Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Работа разная бывает :thumbsup:

Если комп целый день перед тобой, и ты не в колл-центре пашешь, можно и пообщаться.

:poster_offtopic: Главное, перед шефом не спалиться! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём ты? Если о моей шутке насчёт девочек, то это не стёб - Жак всегда был большим любителем женского пола и женихом завидным. Где тут стёб?

Помоему быть большим любителем женского пола, эт осовершенно нормальное мужское явление :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:poster_offtopic: Главное, перед шефом не спалиться! :biggrin:

на работе я сам себе шеф :rolleyes:

Оттого дома почти комп не врубаю.

Помоему быть большим любителем женского пола, эт осовершенно нормальное мужское явление :)))

Правильно, и я о том же, а ты говоришь - стёб :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём ты? Если о моей шутке насчёт девочек, то это не стёб - Жак всегда был большим любителем женского пола и женихом завидным. Где тут стёб?

Извини, когда всё в одни руки, приходится ждать до последнего клиента. Я же сказал, работа у всех разная.

я хорошо понимаю, то работа у всех разная, просто у некоторых людей не всегда, есть возможность быть на форуме, а так как у Вильнева не так много поклонников осталось, отсюда и тишина на ветке, до недавнего времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу колл-центра была юмарная история, у меня друг работал 2 дня в компании которая занимается, телефонными опросами!

Звонишь говаришь " Здраствуйте не могли бы вы принять уастие в опросе" а тебе в ответ иди на "ХХХ"

А ты им в ответ "Спасибо до свидания"

звонки то все пишутся ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу колл-центра была юмарная история, у меня друг работал 2 дня в компании которая занимается, телефонными опросами!

Звонишь говаришь " Здраствуйте не могли бы вы принять уастие в опросе" а тебе в ответ иди на "ХХХ"

А ты им в ответ "Спасибо до свидания"

звонки то все пишутся ))))

:smile:

ну вот и разрядили напряжённую международную обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конструктивной критики здесь и так больше, чем на один пост в неделю не набирается. :thumbsup: Всё остальное огульное охаивание. :angry:

Ну да, вон, и вчера, и сегодня обсуждались его гонки, чего молчим-с, делаем вид, что ничего не обсуждается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так как у Вильнева не так много поклонников осталось, отсюда и тишина на ветке, до недавнего времени!

Настоящие поклонники никуда не делись, просто глорики отвалились. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, харе офф-топить. Не загрязняйте нашу тему, а то буду жаловаться модераторам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот многие хаят Вильнева за то то он погнался, за большим "рублем" А вот вы подумайте и скажите, вы работаете, но конкурент Вам предлагает з/п в два а то и в три раза больше! Как вы поступите ??? Давно уже пора понять что к сожалению в этом мире правят деньги, и человеку свойственна эта жажда! Никогда не замечали что чем больше человек зарабатывает тем жаднее он становится??? И тут куча примеров в любом виде спорта! Спорт ваобще стоит тут особняком, спортивный век он ведь короток, и ес-но человеку захочеться обеспечить себе хороший капитал пока есть возможность, мне кажеться глупо упрекать в этом Вильнева! Да и еще ведь все забывают что шел он в команду где руководителем был его друг и менеджер Крейг Поллок, который как построил так и разрушил карьеру Жаку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящие поклонники никуда не делись, просто глорики отвалились. :thumbsup:

ну некоторым кстати надоел тут этот срач, и они просто перестали тут появляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и еще ведь все забывают что шел он в команду где руководителем был его друг и менеджер Крейг Поллок, который как построил так и разрушил карьеру Жаку!

Кстати, интересно, а где сейчас этот змий-обольститель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно, а где сейчас этот змий-обольститель?

Не знаю, он мне честно никогда особо не нравился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и еще ведь все забывают что шел он в команду где руководителем был его друг и менеджер Крейг Поллок, который как построил так и разрушил карьеру Жаку!

"Хочешь потерять друга? Возьми его на работу" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, он мне честно никогда особо не нравился!

Вот таких друзей гнать надо - в три шеи, как этот Поллок. Остался бы Вильнёв в "Вильямсе", пришёл Ральфик к нему в 1999 - как всё могло быть по-другому. А так... просто обосрал всё, чего добился, извиняюсь за выражение. Собственно, отсюда и вся эта полемика в ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно, а где сейчас этот змий-обольститель?
Не знаю, он мне честно никогда особо не нравился!

О! Это да, это мне нравится! Ибо, по большему счету, в провале Вильнева я склонен видеть причины именно в этом слащавом и насквозь фальшивом типе! Я уверен, без него Жак бы давал гораздо меньше поводов себя критиковать - не более, чем любой другой пилот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, вон, и вчера, и сегодня обсуждались его гонки, чего молчим-с, делаем вид, что ничего не обсуждается?

Тут три страницы обсуждались десятые доли секунды Мики Сало, а это гонками Жака назвать трудновато. Да и нету у меня сейчас под рукой статистики Жака, чтобы с тобой, Fisicо, конструктивно поспорить. :blush: Вот вернётся Жак в Рено, тогда и погутарим. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут три страницы обсуждались десятые доли секунды Мики Сало, а это гонками Жака назвать трудновато. Да и нету у меня сейчас под рукой статистики Жака, чтобы с тобой, Fisicо, конструктивно поспорить. :blush: Вот вернётся Жак в Рено, тогда и погутарим. :thumbsup:

Гонки Сало 1999-го имеют прямое отношение к Жаку, в принципе. Так что обсуждали мы именно Жака - и его противостояние с напарниками в 1999-м. И да, вчера я еще поведал вам о катастрофе Жака на старте ГП Венгрии 1999, не вижу никаких отзывов :lol: Можно кстати вспомнить еще, как он пихнул Клиена в той же Венгрии, в 2005-м, на старте - ужас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Это да, это мне нравится! Ибо, по большему счету, в провале Вильнева я склонен видеть причины именно в этом слащавом и насквозь фальшивом типе! Я уверен, без него Жак бы давал гораздо меньше поводов себя критиковать - не более, чем любой другой пилот!

Не зря Фрэнк с Хэдом ещё в 1997 году сказали, что не хрен этому Поллоку на пит-уолле больше делать.

Странно, правда, что Жак в 1998 сразу в "Тиррел" не ломанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот таких друзей гнать надо - в три шеи, как этот Поллок. Остался бы Вильнёв в "Вильямсе", пришёл Ральфик к нему в 1999 - как всё могло быть по-другому. А так... просто обосрал всё, чего добился, извиняюсь за выражение. Собственно, отсюда и вся эта полемика в ветке.

В Вильямсе у Вильнева были проблемы с Патриком Хэдом, так что там оставатся тоже был не вариант!

Патрик Хэд: "Прошло много времени с того момента как я работал вместе с Жаком. Считаю 1996 год, его лучшим годом в Формуле Один. Он был не похожим на остальных пилотов королевских гонок, он был яркой индивидуальностью, постоянно был в поиске новых настроек для болида. Канадец был очень близок к тому, чтобы в свой дебютный год в Формуле выиграть чемпионский титул.

В 1997 году Жак выиграл чемпионский титул, который достался ему в тяжелой борьбе с Шумахером. Эта победа стоила ему много пота и крови.

В то время, когда я говорил ему что его болид настроен слижком жестко и нужно сделать настройки чуть помягче, Жак искал Джока Клиа и говорил ему, что он хочет более жесткие настрйки болида. Таким был Жак.

Хэд не давал Жаку настраивать болид так как он хочет! Писали даже то Вильнев со своим гононым инженером самовольно меняли настройки, что вызывало бурные конфликты с Хэдом

Кстати и первые гонки за Заубер были обусловлены теми же проблемами, Питер Заубер не давал Жаку свободу в выборе настроек, дело в том то у Жака есть одна особенность, большинство своих настроек он совершенно не меняет, независомо от того Монца это или Имола! Заубер тогда все твердил то на компьютерном моделирование эти настроки луше подходят! Гран При Сан марино 2005 могла стать ваобще для Вильнева последним, и Заубер тогда наконец то разрешил Жаку настроить машину как он хочет, результат сразу не заставил себя ждать! Питер Заубер сам потом сказал, то не верил свои глазам видя гонку Вильнева!

Вопрос: Как вы добились столь серьезного прогресса после Имолы?

Жак Вильнев: Есть несколько причин, во-первых новый аэродинамический пакет, позволивший прибавить в эффективности и стабильности машины. Во-вторых мы допустили большую свободу при настройке машины, чем в прошлый гонках и я действительно смог настроить ее под себя. В-третьих инженеры Sauber перенастроили систему трекшн-контроля под мой стиль управления машиной, эти три фактора нам очень помогли.

Не надо всех собак вешать на Вильнева, он очень неординарная линость, именно таких линостей и не хватает современной формуле1 !

все клавиатуру пора выкидывать ))) кнопки западать стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные дела. У Хилла проблем с настройками почему-то не было... Видимо, он недостаточно яркий и неординарный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные дела. У Хилла проблем с настройками почему-то не было... Видимо, он недостаточно яркий и неординарный...

манера вождения и настройки болидов совершенно разные, это еще можно вспомнить поему Вильнев всегда носит комбинезон на 2 рамера больше, да просто напросто ему так комфортно вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати и первые гонки за Заубер были обусловлены теми же проблемами, Питер Заубер не давал Жаку свободу в выборе настроек, дело в том то у Жака есть одна особенность, большинство своих настроек он совершенно не меняет, независомо от того Монца это или Имола!

Это известно, но вот тут, чуть ранее, когда я объяснял, что Сало не мог ехать толково и быстро на запасной машине в Имоле 1999, настроенной под Жака, мне сказали в ответ, что это ерунда, мелочь, и вообще, не очень-то важный фактор... А вот твой пассаж, весь, говорит прямо об обратном, согласись! Жак ведь тоже не мог ездить быстро на машине, не настроенной в соответствии с его вкусами, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это известно, но вот тут, чуть ранее, когда я объяснял, что Сало не мог ехать толково и быстро на запасной машине в Имоле 1999, настроенной под Жака, мне сказали в ответ, что это ерунда, мелочь, и вообще, не очень-то важный фактор... А вот твой пассаж, весь, говорит прямо об обратном, согласись! Жак ведь тоже не мог ездить быстро на машине, не настроенной в соответствии с его вкусами, так?

Я ваобще не вижу тут ничего удивительно, это вполне нормальноя явление, даже если взять обыную дорожную машину, ведь нужно время что бы привыкнуть к тормазам, или работе сцепления! а что тогда говарить об гоночном болиде ?? Тем более еще раз повторюсь настройки у Вильнева очень изощренные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки Сало 1999-го имеют прямое отношение к Жаку, в принципе. Так что обсуждали мы именно Жака - и его противостояние с напарниками в 1999-м. И да, вчера я еще поведал вам о катастрофе Жака на старте ГП Венгрии 1999, не вижу никаких отзывов :lol: Можно кстати вспомнить еще, как он пихнул Клиена в той же Венгрии, в 2005-м, на старте - ужас!

А где там катастрофа? У Жака было большое желание прорваться как можно выше. По-моему, вполне естественное. И покажи мне хоть одного пилота, который за свою карьеру с кем-нибудь на старте не пободался? :rolleyes:

Не зря Фрэнк с Хэдом ещё в 1997 году сказали, что не хрен этому Поллоку на пит-уолле больше делать.

Странно, правда, что Жак в 1998 сразу в "Тиррел" не ломанул.

Крейг к тому времени приобрел конкурирующую команду, отсюда и весь сыр-бор. А никак не из-за его профессиональных качеств. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...