Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

На мой взгляд в отчете достаточно четко сказно обнаружен

Так, беру перекур на пару недель...

Должен проанализировать твой подход к дискуссии. Не могу понять прикалываешься ты или говоришь серьезно.

Жень, стал бы я прикалываться. Обнаружено ПО, но не доказано использование. Дополни (англичане блин) фразу "не доказано использование", до "не имели возможности использовать", и станет понятна логика, но не моя, а Уайтинга! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От ты упертый, и Лаунч ты считаешь тоже обнаружен был только в фантазиях Чарли? :)

А ты не внимательный.  :( Где я отрицаю факт обнаружения программы ЛК? Я все время пишу о том что не был обнаружен ТК.  ;) Следовательно программа ЛК работать не могла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г. Если бы подтвердилось, что команда использовала это устройство, Всемирный Совет был бы вынужден исключить её из Чемпионата Мира. Опубликование доказательств в деле такого рода, естественно, неуместно."

В подпись что ли поставить...

Никогда не обращал внимания на эту козЫрную формулировку - универсальная и бронебойная.

Вот это надо ставить в подпись!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль, поясни сей момент :)

Дублирование постингов? Легко, ты нетерпеливый. :P  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обнаружено ПО, но не доказано использование.

Как можно доказать использование программы на таратайке, когда ее рабочее время находится в пределах, когда таратайка несется со скоростью до 300км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТК - это не датчики и/или их какие-то конкретные спецификации. ТК - это система не допускающая пробуксовки колес. Она может быть основана хоть на механическом хоть на электронном принципе. В электронном виде это ПРОГРАММА - программа была обнаружена.

Подобная логика порочна, и не применима, т.е. её нельзя практиковать. Иначе под запрет можно будет подогнать все что угодно! Хочешь дам повод дисквалифицировать все (абсолютно) команды начиная с 1989 и по сей день, за исключением нескольких гонок сезона 1994?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд в отчете достаточно четко сказно обнаружен

Но не использовался. "До обнаружения факта использования претензии к команде снимаются"©FIA

LDRA, как эксперты, искали реализацию, использование. Ненашли. ФИА признала, что без этого о наказании не может быть и речи или будет разбираться дальше ибо "нам не все понятно". На этом все закончилось.

Вы же с Заром устроили тут черте-чего игнорирую озвученное и обоснованное решение ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно доказать использование программы на таратайке, когда ее рабочее время находится в пределах, когда таратайка несется со скоростью до 300км/ч?

Так то то и оно! Никак. Но механизм реализации отследить можно, датчики в отличии от программы с машины не сотрешь.

ЗЫ: видел твой постинг насчет датчиков, чуть позже отвечу, дайте отдышаться!  :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не обращал внимания на эту козЫрную формулировку - универсальная и бронебойная.

Она что-то меняет? Доказывает использование? Или тебе лижбы придраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не внимательный.  :( Где я отрицаю факт обнаружения программы ЛК? Я все время пишу о том что не был обнаружен ТК.  ;) Следовательно программа ЛК работать не могла

А как же это?

... на 19 июля была назначена встреча на заводе команды Бенеттон, план которого был получен нами 18-го июля, что предоставляло нашим экспертам полный доступ к исходному коду, но только на условиях команды Бенеттон и в согласии с их инструкциями.

Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося на Гран-При Сан-Марино, показало, что оно включает в себя средство, именуемое “лаунч-контроль”. Эта система, при установке позволяет водителю принимать старт посредством единственного действия. Эта система контролирует сцепление, переключение передач и частоту вращения двигателя полностью автоматически, по предварительной установке.

В Бенеттон заявили, что они использовали эту систему только на тестах.

Если они использовали систему, пусть и на тестах, значит она была полностью рабочей, т.е необходимое под нее железо было.

Вопрос с Трекшеном в связи с эти стал менее туманным? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно доказать использование программы на таратайке, когда ее рабочее время находится в пределах, когда таратайка несется со скоростью до 300км/ч?

Анализом те-ле-мет-ри-и.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобная логика порочна, и не применима, т.е. её нельзя практиковать. Иначе под запрет можно будет подогнать все что угодно! Хочешь дам повод дисквалифицировать все (абсолютно) команды начиная с 1989 и по сей день, за исключением нескольких гонок сезона 1994? :)

Останавливая доминирование Williams в 1993 году Мосли сделал именно так.

что значит порочна? я понимаю - закон-дышло. В общем-то, из-за этого, давно махнул рукой на поведение Бенеттон 1994. Но здесь же все на поверхности... шито все белыми нитками!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТК - это не датчики и/или их какие-то конкретные спецификации. ТК - это система не допускающая пробуксовки колес. Она может быть основана хоть на механическом хоть на электронном принципе. В электронном виде это ПРОГРАММА - программа была обнаружена.

Запрешен был именно "классический ТК". Не механический и гипотетический, а тот что существовал в период 1990 - (снова  мы, т.е. Феррари!) - 1993. Т.е. блок управления анализирует данные с датчиков скорости всех 4-х колес, и если одно из ведущих вращается быстрее чем нужно (скорость левого быстрее чем у правого на прямой, или левое заднее быстрее переднего (с той же стороны) при повороте + данные от правого), снижает мощность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит порочна? я понимаю - закон-дышло. В общем-то, из-за этого, давно махнул рукой на поведение Бенеттон 1994. Но здесь же все на поверхности... шито все белыми нитками!!!

Где ты нитки узрел? :blink:

И что за привычка искать скрытый подтекст буквально везде, где хочется?

И почему вами, фобами, чать решений ФИА принимается, а часть нет? Что за избирательность такая?

Ах, ну да! "Эта загадочная душа шумофоба..." :rolleyes: Здесь верим, здесь нет. Здесь судьи правы, тут нет. Эдакие высшие судьи формульного ру-нета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Останавливая доминирование Williams в 1993 году Мосли сделал именно так.

что значит порочна? я понимаю - закон-дышло. В общем-то, из-за этого, давно махнул рукой на поведение Бенеттон 1994. Но здесь же все на поверхности... шито все белыми нитками!!!

А никто особо и не скрывал что запрет направлен в первую очередь на Вильямс, как на лидера в данной области. Он (запрет) по ним сильней всего и ударил. 

В связи с этим, любопытно следующее. Жень, как бы ты доказал свою т.з. насчет того что именно Вильямс занимал лидирующие позиции в "гонке электронных вооружений" Зару? Я об этом сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрешен был именно "классический ТК". Не механический и гипотетический, а тот что существовал в период 1990 - (снова  мы, т.е. Феррари!) - 1993. Т.е. блок управления анализирует данные с датчиков скорости всех 4-х колес, и если одно из ведущих вращается быстрее чем нужно (скорость левого быстрее чем у правого на прямой, или левое заднее быстрее переднего (с той же стороны) при повороте + данные от правого), снижает мощность. 

Дело в том, что без этих датчиков уже получается не ТК\ЛК в чистом виде, а система оптимизации старта\впрыска\какхотитеназовите. Которые запретить можно только одним способом: отменить впрыск и вернуть всех в карбюраторную эпоху. Попросту запретить ЛЮБУЮ электронику в болиде (включая радио).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то то и оно! Никак. Но механизм реализации отследить можно, датчики в отличии от программы с машины не сотрешь.

Так ведь отследили!!! доказали-фурыкает!!! Бенетоноцы тоже сказали - фурыкает (но типа только на тестах). как так получилось, что фурыкает именно так как фурыкает сами не знаем, но используем на тестах.

Был такой старый программистский анекдот про Била Гейтса:

Разговор двух ламеров

-Слыхал, что БГ, пишет новую ость приблизительно так: ложит клавиатуру на стул, а потом прыгает по ней задницей.

-Брехня, я пробовал - у меня только херня какая-то получается.

-ты что! Это только у Билли так получается.

ЗЫ: видел твой постинг насчет датчиков, чуть позже отвечу, дайте отдышаться! :P

Врешь, не уйдешь... :D :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь отследили!!! доказали-фурыкает!!! Бенетоноцы тоже сказали - фурыкает (но типа только на тестах). как так получилось, что фурыкает именно так как фурыкает сами не знаем, но используем на тестах.

Жень, я не спорю что прога была рабочей.  ;) В чистом виде. Но с чем она работала, откуда получала данные? Не только это, ФИА даже не определилась на что именно влияла эта программа, на впрыск или на зажигание? Или вообще на все, что-б наверняка?

Врешь, не уйдешь... :D :)

Да я ответил уже.  :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты нитки узрел? :blink:

"Нитки нет..." - почти "Матрица"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, я не спорю что прога была рабочей. ;) В чистом виде. Но с чем она работала, откуда получала данные?

Я же когда-то приводил варианты с каких (вполне легальных) датчиков можно получить данные. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я ответил уже. :P

Все равно, просто так, не отпущу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же когда-то приводил варианты с каких (вполне легальных) датчиков можно получить данные. :unsure:

Я помню. Но эксперты ФИА все же не лохи, они спросят тебя, попробуй ты поставить что-то "левое", "а что это и для чего оно вам нужно?".

Все равно, просто так, не отпущу...

Буду только рад. Ведь в спорах рождается истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь отследили!!! доказали-фурыкает!!!

Где? Кто доказал???

"Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль”

Ау! Дома есть кто-нибудь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню. Но эксперты ФИА все же не лохи, они спросят тебя, попробуй ты поставить что-то "левое", "а что это и для чего оно вам нужно?".

зачем ставить новые датчики - можно использовать существующие, только для дополнительных целей... в программировании такой прием используется довольно часто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ау! Дома есть кто-нибудь? ;)

Все ушли на фронт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...