Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Да, просветите пожалуйста, если не затруднит.

ЗЫ. Не обязательно дополнительные, можно начать с главных доказательств.

Тебе делать нечего, как разводить флуд по этому вопросу?

Да, просветите пожалуйста, если не затруднит.

ЗЫ. Не обязательно дополнительные, можно начать с главных доказательств.

Всерьез утверждаешь, Беннетон в 1993 ни чем не уступал Вильясам :unsure: ?

Или тебе просто делать нечего как разводить флуд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всерьез утверждаешь, что электронная начинка Беннетона в 1993 ни чем не уступала Вильясомской :unsure: ?

Где это я утверждаю? :blink:

Хочу поинтересоваться у знающего человека какие есть основания так полагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это я утверждаю? :blink:

Хочу поинтересоваться у знающего человека какие есть основания так полагать.

Задавая такой вопрос ты ставишь под сомнение преимущество электронных Вильямсов на соперниками. Иначе говоря с твоей стороны имеет место быть треп.

Ну что же. Поиграем.

Я хочу в свою очередь поинтересоваться, у тебя как у знающего человека, какие есть основания у тебя полагать, что Беннетон ни в чем не уступал Вильямсам в 1993г (чиста чтобы паржать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задавая такой вопрос ты ставишь под сомнение преимущество электронных Вильямсов на соперниками. Иначе говоря с твоей стороны имеет место быть треп.

Я лишь попросил информацию...

Я хочу в свою очередь поинтересоваться, у тебя как у знающего человека

Какой же я знающий, если Вы мне засчитали сливы во всех обсуждаемых ранее вопросах? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь попросил информацию...

Итоговые протоколы сезона 1993г тебе в зубы. Читать, зубрить, учить историю Ф1 и смотреть гонки без шумофобских очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоговые протоколы сезона 1993г тебе в зубы.

Ничего не написано об электронике... :unsure:

Читать, зубрить, учить историю Ф1 и смотреть гонки без шумофобских очков.

Спасибо за совет, обязательно так и сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не написано об электронике... :unsure:

Моск включать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моск включать надо.

Извините, не понял... Можно все таки насчет электроники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, не понял... Можно все таки насчет электроники?

Что насчет электроники? B)

cwm15.gif и не задавайте глупых вопросов молодой человек! Тем более не косите под дурочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что насчет электроники? B)

Откуда информация о том, что электроника Бенеттона уступала электронике Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информация о том, что электроника Бенеттона уступала электронике Вильямса?

Иди на www.det-sad.ru и там задавай подобные вопросы. Самое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информация о том, что электроника Бенеттона уступала электронике Вильямса?

Э-э-э.. хм. надеюсь ты не будешь утверждать обратное? :) Вот даже в плане сроков появления технологии, важно ли это? Как ты считаешь? Уже в начале сезона 1992 у Вильямс-тим был полностью работоспособный "электропакет", кроме электронной педали газа, она появилась в Канаде 93. А электроника на Бенеттоне дебютировала постепенно в течении сезона 1993. Сначала активная подвеска и полуавтомат, потом, в Монако ПБС, а про электронную педаль газа инфы вообще нет. И не думаю что Бенеттоновцы стали бы на неё тратиться, особенно учитывая озвученный в Канаде 93 запрет на все вспомогательные электронные системы.

ЗЫ: про двустороннюю телеметрию в исполнении Бенеттона мне тоже не доводилось читать. Но пионером, как и в случае с эл. педалью газа был МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э.. хм. надеюсь ты не будешь утверждать обратное?

Нет, не утверждаю, просто поинтересовался у Знатока.

Вот даже в плане сроков появления технологии, важно ли это? Как ты считаешь?

Считаю важным, но это ведь не показатель качества (эффективности) электроники. Вот Уважаемый МакФлай говорил что есть даже дополнительные доказательства, не говоря уже об основных. Хотелось бы почитать, но в данной им ссылке, видимо, ошибка, т.к ничего по теме электроники Ф1 я там не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю важным, но это ведь не показатель качества (эффективности) электроники.

Оттачивать технологию несколько лет или только-только внедрить её (и то не полностью) на сезон 1993 :D

Совсем одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттачивать технологию несколько лет или только-только внедрить её (и то не полностью) на сезон 1993 :D

Совсем одно и то же.

Это и есть Ваши доказательства? Не ожидал такого ответа от такого серьезного Знатока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть Ваши доказательства?

Это очевидные вещи для людей хоть немного знакомых с техникой вообще-то. Называется "отработка технологии".

Очень жаль что некоторые личности на форуме старательно косят под идиота, делая вид, что не знакомы с простейшими вещами.

Продолжай дурачиться. У тебя отлично получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очевидные вещи для людей хоть немного знакомых с техникой вообще-то.

Мне и тут далеко до Вашего уровня знаний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э.. хм. надеюсь ты не будешь утверждать обратное?

Зар просто стебется. После того, как его уделали на Венгрии98 он решил на фуфле развлечься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, как его уделали на Венгрии98

Да разве только по Венгрии-98? И не сосчитать сколько раз Вы своими блестящими знаниями всех тонкостей Формулы-1 загоняли меня в угол...

Даже стыдно что в Оскарах мне дали больше голосов как Знатоку, чем Вам! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала сезона (1993) Прост постоянно ворчал на разного рода мелкие недостатки шасси Уильямса. Очевидно, что великолепный мотор и активная подвеска скрадывали их, но со следующего года регламент будет изменен, и "пассивные" машины могут превратить управление в настоящую пытку. А ведь Прост по ходу всего сезона уделял большое внимание комфорту вождения, вряд ли только из-за эстетических соображений и любви к совершенству. Практически все команды во время послеканадской паники провели тесты "пассивных машин". Вот мнение Сенны по этому поводу: "Признаться, ощущения были не из приятных. Впервые за тот сезон я почувствовал боли в шее, а все из-за того, что машина заметно хуже реагировала на неровности трассы. Все-таки электроника делала болиды не только более быстрыми и легкими в управлении, но и более комфортабельными для пилота." Разве Ален ошибся с выбором момента для отставки?

http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history.../teams/williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избитая тема, что в 94ом у Бенеттона практически не было 2 пилота: Йос ещё способен был взять подиум, у Лехто совсем дела не шли, Джонни за пару-тройку гонок не успел что-то внятное продемонстрировать. Да и подготовка 2-ух болидов команды была координально иной.

У Вилов же Култхард и Мэнселл иной раз претендовали на победы, а Найдж взял-таки свою гонку.

Дык Лехто себе чуть голову не отровал на предсезонных тестах.

Во время первых тестов нового Бенеттона Б194 Джэй-Джэй Лехто (второй пилот команды) сломал несколько шейных позвонков (спинной мозг не был поврежден) и оставил гонки для трехмесячного лечения.

http://tbfoc.narod.ru/Rus/1994/Silly_season/ss_3.htm

Что до разности подготовки машин под №5 и №6. В Италии:

10. Й.Ферстаппен 1'25.618

20. Д-Д.Лехто 1'26.384

и в Португалии:

10. Й.Ферстаппен 1'22.000

14. Д-Д.Лехто 1'22.369

оба раза, болид №6 был быстрее в квале чем болид №5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там Попов в самом начале гонки в Австралии 09 говорил насчет сезона 1994? Вроде как Флавио сказал что их преимущество, как и преимущество БГП было из-за того что еще в середине сезона 93 они забили на продолжние сезона, и сконцентрировали все силы на следующем сезоне. Это у меня такое эксклюзивная трансляция была, или все слышали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего там Попов в самом начале гонки в Австралии 09 говорил насчет сезона 1994? Вроде как Флавио сказал что их преимущество, как и преимущество БГП было из-за того что еще в середине сезона 93 они забили на продолжние сезона, и сконцентрировали все силы на следующем сезоне. Это у меня такое эксклюзивная трансляция была, или все слышали?

Я тоже слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего там Попов в самом начале гонки в Австралии 09 говорил насчет сезона 1994? Вроде как Флавио сказал что их преимущество, как и преимущество БГП было из-за того что еще в середине сезона 93 они забили на продолжние сезона, и сконцентрировали все силы на следующем сезоне. Это у меня такое эксклюзивная трансляция была, или все слышали?

Да, было дело. Только я с Поповым не согласен, т.к. в 93 Бенеттон как раз внедрил активную подвеску и полуавтомат. коробку, чтобы за FW15 угнаться. При этом вложив в разработку этих систем миллионы. И после этого он вдруг возьмет и забьет на все это? Странная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, было дело. Только я с Поповым не согласен, т.к. в 93 Бенеттон как раз внедрил активную подвеску и полуавтомат. коробку, чтобы за FW15 угнаться. При этом вложив в разработку этих систем миллионы. И после этого он вдруг возьмет и забьет на все это? Странная логика.

Дык Бюллютень №3 от 12 июня 1993 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...