? А честно с его стороны было подставлять Баттона на пит-стопах в Мельбурне-2003?

Уж если Вильнев ведет себя честно, то покажи мне, кто на его фоне ведет себя нечестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты лучше выложи что-нибудь о Вильневе ранних годов карьеры в Ф1 (из запасников нового проекта), а? Например о тестах в 95?

Новый проект? ;) Это весело! А давай вы напишете про его карьеру до конца 1997 - а остальное предоставьте сделать нам, раскрыть истину о том, кто такой Жак Вильнев после 1997 года, и чем он занимался все это время. Я думаю, у нас это получится куда лучше.

Что до вашего проекта - будет безумно интересно с ним познакомиться, и, естественно, покритиковать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот посмотрели, в 2005, с таким вот возвращенцем.... Чуть не стошнило...

Если ты про Жака, то чем был плох допустим Сан-Марино 05 в его исполнении на ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про Жака, то чем был плох допустим Сан-Марино 05 в его исполнении на ведре?

Ты все-таки очень неврубной чувак, я тебе не зря это говорил... Ты тему удосужился полистать? Эту Имолу вчера обсуждали - вот ТУТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... сколько обгонов совершил там Жак? Уступил 40 секунд на финише Вурцу - при том, что они шли рядом в начале гонки, и с тем же количеством пит-стопов... Просто "супер".

Это тот Вурц, который выступал на самой быстрой машине чемпа? То есть на той же самой, на которой в той же Имоле Кими 100 % выигрывал гонку?

Здесь разве только удивительно то, что Жак на своем посредственном Заубере (которой пожалуй был хуже чем и в 2004 и в 2003, а то и в 2002-ом) умудрился не отсать больше.

Ты можешь говорить о том как плохой гонщик Вильнев до посинения, но в Имоле он проехал отлично (в отличие от остальных гонок всего сезона), была прекрасная борьба с Виллами, которые он в конце-концов и опередил, Трулли тоже остался позади, притом, что у них всех машины были намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев был свободен весь год, тем не менее, к нему в Рено даже никто не обратился, заключить с ним контракт чем черт не шутит на 2005 сезон, дать возможность протестироваться как следует, да и вообще, взять его в боевые.

Не мешай все в одну кучу.

В начале 2004-го вопрос так не стоял. Трулли проводил отличный сезон, они прекрасно ладили с Алонсо (да и с Флавом тоже в принципе). Я готов биться об заклад, что там скорее даже шли переговры о продлении контракта с Ярно, но потом все сложилось по-другому.

Опять-таки, ты как хорошо разбирающийся в истории Ф-1, долже знать, что былые заслуги отнюдь не гарантируют место в команде. Вспомни Найджа, выиграл Инди, неплохо провел гонки ща Вильямс + недавно выигранный титул в Ф-1. И что, кто-нибудь из топов заинтересовался его кандитатурой на сезон 1995? Нет. И ради справедливости надо заметить, что у Мэнселла на тот момент репутация была намного лучше чем у Вильнева в конце 2003-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тот Вурц, который выступал на самой быстрой машине чемпа? То есть на той же самой, на которой в той же Имоле Кими 100 % выигрывал гонку?

Здесь разве только удивительно то, что Жак на своем посредственном Заубере (которой пожалуй был хуже чем и в 2004 и в 2003, а то и в 2002-ом) умудрился не отсать больше.

Ты можешь говорить о том как плохой гонщик Вильнев до посинения, но в Имоле он проехал отлично (в отличие от остальных гонок всего сезона), была прекрасная борьба с Виллами, которые он в конце-концов и опередил, Трулли тоже остался позади, притом, что у них всех машины были намного лучше.

а чем была плоха Спа 2005 или Канада 2005?? в Канаде он ваобще отлично квалифицировался и если бы не сломаное антикрыло наверняка приехал бы в очках... он и так на финише почти догнал Клина и не надо говарить что позади были только аутсайдеры, скорость в том гран при была и очень не плохая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тот Вурц, который выступал на самой быстрой машине чемпа?

Да нет, представь себе, это тот Вурц, о котором, когда я недавно кое-кому тут напомнил что он сильно ступал Физикелле, меня спросили "А кто этот Вурц?"

А лучшая машина становится лучшей лишь в руках лучших гонщиков.

То есть на той же самой, на которой в той же Имоле Кими 100 % выигрывал гонку?

Ну мы точно не можем знать, выигрывал ли Кими гонку. Вдруг он на следующем круге поехал бы на пит-стоп?

Здесь разве только удивительно то, что Жак на своем посредственном Заубере (которой пожалуй был хуже чем и в 2004 и в 2003, а то и в 2002-ом) умудрился не отсать больше.

Я напомню, к 22-му кругу гонки, перед первым пит-стопом Вильнева, он шел вплотную за Вурцем - и за последующие 40 кругов слил ровно 40 секунд...

Заубер 2005 хуже чем 2003? Ты гонки смотрел в 2003-то?

Ты можешь говорить о том как плохой гонщик Вильнев до посинения, но в Имоле он проехал отлично (в отличие от остальных гонок всего сезона), была прекрасная борьба с Виллами, которые он в конце-концов и опередил, Трулли тоже остался позади, притом, что у них всех машины были намного лучше.

Обстоятельства благоприятно просто сложились - Хайдфельд и Ральф неудачно стартовали, Уэббер потерял кучу времени за Трулли, Toyota которого в Имоле "не ехала". Вот Физикелла в Монреале-2004 провел схожий Гран-При - он стартовал 11-м, как и Вильнев, но проиграл старт, плохо тронулся с места, однако затем все складывалось в его пользу - столкновение в первом повороте, пара сходов, пара пилотов с проблемами вроде Райкконена, послефинишная дисквалификация Williams (не напоминает ли это тебе о дисквалификации BAR, которые финишировали оба выше Вильнева), и вот, с шестого реально места Физико поднялся даже на четвертое - точь-в точь как Жак. Но при этом я не ору как резаный, что это была его лучшая гонка сезона - наоборот, достаточно посредственная. Хорошо просто, что обстоятельства сложились как по маслу в его пользу - что ж, иногда такое должно случаться и на нашей улице.

Вот что меня очень беспокоит - это то, что и первую квалификацию, где пилоты едут с пустыми баками, и вторую, в Имоле 2005 - обе квалификации Вильнев проиграл Массе, в первой проиграл четыре десятых, во второй - почти секунду, при этом у Массы было не так и мало топлива в баках, он останавливался в гонке на 16-м круге - но вынужденно, из-за столкновения с Култхардом, то есть можно быть уверенным в том, что он остался бы на трассе еще несколько кругов. В то же время Жак останавливался не так и поздно - на 23-м круге. То есть если у Массы и было меньше топлива, то ненамного - на два, от силы три круга. А вот в квалификации он выиграл секунду. Что ты думаешь по этому поводу? Ведь если бы не штраф Фелипе, за смену двигателя, стартовал бы он 8-м, против 12-го времени Вильнева - и как думаешь, кто был бы звездой Заубера в той гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мешай все в одну кучу.

В начале 2004-го вопрос так не стоял. Трулли проводил отличный сезон, они прекрасно ладили с Алонсо (да и с Флавом тоже в принципе). Я готов биться об заклад, что там скорее даже шли переговры о продлении контракта с Ярно, но потом все сложилось по-другому.

Конечно, если Трулли заломил условия.

Опять-таки, ты как хорошо разбирающийся в истории Ф-1, долже знать, что былые заслуги отнюдь не гарантируют место в команде. Вспомни Найджа, выиграл Инди, неплохо провел гонки ща Вильямс + недавно выигранный титул в Ф-1. И что, кто-нибудь из топов заинтересовался его кандитатурой на сезон 1995? Нет. И ради справедливости надо заметить, что у Мэнселла на тот момент репутация была намного лучше чем у Вильнева в конце 2003-го.

Видишь ли, Вильнев "предлагался" бесплатно, а вот Мэнселл гоняться бесплатно никогда не хотел - каждая гонка в 1994 ему приносила миллион долларов, вот такие цены он просил за свои услуги. Да и найти себе места в топах он не мог - в Benetton ему делать нечего было, в Williams остаться он не мог, так как команда обязана была предоставить Култхарду место основного пилота - в противном случае право на него переходило команде McLaren, которая была готова предоставить ему место в кокпите. В Ferrari были свои пилоты, да и Мэнселл вряд ли хотел туда вернуться, ведь ушел он оттуда далеко не в самых лучших чувствах в 1990 году. Остался McLaren - туда-то он и обратился.

О репутации - это исключительно вина самого Вильнева, что его репутация упала ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Канаде он ваобще отлично квалифицировался и если бы не сломаное антикрыло наверняка приехал бы в очках...

Ну еще бы... с таким количеством сходов....

А квалификация пшик, Жаку наверное забыли залить бензин... Вот что-то во всех тренировках (а это целых четыре сессии) Масса его стабильно мутузил, лишь раз Вильневу удалось опередить Фелипе на... 0,009 секунды... "Дохренительное" преимущество.

он и так на финише почти догнал Клина и не надо говарить что позади были только аутсайдеры, скорость в том гран при была и очень не плохая

Спешу тебя "порадовать" тем, что "догнал" он Клиена лишь благодаря появлению на трассе пейс-кара, из-за аварии Баттона. А до этого он уступал австрийцу 20 секунд - и я не вижу, как он мог бы его догнать, если учитывать, что столько же он уступал ему и в середине гонки, и в первой ее половине... То есть он его никогда не догонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечестно, напрмер, Шумахер... и ему все сходило с рук всегда... Столкновения и выносы на трассах - естественный момент... Я вот только не пойму, что вы пытаетесь доказать? что Жак плохой гонщик? или он хуже кого-то конкретного? но ведь мы с вами можем судить о нем только по тому что видим на телеэкране и комментариям тех кто пишет или говорит... а это очень суъективно. К сожалению ни вы ни я с ним не знакомы... в друзьях у него не ходим... Возможно, что вернись он сейчас в гонки нас, его болельщиков, постигнет разочарование... Но все равно он для меня лучший гонщик. Жаль, что он не читает наш форум и не может прокомментировать ваш спор... наверное мы все узнали бы много нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...