Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Собственно говоря, скорость в последние годы стремительно росла за счет активных шинных войн, в основном

Была бы дубовая моно-резина на протяжении всех лет, то, думаю, рекорды падали бы не так активно

Тем не менее, с введением канавок и ширины 180, темп на круге (изначально) упал весьма существенно

Помню, как все пилоты отмечали в интервью, что машины стали куда как менее стабильны в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1995 году еще и минимальный вес увеличили (я именно о Бразилиях, т.к. по ходу сезона 1994 мин. вес вроде увеличили) с 505 до 595.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты хочешь сказать что машины регрессировали?

Здрассте-приехали... Зар, ты чего?   Сплошные запреты последних десяти лет - это прогресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность моторов Рено в 1995-м упала по сравнению с 1994-м на 40 л.с. (790 - 750)

Это все понятно, но плучается что инженеры и аэродинамики год просидели сложа руки?

ЗЫ. Падение мощности+ увеличение массы должно по идее положительно сказываться на устойчивости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все понятно, но плучается что инженеры и аэродинамики год просидели сложа руки?

ЗЫ. Падение мощности+ увеличение массы должно по идее положительно сказываться на устойчивости машины.

А как же динамика разгон-торможение? Или устойчивость в поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе дали ссылку на мухлеж Вильямсов с заправочным оборудованием - ты отправил сей факт "фтопку".

Я не могу уяснить, почему ты пытаешься в который раз перевернуть факты с ног на голову, усердно игнорируя факты, которые тебе предоставляют.

Предположение о том, что ФИА дала разрешение на удаление фильтра, ошеломило руководство чемпионата. Это было полностью выдумкой. К концу дня руководитель по связям с общественностью, Франческо Лонганези, обнародовал следующее заявление ФИА: “Никакого разрешения, естественно, не давалось. Любой запрос о технических правилах должен быть адресован ФИА в письменной форме, и никакого письма от Benetton по этому поводу мы не получали. Мы выслушаем всё, что они скажут, и всё, что сейчас можем сказать мы, это то, что им грозят санкции, от дисциплинарного взыскания до дисквалификации, что будет означать исключение из Чемпионата Мира”.
...четыре дня спустя после слушания, Williams получили официальный выговор за модификацию заправочного оборудования, письменное разрешение на которую было получено от Intertechnique и ФИА.

Меня также удивляет, почему человек пытается участвовать в дискуссии, не зная фактов, и, более того, не желает с ними ознакомиться.

Лишь только повторяет одну и ту же ложь по сотне раз, игнорируя приводимые ему доказательства тому.

По повода двусторонней телеметрии Williams прошу тебя раз и навсегда уяснить: либо найди подтверждение тому, либо больше никогда не пости этой ереси, пока не найдёшь нужных ссылок. Ей-богу, надоела уже твоя клевета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все понятно, но плучается что инженеры и аэродинамики год просидели сложа руки?

ЗЫ. Падение мощности+ увеличение массы должно по идее положительно сказываться на устойчивости машины.

Мощность двигателя установленного на Б195 выросла относительно 194-го на 10 л/с. ;)

Заметь, что изменения в регламенте в 1995-м были весьма значительны, была уменьшена прижимная сила, снижено механическое сцепление с асфальтом, а Бенеттон лишь адаптировался к ним (+еще пришлось адаптироваться к новому мотору, с новой компоновкой V-10 вместо V-8) тогда как Вильямс создал болид заново под новые требования, и мотор для них ничего нового не представлял, разве что мощность снизилась, да полегчал он на пару кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей-богу, надоела уже твоя клевета.

Я стесняюсь спросит: а кто вообще затеял все эти разборки? И если ответные наезды по поводу переделки заправочного оборудования клевета, что что тогда тема Зара по поводу Хоккенхайма01?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По повода двусторонней телеметрии Williams прошу тебя раз и навсегда уяснить: либо найди подтверждение тому, либо больше никогда не пости этой ереси, пока не найдёшь нужных ссылок. Ей-богу, надоела уже твоя клевета.

А я вот по поводу "читерского" Бенеттона сколько уже прошу объяснить, ну как лаунч контроль помогал управлять машиной на трассе? Ответа так и нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...четыре дня спустя после слушания, Williams получили официальный выговор за модификацию заправочного оборудования, письменное разрешение на которую было получено от Intertechnique и ФИА.

в чем именно заключалась модернизация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем именно заключалась модернизация?

А мне интересен момент, почему ФИА команде выговор объявила, если модернизация оборудования была проведена с одобрения поставщика оного и ФИА? Как-то нелепо получается...

Кто из сотрудников ФИА дал такое одобрение, что команда потом за это выговор получает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По повода двусторонней телеметрии Williams прошу тебя раз и навсегда уяснить: либо найди подтверждение тому, либо больше никогда не пости этой ереси, пока не найдёшь нужных ссылок. Ей-богу, надоела уже твоя клевета.

Чем тебе не нравится статья в качестве источника информации? Сам-то в теме официальные документы выложил статью РАЗОБЛАЧАЯ ПРЕЗИДЕНТА. А чем Frank Williams и его пилоты хуже?

Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил.

http://www.f1.fansib.ru/viewtopic.php?t=44...456c783a897217d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По повода двусторонней телеметрии Williams прошу тебя раз и навсегда уяснить: либо найди подтверждение тому, либо больше никогда не пости этой ереси, пока не найдёшь нужных ссылок. Ей-богу, надоела уже твоя клевета.
Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил.

Наверное Ferry думал, что я выдумал эту историю :o  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот по поводу "читерского" Бенеттона сколько уже прошу объяснить, ну как лаунч контроль помогал управлять машиной на трассе? Ответа так и нету :)

Ни разу я не говорил о том, что лаунч-контроль помогал/не помогал команде получать преимущество. Я не могу знать этого, но при должном подходе это могли узнать люди ФИА.

Отсутствие доказательств получения преимущества от использования запрещённой технологии не может являться оправданием того факта, что запрещённое оборудование действительно использовалось. И ФИА частенько исключали команды/гонщиков из протокола Гран-При, даже если не не было возможности доказать получение преимущества (примеры - Култхард в Бразилии и Макларен в Австрии-2000).

Здесь же всё усугублялось и тем фактом, что команда Бенеттон отказывалась долгое время после Гран-При Сан-Марино предоставить ФИА на проверку свои исходные коды. ФИА требует, а в ответ письма с ответом "а вот и не покажем, фигушки вам..."

Можно ли себе такое представить? Например, гонщика во время квалификации зазывают на тех. контроль, а он просто отказывается заехать в боксы ФИА, и его за это никак не наказывают, как не наказали и Бенеттон (мизерный денежный штраф называть наказанием язык не поворачивается).

Так что же?

Бенеттон несколько недель спустя соизволил-таки предоставить для проверки своё ПО.

В итоге Уайтинг и компьютерная комания в итоге запрещённую электронику нашли, во лжи сотрудников Бенеттона уличили, причём с поличным.

А в итоге, дело прикрыли невнятным пресс-релизом из двух строчек а-ля "не накажем команду, но почему - не скажем"

А вот, как это комментировал Мосли:

В каждой команде должны понимать, что наш долг - быть способными посмотреть им в глаза и уверенно сказать, что мы знаем, что другие команды не мошенничают. Пока все не предоставят нам всю информацию, которую мы требуем, мы не сможем этого сделать. Согласно Статье 2.6 регламента, обязанностью участника является удовлетворить требование стюардов произвести проверку машины на соответствие регламенту. Таким образом, это является их несомненной обязанностью, они не могут отказаться. Наша позиция в будущем – и, вероятно, мы должны были сделать это немедленно после Имолы, - просто заявить: “Мы не получили вашего ПО. Практика начинается в пятницу, и, если мы не получим его до пятницы, мы сообщим стюардам, что мы не уверены в том, что ваша машина соответствует регламенту, и вы не покинете пит-лейн до тех пор, пока мы не получим ПО”.

...Вероятно, мы должны были сделать это после Имолы...

А что было проще, чем так и поступить, не допустив на старт ГП Испании команду Бенеттон? По логике вещей, так оно и должно быть, если я ещё в своём уме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово выходит. С одними, нарушившими "электронныые запреты" находят некие компромиссы, а других шантажируют дисквалификациями.

А после на форумах открывают сабжы про лапиовру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово выходит. С одними, нарушившими "электронныые запреты" находят некие компромиссы, а других шантажируют дисквалификациями.

А после на форумах открывают сабжы про лапиовру.

Причём те, кто открывают, так же начисто игнорируют одни "копромиссы", но придираются к другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне интересен момент, почему ФИА команде выговор объявила, если модернизация оборудования была проведена с одобрения поставщика оного и ФИА? Как-то нелепо получается...

Кто из сотрудников ФИА дал такое одобрение, что команда потом за это выговор получает?

Ну не впервой же :D

А как же Чарли Уайтинг, давший дважды утвердительный ответ по поводу инцидента Райкконен-Хэмилтон в Спа-2008? Тут даже выговором не обошлось - у Льюиса победу отняли.

А как же Макс Мосли, который частенько заявлял после спорных моментов, что он рад, что у ФИА и её стюардов может быть разное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем именно заключалась модернизация?

Я без понятия, у меня такой информаци нет, а то, что есть я привёл.

И это мне позволяет говорить только основываясь на этой информации, в отличие от некоторых двух других юзеров, регулярно придумывающих в этом моменте что-то своё.

Они не располагают вообще никакой информацией, даже не читают то, что им предлагают, но постоянно вставляют в дискуссии свои ничем не подкреплённые реплики, никогда не предоставляя ссылок.

Такие дискуссии контрпродуктивны, поэтому мой интерес к разделу несколько упал - интересно читать и предоставлять собеседникам различные материалы, но очень надоело постоянно читать односложные реплики, не стоящие и капли внимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие дискуссии контрпродуктивны, поэтому мой интерес к разделу несколько упал - интересно читать и предоставлять собеседникам различные материалы, но очень надоело постоянно читать односложные реплики, не стоящие и капли внимания...

Еще больше надоело читать всяческие глупости в адрес Величайшего Семикратного Чемпиона всех времен и народов :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тебе не нравится статья в качестве источника информации? Сам-то в теме официальные документы выложил статью РАЗОБЛАЧАЯ ПРЕЗИДЕНТА. А чем Frank Williams и его пилоты хуже?
Был еще один скользкий момент - стычка с всемогущим президентом FOCA Берни Эклстоуном. Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил.

А при чём тут глава FOCA Берни Экклстоун? :blink:

Какое он имеет вообще к этому отношение?

По поводу компромисса - у нас нет достаточной доли информации, чтобы говорить об этом.

Эта статья, в отличие от "Разоблачая президента" (о которой позже) - единственный источник информации по поводу этой пресловутой телеметрии.

Больше нигде - я искал, но не нашёл... Очень поверхностно, в двух словах, никакой толковой информации, никаких подробностей...

Компромисс мог быть, скажем, такой же, как и у Феррари в Аиде в том же году - прошли слухи, что на болидах Скудерии установлен трекшн-контроль, и Чарли Уайтинг в пятницу собрался с утречка прогуляться до их боксов, но итальянцы его опередили, первыми предоставив для проверки свои машины, спросив, сответствуют ли они регламенту. Когда им ответили "нет", все вопросы были сняты.

Может, в случае с этой телеметрией было аналогичное что-либо? Такой же компромисс?

Для того, чтобы утверждать иное, пусть кто-либо из юзеров McFly/vlad_krsk найдут достаточную информацию, либо пусть прекратят использовать эту тёмную историю, которой недостаёт информации, в своих репликах, а то, чесслово, уже надоело.

По поводу "Разоблачая президента" - там нет ничего такого, что нельзя было бы подтвердить какой-либо официальной ссылкой. Просто все факты связаны воедино, а всё литературное оформление можно игнорировать.

Желающий возразить этому пускай прведёт пример обратного - найдёт факт, который автор статьи взял с потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ferry

Ни разу я не говорил о том, что лаунч-контроль помогал/не помогал команде получать преимущество.

Мы снова друг друга не поняли (да это не столько именно к тебе вопрос) многие пользователи :) пишут что Бенеттон смог отыграться за счет электроники, удалось обнаружить с-му старта (лаунч контроль) так вот мой вопрос:

как лаунч контроль может помогать пилоту управлять машиной во время гонки/квалы? Он в принципе на это не способен, его задача тронуться с места и разогнать машину, и все! Так как объяснить "отыгрыш" Бенеттона относительно Вильямса? Еще раз, система старта не может помогать быстрее проходить повороты!

(а вот дальше я буду спрашивать собственно о самой ЛК :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было проще, чем так и поступить, не допустив на старт ГП Испании команду Бенеттон? По логике вещей, так оно и должно быть, если я ещё в своём уме?

Да что все о Бенеттоне? (из-за того что там Шумахер?) почему не упоминаешь МакЛарен? Формально их тоже можно (нужно) было именно так-же как и Бенеттон наказывать. Т.е. дисквала, так обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Ferry

Мы снова друг друга не поняли (да это не столько именно к тебе вопрос) многие пользователи :) пишут что Бенеттон смог отыграться за счет электроники, удалось обнаружить с-му старта (лаунч контроль) так вот мой вопрос:

как лаунч контроль может помогать пилоту управлять машиной во время гонки/квалы? Он в принципе на это не способен, его задача тронуться с места и разогнать машину, и все! Так как объяснить "отыгрыш" Бенеттона относительно Вильямса? Еще раз, система старта не может помогать быстрее проходить повороты!

(а вот дальше я буду спрашивать собственно о самой ЛК :rolleyes: )

Не знаю пользователей, которые утверждают, что Шумахер выигрывал гонки именно засчёт ЛК - на моей памяти таких глупостей никто не говорил.

В своём предыдущем постинге по этому поводу я всё объяснил, и мне интересно, почему команда никак не была наказана - это один из двух больших эпизодов, которые не дали Хиллу выиграть заслуженный им в том году титул.

Кромк того, в отличие от некоторых других юзеров, я не позволяю себе так безапелляционно говорить о том, что Бенеттон использовал в том году всю возможную электронику, кроме лаунч-контроля - ведь об этом написано в статье, и так говорил один из механиков Benetton. Такое же бездоказательное заявление, как и о двусторонней телеметрии, и его нельзя проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю пользователей, которые утверждают, что Шумахер выигрывал гонки именно засчёт ЛК - на моей памяти таких глупостей никто не говорил.

В своём предыдущем постинге по этому поводу я всё объяснил, и мне интересно, почему команда никак не была наказана - это один из двух больших эпизодов, которые не дали Хиллу выиграть заслуженный им в том году титул.

Кромк того, в отличие от некоторых других юзеров, я не позволяю себе так безапелляционно говорить о том, что Бенеттон использовал в том году всю возможную электронику, кроме лаунч-контроля - ведь об этом написано в статье, и так говорил один из механиков Benetton. Такое же бездоказательное заявление, как и о двусторонней телеметрии, и его нельзя проверить.

ОК, Шумахер был быстрее на трассе сам и честно, без помощи читерских систем, ты это хочешь сказать? Так чего там заслужил Хилл и чем? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что все о Бенеттоне? (из-за того что там Шумахер?)

Потому как этот титул выиграл не Шумахер, а Хилл, если смотреть на дело правилами этого чемпионата и здравым смыслом.

И мне очень обидно, что, по крайней мере, в нашей стране 99 процентов болельщиков считают иначе - выдумывают какие-то травли Шумахера...

Интересно, чья агитация так сильно на всех повлияла?

Я читал журналы АМС за 94-й год, и там ни слова о читерствах Бенеттона и о том, что команду должны были снять с чемпионата, зато всё исписано строками о бесстыжей травле Шумахера.

Комментаторы тоже постарались - у меня есть записи тех гонок на русском, и, надо сказать, что все эти Потехины, Шугуровы, Анисимовы и проч. гнули ту же тему во время гонок - Шумахера тормозят для увеличения интриги...

Лёха Попов в дальнейшем тоже гнул эту палку - никогда не забывал упомянуть о том, что Шумахер является победителем ГП Бельгии-94 (хотя, пожалуй, нет случая, более очевидного - вопиющее нарушение тех. регламента и получение незаконного преимущества на каждом круге гонки засчёт уменьшенного, по сравнению с поперниками, клиренсом)..

Здесь на форуме Драгон ведёт агит. работу - а тысящи маленьких дракончиков поглощают его выбросы.

почему не упоминаешь МакЛарен? Формально их тоже можно (нужно) было именно так-же как и Бенеттон наказывать. Т.е. дисквала, так обоим.

Естественно, но как можно наказать Макларен, если Бенеттон не наказали ни в аналогичном случае, ни в куда более вопиющем - с фильтром

(на том же слушании басманного суда)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...