Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Хорошо хоть перечеркнул... :)

Но вот понятие "фанатик" слишком грубое (и ошибочное в даном случае), давай уж лучше "фан" ;)

Да и при чем тут МШ, по большому счету. То же самое я написал бы о Жаке и при отсутствии в главных соперниках именно МШ.

И еще, в слово "самовоз" я вложил суть того, что болид был лучшим по ходу сезона.

В 92 Мэнселлу стоило меньших усилий добыть титул (да, я учитываю что болид у него был фантастический, самовоз уж точно).

Ок, не будет в который раз спорить о том что такое самовоз, и какой плохой/хороший МШ, ЖВ и т.д.

Мир :)

Мое мнение что FW19 был самовозом не более Брауна, т.е был временами недостижимо быстрым, но победы в чемпе совершенно не гарантировал.

И еще, я очень за то, чтоб Жак вернулся в Ф-1. Такие пилоты нужны, особенно в современной "пресной" Формуле. Это я искренне говорю.

Спасибо за это, но меня не покидает ощущение что буде таковое возвращение случится ничем хорошим оно не закончится... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За

вилы

мне нравится на Жака смотреть в сильной команде.

Вильямс уже подписал обоих пилотов. А жаль, уверен что Вильнев уделает Баррика при прочих равных, а маркетинговая отдача была бы выше. Да и Хед, Френк и Жак с годами стали мудрее, и былых проблем думаю избежали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хватит чушь писать. Williams FW19 назвать "самовозом"? :blink:

Или "иной нормальный пилот"... На следущий год Мика Хаккинен на великолепном McLaren MP 4/13 тоже "дотянул" до Сузуки... и что? Мика тоже "ненормальный"?

Тут думаю достаточно мнения Патрика Хэда, который после сезона прямо заявил, что на той машине которую команда предоставила Вильнёву, можно было и не доводить вопрос о чемпионстве до последней гонки, это помоему очень важные слова, уж если человек из команды такое говорит, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс уже подписал обоих пилотов. А жаль, уверен что Вильнев уделает Баррика при прочих равных, а маркетинговая отдача была бы выше.

Это в юмор, пенсионер Жак, который банально не в форме, уделает самого пожалуй мотивированного в прошедшем сезоне пилота, ну наряду с Феттелем может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть бы было интересно на возвращение, но боюсь из этого ничего толкового не выйдет и Жак себе этим лишь навредит. Хотя если смотреть реально на вещи, то вряд-ли его куда нибудь подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть бы было интересно на возвращение, но боюсь из этого ничего толкового не выйдет и Жак себе этим лишь навредит. Хотя если смотреть реально на вещи, то вряд-ли его куда нибудь подпишут.

Думаю ты прав, в конце концов мы видели каким он вернулся в 2005 и как он выглядел на фоне Массы и Хайдфельда, тогда перерыв был год и Жак был моложе, сейчас перерыв ещё больше и возраст тоже больше, а форму то поддерживать надо было всё это время и что то я сомневаюсь, что Жак это делал в нужных объёмах, и самое главное машины сильно изменились. Zar явно желаемое за действительное выдаёт, но я буду только рад увидеть Жака снова в Ф1, а то скучно как то стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ты прав, в конце концов мы видели каким он вернулся в 2005 и как он выглядел на фоне Массы и Хайдфельда, тогда перерыв был год и Жак был моложе, сейчас перерыв ещё больше и возраст тоже больше, а форму то поддерживать надо было всё это время и что то я сомневаюсь, что Жак это делал в нужных объёмах, и самое главное машины сильно изменились. Zar явно желаемое за действительное выдаёт, но я буду только рад увидеть Жака снова в Ф1, а то скучно как то стало.

Какому руководителю команды нужен этот риск? Никакому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какому руководителю команды нужен этот риск? Никакому.

Кстати, после 2005 Петер Заубер сказал, что сделал ошибку подписав Вильнёва и что у него был вариант взять Култхарда и надо было брать именно его, так как Дэвид довольно здорово провёл первый сезон в Быках, Жак же хоть и старался, но перерыв сказался на его форме негативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, после 2005 Петер Заубер сказал, что сделал ошибку подписав Вильнёва и что у него был вариант взять Култхарда и надо было брать именно его, так как Дэвид довольно здорово провёл первый сезон в Быках, Жак же хоть и старался, но перерыв сказался на его форме негативно.

Этот сезон показал, как трудно освоится после перерыва, будет что-то между Люцци и Бадоером. Не хочу я такого от Жака, всё таки он Чемпион и не уважать за это, я его не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в юмор, пенсионер Жак, который банально не в форме

Ты банально не в теме, Жак сейчас в отличной форме.

уделает самого пожалуй мотивированного в прошедшем сезоне пилота, ну наряду с Феттелем может быть.

Ну и чего он такой мотивированный продул чемп? И накосячил едва ли не больше всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты банально не в теме, Жак сейчас в отличной форме.

Ну конечно, видел я в какой он форме, как он катался со своим старым знакомым Фонтаной в аргентине кажется и здорово так ехал во втором дестяке, это офигенная форма, ты выдаёшь желаемое за действительное. ;)

Ну и чего он такой мотивированный продул чемп? И накосячил едва ли не больше всех?

Выиграть мог только один, но то как Баррик провёл чемп показало, что он в отличной форме, в отличие от Жака, который так ездить мог только в конце 90х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, видел я в какой он форме, как он катался со своим старым знакомым Фонтаной в аргентине кажется и здорово так ехал во втором дестяке, это офигенная форма, ты выдаёшь желаемое за действительное. ;)

А гонки в Монреале и в Труа Ривере ты видел?

ЗЫ. В TRV6 машина ломалась все время, настроить ее было очень тяжело.

Выиграть мог только один

Он проиграл не только Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гонки в Монреале и в Труа Ривере ты видел?

ЗЫ. В TRV6 машина ломалась все время, настроить ее было очень тяжело.

Это всё отговорки, если бы мы говорили про Шумахера ты бы такие мои доводы не принял бы, да и сам уровень чемпионата не ахти.

Он проиграл не только Баттону.

Он проиграл, но он боролся, это было видно и провёл несколько отличных гонок, а уж Феттелю на поехавшем бычке проиграть не зазорно, Себастьен провёл отличный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё отговорки, если бы мы говорили про Шумахера ты бы такие мои доводы не принял бы, да и сам уровень чемпионата не ахти.

NASCAR Nationwide? :o

ЗЫ. За это лето Жак участвовал в трех (4) совершенно разных классах автогонок, где-то лучше где-то хуже, но нигде он не был в последних рядах, не смотря на то что везде был новичком по сути.

ЗЗЫ. МШ тоже сейчас не в плохой форме, на ГЧ выступил куда лучше чем я ожидал. Но, думаю, это заслуга псевдоподготовки к замене Массы. Т.е доступна и Жаку в не меньшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NASCAR Nationwide? :o

ЗЫ. За это лето Жак участвовал в трех (4) совершенно разных классах автогонок, где-то лучше где-то хуже, но нигде он не был в последних рядах, не смотря на то что везде был новичком по сути.

Ну если учитывать уровень этих серий и якобы супость Жака с твоих слов, он в этих серяих должен был быть не то что впереди, а попросту первым. ;)

ЗЗЫ. МШ тоже сейчас не в плохой форме, на ГЧ выступил куда лучше чем я ожидал. Но, думаю, это заслуга псевдоподготовки к замене Массы. Т.е доступна и Жаку в не меньшей степени.

Да она многим доступна, но при этом после гонок Шумахер выглядел бодрячком всегда, а большинство других пилотов выжитыми как лимон, так что я бы не сравнивал, что в бытность действующими пилотами между ними была разница, так и сейчас она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если учитывать уровень этих серий и якобы супость Жака с твоих слов, он в этих серяих должен был быть не то что впереди, а попросту первым. ;)

Опыт важен не менее чем талант, и уверен что Жак бы блистал, проведя целый сезон B)

Да она многим доступна, но при этом после гонок Шумахер выглядел бодрячком всегда, а большинство других пилотов выжитыми как лимон, так что я бы не сравнивал, что в бытность действующими пилотами между ними была разница, так и сейчас она есть.

О внешнем виде тебе лучше поболтать с Леонидом84 или Фром_одесса.

Для меня он не имеет никого значения, т.к тому же МШ нисколько не мешал сливать гонки и целые чемпы изможденным соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт важен не менее чем талант, и уверен что Жак бы блистал, проведя целый сезон B)

Это твои мечты, подтверждений этому нет. ;)

О внешнем виде тебе лучше поболтать с Леонидом84 или Фром_одесса.

Для меня он не имеет никого значения, т.к тому же МШ нисколько не мешал сливать гонки и целые чемпы изможденным соперникам.

Да я помню как он насливал на 7 титулов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут думаю достаточно мнения Патрика Хэда, который после сезона прямо заявил, что на той машине которую команда предоставила Вильнёву, можно было и не доводить вопрос о чемпионстве до последней гонки, это помоему очень важные слова, уж если человек из команды такое говорит, то...

А чем мнение Партика объективнее слов Вильнева:

Если посмотреть на мои годы в Williams, то мы (я и Джок Клиа) заставили команду идти вперед в основном вопреки Патрику.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем мнение Партика объективнее слов Вильнева:

?

О том, что Вильнёв не ладил с Хэдом я в курсе, но прочитав слова обоих сторон мы же можем ещё и картину в сезоне сами оценить, и вот тут то видно, что слова Хэда подтверждаются больше, нежели слова Жака. Я думаю ты лучше меня знаешь о косяках Жака в том сезоне, о том как он не попадал в настройки, вылетал и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю ты лучше меня знаешь о косяках Жака в том сезоне, о том как он не попадал в настройки, вылетал и т.д.

Со слов Попова, например, известно что в Хокке Хэд настаивал (заставлял?) настраивать машину так, как считал нужным он. Что это за подход? Как должен был ехать Жак на такой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов Попова, например, известно что в Хокке Хэд настаивал (заставлял?) настраивать машину так, как считал нужным он. Что это за подход? Как должен был ехать Жак на такой машине?

А почему этот же самый Хэд не мешал Жаку в 1996? Может потому что Жак на настройках Дэймона ездил? И ведь неплохо ездил, лучше чем в 1997.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему этот же самый Хэд не мешал Жаку в 1996? Может потому что Жак на настройках Дэймона ездил?

Вполне допустимо. В первый сезон Жак мог просто в силу отсутствия опыта мог не знать каких-то нюансов настройки машины. Тем более, по сравнению с Дэймоном.

И ведь неплохо ездил, лучше чем в 1997.

Ерунда.

В любом случае Хэд только мешал Жаку в проблемных для канадца ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне допустимо. В первый сезон Жак мог просто в силу отсутствия опыта мог не знать каких-то нюансов настройки машины. Тем более, по сравнению с Дэймоном.

Да это не допуск, это факт, в том же хокенхайме они с Френтценом вообще не нашли настройки и поехали на прошлогодних Хилловских, это видно кстати, Вильнёв барахтался на грани очковой зоны в той гонке.

Ерунда.

В любом случае Хэд только мешал Жаку в проблемных для канадца ГП.

Ну конечно это Хэд виноват, а в том что из Бара его выгнали Ричардс, а в том что в БМВ не пошло Тайсен виноват, но руководил этим заговором против канадца ясный перец Герр Шумахер, который его страсть как боялся и поэтому гнобил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это не допуск, это факт, в том же хокенхайме они с Френтценом вообще не нашли настройки и поехали на прошлогодних Хилловских, это видно кстати, Вильнёв барахтался на грани очковой зоны в той гонке.

Вполне прозрачно для понимания чье это было решение- Вильнева или Хэда ;)

Ну конечно это Хэд виноват

Есть и его вина тоже здесь. Старому Патрику помимо всего не мог понравится дефицит уважения который питал Жак к нему. Тут целый конфликт мировоззрений. По итогам оба могли остаться у разбитых корыт, но Жак тогда был молодым пацаном, а не умудренным годами топ-менеджером, я его скорее понимаю.

И еще, я уверен что Жак не учил Патрика его делу, это Патрик лез туда, где он не мог помочь априори, т.к не пилот.

, а в том что из Бара его выгнали Ричардс

Самого Ричардса выгоняли тоже не раз, при чем, что удивительно- не за плохие результаты, а за хорошие, что демнострирует его *выдающиеся* человеческие качества.

, а в том что в БМВ не пошло Тайсен виноват

В БМВ все было нормально, и Вильнев выступал совсем не плохо. Никаких претензий друг к другу стороны не имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне прозрачно для понимания чье это было решение- Вильнева или Хэда ;)

Это было результатом того, что они, то есть Вильнёв и Френтцен не нашли настройки, это их косяк, а не Хэда. ;)

Есть и его вина тоже здесь. Старому Патрику помимо всего не мог понравится дефицит уважения который питал Жак к нему. Тут целый конфликт мировоззрений. По итогам оба могли остаться у разбитых корыт, но Жак тогда был молодым пацаном, а не умудренным годами топ-менеджером, я его скорее понимаю.

И еще, я уверен что Жак не учил Патрика его делу, это Патрик лез туда, где он не мог помочь априори, т.к не пилот.

То что Вильнёв не смог себя правильно поставить это опять же ЕГО косяк.

Самого Ричардса выгоняли тоже не раз, при чем, что удивительно- не за плохие результаты, а за хорошие, что демнострирует его *выдающиеся* человеческие качества.

Ну результата то он с Баром добился, что интересно сразу после увольнения Жака. :D

В БМВ все было нормально, и Вильнев выступал совсем не плохо. Никаких претензий друг к другу стороны не имели.

И поэтому не имея претензий сначала Петер был не в восторге от получившегося сотрудничества в 2005, а потом не имея претензий БМВ искала лазейки в контракте Жака перед 2006, что бы его расторгнуть и естественно не имея претензий БМВ его выставили посреди сезона, ну конечно, такие вещи делают именно не имея претензий. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...