Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

А чего, давай! :rolleyes:

Там равенством и не пахло. Вильнев однозначно сильнее ХХФ был.

Ты не Вольфович, чтоб тебе на слово верили, докажи это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь? Однозначно?

Думаю. Однозначно. :rolleyes:

Ты не Вольфович, чтоб тебе на слово верили, докажи это.

Ты же хотел поспорить, а мне теперь доказывай.... :unsure:

Ладно, постараюсь.

Жак Вильнев (далее - ЖВ)- 3 схода (либо не финишировал), 2 подиума, 9 финишей в очковой зоне, 11 выигранных квал у ХХФ.

Хайнц-Харальд Френтцен (соответственно, ХХФ) - 5 сходов, 1 подиум, 7 очковых финишей, 5 раз объезжал ЖВ в квалах.

По-моему, Жак сильнее ехал, а? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, там был откровенный слив Вильневу. Френтцен на тот момент - крепкий середняк, не более. С другой стороны, лучше тогдашнего Ирвайна был, ИМХО.

Фрэнк явно поторопился заключать контракт с ним. Ясно, что Хилла хотели уйти (читал, что с подачи Рено, которым нравился Вильнев. что, кстати, подтверждается тем, кого назначили заменой Трулли в 2004), но Фрэнк мог найти кого-нибудь и получше, поопытней. Бергер пришелся бы кстати, как вариант.

Речь о 1998-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк явно поторопился заключать контракт с ним. Ясно, что Хилла хотели уйти (читал, что с подачи Рено, которым нравился Вильнев. что, кстати, подтверждается тем, кого назначили заменой Трулли в 2004), но Фрэнк мог найти кого-нибудь и получше, поопытней. Бергер пришелся бы кстати, как вариант.

Фрэнк ещё после смерти Сенны звал ХХФ к себе, но он отказался после аварии Вендлингера. В Заубере ХХФ ехал неплохо, потенциал был. Но, помню, в конце 1996-го я тоже удивлялся выбору Фрэнка. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл. Если не считать форс-мажорный ГП Бельгии с мегазавалом в начале гонки, то тогда показатели Жака ещё лучше. ;)

З.Ы. Пошел обедать, через часок буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев (далее - ЖВ)- 3 схода (либо не финишировал), 2 подиума, 9 финишей в очковой зоне, 11 выигранных квал у ХХФ.

Хайнц-Харальд Френтцен (соответственно, ХХФ) - 5 сходов, 1 подиум, 7 очковых финишей, 5 раз объезжал ЖВ в квалах.

По-моему, Жак сильнее ехал, а? :p

Секундочку! Это где у них счёт в квалах 11:5?

10:6, во-первых. Не так и разгромно.

Про совместные финиши я говорил - 4:4.

Средняя позиция на старте: ХХФ - 7,43, ЖВ - 6,31.

Средняя на финише: ХХФ - 5,9, ЖВ - 6,16.

Картина однозначного преимущества Жака не вырисовывается. Никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, забыл. Если не считать форс-мажорный ГП Бельгии с мегазавалом в начале гонки, то тогда показатели Жака ещё лучше. ;)

З.Ы. Пошел обедать, через часок буду.

Если ты не в курсе, то Жак на повторном старте не пострадал никак, да и на первом, по-моему, тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев (далее - ЖВ)- 3 схода (либо не финишировал), 9 финишей в очковой зоне,

Хайнц-Харальд Френтцен (соответственно, ХХФ) - 5 сходов, 7 очковых финишей.

Ты не видишь взаимосвязи? Наверняка у Френтцена было бы больше очковых финишей, если бы он меньше сходил. Теперь, конечно же, осталось разобраться - а всегда ли его сходы были вызваны его ошибками? Монако - его вытолкнул с трассы Ирвайн, Канада - Шумахер. Во Франции сошел из-за подвески, в Сильверстоуне ошибся сам, да (Жакусик там тоже наошибался вдоволь, впрочем), в Австрии Френтцен стал жертвой поломки двигателя, в Италии механики прокопались на пит-стопе, лишив его очков.

Ну а что Жакусик? Сошел из-за столкновения с Култхардом (вина Вильнева, так как он был сзади и выкинул Дэйва с трассы), потом вылетел с трассы в Бельгии и Италии - не говоря уж о таких "мегагонках", как Канада, или Сильверстоун... То есть если Френтцен сходил по независящим от себя обстоятельствам, то Жакусик, наоборот... Особенно показателен его слив под конец сезона, когда мысли были, конечно же, лишь о капусте Поллока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно показателен его слив под конец сезона, когда мысли были, конечно же, лишь о капусте Поллока.

Если не изменяет мне память, он покорно плёлся в Сузуке за Хиллом до самых пит-стопов.

А Френтцен там мог быть и третьим, если б не "блестящая" тактика "Вильямса", которые выпустили вперёд Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку! Это где у них счёт в квалах 11:5?

10:6, во-первых. Не так и разгромно.

Да, 10-6 - именно так. Физикелла в Бенеттон тоже выиграл у Вурца 10-6 в том году - но это не мешает Зару в соответствующих топах вопить о том, что Вурц его переиграл, лишь за счет одного очка. Тут конечно, песня другая - это и есть двойные стандарты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не изменяет мне память, он покорно плёлся в Сузуке за Хиллом до самых пит-стопов.

Да что там плелся, он умудрился беззубо пропустить Шумахера по внешнему радиусу (Хилл вообще не пропустил Михаэля)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не в курсе, то Жак на повторном старте не пострадал никак, да и на первом, по-моему, тоже ;)

Конечно не пострадал, чувак просто предлагает не считать три очка Френтцена в той гонке :lol: Но ведь их мог набрать Жак, если бы не вылетел с трассы на 16-м круге! А сколько упустил Френтцен в Монако, Канаде, Австрии, Монце??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не пострадал, чувак просто предлагает не считать три очка Френтцена в той гонке :lol: Но ведь их мог набрать Жак, если бы не вылетел с трассы на 16-м круге! А сколько упустил Френтцен в Монако, Канаде, Австрии, Монце??

А вот это считать не надо... А то много получится, и это испортит благостную картину очкового превосходства Жакуса...

Кстати, мы дружно забыли про Аргентину - там ХаХа из-за проблем на пит-стопе тоже кучу времени потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мы дружно забыли про Аргентину - там ХаХа из-за проблем на пит-стопе тоже кучу времени потерял.

Сто пудов. А ведь квалифицировался он там лучше Скруджа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как уже сказал Физико, Жак тупил сам: в Италии вылетел на ровном месте, в Спа - то же самое, в Канаде - это вообще без комментариев, в Аргентине туда же.

А Ха-Ха единожды вылетел с трассы - в Сильвере, по собственной вине.

Зато Эдичка его вытолкнул в Монако, в Монреале Миша постарался. И там и там он мог приехать на подиум, скорость позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ха-Ха единожды вылетел с трассы - в Сильвере, по собственной вине.

Зато Эдичка его вытолкнул в Монако, в Монреале Миша постарался. И там и там он мог приехать на подиум, скорость позволяла.

И еще несколько техпроблем, с которыми не сталкивался Вильнев. Но это, конечно же, значит лишь то что "Жакус лучше берег машину и технику!"

Вот только жаль, что этот "экстраординарный талант" ни разу не помог ему в BAR...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку! Это где у них счёт в квалах 11:5?

10:6, во-первых. Не так и разгромно.

Про совместные финиши я говорил - 4:4.

Средняя позиция на старте: ХХФ - 7,43, ЖВ - 6,31.

Средняя на финише: ХХФ - 5,9, ЖВ - 6,16.

Картина однозначного преимущества Жака не вырисовывается. Никак.

Да, с квалами ступил - 10:6, верно. :blush:

Любите Вы, я посмотрю, высчитывать средние значения. По больнице, тоже, средняя температура 36,6, и что? При расчете средней позиции ты берешь и место, когда пилот сошёл? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с квалами ступил - 10:6, верно. :blush:

Любите Вы, я посмотрю, высчитывать средние значения. По больнице, тоже, средняя температура 36,6, и что? При расчете средней позиции ты берешь и место, когда пилот сошёл? :blink:

Нет, только те гонки, где пилот финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При расчете средней позиции ты берешь и место, когда пилот сошёл? :blink:

А вот этого делать не стоит - пилот ведь мог сойти и в начале гонки! Как например Ха-ха в Монако. А может и в конце - как вылет Жака в Монце. И что, 4-е место которое Жак проворонил по своей вине, ценнее шестого места, добытого Френтценом в Монако, за счет сильной квалы, с которого его выкинул Ирвайн еще в начале гонки? Френтцен легко приехал бы на подиум тогда - ну или на четвертое место, это железно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не видишь взаимосвязи? Наверняка у Френтцена было бы больше очковых финишей, если бы он меньше сходил. Теперь, конечно же, осталось разобраться - а всегда ли его сходы были вызваны его ошибками? Монако - его вытолкнул с трассы Ирвайн, Канада - Шумахер. Во Франции сошел из-за подвески, в Сильверстоуне ошибся сам, да (Жакусик там тоже наошибался вдоволь, впрочем), в Австрии Френтцен стал жертвой поломки двигателя, в Италии механики прокопались на пит-стопе, лишив его очков.

Ну а что Жакусик? Сошел из-за столкновения с Култхардом (вина Вильнева, так как он был сзади и выкинул Дэйва с трассы), потом вылетел с трассы в Бельгии и Италии - не говоря уж о таких "мегагонках", как Канада, или Сильверстоун... То есть если Френтцен сходил по независящим от себя обстоятельствам, то Жакусик, наоборот... Особенно показателен его слив под конец сезона, когда мысли были, конечно же, лишь о капусте Поллока.

Давай будем отталкиваться от фактов, а гадания оставим цыганкам. ;)

Конечно не пострадал, чувак просто предлагает не считать три очка Френтцена в той гонке :lol: Но ведь их мог набрать Жак, если бы не вылетел с трассы на 16-м круге! А сколько упустил Френтцен в Монако, Канаде, Австрии, Монце??

:blink: Чувак - это по-молдавски? А если по-русски? :rolleyes: Я имел ввиду то, что Френтцен мог и не набрать три очка, если бы не такое количество сошедших.

Сто пудов. А ведь квалифицировался он там лучше Скруджа!

Да-да, на огромные 0,065 секунды. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай будем отталкиваться от фактов, а гадания оставим цыганкам. ;)
Я имел ввиду то, что Френтцен мог и не набрать три очка, если бы не такое количество сошедших.

Вот и отталкивайся. А то сам тут же гадать начинаешь, буквально в следующем предложении.

Ну, а как тебе тот факт, что Френтцен дважды потерял много очков по вине соперников, а Жак - ни разу? При этом в Монако Жак и набрал очки только благодаря тому, что Хайнц-Харальд не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как уже сказал Физико, Жак тупил сам: в Италии вылетел на ровном месте, в Спа - то же самое, в Канаде - это вообще без комментариев, в Аргентине туда же.

А Ха-Ха единожды вылетел с трассы - в Сильвере, по собственной вине.

Ну ты гля, раз Жак сошел больше по своей вине, чем ХХФ и при этом набрал больше очков, то это говорит о превосходстве Ха-Ха. :unsure: Жак хоть и тупил, но брал очки и титулы, а Ха-Ха только жаловался на неподходящую атмосферу в Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты гля, раз Жак сошел больше по своей вине, чем ХХФ и при этом набрал больше очков, то это говорит о превосходстве Ха-Ха. :unsure: Жак хоть и тупил, но брал очки и титулы, а Ха-Ха только жаловался на неподходящую атмосферу в Уильямс.

Жак брал титул, один титул.

А в 1998 - ладно, давай вникнем в вопрос серьёзно.

В первых двух гонках Ха-Ха был однозначно сильнее Жака. Да, в квале Мельбурна он уступил ему две позиции и 0,478 секунды, но финишировал-то третьим, а Жак - пятым.

Зато в Бразилии Жак слился по полной программе: 0,652 отставания вылились в семь позиций на старте, и в гонке он еле допили седьмым, в то время как Френтцен мог сказать очередное "спасибо" за охренительную тактику "Вильямса", которая отбросила его назад. Да ещё, видимо, и с выбором резины ошиблись - Вурц шёл намного быстрее и смог обогнать его за счёт разницы в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и отталкивайся. А то сам тут же гадать начинаешь, буквально в следующем предложении.

Ну, а как тебе тот факт, что Френтцен дважды потерял много очков по вине соперников, а Жак - ни разу? При этом в Монако Жак и набрал очки только благодаря тому, что Хайнц-Харальд не доехал.

Дык, я и отталкиваюсь. А насчет гаданий, так я перенимаю тактику Fisico, твоего собут сокомандника. ;)

По второму абзацу. Это разговоры для бедных. Ё-маё, сам же говоришь, отталкивайся от фактов. Факт - это положение на финише. Что значит, потерял много очков? До этих очков доехать ещё нужно было. А Жак молодец, раз ни разу не сошёл по вине соперников. Уважали, стало быть, чемпиона мира. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По второму абзацу. Это разговоры для бедных. Ё-маё, сам же говоришь, отталкивайся от фактов. Факт - это положение на финише. Что значит, потерял много очков? До этих очков доехать ещё нужно было. А Жак молодец, раз ни разу не сошёл по вине соперников. Уважали, стало быть, чемпиона мира. ;)

не... он просто вылетал до того, как его успевали вытолкнуть :D:lol:

а о чём это говорит? о том, что Френтцен-то на трассе прочнее держится - тут помощь соперников нужна, а Жак их и так порадует - бесплатно.

Кстати, насчёт уважения к нему... да после Канады, когда он там половине пелетона всю дорогу перегородил после своей геройской атаки на Физикеллу, стало видно, какой это "чемпион"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...