Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Джордан, полагаю, был менее электронноэффективен.

Ты же говорил что Ну это вообще вопрос не поддающийся никакому анализу.

А что такое с Феррари в Японии?

ТК, г.п. Пасифик, но трасса то в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенеттон попался на махинациях в 4 различных плоскостях, исходя из этого уверен что были и еще.

Ты плоскости не путай!

Практически у всех команд по ходу сезона были проблемы с регламентом. Причины очевидны - непродуманные изменения после 1993г и не менее бесшабашные поправки после Имолы.

А ты все про читерский Бенетон песнь слагаешь...

Здорово я тебя все таки выдрессировал :rolleyes:

Все проще: твои аргументы прозрачны на сквозь - ИМХУ выдавать за чистую монету это твой конек.

Можно, и некоторые товарищи, коим чужд здравый смысл...

Ты называешь "здравым смыслом" утверждение "там что-то было еще, это очевидно"? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо подперто только очевидной нехваткой ресурсов Джордана для развития подобных программ.

ТК, г.п. Пасифик, но трасса то в Японии.

Я не в курсе дела.

Практически у всех команд по ходу сезона были проблемы с регламентом.

У Вильямса не было, они выиграли КК безо всяких читерских штучек B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не в курсе дела.

Ничего что на инглише?

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=111&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямса не было, они выиграли КК безо всяких читерских штучек B)

А как объяснить результаты скажем в квале Монако?

1993 Д.Хилл Williams FW15C 1'21.825 146.420 км/ч

1994 Д.Хилл Williams FW16 1'20.079 149.612 км/ч

Почти на 2 секунды быстрее чем он сам годом ранее на полностью электронном болиде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо подперто только очевидной нехваткой ресурсов Джордана для развития подобных программ.

Если следовать твоему выводу то:

Лучшая электроника должна быть у МакЛарена, Вильямса, Бенеттона (в порядке убывания). Т.е. мой вывод о меньшей эффективности электронных систем Бенеттона по сравнению с Вильямсом подтвержден твоей имхой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего что на инглише?

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=111&FS=F1

Норм, спасибо. Но это всего лишь слухи, и Уайтинг их полностью опроверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норм, спасибо. Но это всего лишь слухи, и Уайтинг их полностью опроверг.

Еще бы. Спрут, опутавший и т.п.

Так что там насчет "запрещенной электроники" у Беннтона, которую нашли но не доказали использование в гонках, которая нифига не помогала и за которую команду так и не наказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как объяснить результаты скажем в квале Монако?

1993 Д.Хилл Williams FW15C 1'21.825 146.420 км/ч

1994 Д.Хилл Williams FW16 1'20.079 149.612 км/ч

Почти на 2 секунды быстрее чем он сам годом ранее на полностью электронном болиде!

Я не сторонник такого сравнения, нужно как минимум посмотреть обе квалы и почитать каменты Дэймона.

ЗЫ. Это еще при том что в 94 4 стартовая позади Хаккинена и особенно Бергера, тем более в Монако (!) - относительно слабый резалт Хилла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенеттон должен был пострадать не меньше Вильямса от запрета электронных примочек.

На чём основано это заявление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если следовать твоему выводу то:

Лучшая электроника должна быть у МакЛарена, Вильямса, Бенеттона (в порядке убывания). Т.е. мой вывод о меньшей эффективности электронных систем Бенеттона по сравнению с Вильямсом подтвержден твоей имхой.

В знаменитом Бюллютене №3 от 12 июня 1993 года Джордан к числу обладателей активной подвески не отнесен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В знаменитом Бюллютене №3 от 12 июня 1993 года Джордан к числу обладателей активной подвески не отнесен.

Нивапрос! :rolleyes: Минарди в списке? Мотор одного и того же производителя? (Форд Косворт) Вот результаты Минарди в Интерлагосе:

1993 - К.Фиттипальди Minardi M193 1'20.716

1994 - П.Мартини Minardi M193B 1'18.659

практически одно и тоже шасси, моторы практически одни и теже, пилоты один другого стоят. Но тем не менее сняв электронику Минарди стала на 2 сек быстрее.

Тиррелл в списке? Моторостроителя не меняли? (Ямаха)

1993 - У.Катаяма Tyrrell 020C 1'20.991

1994 - У.Катаяма Tyrrell 022 1'18.194

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут время на круге в Барселоне на заблокированной КПП и твои домыслы о ЛК, следы которого позволил Шумахеру быть на трассе быстрее Вильямсов? :blink:

При том, что ты удивляешься моим предположениям, сам ударяясь очертя голову в оные.

Нивапрос! :rolleyes: Минарди в списке? Мотор одного и того же производителя? Вот результаты Минарди в Интерлагосе:

1993 - К.Фиттипальди Minardi M193 1'20.716

1994 - П.Мартини Minardi M193B 1'18.659

практически одно и тоже шасси, моторы практически одни и теже, пилоты один другого стоят. Но тем не менее сняв электронику Минарди стала на 2 сек быстрее.

Тиррелл в списке?

1993 - У.Катаяма Tyrrell 020C 1'20.991

1994 - У.Катаяма Tyrrell 022 1'18.194

Интерлагос 93-94 не катит для сравнения.

Можешь дальше не приводить примеры из этой серии, т.к квал 93 и большинства 94 у меня нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что ты удивляешься моим предположениям, сам ударяясь очертя голову в оные.

Я??? :blink:

Я утверждал про наказания Беннетона за запрещенную электронику? Нет. Всего-навсего просил тебя привести соответствующую информацию о наказании, типа как пойманного Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерлагос 93-94 не катит для сравнения.

Можешь дальше не приводить примеры из этой серии, т.к квал 93 и большинства 94 у меня нет...

:D А как ты предлагаешь скорость/прогресс машин сравнивать? В гонках не катит, т.к. дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D А как ты предлагаешь скорость/прогресс машин сравнивать? В гонках не катит, т.к. дозаправки.

Неблагодарное дело, согласен, много переменных. Более-менее можно судить только по резалтам относительно друг друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неблагодарное дело, согласен, много переменных. Более-менее можно судить только по резалтам относительно друг друг.

В одном сезоне? В 1994-м результы стали плотнее, т.е. до Вильямса отрыв сократился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там (на сайте) было? Мне в самом деле очень интересно! Или источник если можно. Для меня этот вопрос очень важен.

Я пробовал найти его в сети, но наверное за давностью его уже похоронили. В целом, товарищ писал, что в сокросных поворотах перевенутая буква V создает что-то вроде перепадов давления, прижимая элерон расположенный ближе к внутреннему краю поворота, а элерон ближний к внешнему краю находился в относительной аэродинамической тени, соответственно при перегрузках скоростных поворотов, данная схема в районе крепления заднего антикрыла к пилону исходящему от КПП начинала активно изламываться и возрастало усталостное напряжение, которое появлялось из-за подобной "раскачки".

В общем, товарищ писал, что отправлял эти вычисления в шаб-квартиру Williams, а что они ему ответили - неизвестно. Ко всему этому была как-то приплетена авария Сенны, но случилась она не из-за заднего антикрыла, по сему эту страницу я тогда не воспринял всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пробовал найти его в сети, но наверное за давностью его уже похоронили. В целом, товарищ писал, что в сокросных поворотах перевенутая буква V создает что-то вроде перепадов давления, прижимая элерон расположенный ближе к внутреннему краю поворота, а элерон ближний к внешнему краю находился в относительной аэродинамической тени, соответственно при перегрузках скоростных поворотов, данная схема в районе крепления заднего антикрыла к пилону исходящему от КПП начинала активно изламываться и возрастало усталостное напряжение, которое появлялось из-за подобной "раскачки".

В общем, товарищ писал, что отправлял эти вычисления в шаб-квартиру Williams, а что они ему ответили - неизвестно. Ко всему этому была как-то приплетена авария Сенны, но случилась она не из-за заднего антикрыла, по сему эту страницу я тогда не воспринял всерьез.

В следующем сезоне Вильямс отказался от подобной конструкции. А Бенеттон наоборот (еще на 194Б) начал применять. Думаю не надо повторять слова Бергера об управляемости Бенеттона? Возможно что часть ответственности за эти "спецэффекты" управления лежат на антикрыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по поводу возможности отслеживания использования ПО.

При очумелых ручках следы работы ПО, если нужно, стираются одной кнопкой до кристальной чистоты тетиасиного белья.

Но это все-таки не особо приемлемый вариант ибо проверка может нагрянуть ДО того, как нажмут кнопку селфдестроя. Посему думаю, что использовалось что-то другое...

Навскидку могу предположить использование полиморфного кода. Чертовски занимательная штука. Ключевую комбинацию кнопок нажал - управляет КПП, нажал другую последовательность - строит невинные глазки проверяльщикам. Еще и бедрами повиливает. (а на "три пальца" нифиганепонятноскаковаперепуга включает "режим первого круга" для двигла ;)) (это, ессно, на "на пальцах" объяснено, но суть такая)

Сейчас, когда повсеместно используется высокоуровневое программирование, такое сложно где-либо найти, а 15 лет назад... ну не то что бы в норме вещей это было, но "640 кБ хватит всем" (с) сподвигало очумельцев и не на такие выкрутасы.

Но, опять же, думаю все это относилось только к определенным процедурам (старт, въезд-выезд пита, прогреву шин). Кстати, никто не знает, чего Шуми все время выскакивал вперед на прогревочных при "тормозящих" впереди идущих? Но вот в гонке подобная электропомощь могла серьезно мешать... Впрочем ТК еще не мешал никому, но его легко раскусить по телеметрии (иногда будут видны характерные зубцы на графике работы двигла, которые тапкой не создашь). Да и многие другие приблуды можно по телеметрии раскусить. Но, судя по всему, телеметрия показывало, что все чисто - вот и согласились, что в гонке бены не читерили.

Ессно все это моя имха, кроме матчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и многие другие приблуды можно по телеметрии раскусить. Но, судя по всему, телеметрия показывало, что все чисто - вот и согласились, что в гонке бены не читерили.

"Это была не настоящая телеметрия" :D

Хватит про Беннетон фантазировать.

Куда как итереснее ситуация с Вильямсами: ГП Бразилии (достаточно темная история о "компромиссах"), все те же фильтры в заправочном оборудовании. Примеры КТ пусть остаются в соседней теме.

У кого что есть - квотируйте или делитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда как итереснее ситуация с Вильямсами: ГП Бразилии (достаточно темная история о "компромиссах")...

У кого что есть - квотируйте или делитесь.

Надо понимать что у тебя самого ничего по этой *темной истории* нет? С чего ты взял что она вообще была?

ЗЫ. Жиль, по моему тему можно смело переименовать в *Дела 1994 года*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо понимать что у тебя самого ничего по этой *темной истории* нет?

С чего ты взял что она вообще была?

Дыма без огня не бывает, как известно. То, что Вильямс был далеко не "кристально чист" очевидно. История с фильтрами это подтверждает - инженеры пользовались любой возможностью улучшить результаты. То же касается использования пресловутой двусторонней телеметрии.

И причем тут "тебя самого ничего по этой *темной истории* нет"? Что за манера переходить на личности при появлении неудобной темы для обсуждения? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дыма без огня не бывает, как известно.

Бывает, все зависит от желания увидеть дым, там где его нет.

И причем тут "тебя самого ничего по этой *темной истории* нет"? Что за манера переходить на личности при появлении неудобной темы для обсуждения? :angry:

Потому что как минимум некрасиво в очередной раз затевать обсуждение будучи не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо понимать что у тебя самого ничего по этой *темной истории* нет? С чего ты взял что она вообще была?

ЗЫ. Жиль, по моему тему можно смело переименовать в *Дела 1994 года*

Не стоит переименовывать, у нас и так есть тема о том читерил ли Бенеттон. Тема создавалась мной не с качестве обвинительной, а в качестве изыскательной, т.е. мне интересно как получилось что Б194 приблизился в ФВ16. В читерство Бенеттона я не верю в принципе, т.е. в недовес БАРа или свинец Тиррелла верю, а в читерство МП4/4, ФВ14Б, Б194, МП4/13 я не верю всерьез. Слухи это одно, а доказательство этих слухов уже другое. Вот и по Б194 Чарли "не был уверен" всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...