Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Уточню - пинка на старте, после чего откатился в конец пелетона. Квала же явно сложилась в пользу Хайдфельда - и в первой, и во второй ее части он был на полсекунды быстрее Вильнева, в результате чего в третьей Вильнев просто "отсортировался". Что тут было непонятного?

Ок, действительно проглядел, бывает...

И че, есть свидетельства того, что болид Хайда потерпел какие-то фатальные повреждения, которые ему мешали ехать?

Или все же дело в том, что Вильнев стартовал с 11 места? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент, когда Физикелла едет в боксы, вместо того, чтобы продолжать быстрый круг, запечатлен камерами.... Так что...

Вурц? Хто такой Вурц? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, действительно проглядел, бывает...

И че, есть свидетельства того, что болид Хайда потерпел какие-то фатальные повреждения, которые ему мешали ехать?

Есть свидетельства того, что Хайдфельд откатился на последнее место в гонке, поэтому какие-то сравнения с Вильневым теряют смысл.

Или все же дело в том, что Вильнев стартовал с 11 места? А?

Зачем дурика включать? Это удел Зара, о тебе я лучшего мнения. Что непонятного? Хайдфельда развернул Росберг. Вильнева никто не развернул. В Австрии 1999 Хаккинена развернул Култхард. Мика продолжил гонку, но финишировал позади Дэвида - но значит ли это, что он был хуже и ехал хуже? Да нисколько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, действительно проглядел, бывает...

По-моему, мы не меньше трех раз уточняли, что именно имелось ввиду. Честно говоря, несколько удивлен, и не очень приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть свидетельства того, что Хайдфельд откатился на последнее место в гонке, поэтому какие-то сравнения с Вильневым теряют смысл.

Ну почему же? Судьба... Кто ж ему виноват?

Точно так же я могу пожаловаться на моторы Вильнева в том же Бахрейне или США. А ведь в обеих гоках он имел шанс на очки...

Хотя, честно говоря, я забыл, об кого тогда Росберг спойлер обломал...

Зачем дурика включать? Это удел Зара, о тебе я лучшего мнения. Что непонятного? Хайдфельда развернул Росберг. Вильнева никто не развернул. В Австрии 1999 Хаккинена развернул Култхард. Мика продолжил гонку, но финишировал позади Дэвида - но значит ли это, что он был хуже и ехал хуже? Да нисколько!

А про 11 место я не просто так сказал - очень удобное место для тактических игр. И вот что-то мне не припоминается, чтобы Хайд был быстрее Вильнева именно в гоночном темпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же я могу пожаловаться на моторы Вильнева в том же Бахрейне или США. А ведь в обеих гоках он имел шанс на очки...

Эту тему мы уже затрагивали, и я тебе говорил, что Хайдфельд тоже терял очки из-за ненадежности - например, Малайзию, где он опережал Вильнева на полминуты к моменту своего схода.

Хотя, честно говоря, я забыл, об кого тогда Росберг спойлер обломал...

О Хайдфельда.

А про 11 место я не просто так сказал - очень удобное место для тактических игр.

Да ну, брось, эту фишку еще не так успели и раскусить в 2006-м, да и в любом случае, стартовать из первого десятка лучше. Спроси лидеров, что он предпочтут, старт с первых трех рядом, или с 11-го места....

И вот что-то мне не припоминается, чтобы Хайд был быстрее Вильнева именно в гоночном темпе...

Начинается.... Того, что он был в квале быстрее на полсекунды, в обеих сессиях, в которых принял участие Вильнев, что, мало, неубедительно? А по гонке, естественно, после проблем Хайдфельда и не сравнишь... Что еще можно выдумать, а, Slidzz, чтобы оправдать Вильнева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный ты человек, Физико. Не понимаю, к чему все это. Давай вспомним сезон 2005 года и того же Физику в сравнении с Алонсо? Там полнейший провал вообще. Я специально сейчас перевожу стрелки на Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо

К чему это все? Настроение плохое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту тему мы уже затрагивали, и я тебе говорил, что Хайдфельд тоже терял очки из-за ненадежности - например, Малайзию, где он опережал Вильнева на полминуты к моменту своего схода.

Ога. Ап чем и речь

О Хайдфельда.

Ну, эт я понял уже

Да ну, брось, эту фишку еще не так успели и раскусить в 2006-м, да и в любом случае, стартовать из первого десятка лучше. Спроси лидеров, что он предпочтут, старт с первых трех рядом, или с 11-го места....

Ога, то-то Масса недавно с одиннадцатого места приехал 4.

Все прекрасно успели раскусить, я даже помню комментарий, что, дескать, руки у них теперь не связаны в выборе тактики

Начинается.... Того, что он был в квале быстрее на полсекунды, в обеих сессиях, в которых принял участие Вильнев, что, мало, неубедительно? А по гонке, естественно, после проблем Хайдфельда и не сравнишь... Что еще можно выдумать, а, Slidzz, чтобы оправдать Вильнева?

Ну канеш, канеш...

Росбергу почему-то ничего не помешало после крэша приехать в очках и показать лучший круг гонки, а у у Хайдфельда, оказывается, машина повреждена...

Физико, скорость в квале - это не еще не показатель того, как пилот будет выглядеть в гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак хороший гонщик. В чемпионский год он двукратно опередил крепкого середняка Френтцена, в дебютной гонке взял поул и лидировал, после 97-го пять лет подряд опережал хороших напарников (всё того же Френтцена, Зонту и Паниса). Я прекрасно помню 5-ое место на старте в Имоле-99 - на машине, которая не могла быть пятой. На очень паршивой технике Жак совершил несколько подвигов. Затем началась возня с Ричардсом, который прекрасно понял, что у BAR может быть лишь один центр - либо он, либо Вильнёв. Душка Дженсон - всегда тихий, всегда политкорректный - конечно, больше годился на роль лидера команды-автогиганта (HONDA уже начала готовиться к поглощению коллектива). Совсем неудивительно, что в атмосфере политических дрязг результаты Вильнёва пошли на спад. Я не знаю, вредил ли Ричардс Жаку намеренно, как Бриаторе Трулли (по-моему, это не свойственно Дэйву; во всех интервью он предстаёт честным и гуманным человеком), но факт остаётся фактом...

После ухода из BAR был год перерыва, каких-то внегоночных занятий. Затем три бледные гонки в Renault - хотя нет, две бледные. В Интерлагосе Вильнёв был в гонке быстрее Алонсо (а быть быстрее Ферни в Renault - это о чём-то да говорит). Затем довольно бледный год в Sauber - Жак водит болид плавно и ему не удавалось толком прогреть покрышки, из-за чего в квалях он регулярно уступал Фелипе. Но несколько гонок он провёл на отличном уровне (Имолу, ту же Канаду); в Монте-Карло была дурацкая авария с Массой - думаю, Заубер тогда подумал, что совершил ошибку, взяв Вильнёва. В целом, да, год остался за Фелипе - но не будем забывать, что Массе потом и Райкконен уступил. В 2006-ом повторилась та же история, что и в 2003-ем. Я не знаю, чему Жак радовался, когда говорил, что BMW - это его светлое будущее. По-моему, совершенно ясно, что большим корпорастам вроде Honda и BMW гонщики, которые говорят правду, не стесняясь в выражениях, просто неудобны. Да чего уж там - опасны. Вы ж понимаете - в таких командах всё чистенько, мёртвенько, посыпано жёлтым песочком; всё рассчитано на рекламу дорожных машин. А тут появляется неформал в шлёпанцах, в здоровенных очках, который кривит рот, плюётся при слове Шумахер, ругает на чём свет стоит политкорректность и называет современное общество дурацким. Понятно, что Тайссену сразу захотелось его выжить. Одна беда - был контракт, а герр Марио не любио бросаться деньгами. Но даже он не стерпел.

Не знаю, как Вам, а мне Жака не хватает. Было бы замечательно, если б он получил боевое место на следующий год. Формула-1 определённо выиграла бы. Потому что нынче у нас главные неформалы и рок-н-ролльщики - это 78-летний сэр Экклстоун, который считает Гитлера нормальным парнем, построившим в Германии хорошие дороги и заводы, и 68-летний Макс Мосли, который в свободное время развлекается в борделях с пятью девочками. Что будет, когда такие уникумы уйдут?

Я бы, честно скажу, на место Экклстоуна поставил Эдди Эрвайна - опыт успешного бизнеса у него имеется; неполиткорректность и наплевизм-на-условности тоже. Вот это был бы настоящий шеф Ф-1. Вот.

P.S.: Кстати, Вы заметили: Honda выпнула Жака из команды - и ушла с позором. BMW выпнула Жака из команды - и ушла с позором. Не надо обижать Жака. Хотя он-то себя в обиду не даст. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.: Кстати, ВЫ заметили: Honda выпнула Жака из команды - и ушла с позором. BMW выпнула Жака из команды - и ушла с позором.

О как! Оказывается, всё в этой Вселенной завязано на Вильнёва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как! Оказывается, всё в этой Вселенной завязано на Вильнёва...

Просто интересное совпадение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.: Кстати, Вы заметили: Honda выпнула Жака из команды - и ушла с позором. BMW выпнула Жака из команды - и ушла с позором. Не надо обижать Жака. Хотя он-то себя в обиду не даст. :)

Немного не так :rolleyes: BAR-Honda выставили Жака из команды, а на следующий сезон здорово поехала и только потом уже ушла с позором. Аналогично и БМВ. Рено кстати тоже выставляли Жака из команды, а в следующие 2 сезона выигрывали оба титула! :lol: Неужели теперь и они уйдут? :( Впрочем с Рено другая история - там он просто заменял Трулли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не так :rolleyes: BAR-Honda выставили Жака из команды, а на следующий сезон здорово поехала и только потом уже ушла с позором. Аналогично и БМВ.

Бомба замедленного действия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бомба замедленного действия. :)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня раньше все эти словесные баталии раздражали. Но теперь когда все стали говорить одно и тоже (все эти нейтральные интервью, одинаковые комментарии после гонки) - оказалось что раньше было интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный ты человек, Физико. Не понимаю, к чему все это. Давай вспомним сезон 2005 года и того же Физику в сравнении с Алонсо? Там полнейший провал вообще. Я специально сейчас перевожу стрелки на Физико.

Какой провал, ты чего? Еще один, кто смотрит в таблицу, совершенно не интересуясь деталями гонок? Ты хоть помнишь, сколько проблем выпало на удел Физикеллы в тот год? Я вкратце пробегусь по тому сезону:

Австралия - не буду обсуждать, Физико уверенно выиграл, Алонсо тоже проехал молодцом.

Малайзия - у Физикеллы в гонке появились необъяснимые проблемы, которые заставили его ехать на 2,5 секунды медленнее своих же кругов в первой фазе гонки. Буду очень благодарен, если кто-то сможет мне грамотно пролить свет, почему, потому что вины пилота я в этом не вижу. Кроме того, у Физикеллы были проблемы с акклиматизацией после срочной командировки в Европу.

Бахрейн - сгорел двигатель уже на втором круге гонки. Подозреваю, с ним и в квалификации творилось что-то не то. Так сравнивать тут, как и в Малайзии, просто нечего.

Имола: Поломка подвески уже на пятом круге гонки, в которой он мог быть на подиуме.

Барселона: вновь появление труднообъяснимых проблем, которые обнаружились аккурат в тот момент, когда Физико вышел на второе место, уверенно опередив Алонсо и начал от него отрываться. Быстрейший круг гонки и обгон Марка Уэббера на последних кругах говорят сами за себя о скорости Джанкарло.

Монако: Команда подставила его на пит-стопе, зазвав вслед за Алонсо. К тому моменту прошла треть гонки, Физико шел третьим, отставая на четыре секунды от Алонсо. Я не буду клясться, что он опередил бы его, но у него были все шансы спокойно приехать вслед за лидером команды, если бы не тактическая ошибка команды. Ну а там, в трафике, он еще быстрее начал страдать от износа резины....

Нюрбург: Машина Физико заглохла на старте. Он стартовал с пит-лейн. Что тут сравнивать?

Монреаль: Физикелла лидировал, и отрывался от Алонсо, когда у него сломалась машина. Так была потеряна верная победа. Алонсо же разбил свою тачку сам.

Инди:

Гонка не состоялась, но в квалификации Физикелла опередил Алонсо.

Франция:

Физикеллу остановили проблемные пит-стопы - на первом механики прокопались больше 15 секунд, на третьем машина заглохла. Нормально прошел лишь второй пит-стоп.

Сильверстоун: Физико вновь стал жертвой заглохшего на пит-стопе болида - это случилось на второй, последней дозаправке. Перед ней он уступал Алонсо две секунды - и тому тоже предстоял еще один пит-стоп...

Хоккенхайм: Физикелла получил на старте несколько ударов в корму, особенно сильный - от Сато. у него начались проблемы с тормозами и команда просила его сойти - но он принял решение продолжить гонку, и привез пять очков, обогнав за два круга до конца гонки Михаэля Шумахера. Да, он уступил Алонсо на финише 50 секунд - но бросить в него камень просто рука не поднимется.

Хунгароринг: Физикелла опередил Алонсо в гонке, хотя сам проехал далеко не блестяще. Просто Алонсо - еще хуже.

Турция: Физикелла выиграл квалификацию у Алонсо и стартовал лучше него, но затем был вынужден подчиниться "идее" команды пропустить Алонсо вперед - а заминка на первом пит-стопе (Физико простоял 17 секунд) отсекла его от борьбы за подиум.

Монца: Физико допустил ошибки в квалификации, но блестяще отыгрался в гонке, финишировав вслед за Алонсо. Упрекнуть его не в чем - это именно то, чего от него ждали.

Спа: Джанкарло пострадал из-за сгоревшего двигателя - из-за этого он был вынужден стартовать с тринадцатого места (при том, что в квалификации свой круг он проехал быстрее, чем Алонсо!), совершил несколько обгонов, но затем машину выкинуло с трассы из-за малой прижимной силы - это был риск с настройками, который не сработал именно с Физикеллой, служившим опытной площадкой для такого рода проверок.

Интерлагос: Не самая лучшая гонка Физикеллы, но, тем не менее, на финише он уступил Алонсо всего-то 15 секунд - тот же Вильнев в 2004 проехал этот этап намного хуже на фоне Алонсо.

Сузука: Физикеллу привыкли пинать за утерянную победу, но при этом забывают, что на финише он опередил Алонсо на 15 секунд - а это куда больше, чем было в начале гонки, несмотря на то, что Алонсо с самого старта ворвался в восьмерку, и уже не покидал ее всю гонку. Кроме того, сам Алонсо свою дуэль с Райкконеном тоже проиграл - финн был позади испанца в первой половине гонки, но опередил его, пусть и за счет пит-стопа, а не на трассе. То есть, если отвлечься от патетики, вроде утерянной победы, выяснится, что Физикелла ехал ничуть не хуже Алонсо.

Китай: Физикелла работал на команду, и сделал все, что от него требовалось - даже пожертвовав собственным подиумом во имя успеха команды, и победы Алонсо, естественно!

Теперь хочу узнать, где тут можно говорить о "полном разгроме". Конечно, если смотреть только в таблицу, игнорируя все вышеперечисленные (и еще не указанные мной, так как я пишу вкратце) обстоятельства, то можно сделать какие угодно выводы - вплоть до того, что можно и Сенну поставить на уровень со всеми гонщиками, принимавшими участие в гонках 1994 года, к примеру, и не набравших в тот год ни одного очка - а их было не менее 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, то-то Масса недавно с одиннадцатого места приехал 4.

А стартовал бы из шестерки - приехал бы на подиум.

Все прекрасно успели раскусить, я даже помню комментарий, что, дескать, руки у них теперь не связаны в выборе тактики

Каждый сверчок знай свой стручок. Кто-то радуется мясу, а кто-то - и крохам с барского стола, делая при этом хорошую мину.

Росбергу почему-то ничего не помешало после крэша приехать в очках и показать лучший круг гонки, а у у Хайдфельда, оказывается, машина повреждена...

Росберг поехал в пит, поменял себе спойлер, подкрутил движок (в Малайзии долго ли он продержался?), и вперед. А вот после удара в корму ремонт произвести куда сложнее....

Физико, скорость в квале - это не еще не показатель того, как пилот будет выглядеть в гонке ;)

Думаешь, ты открыл для меня Америку через форточку? Я скоро верну тебе эти слова....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, вредил ли Ричардс Жаку намеренно, как Бриаторе Трулли (по-моему, это не свойственно Дэйву; во всех интервью он предстаёт честным и гуманным человеком), но факт остаётся фактом...

То есть, саботажа не было, но Вильнев проигрывал Баттону не только по очкам, и по субботним квалификациям, но проигрывал и все тренировки, все пятничные, "пустые" квалификации - ты говоришь об этом факте? Ну тогда да, картина безрадостная, зачем держать гонщика, который постоянно, во всех заездах, уступает Баттону - да еще и просит в четыре раза больше денег!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Интерлагосе Вильнёв был в гонке быстрее Алонсо (а быть быстрее Ферни в Renault - это о чём-то да говорит).

Убил наповал :blink: :blink: :blink: :blink: Когда это он быстрее, можно узнать? На каком круге, на каком финише, хочу узнать - просто не могу поверить в эту чушь, учитывая, что уже после 30 кругов гонки Вильнев тогда проигрывал Алонсо 30 секунд - и это при том, что после старта они шли друг за дружкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но несколько гонок он провёл на отличном уровне (Имолу, ту же Канаду);

Канада? Да он врезался в Сато там, а в конце гонки, как ни пыжился, так ничего не смог сделать с Клиеном... И финишировал последним, если не считать двух желтых клоунов на Jordan. Где тут отличный уровень? Ты с Массой не спутал, финишировавшим четвертым? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как Вам, а мне Жака не хватает. Было бы замечательно, если б он получил боевое место на следующий год.

Было бы замечательно, если он получил сначала хотя бы свои права....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.: Кстати, Вы заметили: Honda выпнула Жака из команды - и ушла с позором. BMW выпнула Жака из команды - и ушла с позором. Не надо обижать Жака. Хотя он-то себя в обиду не даст. :)

Да-да, а вот Williams рассталась с ним по-хорошему, и вот ездит, поди ж ты... у Вильнева какая-то суперположительная карма... Или суперотрицательная - это уже с какого угла посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прекрасно помню 5-ое место на старте в Имоле-99 - на машине, которая не могла быть пятой.

Почему не могла? Была ведь шестой и в Барселоне, и еще много раз по ходу 1999 года Вильневу удавалось квалифицироваться в десятке - на самом деле, восемь раз из 16-ти. Шасси было совсем не плохим, оно просто было ненадежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой провал, ты чего? Еще один, кто смотрит в таблицу, совершенно не интересуясь деталями гонок? Ты хоть помнишь, сколько проблем выпало на удел Физикеллы в тот год? Я вкратце пробегусь по тому сезону:

Опять какие-то труднообъяснимые проблемы... Спа - "машину выкинуло" :lol:

В Рэйсинге писали что в Малайзии, а также и в Испании Физи широко вышел из поворота и повредил то ли киль, то ли днище - прижимная сила упала и в Малайзии его догнал Уэббер, в Испании его зазвали на пит-стоп для смены носового обтекателя.

Когда пишешь, что в Хунгароринге Алонсо проехал еще хуже, то стоило бы упомянуть о том что Алонсо на старте ударил Ральф, раз уж говоря о Хоккенхайме упомянул о том что Физи получил удар от Сато.

Да разгром это, самый настоящий разгром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...