Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Одна команда полностью исполнила это требование и продемонстрировала всю установленную электронную систему с полностью удовлетворительными результатами.

Я горжусть что я болельщик Феррари, у нас ничего не обнаружили. Это так, к слову.  :rolleyes:

А было ли им, что скрывать? ;) Команда в том сезоне была в беспросветном крутом пике в достаточно далеко от топов тех сезонов. Да и темперамент итальянской части персонала imho не позволил бы удержать в тайне секреты. Да и не было тогда у Феррари (как кстати и сейчас) бригады хитрецов формата МШ+Росс+ЖТ, ну или хотя бы МШ+Симмондс+Бриатторе ;) Всё резко изменилось года этак с 96-го, вместе с изменением кадровой политики Феррари :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было ли им, что скрывать? ;)

Так а я о чем? Мы чесно использовали систему помогающую при выходе из медленных поворотов.  :) Но потом сняли, не потому что запрещено, а потому что низзя.  :)

:blink:

Это МакЛарен и Бенеттон имелись ввиду. Предоставить свою программы для исследования в ФИА потребовали у команд финишировавших на подиуме в Имоле. Это помимо упомянутой мной выше Феррари, еще Бенеттон и МакЛарен.  :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, что сказано и написано в обсуждении по ссылке - интерпретация релиза ФИА который сводится к тупейшей формулировке "ТК был, но мы не использовали - Хорошо, мы вам верим.".

РД то же частенько верили нАслово :rolleyes: Например в ситуации с АКПП на Макларене (в 1994) Макларенистам поверили, мол, "мы не знали что это запрещено" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а я о чем? Мы чесно использовали систему помогающую при выходе из медленных поворотов.  :) Но потом сняли, не потому что запрещено, а потому что низзя.  :)

"Мы" - это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РД то же частенько верили нАслово :rolleyes: Например в ситуации с АКПП на Макларене (в 1994) Макларенистам поверили, мол, "мы не знали что это запрещено" :lol:

Я так думаю, раз Бенеттон не наказали, значит "ничего не было". Это косвенно подтверждается тем, что эксперты ФИА точно не знали как может работать конкретный Бенеттоновский ТК, потому что его не было. Значит и ЛК они использовать не могли, чисто физически (хоть он и был прописан в коде) не было механизма реализации. Вот поэтому и отмазались ФИАшники своим пресс-релизом, мол "мы неуверены, подозреваем, но не знаем как это можно было сделать". Иначе точно бы наказали, особенно в свете той критики что обрушил Флавио на ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, раз Бенеттон не наказали, значит "ничего не было". Это косвенно подтверждается тем, что эксперты ФИА точно не знали как может работать конкретный Бенеттоновский ТК, потому что его не было.

Скорее всего ФИАшники ожидали увидеть систему датчиков, которые в совокупности с ПО и представляли собой классическую систему ТК (ЛК). Но не обнаружив ничего подобного вынуждены были отступить.

Значит и ЛК они использовать не могли, чисто физически

(хоть он и был прописан в коде) не было механизма реализации. Вот поэтому и отмазались ФИАшники своим пресс-релизом, мол "мы неуверены, подозреваем, но не знаем как это можно было сделать". Иначе точно бы наказали, особенно в свете той критики что обрушил Флавио на ФИА. 

Ну что ты! Ведь эта критика (и наказания) было "частью пиар-игры по продвижению нового бренда"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отмазались ФИАшники своим пресс-релизом, мол "мы неуверены, подозреваем, но не знаем как это можно было сделать". Иначе точно бы наказали, особенно в свете той критики что обрушил Флавио на ФИА. 
Совершенно ясно, что это – вспомогательное устройство помощи гонщику, так как оно управляет сцеплением, переключает передачи и использует трекшн-контроль, изменяя мощность двигателя (изменением момента зажигания или дозировки топлива), в зависимости от скорости вращения колёс.

На самом деле, все ясно как божий день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уже спрашивал, но так и не дождался ответа: как расценивать наличие на современных болидах наличие систем "оптимизации старта", если всякие помощники жостко запрещены?. Это раз. И два: какой смысл использовать запрещенную систему ЛК, если от ней нет ни какого толку?

Жду ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, раз Бенеттон не наказали, значит "ничего не было". Это косвенно подтверждается тем, что эксперты ФИА точно не знали как может работать конкретный Бенеттоновский ТК, потому что его не было. Значит и ЛК они использовать не могли, чисто физически (хоть он и был прописан в коде) не было механизма реализации. Вот поэтому и отмазались ФИАшники своим пресс-релизом, мол "мы неуверены, подозреваем, но не знаем как это можно было сделать". Иначе точно бы наказали, особенно в свете той критики что обрушил Флавио на ФИА.

1.Угу, двигатель и КПП отсутствовали на Б194 как таковые...

2. Больше похоже "Выкиньте эту дрянь из кода, а мы сделаем вид что ничего опасного не было".

Частично прав МакФлай, когда говорит, что системы в классическом виде возможно и не было установлено, по сему ФИА нашла способ закрыть глаза на явное нарушение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частично прав МакФлай, когда говорит, что системы в классическом виде возможно и не было установлено, по сему ФИА нашла способ закрыть глаза на явное нарушение регламента.

Явное нарушение регламента - это доказанное использование в гонках ТК или ЛК.

Ты извини конечно, но я так и не нашел от вас писанины от ФИА, однозначно говорящей о том, что Беннетон в 1994г имел незаконное преимущество над соперниками используя в гонках нелегальные системы ТК или ЛК. Догадываешься почему? ;) Потому что "следы кода" не являются доказательством законченной и функционирующей в гонках системой ТК или ЛК.

Наличие у меня в кармане обоймы от ТТ (без патронов) вовсе не означает автоматического обвинения в "незаконном хранении огнестрельного оружия" только на основе выкладок "раз есть обойма, значит должен быть и пистолет, сл. вина доказана" B). Будьте добры, ищите пистолет, доказывайте что он боевой, а не водяной или травматический, что я имеют к нему отношение. А так... Пустые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, раз Бенеттон не наказали, значит "ничего не было". Это косвенно подтверждается тем, что эксперты ФИА точно не знали как может работать конкретный Бенеттоновский ТК, потому что его не было.

По-моему определение "Трекшн-контроль" достаточно четко прописано в тексте релиза. ССылки на общественные энциклопедии с принципом работы данных систем ФИА давать не должна и не обязана.

Значит и ЛК они использовать не могли, чисто физически (хоть он и был прописан в коде) не было механизма реализации.

На основании чего сделан такой вывод?

Будь на твоем месте другой оратор - я бы сказал, что налицо подгонка фактов под известный конечный результат, в твоем случае просто считаю, что имеет место путанца после прочтения текста источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явное нарушение регламента - это доказанное использование в гонках ТК или ЛК.

Ты извини конечно, но я так и не нашел от вас писанины от ФИА, однозначно говорящей о том, что Беннетон в 1994г имел незаконное преимущество над соперниками используя в гонках нелегальные системы ТК или ЛК. Догадываешься почему? ;)

Давала-не давала система преимущество - это беда только Бенеттон - данная система установленная на автомобиле в сезоне 1994 года - есть прямое нарушение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно ясно, что это – вспомогательное устройство помощи гонщику, так как оно управляет сцеплением, переключает передачи и использует трекшн-контроль, изменяя мощность двигателя (изменением момента зажигания или дозировки топлива), в зависимости от скорости вращения колёс.

Опять же, это только вопрос трактовки текста - программа могла могла сочетать ОБА варианта управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давала-не давала система преимущество - это беда только Бенеттон -

Да нет... помнится памятные слова Берни в 2007, что "мало доказать, что Макларен имел на руках чужую тех.документацию и использовал её. Надо доказать, что команда получила из этого незаконное преимущество". Так что так вот!

данная система установленная на автомобиле в сезоне 1994 года - есть прямое нарушение регламента.

Система - это следы ЛК? LOL. См. выше про обойму ТТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, это только вопрос трактовки текста - программа могла могла сочетать ОБА варианта управления.

А могла и не сочетать.

Доказательства сочетания и использования в гонках с целью получения незаконного преимущества - в студию!

А что там могло быть в болиде МЕЖДУ гонками, это как бы значения не имеет. На тестах команда в праве устанавливать на свой болид что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система - это следы ЛК? LOL.

Следы? :blink:

Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося на Гран-При Сан-Марино, показало, что оно включает в себя средство, именуемое “лаунч-контроль”. Эта система, при установке позволяет водителю принимать старт посредством единственного действия. Эта система контролирует сцепление, переключение передач и частоту вращения двигателя полностью автоматически, по предварительной установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет... помнится памятные слова Берни в 2007, что "мало доказать, что Макларен имел на руках чужую тех.документацию и использовал её. Надо доказать, что команда получила из этого незаконное преимущество". Так что так вот!

Это вообще-то касалось интеллектуальной собственности. В данном случае твой опус - в молоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могла и не сочетать.

Доказательства сочетания и использования в гонках с целью получения незаконного преимущества - в студию!

А что там могло быть в болиде МЕЖДУ гонками, это как бы значения не имеет. На тестах команда в праве устанавливать на свой болид что угодно.

Следовательно использовала один из них.

А вот того, что она не ипользовала ни тот ни другой не сказано- значит точно использовалась.

Только вот софтину попросили показать именно ГОНОЧНУЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще-то касалось интеллектуальной собственности.

В закромах конторы могут храниться любые разработки. Которые являются её инт. собственностью. Но какое это имеет отношение к болиду в гонках? Если не пойманы с поличным (как Макларен с АКПП ;)), то звиняйте... Что собственно ФИА и сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следовательно использовала один из них.

Еще раз: обойма от ТТ у меня в кармане вовсе не означает, что я попадаю под статью. Никакие "следовательно" тут увы не катят. Мало того, даже наличие самого ТТ в гараже не означает, то я виноват в незаконном хранении. И уж ни как не доказывает, что я собирался грохнуть губернатора.

Вы же делаете такие далеко идущие выводы, которые даже ФИА не смогла пустить в ход!

Только вот софтину попросили показать именно ГОНОЧНУЮ.

Исходники? На бенетоне компиляторы встроенные были, типа Басика? Ходим по кругу.

Сто раз говорили: исходники это одно, двоичный исполняемый код совсем другое. И тем более совсем третье - это взаимодействие двоичного кода с датчиками, для реализации того самого ТК или ЛК. Как я понял, ФИА связи исходников с железом на В194 не отыскала. Так в чем вопрос?

В домыслах "раз в коде что-то было, значит что-то там могла как-то незаконно функционировать"?

Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот того, что она не ипользовала ни тот ни другой не сказано- значит точно использовалась.

Макс Мосли: В случае с Benetton в 1994-м мы обнаружили систему старт-контроля, но ... вернули электронные блоки команде, поскольку не смогли доказать их использование. Нам оставалось ждать реальных фактов, которые можно было бы предъявить прессе и заставить команду держать ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: В случае с Benetton в 1994-м мы обнаружили систему старт-контроля, но ... вернули электронные блоки команде, поскольку не смогли доказать их использование. Нам оставалось ждать реальных фактов, которые можно было бы предъявить прессе и заставить команду держать ответ.
ФИА нашла способ закрыть глаза на явное нарушение регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА нашла способ закрыть глаза на явное нарушение регламента

Зачем закрывать глаза на явное нарушение и взамен устраивать цирк с судьями-клоунами в Сильверстоуне?

Извини, не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем закрывать глаза на явное нарушение и взамен устраивать цирк с судьями-клоунами в Сильверстоуне?

это то тут при чем ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...