Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

Да как бы проехать такую дистанцию в таком возрасте и выиграть хоть у кого-то - заслуживает уважения.

Лично для меня, оговорюсь. Для других видимо таких понятий не существует. Пусть будет так. Дерзайте в пустыню на пенсии, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлессер уже давно доказал какой он гонщик, то что он не захотел учавствовать в гламурном "Дакаре", не унижает его заслуг, и он так же остаётся 2х кратным победителем Дакара. То что старик проводит начало года в пустыне, в настоящей Африке, да и ещё за рулём... Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallye OiLybia du Tunisie 2012 - ОТМЕНЯЕТСЯ!

Первая сенсация Кубка Мира ФИА и ФИМ 2012 - отменен один из самых лучших этапов - Rallye OiLibya of Tunisie 2012.

Гонка должна была пройти с 8 по 13 мая 2012 года, но по причинам политического характера, Организаторы вынуждены были отменить 31-й выпуск ралли.

Официальный пресс-релиз, посвященный этой теме, должен быть обнародован NPO уже в понедельник.

Таким образом, количество ралли-рейдов в Кубке сократилось до трех (Эмираты, Португалия-Марракеш и Египет), а значение Бах в борьбе за очки в классификации возросло, так как их ровно в два раза больше.

http://www.rrclub.su...12-otmenyaetsya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок России. Баха «Золотые ворота». Сезон по ралли-рейдам открыт.

Древний Суздаль возвестил о начале нового сезона в российских ралли-рейдах. С 27 по 29 января Владимирская земля стала Меккой внедорожных гонок, где проходил первый этап Кубка России по ралли-рейдам, баха «Золотые ворота», которая также являлась первым этапом чемпионата России среди мотогонщиков и квадроциклистов.

Под свои знамена гонка собрала 35 экипажей на автомобилях и 24 пилота на мото и квадах из Москвы, Санкт-Петербурга, Коломны, Белгорода, Ульяновска, Владимира, Тольятти, Иваново и других городов России, а также из Латвии и Украины.

Первым испытанием для спортсменов стал, расположенный вблизи Суздаля двухкилометровый Super Stage. Многочисленные зрители, собравшиеся в субботний солнечный морозный день в туристическом комплексе «Турцентр», где проходило соревнование, могли увидеть в деле многих именитых гонщиков. Взять автограф можно было у участников «Дакара» Алексея Беркута, Константина Мещерякова, Александра Бараненко и Вадима Притуляка. Сфотографироваться с пятикратным чемпионом России по ралли-рейдам Юрием Боровиковым, действующим чемпионом России Богданом Вавренюком, обладателем Кубка России 2010 года латвийским пилотом Алдисом Вилцансем. Побеседовать с только, что вернувшемся с марафона Africa Race «Ночным волком» Сергеем Савенко и серебряными призерами внедорожной 24-х часовой гонки во Франции Андреем Рудским, Андреем и Владимиром Новиковыми. Здесь были призеры и победители этапов национального первенства по ралли-рейдам – все они горели желанием показать хороший результат и начать новый сезон с лучшей стартовой позиции.

Главной предстартовой сенсацией стало известие от команды «ПЭК» о технических проблемах на только что приобретенном у бельгийской конюшни Overdrive Racing прототипе Nissan Navara Евгения Фирсова. На спорткаре, на тестах, потек сальник коленвала. Команда, пройдя административные и технические проверки, надеялась за время ночного сервиса устранить неполадку. Но все попытки оказались тщетными, и лидер команды Евгений Фирсов вынужден был выйти на старт на запасном автомобиле Александра Соколова Toyota LC Prado категории Production вне зачета.

Первым на изобилующую поворотами и одновременно быструю трассу супер скоростного участка вышел пилот листа приоритета РАФ Богдан Вавренюк (УАЗ 315195). Однако несколько ошибок с вылетом на снежный бруствер не позволили чемпиону России показать достойный ему результат. В итоге только 18 место. Две секунды ему уступил легендарный Юрий Боровиков (Chevrolet Niva), который не согласен был с показаниями судейского секундомера. Но так как альтернативных фактов, подтверждающих судейскую ошибку, предъявлено не было, судейская коллегия оставила результаты без изменений. Три раза из-за отказа работы двигателя на Toyota LC Prado останавливался на дистанции Александр Бараненко. Не захотел развивать нужные обороты и двигатель прототипа Bowler «дакаровца» Сергея Савенко. Не избежал ошибок в пилотировании быстрый Сергей Сухоруков. Все эти опытные пилоты по итогам ССУ разместились внизу турнирной таблицы, и пребывали в раздумьях о завтрашних обгонах на основной части гонки.

Быстрее всех трехмерную трассу Super Stage на Subaru Impreza прошел трехкратный чемпион России Алексей Беркут, которому за это достижение был вручен приз Главы города Суздаль. Всего секунду ему уступил на автомобиле ВАЗ 21218 опытный Константин Купцов, которого, к сожалению, в последнее время мы не часто видим на трассах ралли-рейдов. Он на три секунды был быстрее не менее опытного пилота из Латвии Алдиса Вилцанса на Mitsubishi Pajero. Пятый результат дня под шквал аплодисментов показал на ИЖ 2126-070 суздальский гонщик Андрей Харахнин.

Ровно в 9:30 утра, воскресного дня, как только солнце осветило макушки деревьев, первым на старт 210 километровой снежно-ледовой трассы бахи «Золотые ворота» вышел победитель предыдущего этапа Алексей Беркут на прототипе Subaru Impreza. Пилотов ждала расположенная по холмам Владимирской области извилистая, требующая максимальной концентрации скользкая зимняя дистанция. Им предстояло преодолеть узкие лесные участки, где требовалось филигранное управление, чтобы избежать контакта с деревьями, которые чередовались с быстрыми полевыми дорогами, не менее сложными и коварными. Уже на девятом километре дистанции в лесу перевернул свой УАЗ Богдан Вавренюк, и больше не смог продолжить гонку. Также в начале гонки вылетел в сугроб Алексей Беркут. Его обошел Константин Купцов, и возглавил абсолют, а Евгений Батаев, уходя от столкновения, попал в колею и перевернулся. Не вписался в первый поворот со старта Дмитрий Перетятко, потеряв на откапывании машины много времени. На одном из узких полевых участков поперек дороги развернуло Ниссан Дмитрия Иевлева, в которого уперлись несколько экипажей. На расчистку трассы поспешили машины безопасности и освободили канал. На церемонии награждения за перекрытие канала Дмитрию и его штурману Алексею Шапошникову руководители города Суздаля подарили большую банку знаменитых суздальских огурцов, тех, которых в другом месте днем с огнем не сыщешь. Коварству трассы не было предела – такого числа переворотов не знала ни одна гонка, но пилоты, встав на колеса, продолжали борьбу, невзирая на разбитые стекла и леденящий холод. Вынудил сойти с дистанции Сергея Савенко мотор его прототипа, который не захотел нормально работать на морозе. На третьем круге не выдержала нагрузок подвеска правого колеса Нивы Сергея Куприянова. Сход. Развалился колесный диск Тойоты Артема Николаева. Радиоэфир службы безопасности почти не замолкал.

Быстрее всех на финиш главного скоростного участка бахи «Золотые ворота» примчался московский экипаж Константин Купцов/Олег Белов на ВАЗ 21218. Ликованию встречающей пилотов публики не было предела: уже давно Нива не радовала своих поклонников таким успехом, опередив на гонках зубастые и мордастые иномарки.

Константин Купцов (сразу после финиша СУ): «Для нас замечательно прошла гонка. Нам все понравилось, все хорошо, мы ни разу не останавливались. Организация замечательная, мы ехали открывающими, и уже везде стояло перекрытие и зрители. Все было хорошо».

Однако опытные спортсмены после дорожной секции при въезде в Закрытый парк допустили роковую ошибку: при пересечении судейского пункта на борту автомобиля был всего один член экипажа. Правила в этом случае подразумевают только одно решение – исключение из соревнования. Вначале шок, потом обида, разочарование и опустошение. Победитель гонки был снят. Таким образом, победителем абсолютного зачета и категории Рейд-Спорт первого этапа Кубка России по ралли-рейдам стал латвийско - российский экипаж Алдис Вилцанс/Антон Плетенев. В национальном классе первенствовал экипаж из Белгорода Дмитрий Черкесов/Андрей Самарин (УАЗ 315195). В категории Production золото завоевали братья Андрей и Владимир Новиковы (Toyota LC 80). Лучшей командой, возглавившей турнирную таблицу Кубка России, стала команда «ПЭК». В категории «Рейд» первенствовал сильный экипаж на Toyota LC 80 Вадим Федотов/Алексей Анищенко.

Результаты соревнования www.resac.ru

Комментарии пилотов сразу после финиша.

Алексей Беркут (3 место «Рейд-Спорт». Subaru Impreza ): Гонка прошла отлично. Трасса немножко не для нашей машины, но доехали кое-как. Для нас трасса тяжелая – клиренс маленький и на таких колесиках тяжело ехать. Трасса хорошая, организация хорошая, за исключением момента: когда люди прописывают СУ запускать машину в боевом режиме это моветон. Нужно это до всех донести.

Евгений Батаев (2 место «Национальный». УАЗ 315195): Гонка в целом прошла удачно. На первом круге немножко перевернулись, но это для нас уже традиционно на зимней гонке. Узко, нет мест для обгона, и многие не уступают. За Субару пришлось ехать полтора круга. Ехали ровно в свою силу т.к. переворот немного осадил.

Александр Бараненко (2 место «Production». Toyota LC Prado): Гонка прошла божественно – полные уши. Долго-долго шли первыми. Нам понравилась дорога. Очень узко, обгонять нельзя, можно только дождаться, чтобы пропустили. Т.к. мы заглохли 2-3 раза на ССУ, то стартовали 25-е, пришлось много обгонять, я очень устал и как результат ошибка пилотажа в 4-х километрах от финиша. Святая земля помогла, могли вообще разбиться, а так все живы, здоровы, только шея немного болит.

Александр Грачев (3 место «Национальный». УАЗ 31622): Небольшие проблемы с машиной. На 1-м круге сцепление вести начало, на 3-м тормоза пропали. Доехали вроде нормально, трасса понравилась. Для обгонов мест было мало, но кого обгоняли – все пропускали и мы не создавали помех. Гонка мне понравилась.

Дмитрий Иевлев (3 место «Production». Nissan Pathfinder): Гонка прошла замечательно, но должно было быть лучше т.к. 2 раза застряли, пока вытащились, что-то потеряли по времени. Трасса очень интересная, мне дико понравилась. Все четко и грамотно организованно. Очень красиво ехать – церкви, монастыри, правда, засматриваться некогда. Очень большой плюс то, что было много зрителей.

Егор Тростьянский (4 место «Рейд-Спорт». Jeep Grand Cherokee): Гонка прошла хорошо, интересно. Финишировали уже хорошо. Трасса хорошая, интересная, не узкая, не широкая, все как надо. После переворота разбортировалось колесо, поменяли и вернулись на трассу. Организаторам спасибо большое, что делают ралли-рейды.

Андрей Рудской (5 место «Production». Toyota LC Prado): Для нашего экипажа гонка закончилась неудачно. К сожалению, по здоровью штурман не выдержал тряски. Очень коварная трасса, очень много ям, долбежки. Простой дороги практически нет. Серьезное испытание для любого человеческого организма и автомобиля. Мы первый круг прошли неплохо, но потом остановились, главное это здоровье. Настоящая ралли-рейдовая трасса, очень живописная. Такими должны быть ралли-рейды.

Итак, баха «Золотые ворота» задала динамичный тон рейдовому сезону. Впереди, уже скоро, еще одна зимняя гонка - первый этап чемпионата России в Белгороде, баха «Белогорье», которая также готовит немало сюрпризов пилотам. До встречи на национальных ралли-рейдах.

Результаты

http://www.rusrr.ru/news/4451/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallye OiLybia du Tunisie 2012 - срочная новость!

В ответ на тревожные сообщения Организаторов и СМИ о вынуженной отмене гонки по политическим причинам, уполномоченные лица из федераций ФИА и ФИМ, команды-участники, заинтересованные в проведение этого этапа мировой Серии, начали совместную работу с NPO по поиску путей урегулирования на политическом уровне всех острых вопросов и получению гарантий по поддержке в проведении гонки в 2012 году.

В настоящий момент большая часть вопросов решена положительно совместно с Министром спорта и туризма Туниса с сохранением официальных дат гонок 08-13 мая 2012 года.

На официальном сайте NPO началась работа по обновлению страницы гонки на 31-й выпуск, и она будет запущена в самое ближайшее время.

RRClub ожидает от директора гонки Стефана Клэра последних комментариев по текущей ситуации в ближайшие дни.

Но главное, что гонку смогли сохранить в Календарях ФИА и ФИМ!

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/fevral-/rallye-oilybia-du-tunisie-2012-srochnaya-novost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Шёлковый путь" в 2012 году стартует в Москве, а финиширует в Сочи

Организаторы ралли-рейда "Шёлковый путь" рассказали о маршруте гонки 2012 года. Марафон стартует в Москве, а финиширует в Сочи, столице зимних Олимпийских игр 2014 года. Гонка, которая состоится уже в четвёртый раз, пройдёт с 7 по 14 июля.

Кроме того, организаторы подтвердили, что нефтяная компания "Транснефть" останется титульным спонсором гонки. Также российский марафон пользуется поддержкой Минспорттуризма РФ, а техническое участие принимает организатор ралли "Дакар" — французская компания ASO.

http://www.championa...et-v-sochi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка "Эшторил-Марракеш 2012" официально отменена!

Финансовая сторона вопроса стала критической, необходимые средства мобилизовать не удалось, и Организаторы ралли "Эшторил-Марракеш 2012" официально отменили гонку, сообщает португальский портал Todoterreno со ссылкой на АСР.

Напомним, что в этом году этап "Эшторил-Марракеш 2012" был включен в обе мировые серии - Кубок Мира ФИА и Чемпионат Мира ФИМ. Организаторы приносят искренние извинения за свое вынужденное решение перед многочисленными участниками, высоко оценившими проект, и надеются, что возможные потери, связанные с вопросами логистики и подготовки к гонке, сводятся к нулю в связи с еще очень далекими датами, на которые гонка была запланирована.

Тем не менее, Автомобильный Клуб Португалии (АСР) подтверждает проведение других своих спортивных международных проектов - Бахи "Порталегре 500", а также еще одного интересного события - гонки "24 часа TT Vodafone".

Что касается следующего года, то португальцы настроены вернуться к работе по гонке "Эшторил-Марракеш", первое издание которого состоялось в 2010 году и тогда россиянин Леонид Новицкий (на фото) оформил свой первый чемпионский титул, выиграв этот яркий и сложный этап Кубка Мира.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/fevral-/gonka-ehshtoril-marrakesh-2012-oficialno-otmenena

Стефан Клэр подтвердил отмену этапа в Тунисе!

Ситуация с решением о проведении гонки "OiLibya du Tunisie 2012", запланированной на 08-13 мая, зашла в тупик.

Министерство спорта и туризма в Тунисе подтвердило свою поддержку, однако органы безопасности страны, а также Министерство иностранных дел Франции отказались гарантировать безопасность участников в связи с обострившейся ситуацией и появлением ряда группировок в южной части страны.

Вчера в телефонном разговоре директор NPO Стефан Клэр лично подтвердил, что гонка НЕ СОСТОИТСЯ!

В понедельник NPO даст официальную бумагу во все заинтересованные источники.

Таким образом, Кубок Мира теряет сразу два ралли-рейда (Тунис и Эшторил-Марракеш) с коэффициентом "2"! И летние "каникулы" в мировой серии ФИА продлятся с конца апреля (финиш Катарской гонки) по конец июля (Испанская Баха)!

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/fevral-/gonka-ehshtoril-marrakesh-2012-oficialno-otmenena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат России. Баха «Белогорье 2012». На старт выйдут сильнейшие пилоты.

С 23 по 25 февраля в Белгородской области пройдёт международная баха «Белогорье 2012», которая является первым этапом чемпионата России по ралли-рейдам и кандидатской гонкой на проведение этапа Кубка мира по ралли-рейдам.

Официальное открытие соревнования состоится в День Защитника Отечества 23 февраля в 18:00 на Белгородском автоспортивном комплексе «Вираж», после зрелищного «супер скоростного участка», где пилотам предстоит преодолеть извилистую снежно-ледовую трассу и разыграть стартовые позиции на следующий этап гонки.

Общая протяженность трехдневной бахи «Белогорье 2012» составит чуть меньше 540 км из которых 374 км будут пройдены в скоростном режиме. 24 февраля пилоты преодолеют два спецучаска по 120 км, дистанция которых проведет их по живописным заснеженным холмам Белгородской области. Завершится соревнование 25 февраля после 120 километрового СУ и 10 км Power Stage, возле АСК «Вираж», по трассе которого осенью этого года планируется провести 24-х часовую международную внедорожную гонку.

Многие сильнейшие гонщики страны подали заявки на участие в соревновании. Ожидается острая борьба за абсолютное первенство, где главными действующими лицами являются пилоты на прототипах категории Super Production и полупрототипах зачета «Рейд-Спорт». Впервые миру будет представлен спортивный Ё-кроссовер, который на старт гонки выведет бронзовый призер ралли-марафона «Шелковый путь» Александр Желудов. На новом для себя мощном G-Force Proto выступит экс-чемпион России Виктор Воликов. Еще на одном таком же прототипе бороться за победу намерен быстрый петербуржец Владимир Васильев. Обладатель Кубка России Антон Мельников будет пилотировать надежный Mitsubishi L200, позволивший ему занять высокое 18 место на недавно завершившемся «Дакаре». Российским пилотам навяжет борьбу опытный латвийский гонщик Алдис Вилцанс (Mitsubishi Pajero). Мощные «суперы» имеют в своем распоряжении мараАлонсоы Сергей Савенко (ГАЗ 69) и Евгений Фирсов (Nissan Datsun), а также победитель ралли-рейда «Золото Кагана» Артур Мурашкин (Nissan Frontier).

Несмотря на то, что перешел в более мощную категорию Виктор Воликов, зачет Production выглядит также мощно, как и в прошлом году. Защищать титул Чемпиона России Алексею Яськову, поменявшему тяжелую тойотовскую восьмидесятку, на более динамичную Toyota LC Prado придется в жесткой конкуренции с хорошо знакомыми соперниками. Двенадцать экипажей, подавших заявку на участие в бахе «Белогорье» очень сильные, добрая половина из которых имеет реальные шансы выиграть гонку. К этой серьезной компании присоединился еще один быстрый пилот Александр Соколов, сменивший рейдовскую Mitsubishi Pajero на Toyota LC Prado категории Production.

В Национальном классе у пятикратного Чемпиона России по ралли-рейдам Юрия Боровикова (Chevrolet Niva) есть возможность вернуть себе титул, но для этого ему необходимо победить триумфатора прошлого сезона Богдана Вавренюка (УАЗ 315195), что сделать будет ой как непросто. Лидерами зачета также являются очень быстрые братья Алексей и Дмитрий Черкесовы, выступающие на автомобилях УАЗ, которые намерены победить на родной земле.

Прием заявок на участие в первом этапе Чемпионата России Бахе «Белогорье 2012» продолжается, но и без того ясно, что всех любителей ралли-рейдов ожидает очень интересная гонка.

http://www.rusrr.ru/news/4474/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преодолевая буран

Наблюдая вчерашний снегопад и метель, можно было предположить, что второй гоночный день начнется, скорее всего, с ночной расчистки путей подъезда к трассе. Именно так и произошло 24 февраля. Конечно, спортивные внедорожники способны штурмовать любые торосы, но ведь к трассе необходимо подпустить машины спецслужб, а вот для них-то плохая видимость и липкий снег оказались серьезной преградой.

К сожалению, даже снегоочистительная техника спасовала перед нападками зимы, и время старта СУ2 несколько раз откладывалось. Тем временем снег все мел, трасса и подъезды к ней становились все менее проходимыми. Высота снежного покрова в районе трассы достигала 120 см. В итоге организаторами гонки было принято «соломоново» решение отменить задержавшийся старт СУ2, а протяженность первого круга сократить до одного СУ3. Тем не менее, общая дистанция гонки сохранится за счет увеличения дистанции последнего, третьего дня бахи, 25 февраля.

Прорываясь сквозь буран, экипажи приняли старт СУ3 в 16.05.

Лучше всех справился с узкой и скользкой трассой экипаж №3 Владимир Васильев - Виталий Евтехов на G-Force Proto.Александр Желудов и Рудницкий Андрей (№27), проехав 70 километров без дворников и потеряв дверь, тем не менее, финишировали вторыми. Как утверждает пилот, дверь не желала с ними расставаться и всю дорогу болталась на остатках крепежа, однако на аэродинамику автомобиля это не повлияло.

Замыкает тройку лидеров победитель СУ1, экипаж №6 из Москвы, отца и сына Воликовых, у которых возле КП-3 сломалась КПП, и им пришлось финишировать на четвертой передаче.

Экипажу №23 (Кирпилев Максим/Шмайлов Вадим) не удалось добраться до финиша спецучастка, их автомобиль перевернулся возле КП2. Также задержался на трассе экипаж №34 из Ульяновска (Дьяков Александр/Ершов Олег). Автомобиль УАЗ-3163 прилёг на бок, однако экипаж от помощи отказался и не стал регистрировать сход, решив, что существует возможность продолжить гонку. До сервисного парка УАЗик всё-таки добрался, а выйдет ли он на старт завтра, решит КСК.

В зачете Т2 по-прежнему лидирует экипаж №15 из Казахстана (Чередников Андрей — Александр Мороз) на Isuzu D Max.

В национальном зачете победа досталась экипажу №37 из подмосковной Коломны Богдану Вавренюку и Павлу Костенко на УАЗе. Напомним, что этот экипаж ранее снял заявку в международный зачет гонки, не успев установить рестриктор, соответствующий требованиям зачёта Т1.

Нынешний снегопад стал настоящим испытанием для людей и автомобилей. По отзывам спортсменов, трасса была узкой и сложной для маневров. «Белогорье» в этом году показало все коварство зимней гонки на снежно-ледовом покрытии. Несмотря на сюрпризы погоды, организаторы сумели сохранить «боевую» дистанцию, но в жертву ей был принесён Power Stage. Так что завтра в 8.20 стартует СУ4 протяженностью 115, 69 км, а затем СУ5 - в 11.55. Финишный подиум первой тройки абсолютного зачёта состоится в 15.30.

http://www.bajawhite...temid=2〈=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузьмич жаловался вчера что там все снегом завалило и старт задержали почти на полдня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходов много.

25.02.2012 14:06 По предварительным результатам тройка победителей абсолютного зачета совпадает с тройкой международного: 1.Васильев/Евтехов (№3), 2.Воликов/Воликов (№6), 3.Вилцанс/Плетенев (№5).

http://www.bajawhitehills.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через торосы к победе

Учитывая отзывы спортсменов после прохождения СУ3, утром 25 февраля трассу расширили грейдерами. Это сделало ее более удобной для пилотирования, однако нисколько не упростило ее прохождение.

Оттепель окончательно «убила» какую-либо жесткость покрытия, превратив его в вязкую кашу из подтаявшего снега и грунта. И если днем ранее у боевых экипажей при прохождении спецучастков была возможность опереться на бруствер, то заключительный этап гонки, благодаря весенней распутице, вынудил их показывать либо чудеса пилотирования, либо «чудеса на виражах».

Первый сход, проделав сальто через крышу, совершил автомобиль экипажа №8 Евгения Фирсова и Владимира Филатова из Москвы. Выглядело это весьма эффектно, но никто не пострадал.

Далее, на двадцать пятом километре СУ4, сошел с дистанции экипаж Александра Желудова и Андрея Рудницкого. У их новинки перегрелся двигатель. Не выдержали двигатели также у Isuzu D Max Андрея Чередникова и Александра Мороза (№15), у Nissan Александра Олейникова с Алексеем Кузьмичом и у Нивы многократного чемпиона национальных зачетов прошлых лет Юрия Боровикова (№30, штурман Владимир Рогожин). Последних, не дожидаясь эвакуации, транспортировали в сервис-парк местные жители, активные болельщики.

Надолго застрял в сугробе Mitsubishi L200 Антона Мельникова и Антона Николаева (№4), потеряв довольно много времени на «выкапывание». Впрочем, экипаж не сошел с дистанции, а продолжил гонку, и даже финишировал с неплохим результатом.

Mitsubishi Pajero Сергея Щекина и Владимира Казакевича (№18) повредил колёсные шпильки об острый бруствер и уже практически при въезде в сервисный парк потерял колесо. Принять старт на СУ5 он не смог.

Также сошли с дистанции экипажи Артура Мурашкина, Дмитрия Глазунова, Александра Дьякова.

Тем не менее, не для всех трасса оказалась столь фатально сложной. Экипаж Владимира Васильева на G-Force Proto изящно прошел все спецучастки, будто пролетев их на бреющем полете. Преодолев все препятствия и игнорируя месиво под колесами, он финишировал первым, с большим отрывом от соперников. По словам членов экипажа, причиной тому, помимо удачи и мастерства экипажа, было правильное техническое решение их автомобиля.

По-настоящему мастерской стала победа в национальном зачете Богдана Вавренюка и Павла Костенко из Московской области (№37). По признанию самого пилота, ему приходилось «ловить не дорогу, а машину». Его ВАЗ 315195 не «схватил» липкое покрытие трассы, и управлять им возможно было, только проявляя чудеса пилотирования.

Тройка призёров международного зачёта гонки полностью совпала с тройкой призёров на этапе Чемпионата России. А вот в зачёте Т2 оказалось сразу два победителя. Алексей Яськов и Владимир Чулков забрали «золото» международного Т2, а братья Новиковы, зачем-то проехавшие спецучасток без системы HANS и исключённые из-за этого из международного зачёта, компенсировали этот казус победой в Т2 на этапе российского Чемпионата.

На гонках случаются всякие приключения. Вот и экипажу Александра Соколова пришлось понервничать: на одном из КП судья промахнулся штампом мимо карнета, и экипаж благополучно получил увесистую пенализацию за отсутствие отметки. Но КСК удовлетворила заявление экипажа, и пенализация была снята.

Ни сильная метель, ни «каша», в которую превратилось дорожное покрытие, ни напряжение, вызванное переносом старта вчерашнего спецучастка, не сумели повлиять на спортивный дух гонки. Обгоны выполнялись исключительно корректно, участники гонки вовсю использовали принцип взаимопомощи, часто теряя при этом время и, возможно, зачетные очки. Баха «Белогорье-2012», несмотря на все сюрпризы погоды, получила положительные отзывы участников – в особенности, трасса сегодняшнего дня, признанная очень интересной.

Сейчас, после торжественного награждения победителей гонки, снегопад прекратился, ветер утих, и погода радует нас весенней свежестью. Это хорошая новость, ибо зимний гоночный сезон подошел к концу, и все мы с нетерпением ждем начала весенне-летних состязаний. До свидания, Белгород! Спасибо за отличную гонку!

http://www.bajawhite...temid=2〈=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халифа Аль-Мутави - новый пилот команды MINI!

Известный арабский гонщик - Халифа Аль-Мутави, после довольно продолжительного перерыва в своей успешной спортивной карьере, возвращается!

Аль-Мутави подписал контракт с командой Свена Квандта и выступит во всех этапах Кубка Мира ФИА 2012 за рулем Mini All4 Racing. Заявка на Италию и Эмираты подтверждена, о чем сообщают Организаторы гонок.

Напомним, что пилот уже работал с X-Raid в 2004 году, когда за рулем BMW X5 он выиграл Кубка Мира ФИА, впервые оформив чемпионский титул. Ранее Аль-Мутави вместе с Де Виллье, Ари Ватаненом и другими известными пилотами входил в заводской состав команды Nissan. с которой он провел два успешных года, поднимаясь на подиум Ралли Туниса и других известных гонок.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/fevral-/khalifa-al-mutavi-novyjj-pilot-komandy-mini

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот оно че, Михалыч...(с) :D

Леонид Новицкий меняет штурмана.

На днях стало известно, что многоопытный штурман Леонида Новицкого немец Андреас Шульц в новом сезоне будет выступать с арабским пилотом Халифа Аль-Мутави, который вернулся в ралли-рейды после восьмилетнего перерыва.

Обладатель Кубка мира 2004 года Халифа Аль-Мутави на пресс-конференции в Бейруте / Ливан, подтвердил о возобновлении спортивной карьеры с двукратным победителем «Дакара» Шульцем, и своим возвращением в команду X-Raid Свена Квандта.

Экипаж будет пилотировать один из прототипов Mini Race All4 в цветах команды Fazza Rally Team при поддержке шейха Хамдана бин Мохаммеда бин Рашида Аль-Мактума, наследного принца Дубая.

Перед многочисленными журналистами в Бейруте Аль-Мутави сообщил, что его программа в 2012 году будет начинаться с итальянской бахи (15-18 марта), и включит в себя почти все этапы мирового первенства по ралли-рейдам. Он также рассматривает участие в марафоне «Дакар 2013».

http://www.rusrr.ru/news/4504/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли OiLibya de Tunisie 2012: официально отменено!

Финальная точка в вопросе проведения этапа Кубка Мира ФИА и Чемпионата Мира ФИМ поставлена сегодня, в первый день весны!

Организаторы гонки - NPO опубликовали официальное коммюнюке об отмене гонки, запланированной на 08-13 мая.

В дополнении к официальному релизу, Заместитель директора гонки Эмма Клэр сказала следующее: "В 2011 году революционная состояние в Тунисе не заставило нас отказаться от проведения гонки. Мы сделали все возможное, чтобы провести юбилейный 30-й выпуск гонки. Было нелегко, так как потребовались дополнительные финансовые вливания, при этом количество участников было недостаточным для покрытия всех расходов. Поэтому в этом году мы потребовали от властей Туниса полной гарантии безопасности, но увы, не получили таких гарантий в регионах Эль Борма и Ксар Галан, где планировались спецучастки. В рабочем совещании с представителями ФИА и ФИМ мы решили отменить гонку и подтвердить сохранения статуса в 2013 году, над которым мы уже начали работу с властями страны. В заключении, хочется отметить, что Тунис не имеет себе равных по спортивной составляющей и мы будем рады видеть всех ценителей этой гонки в следующем году".

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/mart-/ralli-oilibya-de-tunisie-2012-oficialno-otmeneno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нани Рома тестирует новый двигатель Mini All4 в Дубаи

X-Raid не теряет времени даром. После возвращения техники из «Дакара-2012», началась работа над модификацией двигателя для автомобилей Mini All4 Racing.

«В этом сезоне вступили в силу новые технические правила, которые обязывают нас использовать стандартный двигатель. Учитывая то, что это определенно влечет за собой потерю мощности, наша задача восполнить эти потери улучшенными настройками агрегатов, а также шасси и подвески.

Мы находимся в Дубай на тестах, и испытания проходят очень хорошо. Мы проверяем двигатель по показателям прочности и выносливости к высоким температурам. Тесты продлятся 4-5 дней» - сообщил испанский пилот команды Нани Рома.

К участию в тестах присоединится и арабский пилот Аль-Мутави, который после «громкой» пресс-конференции в Бейруте и представления полного состава своей команды – штурмана Андреаса Шульца и менеджера Тарика Аль-Варшо, сейчас активно готовится к первому старту в Италии.

В настоящий момент составы команды X-Raid на Италию и Эмираты официально не оглашаются, но скорее всего в Италии команда ограничится только одной заявкой (Аль-Мутави), а в гонке Абу Даби примет участие несколько автомобилей немецкой конюшни.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/mart-/nani-roma-testiruet-novyjj-dvigatel-Mini-All4-v-dubai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат России. Баха «Белогорье 2012».

Обзор Абсолютного зачета

Обзор зачета Production

Обзор зачета Национальный

Обзор зачета Рейд-Спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская Баха 2012: Впечатляющий состав участников!

Через несколько дней после закрытия заявок Организаторы первого этапа Кубка Мира ФИА и Кубка Мира по Бахам ФИМ - "Итальянская Баха 2012" приоткрыли занавес, обнародовав подробности о заявленных участниках.

Количество джипов в этом году почти в два раза больше, чем в прошлом – 64 автомобиля, а это означает, что борьба за очки будет гораздо серьезнее и интереснее. Тем более, что после «Дакара 2012» произошло немало «перетасовок» внутри команд, да и новых контрактов подписано уже достаточно.

Итак, в группе лидеров – арабский пилот Аль-Мутави на Mini All4 Racing, легендарный Жан-Луи Шлессер в паре с Константином Жильцовым на «засекреченном авто», три прототипа G-Force под управлением российский пилотов Бориса Гадасина, Владимира Васильева и Богдана Новицкого, Мирослав Заплетал на BMW X3CC, два опытных раллиста – Тони Гардемейстер на Мицубиси и Петер Ван Меркштейн на новой Тойоте Hilux подготовки Overdrive.

Еще один сюрприз преподнес обладатель Кубка Мира в категории Т2 Илья Кузнецов, подписав контракт с командой SAM-Mercedes и войдя в группу претендентов на высокий результат в «супер продакшн».

RRClub: Илья, почему именно Mercedes?

И.Кузнецов: После «Дакара-2012» стало понятно, что мой автомобиль Мицубиси Паджеро не будет готов к Италии, так как марафон выявил ряд проблем и недоработок в настройке подвески. Немецкий Mercedes сделал мне экономически выгодное предложение, так как мы давно общаемся с руководством команды, да и автомобиль по своим выступлениям в прошлом году демонстрировал хорошую управляемость и подвеску, что очень важно на быстрых и техничных Бахах. В Белгороде я получил еще одно интересное предложение от Бориса Гадасина, но к сожалению, на тот момент, договор с Mercedes уже был подтвержден.

Так что в Италии нас ждет новый опыт и новый автомобиль!

RRClub: Остальные этапы Кубка тоже поедете в Т1?

И.Кузнецов: Не могу пока говорить, что поеду все этапы Кубка. Но на первые три гонки (Италия-Эмираты-Катар) планирую выступление в категории Т1. Мы обсуждали общие задачи с моим штурманом Романом Елагиным, и пришли к единому мнению, что бороться за второй титул в Т2 - это «стояние на месте», а хочется двигаться вперед и ставить новые, более высокие спортивные задачи. Дальнейшая программа будет скорректирована после Катара и полученных результатов.

RRClub: Тактика, стиль вождения стандартного автомобиля (Т2) отличается от прототипов Т1. Вы готовы к новому режиму?

И.Кузнецов: Да, действительно в Т2 едешь осторожнее, «щупаешь местность» и т.д., но опыт вождения протипов Т1 у нас тоже есть, и прошедший «Дакар» показал, что если бы не технические проблемы, мы шли на уровне второй десятки. Так что к смене режима готовы!

RRClub: Удачи Вам и спасибо за интервью!

И.Кузнецов: Спасибо

Кроме упомянутых имен и фамилий, в списках джипов также значатся Антон Мельников/Антон Николаев на Мицубиси, Александр Желудов на Ниссане Пикап, украинец Вадим Нестерчук, румынский пилот Костел Касунеану на экс-заводской Мицубиси Паджеро Эво, Валентино Бомбелли, а также итальянское подразделение Мицубиси с двумя бразильцами - Рейналдо Варела и Маркосом Мораесом и итальянцами – Коломбо и Ларини.

В грузовиках заявки подали три Т4, в зачете «мото» - 5 участников, а в квадах – 7 гонщиков, среди которых два россиянина – действующий чемпион мира Дмитрий Павлов и опытный гонщик из Пензы Вадим Кувшинов – оба на Honda TRX700.

RRClub: Дима, ты готов к старту?

Д.Павлов: Всегда готов! Несмотря на то, что мы первый раз будем участвовать в Бахе, надеюсь нашего богатого опыта в классических ралли-рейдах будет достаточно, чтобы «не упасть в грязь лицом» и показать достойный результат.

RRClub: Специфика Бах в том, что они очень техничные и скоростные, и разница в результатах измеряется порой в секундах. Как ты думаешь, борьба будет жесткой?

Д.Павлов: Согласен, чем то напоминает некоторые этапы в Сардинии. Борьба зависит больше не от количества, а от состава. Если на «Итальянской Бахе» будет такой же состав, как в Сардинии, то будет непросто.

RRClub: Ты планируешь участвовать во всех этапах нового Кубка Мира по Бахам?

Д.Павлов: Я бы с удовольствием, только бюджет ограничен. Пока «подписался» на Италию, Эмираты и Сардинию, в которых нас технически поддерживает компания Hitachi PT, а там по результатам будем решать. Жаль, что Тунис отменили – одна из наших любимых африканских гонок.

RRClub: Будем за тебя болеть, спасибо!

Д.Павлов: Спасибо за поддержку!

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/mart-/italyanskaya-bakha-2012-vpechatlyayushhijj-sostav-uchastnikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гардемайстер: новый вызов!

Финн Тони Гардемайстер, в прошлом году завершивший сезон на девятом месте в IRC, через две недели дебютирует в ралли-рейдах!

В межсезонье Тони Гардемайстеру (в свое время выступавшему за заводские команды Seat, Mitsubishi, Skoda, Ford и Suzuki) пока не удалось найти необходимый бюджет для выступлений в IRC или чемпионате мира в сезоне 2012 года...

В этой ситуации финн получил предложение от рижской команды RE Autoklubs, уже почти два десятилетия выступающей в ралли-рейдах. Как стало известно, Гардемайстер дебютирует в ралли-рейдах, причем за рулем автомобиля высшего класса T1 (Mitsubishi Pajero MPR10) на Italian Baja, этапе Кубка мира, который пройдет 15-18 марта! Кроме того, в будущем не исключено выступление финна на одной из гонок в России.

В этом году RE Autoklubs, объединив свои усилия с российской командой Narttime, выставила на «Дакаре» два автомобиля с экипажами из России - Антона Мельникова с Антоном Николаевым (Mitsubishi L200 Triton) и Ильи Кузнецова с Романом Елагиным (Mitsubishi Pajero MPR10). Несмотря на ряд приключений и проблем, оба российских дуэта благополучно финишировали - Мельников 17-м, Кузнецов 35-м.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7378/

А я уж было подумал, что он с ума сошёл. )) (когда видео, без пояснений увидел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Шелковый путь 2012" БЕЗ ASO!!!

После трех лет успешного партнерства, французская команда ASO официально сообщила о прекращении сотрудничества с российской стороной (КАМАз-Мастер) в организации ралли "Шелковый путь 2012" (Silk Way Rally 2012).

В коммюнюке сообщается также, что российская гонка теряет бренд "Дакар-Серии".

Причины димпломатично скрыты за общими фразами, и в качестве "ложки меда" упомянуто, что стороны пообещали сотрудничать в будущем и найти оптимальную модель совместной работы.

Оригинальный текст коммюнюке - ЗДЕСЬ

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/mart-/shelkovyjj-put-2012-bez-ASO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...