Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Друже, ты совсем уже? Ты глянь на эти размеры. Они тебя и губят еще больше. У машин разная колесная база, разница в 5см, а это априори полностью другое распределение баланса.

Если ты не в курсе, то в Ф1 как раз многое решают те самые миллиметры.

А знаешь, откуда взялись эти 5 см?

Посмотри на задние подвески.

Если останутся вопросы, я объясню ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, прокинули Жака с выступлением в эти выходные :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и че? Я где-то говорил, что один в один? Слизана - не значит, что идентична во всех детялях.

Все, занавес. Скоро ты скажешь, что "слизана" на каком-то твое языке, непонятном нам, вообще означает "совершенно иная".

Да не были они один в один похожи. Скажем так, разница в 2004 менее заметна, нежели в 2005.

Я смотрю на две машины, Феррари Ф2003, и Заубер С23, и вижу полное сходство, разница лишь в очень мелких деталях. Очень. Что видишь ты, не знаю, но судя про тому, как ты "плаваешь", думаю, ты видишь то же самое, просто не желаешь признать.

Мне проще привести то, что отличалось - коробка, задняя подвеска и некоторые аэродинамические элементы, причем разница во многом не особо существенная.

А ты не ищи простых путей. Что отличается, видно всем и вся - ты сделай что-то особое, найди, что похоже.

Например, переднее крыло. Обрати внимание на его форму как у Феррари, так и у Заубера. Глянь анфас. Так вот, преимущество крыла Феррари лишь в возможности более тонкой настройки. Открылки там вообще практически одинаковые.

Я смотрю и вижу там два достаточно сильно отличающихся крыла, особенно на фоне их схожести в 2004-м.. Имею ввиду Заубер 2004...

Разница - в миллиметрах.

После этого ты мне говоришь, что они разные?

Ну-ну...

Если смотреть только на габаритные характеристики, то все машины Формулы будут крайне похожи друг на друга. Ты продолжаешь удивлять меня своими детскими приемчиками. Неужели ты думаешь, что такой дешевый аргумент чего-то тебе принесет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаешь, откуда взялись эти 5 см?

Посмотри на задние подвески.

Если останутся вопросы, я объясню ;)

Ты мне обьясни как вот такая вот куча различий вклинивается в твою теорию о том, что С24 "слизан" (с) с Ф2004 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть только на габаритные характеристики, то все машины Формулы будут крайне похожи друг на друга. Ты продолжаешь удивлять меня своими детскими приемчиками. Неужели ты думаешь, что такой дешевый аргумент чего-то тебе принесет?

Такие детские попытки отмазы только дальше его садят, различная колесная база на 5см - это уже приличная разница.

sldizz, давай конкретные примеры тогО, что очень схоже и одинаково в этих болидах, или в этой неудачной попытке отбелить Жакуса тебе засчитывается слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-то понял, но к чему это ты приплел, если я говорил, что Хэмилтон сумел увернуться от Райкконена?

Кто из нас "несет чушь" (с) Fisico, а?

Слидзз, придерживайся темы, мне не нравятся твои софистские приемчики, чушь - это когда ты пишешь что-то от незнания, как ты, а когда просто путаешь один случай с другим, это не чушь. Поэтому я тебе и сказал - в другой раз уточняй сразу о чем речь, чтобы мне не приходилось разгребать весь твой мусор. С Бахрейном 2006 поставлена точка - есть комментарии Нико, в том числе и на английском языке, он берет вину за это столкновение на себя:

- Unfortunately I made a mistake at the first corner, expecting that Heidfeld might leave me more room and the incident put me right back.

Эта тема закрыта, и я не хочу больше к ней возвращаться, а если ты и в будущем будешь пытаться меня путать, и водить вокруг пальца своими сомнительными штучками, я возьмусь за тебя не только в этой теме... А еще и в теме Массы... А если я буду защищать бразильца, вам жизнь там сладкой не покажется.

До чего же вы с Zar-ом похожи... У вас точно должна быть телепатическая связь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, занавес. Скоро ты скажешь, что "слизана" на каком-то твое языке, непонятном нам, вообще означает "совершенно иная".

Кароче, ясно...

Я смотрю на две машины, Феррари Ф2003, и Заубер С23, и вижу полное сходство, разница лишь в очень мелких деталях. Очень. Что видишь ты, не знаю, но судя про тому, как ты "плаваешь", думаю, ты видишь то же самое, просто не желаешь признать.

Блин, ты сам говорил, что у них труба тогда строилась. Че те еще неясно?

Плаваю? Да ради Бога...

Я не собираюсь тебе доказывать свои знания.

А ты не ищи простых путей. Что отличается, видно всем и вся - ты сделай что-то особое, найди, что похоже.

Я смотрю и вижу там два достаточно сильно отличающихся крыла, особенно на фоне их схожести в 2004-м.. Имею ввиду Заубер 2004...

Смотри внимательно...

А то у меня создается впечатление, что "плаваешь" как раз ты.

А то вы с одесситом решили, что раз там несколько разных изгибов - все, халва, машины разные.

Еще раз тебе говорю, по профилю эти крылья очень похожи, убрать третью плоскость у Феррари - получишь практически крыло Заубера с незначительными отличиями

Если смотреть только на габаритные характеристики, то все машины Формулы будут крайне похожи друг на друга. Ты продолжаешь удивлять меня своими детскими приемчиками. Неужели ты думаешь, что такой дешевый аргумент чего-то тебе принесет?

Фига с два они похожи. Настолько похожи они не будут. Глянь, например, на габариты, скажем, МР4/20. Похож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ты сам говорил, что у них труба тогда строилась. Че те еще неясно?

Плаваю? Да ради Бога...

Труба начала работать весной 2004 года, когда С23 уже вовсю гонялась на трассе. По ходу сезона да, машина претерпела некоторые доработки, в частности, первый серьезно обновленный пакет был привезен в Сильверстоун, в июле. В начале же сезона машина ничуть не отличалась от прошлогодней Феррари.

У тебя если честно, все ясно - тебе просто нечего сказать. Убого - но ясно, да...

Я не собираюсь тебе доказывать свои знания.

Не доказывай мне лично, докажи другим.

Смотри внимательно...

А то у меня создается впечатление, что "плаваешь" как раз ты.

Я плаваю? Ну ты большой шутник, конечно, юмор Молдовы, Бельцы - это молдавское Габрово, да?

А то вы с одесситом решили, что раз там несколько разных изгибов - все, халва, машины разные.

Еще раз тебе говорю, по профилю эти крылья очень похожи, убрать третью плоскость у Феррари - получишь практически крыло Заубера с незначительными отличиями

Даже если они и похожи, это не значит, что это то же самое крыло. По сути, в Ф-1 все удачные решения быстро копируются и другими командами.

Фига с два они похожи. Настолько похожи они не будут. Глянь, например, на габариты, скажем, МР4/20. Похож?

Приведи сюда цифры, и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труба начала работать весной 2004 года, когда С23 уже вовсю гонялась на трассе. По ходу сезона да, машина претерпела некоторые доработки, в частности, первый серьезно обновленный пакет был привезен в Сильверстоун, в июле. В начале же сезона машина ничуть не отличалась от прошлогодней Феррари.

У тебя если честно, все ясно - тебе просто нечего сказать. Убого - но ясно, да...

Да что толку тебе с одесситом че-то доказыать? Вы уперлись в "непохоже" и все, аргументов вы не видите и не слышите.

Еще раз тебе говорю, если рассмаривать аэродинамику, которая вам так понравилась, то переднее крыло, сайдподы, капот - все очень похоже, разница в нюансах. Блин, да глянь ты на тот же МакЛарен, сравни его с Заубером! Та же Рено - та же ситуевина.

Бери учебник гидродинамики - и вперед и с песней. Как осилишь, скажешь, тогда и будем че-то обсуждать. А до тех пор не вижу смысла.

Я плаваю? Ну ты большой шутник, конечно, юмор Молдовы, Бельцы - это молдавское Габрово, да?

А самомнение у тебя, я смотрю, ого-го. Раньше думал, что кажется. Оказывается, нет, не кажется.

И к чему ты, друк мой, вспомнил Бельцы? ;)

Даже если они и похожи, это не значит, что это то же самое крыло. По сути, в Ф-1 все удачные решения быстро копируются и другими командами.

Бугага! Как ты заговорил...

Приведи сюда цифры, и посмотрим.

А, может, знаток сия форума сам потрудится чуток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие детские попытки отмазы только дальше его садят, различная колесная база на 5см - это уже приличная разница.

sldizz, давай конкретные примеры тогО, что очень схоже и одинаково в этих болидах, или в этой неудачной попытке отбелить Жакуса тебе засчитывается слив.

Приличная, не спорю.

Но опять-таки, еще раз тебе говорю, разница в этой самой задней подвеске, потому что она вынесена немного назад, очевидно, из-за несколько иной компоновки коробки, из-за этого как раз Заубер имеет несколько заднюю меньшую колею.

Посмотрев на переднюю колею, переднюю подеску, очевидно, что они идентичны.

Ширина - разница в 4 мм, которая получена как раз из-за разницы в открылках на сайд-подах.

Форма сайд-подов очень схожа, по крайней мере, философия одна и та же. Заметная разница лишь в форме передней части, но поток воздуха, формируемый боковыми дефлекторами, судя по всему, также очень схож.

Капот - практически один и тот же...

Выхлопные отверстия? И че? С какой радости ты сделал вывод, что если отверстия разной формы, то и сама выхлопная система отличается? Весьма странное умозаключение. Если учесть, что моторы одинаковые, это весьма маловероятно.

Заднее крыло? На приведенных фото не особо видно, да и фото могут быть с разных ГП, но насколько я помню, что как раз заднее крыло практически одинаковое у всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слидзз, придерживайся темы, мне не нравятся твои софистские приемчики, чушь - это когда ты пишешь что-то от незнания, как ты, а когда просто путаешь один случай с другим, это не чушь. Поэтому я тебе и сказал - в другой раз уточняй сразу о чем речь, чтобы мне не приходилось разгребать весь твой мусор. С Бахрейном 2006 поставлена точка - есть комментарии Нико, в том числе и на английском языке, он берет вину за это столкновение на себя:

- Unfortunately I made a mistake at the first corner, expecting that Heidfeld might leave me more room and the incident put me right back.

Эта тема закрыта, и я не хочу больше к ней возвращаться,

Ок, кто говорил, что Хайдфельду надо было быть богом, чтобы увернуться от Росберга на старте? Не ты ли?

Я тебе привел для сравнения ситуацию Хэмилтон-Райкконен, где Хэмилтон вполне сумел увернуться на старте. Это говорит о том, что если внимательно следить за соперниками, то можно избежать многих проблем. Да мой грех, я не сказал где это. Но я думал, что это очевидно, поскольку это был последний гп. Разве нет? Тем более, если ты не был уверен, о чем я говорю, отчего же ты не уточнил, а решил вспомнить то, что тебе угодно, а?

Вины Росберга никто не снимает. Я тебе толкую о том, что Хайдфельд при достаточной внимательности с большой долей вероятности смог бы избежать контакта.

а если ты и в будущем будешь пытаться меня путать, и водить вокруг пальца своими сомнительными штучками, я возьмусь за тебя не только в этой теме... А еще и в теме Массы... А если я буду защищать бразильца, вам жизнь там сладкой не покажется.

До чего же вы с Zar-ом похожи... У вас точно должна быть телепатическая связь...

Делай, что хочешь...

Мне без разницы.

Только учти, что если ты так резко от нападок перейдешь к защите Массы, то этим самым ты будешь напоминать флюгер. ;)

Не говоря уже о том, что в этом сезоне Масса пока не дает поводов для фобства, а уж тем более фобить его после произошедшего просто грешно.

Так что поступай, как знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что толку тебе с одесситом че-то доказыать? Вы уперлись в "непохоже" и все, аргументов вы не видите и не слышите.

Да нету у тебя тут аргументов, сам почитай. Одна "вода".

Еще раз тебе говорю, если рассмаривать аэродинамику, которая вам так понравилась, то переднее крыло, сайдподы, капот - все очень похоже, разница в нюансах.

Без комментариев. Посмотрите сами на фото, читатели, и сами оцените.

Блин, да глянь ты на тот же МакЛарен, сравни его с Заубером! Та же Рено - та же ситуевина.

Я не считаю нужным даже отвечать на такие "аргументы".

Бери учебник гидродинамики - и вперед и с песней. Как осилишь, скажешь, тогда и будем че-то обсуждать. А до тех пор не вижу смысла.

Да не о чем с тобой говорить, а гидро - это вообще-то вода. Учебник по этой теме нужен конструкторам кораблей, подводных лодок, нам же тут он ни к чему. Поражен, что ты даже этих элементарных вещей не понимаешь.

А самомнение у тебя, я смотрю, ого-го. Раньше думал, что кажется. Оказывается, нет, не кажется.

Раньше ты Зара не знал, теперь он просто поделился с тобой "информацией". Ну и ты, как попугай, ее повторяешь.

Раньше я тоже думал о тебе хорошо. Пока ты не забил *** на то, о чем мы договаривались, и не игнорировал мои звонки. Извини, но ты проявил себя человеком, не держащим слово, и, вдобавок, падким на юбку...

И к чему ты, друк мой, вспомнил Бельцы? ;)

А чего ты Одессу каждый раз вспоминаешь?

Бугага! Как ты заговорил...

О! Сильный аргумент!

А, может, знаток сия форума сам потрудится чуток?

А мне надо это? Это ты собирался доказать, что Макларен сильно отличается от Феррари, от Заубера, по циферкам, по габаритам, ну вот выкладывай цифры, и я познакомлюсь с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форма сайд-подов очень схожа, по крайней мере, философия одна и та же.

Ай вода, вода, Слидзз, ну что ты пишешь, ты же не бабам пишешь, чтобы гавно в оберки заворачивать, пиши конкретно, а не пытайся все обернуть в красивую форму. Заметь, твой стиль только и состоит в том, чтобы выкрутиться, соскользнуть, увиливать, ты вуалируешь свои слова, просто-напросто маскируя отсутствие нормальных знаний. Зачем тебе это, не могу понять? Неужели не проще просто не лезть в спор? Вот ты говоришь, у меня самомнение - но мне по крайней мере хватает ума не лезть туда, где я ничего не понимаю, или не уверен в своих знаниях на 100 процентов. Почему бы и тебе не завести подобное правило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, кто говорил, что Хайдфельду надо было быть богом, чтобы увернуться от Росберга на старте? Не ты ли?

Я тебе привел для сравнения ситуацию Хэмилтон-Райкконен, где Хэмилтон вполне сумел увернуться на старте. Это говорит о том, что если внимательно следить за соперниками, то можно избежать многих проблем.

Я не вижу смысла в таких сравнениях, потому что речь о разных гонках, разных трассах, и - самое важное - сравни, сколько машин было перед Хэмилтоном, которым следовало уделять внимание, и сколько было перед стартовавшим из середины пелетона Хайдфельдом... Кроме того, одно дело когда ты ведешь борьбу, и по крайней мере, ожидаешь того, что соперник может что-то выкинуть - как тот же Алонсо сумел увернуться от Массы в том же Бахрейне - а другое, это когда ты просто едешь, знаешь, что сзади тебе реально никто не угрожает, и вдруг откуда ни возьмись кто-то прилетает сзади и таранит тебя полным ходом. Вот Австрия 2002 - может, и у Сато была возможность избежать летевшего в него на полной скорости Хайдфельда? А че, почему бы и нет? Япошка взял бы повернул голову вбок, и все бы увидел... Все ведь так просто - по-твоему!

Вины Росберга никто не снимает. Я тебе толкую о том, что Хайдфельд при достаточной внимательности с большой долей вероятности смог бы избежать контакта.

Не подменяй понятия - не контакта, а тарана.

Только учти, что если ты так резко от нападок перейдешь к защите Массы, то этим самым ты будешь напоминать флюгер. ;)

Не говоря уже о том, что в этом сезоне Масса пока не дает поводов для фобства, а уж тем более фобить его после произошедшего просто грешно.

Так что поступай, как знаешь...

Во-первых, не так и резко - я давно там не был. Во-вторых, я просто отвечу некоторым его фобам - со своей колокольни - то самое, что должны были бы сказать его болельщики, но что далеко не все могут сказать. Ты будешь на него наезжать, я отвечу, по делу, на нападки. Я не буду орать "фобы, кыш", я просто вас загружу точно так же, как недавно делал это "по ту сторону баррикад". Чтобы таким как ты, и Zar, уроком было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sldizz, пускай From_Odessa тебе засчитывает слив, он видно коллекционирует их, как МакФлай :blush:

Особенно это глупо выглядит на фоне того что он тебе засчитывает слив выехав на могучих плечах Fisico ;)

А ты лучше выложи что-нибудь о Вильневе ранних годов карьеры в Ф1 (из запасников нового проекта), а? Например о тестах в 95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sldizz, пускай From_Odessa тебе засчитывает слив, он видно коллекционирует их, как МакФлай :blush:

А ты Зар разве не был таким, не бегал ко всем со своим дураццим "слив защитан"? Ко мне - больше всего:-)

Особенно это глупо выглядит на фоне того что он тебе засчитывает слив выехав на могучих плечах Fisico ;)

Вообще-то, он сам провел достаточно большую работу, собрал фото, проанализировал - честно говоря, я этим не занимался, так что он молодец. И кроме того, мы работаем звеном - а тебе, уже известно, не нравится, что очень часто с моей помощью он тебя обламывал, вот потому так и говоришь на него:-)

А ты лучше выложи что-нибудь о Вильневе ранних годов карьеры в Ф1 (из запасников нового проекта), а? Например о тестах в 95?

У меня есть даже видео с этих его тестов, 1995, в Монце, и интервью, но я думаю, вы не возьмете его из гордости у меня:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть даже видео с этих его тестов, 1995, в Монце, и интервью, но я думаю, вы не возьмете его из гордости у меня:-)

Я тут не один, выложи для всех поклонников Вильнева, многие будут благодарны.

ЗЫ. При чем тут какая-то гордость вообще?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут не один, выложи для всех поклонников Вильнева, многие будут благодарны.

ЗЫ. При чем тут какая-то гордость вообще?...

Снимешь то, что накинул там - за мной дело не станет, я выложу. Только думай до вечера - вечером придет Юрчик и так снимет мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удачно пошутил tiligul999, тема Вильнева превратилась в "горячую точку" - тут каждый день раскрываются его "военные преступления" :-) И каждый день случаются очередные "волнения":-) Спасибо! Дружно объявим Жаку Джихад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой там был Заубер.

Суть в том, что Масса еле-еле опередил полумертвого Вильнева, которой не ездил целый год. Выступили они примерно одинаково, просто Масса был стабильнее Жака, но у последнего в свою очередь были очень колоритные гонки: Имола и СПА. Имола вообще была шикарная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница какой там был Заубер.

Суть в том, что Масса еле-еле опередил полумертвого Вильнева, которой не ездил целый год. Выступили они примерно одинаково, просто Масса был стабильнее Жака, но у последнего в свою очередь были очень колоритные гонки: Имола и СПА. Имола вообще была шикарная.

а первые очки он должен был набрать в Бахрейне но там Дэвид в него въехал

Жак Вильнев потихоньку осваивается с Sauber, в Бахрейне канадец проиграл Фелипе Масса всего десятую на лучшем круге, а по ходу гонки пилоты были равны в скорости, несмотря на большее количество топлива в баках Жака. Канадец мог заработать очки, но получил удар от Дэвида Култхарда...

Жак Вильнев: "Сегодня можно было надеяться на очки, еще круг и я бы обошел Рубенса, но в меня неожиданно врезался Дэвид. С машиной что-то произошло, я вынужден был вернуться в боксы, где команда констатировала поломку задней подвески. Жаль, что все так закончилось, но я обязательно побеседую с Дэвидом и буду готовиться к следующей гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница какой там был Заубер.

Суть в том, что Масса еле-еле опередил полумертвого Вильнева, которой не ездил целый год.

Ого! А что он делал в Рено, что он делал на тестах всю зиму? Вот посмотрим, как поедет Шумахер, будет неплохой повод заочно сравнить Жака с ним - так ли Жак чудно хорош на фоне немца, как он всегда подчеркивал. Посмотрим, так ли много времени потребуется на раскачку. С момента первых тестов Вильнева за Рено и началом сезона 2005 года прошло ровно полгода - без недели. Я думаю, за это время можно было привести себя в порядок - речь не о внешнем виде, о прикиде, тут Вильнев безнадежен, речь о спортивной форме - за полгода ее можно было вернуть в более-менее сносное русло, я ничуть не сомневаюсь.

Вот тот же Масса, год пропустил в 2003, и что, он плохо вернулся в 2004?

Я уж не буду вспоминать про других пилотов, великих, как возвращались они, и какие результаты начали сразу же показывать - вроде Проста, к примеру. Думаю, вы и сами понимаете, что Вильневу до него, увы, в самом деле далеко...

Выступили они примерно одинаково, просто Масса был стабильнее Жака, но у последнего в свою очередь были очень колоритные гонки: Имола и СПА. Имола вообще была шикарная.

Хотелось бы узнать, чем была столь колоритна Имола...

...и Спа - не тем ли, что его как ребенка обогнал Баттон? Или тем, что Вильнев чуть не вынес с трассы Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а первые очки он должен был набрать в Бахрейне но там Дэвид в него въехал

Жак Вильнев потихоньку осваивается с Sauber, в Бахрейне канадец проиграл Фелипе Масса всего десятую на лучшем круге, а по ходу гонки пилоты были равны в скорости, несмотря на большее количество топлива в баках Жака. Канадец мог заработать очки, но получил удар от Дэвида Култхарда...

Не будем напоминать, в кого въезжал сам Вильнев, по ходу всего 2005 сезона... Так что это - лишь маленькая часть расплаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев потихоньку осваивается с Sauber, в Бахрейне канадец проиграл Фелипе Масса всего десятую на лучшем круге, а по ходу гонки пилоты были равны в скорости, несмотря на большее количество топлива в баках Жака. Канадец мог заработать очки, но получил удар от Дэвида Култхарда...

Если Вильнев проиграл всего десятую на лучшем круге, то видимо, Масса каждый круг проезжал все лучше и лучше, так как Вильнев проигрывал эту десятую на каждом круге, и к моменту своего столкновения с Култхардом проигрывал Массе около 10 секунд - при том что - внимание! - после старта он шли аккурат друг за дружкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...