Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Ну, вобщем ясно, что информация появилась не на пустом месте.

Почему так скупо освещалось? Видимо именно из-за того самого "компромисса" - удалось замять дело по быстрому. Видимо Френки клятвенно обещал Мосле больше не включать двустронку. Может даже статься что сдержал слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделись ссылкой, будь другом.

Смотри тут. Только будь внимателен. Инфа разрознена и нужно собирать по крупицам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за незнание, но можете поделиться инфой про "фильтр" у Вильямсов, удаление которого затрагивалось выше....

Тогда тебе будет почётное звание "поисковик стрелочников".

Влат, а какое это отношение имеет к теме?Лишний левый пост и перевод стрелок - повод для гордости?

З.Ы. Убери из игноГ листа Яка и Керса, их вроде как давно забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за незнание, но можете поделиться инфой про "фильтр" у Вильямсов, удаление которого затрагивалось выше....

После гонки комиссары уличили Уильямс в использовании модифицированной заправочной системы, но на разборе FIA технический делегат Чарли Уайтинг и сами представители поставщика заправочных систем, фирмы Intertechnique, заявили, что переделки были произведены по их рекомендации. Протест был снят.

http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history...eams/williams_3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гонки комиссары уличили Уильямс в использовании модифицированной заправочной системы, но на разборе FIA технический делегат Чарли Уайтинг и сами представители поставщика заправочных систем, фирмы Intertechnique, заявили, что переделки были произведены по их рекомендации. Протест был снят.

http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history...eams/williams_3

Вопрос по модификации заправочной систем Вильямсом и Беннетоном я думаю снят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по модификации заправочной систем Вильямсом и Беннетоном я думаю снят?

Ты не приплетай, к переделке заправочной машины командой Williams, запрос на которую был передан фирме производителю оборудования (о чем уже говорилось многократно), к несанкционированной переделке Benetton.

Так что этот вопрос не просто не снимается - на нелегальную переделку оборудования, никаких обеляющих доводов тебе не найти, подмазывай ты ее к кому угодна.

На лицо попытка подтасовки фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гонки комиссары уличили Уильямс в использовании модифицированной заправочной системы, но на разборе FIA технический делегат Чарли Уайтинг и сами представители поставщика заправочных систем, фирмы Intertechnique, заявили, что переделки были произведены по их рекомендации. Протест был снят.

http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history...eams/williams_3

Мне кажется, что тут имеет место некачественный перевод. В фактических документах Ферри и в переводе и в английском оригинале - четко сказано, что было получено одобрение на переделку оборудования, но переделка была запрещена ФИА после инцидентов в Германии!!!

Как такое можно приводить в качестве факта? Тем более, что есть прямой перевод конкретного источника и конкретного документа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не приплетай, к переделке заправочной машины командой Williams, запрос на которую был передан фирме производителю оборудования (о чем уже говорилось многократно), к несанкционированной переделке Benetton.

Насчет несанкционированности переделок Benettonом хотелось бы уточнить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был еще один скользкий момент - стычка с всемогущим президентом FOCA Берни Эклстоуном. Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил.

http://www.f1.fansib.ru/viewtopic.php?t=44...21455392b1c6d02

Не думаю, что Williams откровенно пошел на нарушение регламента. кроме того, проверить передачу информации невозможно.Берни свечу не держал.

Вопрос в другом - что считать двустронней телеметрией ? И естественно "черные дыры" регламента, сродни "Нельзя использовать двустроннюю телеметрию... в гонках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На лицо попытка подтасовки фактов.

Как мы грудью встаем на защиту того, что не в пользу Вильямсов. Макларен с его АКПП благополучно "сдали и забыли", теперь Френка будем защищать?

Не вижу смысла. Одно то, что они скрыли улики после гибели Сенны означает многое. После того, что произошло в Тамбурелло боксы и имущество команды должны были опечатать, руководство команды отстранить от участия в соревнованиях до выяснения причин произошедшего :angry: :angry: :angry: . НИЧЕГО подобного сделано небыло, факт сокрытия улик оставлен без внимания федерацией, а потенциально-виновные в трагедии продолжали готовить аварийные машины к гонкам, а команда продолжила участие в чемпионате!

О чем вообще может идти речь???

Не думаю, что Williams откровенно пошел на нарушение регламента.

"Не думаю"... А я думаю. Учитывая прошлый опыт Френка в этой области.

кроме того, проверить передачу информации невозможно.Берни свечу не держал.

А Берни держал свечу, когда на Беннетоне работал ТК или ЛК? Не держал? Тогда какие претензии к Беннетону?

Вопрос в другом - что считать двустронней телеметрией?

Не прикидывайся шлангом. Двусторонняя телеметрия это то, что было запрещено в 1994г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На лицо попытка подтасовки фактов.

Что самое удивительное, далеко не первый раз уже :huh:

После того, что произошло в Тамбурелло боксы и имущество команды должны были опечатать, руководство команды отстранить от участия в соревнованиях до выяснения причин произошедшего :angry: :angry: :angry: . НИЧЕГО подобного сделано небыло, факт сокрытия улик оставлен без внимания федерацией, а потенциально-виновные в трагедии продолжали готовить аварийные машины к гонкам, а команда продолжила участие в чемпионате!

+1

Мосли в тюрьму за это надо было посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое удивительное, далеко не первый раз уже :huh:

А как назвать ваши утверждения об использовании запрещенной электроники Беннетоном? Знаешь? Я подскажу. Называется это "домыслы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиренс на Б194 был нормальным, и не противоречил регламенту. К клиренсу ни у кого претензий не возникло. Другой вопрос что тот же Хилл перестраховался увеличив его, т.к. возникли проблемы с износом планки. А есть ли информация о подобных проблемах до гонки у Бенеттона? Может у них все было в порядке? А в гонке, с большей топливной загрузкой начался повышенный износ.

Это отнюдь не снимает с Benetton jтветственности. На столь часто цитируемом тобой "альянсе" черным по белому было написано,что не только Williams возникли проблемы. и не только английская команда изменила клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Мосли в тюрьму за это надо было посадить.

Мосли-то тут причем?

Лучше задай вопрос, как надо было поступить с теми кто пилил рулевое, давал на это добро, выпускал болид на трассу, а потом прятал телеметрию и ЧЯ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как назвать ваши утверждения об использовании запрещенной электроники Беннетоном?

А наличие запрещенной электроники это нарушение регламента или нет?

Мосли-то тут причем?

А кто причем? Под чьей эгидой проводился чемп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отнюдь не снимает с Benetton jтветственности.

А никто и не снимает. В условиях тупости регламента, когда машину пришлось срочно оснащать непроектной доской, команда допустила оплошность и была наказана.

А наличие запрещенной электроники это нарушение регламента или нет?

Небыло на борту Беннетона запрещенной электроники. Были "следы кода ЛК", использование которого в гонках доказано небыло. Код ПО это не электроника...

А кто причем? Под чьей эгидой проводился чемп?

Хорошо устроился: команда подсунула пилоту болид с неисправным рулевым пределанным на коленках, угробила пилота, а виноват в этом Мосля :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мы грудью встаем на защиту того, что не в пользу Вильямсов. Макларен с его АКПП благополучно "сдали и забыли", теперь Френка будем защищать?

Не вижу смысла. Одно то, что они скрыли улики после гибели Сенны означает многое. После того, что произошло в Тамбурелло боксы и имущество команды должны были опечатать, руководство команды отстранить от участия в соревнованиях до выяснения причин произошедшего :angry: :angry: :angry: . НИЧЕГО подобного сделано небыло, факт сокрытия улик оставлен без внимания федерацией, а потенциально-виновные в трагедии продолжали готовить аварийные машины к гонкам, а команда продолжила участие в чемпионате!

Господ из Feffari в таком случае надо навсегда отлучить от гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небыло на борту Беннетона запрещенной электроники. Были "следы кода ЛК", использование которого в гонках доказано небыло. Код ПО это не электроника...

Макфлай, разьясни мне как неспециалисту в ПО и в компьютерных технологиях, чем является по сути "Код ПО" и чем он отличается от полноценно функционирующей системы ЛК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господ из Feffari в таком случае надо навсегда отлучить от гонок

Кто такая Feffari? Команду с таким "названием" мне неизвестна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небыло на борту Беннетона запрещенной электроники. Были "следы кода ЛК", использование которого в гонках доказано небыло. Код ПО это не электроника...
Отчёт Технического Делегата ФИА о расследовании на основе электронных систем машины №5 на Гран-При Сан-Марино.

Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося на Гран-При Сан-Марино, показало, что оно включает в себя средство, именуемое “лаунч-контроль”.

Хорошо устроился: команда подсунула пилоту болид с неисправным рулевым пределанным на коленках, угробила пилота, а виноват в этом Мосля :blink:

А кому адресовано твое возмущение по поводу чя и улик? Френк сам должен был опечатать свои боксы штоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макфлай, разьясни мне как неспециалисту в ПО и в компьютерных технологиях, чем является по сути "Код ПО" и чем он отличается от полноценно функционирующей системы ЛК?

Начнем с того, уважаемый, что "Код ПО" не является электроникой сам по себе. Электроника - это сборка полупроводниковых компонентов и сопутствующих элементов. Применительно к ЛК будем иметь: электронный блок управления, датчики передающие информацию для обработки и только потом уже некий программный код, обрабатывающий информацию. Для того, что бы все это функционировало, цепь должна быть замкнута: колеса-датчики-блокуправления-код-исполнительныймеханизм-колеса-датчики-....

Это так, кратко и для чайникоф.

Наличие только некоторых "следов кода, напоминающих ЛК" не может говорить о наличии и использовании запрещенной системы в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, определенно, адекватно общаться отдельными личностями невозможно...

Нет, ты неверно понял. Повышенный износ был не из-за уменьшения клиренса относительно разрешенного регламентом, а из-за того что не увеличили клиренс больше минимальной величины прописанной регламентом. Иначе как бы их вообще до старта допустили, с меньшим чем положено клиренсом? Б194 это все же не ВТ49С.

Иногда просто выгодно "незаметить" верно ? :D Элементарный закос под дурачка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося...

Программное обеспечение не является электроникой, Зар. Блин, ну сколько можно тупить??? Что толку от того, что в коде ПО КПП Беннетона будет код, который включает в себя функции управление работой реактивного двигателя? Наказывать команду за то, что она "пыталась использовать запрещенный ракетный ускоритель"? :unsure:

Нет на борту ракеты, нет на борту вариатора, нет связи между "кодом ЛК" и колесами. Вайтинг и Мосли четко высказались по этому поводу, сколько можно мусолить одно и то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Смотри, доски не было до г.п. Германии, т.е. ни ничего отыграть у Вильямса в первой половине сезона из-за доски Бенеттон не мог. По дозаправкам: каким образом ускорение дозаправки может увеличить скорость прохождения круга в квалификации? Бенеттон Шумахера был очеь близко от Вильямса Сенны, тогда как в предыдущем сезоне проигрывал значительно! Что у нас там остается?

Нелегальная электроника ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда просто выгодно "незаметить" верно ? :D Элементарный закос под дурачка...

Например, как Рон перед первым заседанием совета ФИА в 2007г ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...