Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Цинизм и алчность Жака не знают пределов - оказывается, от них не застрахованы даже друзья Вильнева, в частности, Мика Сало:

52459397.jpg

Однако вскоре Жак с Поллоком запели совсем другую песню, выдвинув Мике финансовые претензии:

94745180.jpg

Не поймешь этих буржуев... Ничего святого...

По-молдавски о такой ситуации говорят "Фрате-фрате, да брынза ку бань" :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, отчасти, соглашусь, Д. Ричардса понять легко, зачем платить столько даже гонщику экстра-класса, если он в итоге привезёт лишь чуть больше очков, чем обычный гонщик-середняк, ведь титул на кону не стоит из-за слабости машины (кстати, похожая ситуация была в Маке в начале этого года, когда класс Хэма перестал играть большую роль на "ведре" и Кова смотрелся не хуже, лишь, когда машину доработали, класс Хэма стал проявляться (Австралию не берём в расчёт)). Так вот, Ричардс решил, что лучше эти деньги вложить в разработку болида, и, ИМХО, как менеджер, поступил правильно.

Ну и где же правильно? В 2004 машина была второй по скорости, а борьбы не было, ни за чемп, ни даже за серебро с Барриком.

Касательно денег в разработку- вообще не согласен. Рулят мозги конструкторского штаба а не мультимиллионные бюджеты и примеров тому целая куча.

Тот же БАР, потратив в 2005 году примерно на 100$ млн больше, чем в 2004, не то что не добился прогресса, а даже провалился.

ЗЫ. Подъем БАРа обеспечил лично Джеф Уиллис, которого, кстати, пригласил Поллок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно денег в разработку- вообще не согласен. Рулят мозги конструкторского штаба а не мультимиллионные бюджеты и примеров тому целая куча.

Тот же БАР, потратив в 2005 году примерно на 100$ млн больше, чем в 2004, не то что не добился прогресса, а даже провалился.

Причем разрабатывал его тот же Уиллис :lol: А у тебя есть сведения, сравнивающие бюджеты 2004/2005? Если да, не терпится на них взглянуть ;)

ЗЫ. Подъем БАРа обеспечил лично Джеф Уиллис, которого, кстати, пригласил Поллок.

Еще недавно ты кричал, что подъем БАРа обеспечила "блестящая работа Жака" по доводке двигателя ;)

Что до Уиллиса, он пришел в команду в 2002-м - когда там Поллока уже и след простыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Уиллиса, он пришел в команду в 2002-м - когда там Поллока уже и след простыл.

Так его вроде за полгода до увольнения Поллока наняли. Просто Виллы его "выращивать цветочки" отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так его вроде за полгода до увольнения Поллока наняли. Просто Виллы его "выращивать цветочки" отправили.

Не за полгода. Лишь за пару месяцев. А условия для работы ему создал Ричардс. Посулить барыши посулил Поллок, конечно - тот не привык считать чужие деньги ;)

А к работе в БАР Джефф Уиллис приступил 1-го марта 2002 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев: "Меня удивляет позиция Ричардса"

21/06/2002, пятница

Жак Вильнев прочел интервью Дейва Ричардса, в котором новый босс "БАР" снова поднял тему высоких заработков канадца:

- Мне уже надоело читать подобные материалы. Наверное Дэвид так легко и часто говорит об этом потому, что провел в команде всего полгода. Между тем я работаю на "БАР" уже четыре сезона, интересно, существовала бы она сейчас, если бы я не подписал контракт в 1999-м. Меня удивляет позиция Дейва, я всегда соблюдал контракт и не пытался обсуждать кого-либо из команды, а именно это делает сейчас наш новый босс. Если люди из British American Tobacco решили подписать со мной двухлетний контракт и согласились на сумму, в нем указанную, значит они отдавали себе отчет, что и почем покупают. Я не понимаю, причем здесь Ричардс, он точно такой же наемный работник, как и я. В мои планы не входит конфронтация с боссом команды, но контракт, есть контракт.

02hun653j.jpg

Джанкарло Физикелла был одним из претендентов на место в составе BAR

24/10/2003, пятница

Джанкарло Физикелла был одним из кандидатов на место Вильнева в составе BAR, - об этом сообщил менеджер команды Дэвид Ричардс. Переговоры, кроме того, велись еще с Алексом Вурцем, а также тестерами BAR, Такумой Сато и Энтони Дэвидсоном. Японец, как известно, получил контракт боевого пилота, Дэвидсон стал резервным гонщиком команды.

d02fra5034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Тодда Брауна анонсировала свой приход в СпринтКап!

Пока что только на 5 гонок (Дайтона 500, Атланта, Чикаго, Инди и Шарлотта)

Спонсором машины №32 выступит естественно Dollar General.

Гонщиком ориентировочно назван Соренсон, но... для тех кто не понял к чему эта новость в теме Вильнева:

nascarns-2009-mon-eg-0108.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня исполнилось бы 60 лет отцу Жака... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой был папаша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Dollar General конечно звучит очень и очень круто!

Да не так уж...По отношению к Евро уже не так уж и круто как во времена БАР :(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не так уж...По отношению к Евро уже не так уж и круто как во времена БАР :(:unsure:

Дык и Жак уже не такой... крутой.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык и Жак уже не такой... крутой.... :lol:

Хватку теряет.Если раньше он может и крутым не был,но 20 млн $ в счет старых заслуг требовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватку теряет.Если раньше он может и крутым не был,но 20 млн $ в счет старых заслуг требовал...

И состроил недовольную гримасу, узнав, что Заубер ему платить столько не намерен :(

rdfgdgfv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry to write so late, but I had a very big day at Enstone today! I am a mechanic for Renault for the last 2 years, and I think you'll be glad to hear that we molded 2 seats ... yes 2!

So what's odd is, only 1 driver is signed, but the second driver was actually at Enstone today and will test with Kubica.

Normally the contract is signed, but should be followed since Genii Capital has invested in Renault, we had visits from the driver often. I can not reveal his identity but he is really nice, and has already done much for Renault in the past.

Unfortunately he is not a French but speaks French very well, and will spend much time in the simulator at Renault during the coming days to finish his F1 training!

I can tell you more I as soon as I can "Good night!

скрестим пальцы друзья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно перевести?

смысл такой

Конфеденц механик из Рено говорит что второго пилота подписали!

Это не француз, но он говорит по французски и имеет заслуги перед Рено в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл такой

Конфеденц механик из Рено говорит что второго пилота подписали!

Это не француз, но он говорит по французски и имеет заслуги перед Рено в прошлом

похоже это не Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если не Петров, так хоть за Вильнёва поболею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если не Петров, так хоть за Вильнёва поболею.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sorry to write so late, but I had a very big day at Enstone today! I am a mechanic for Renault for the last 2 years, and I think you'll be glad to hear that we molded 2 seats ... yes 2!

So what's odd is, only 1 driver is signed, but the second driver was actually at Enstone today and will test with Kubica.

Normally the contract is signed, but should be followed since Genii Capital has invested in Renault, we had visits from the driver often. I can not reveal his identity but he is really nice, and has already done much for Renault in the past.

Unfortunately he is not a French but speaks French very well, and will spend much time in the simulator at Renault during the coming days to finish his F1 training!

I can tell you more I as soon as I can "Good night!

скрестим пальцы друзья :)

Жак возвращается в Рено? Вот жесть будет. Жак и Кубица, интересная пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл такой

Конфеденц механик из Рено говорит что второго пилота подписали!

Это не француз, но он говорит по французски и имеет заслуги перед Рено в прошлом

:blink: Фигасе! Жак возвращается в Рено!? Если это подтвердится,то в следущем сезоне у нас пять чемпионов будет выступать в Ф-1.Вроде раньше такого не было.Желаю ему удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы здорово, но я еще и за Ника болею. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...