Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

В 94 Бенеттон постоянно химичил, а на последней гонке Шум пошел на сознательный таран, в 95 моторы были одинаковые, плюс Бенеттон был построен специально для Шумахера, Хиллу таких преференций никто не давал, опять же многочисленные столкновения между ними были на пользу МШ, а что до квал, то разве все квалы выйграли Вильямсы? Как гонщик МШ лучше чем Дэймон, но и Хилл не намного слабее. А сколько косяков было за механиками Вильямса, сколько времени потеряно на питстопах? На одинаковых машинах, в одинаковых условиях Шумахер скорее всего был бы быстрее, но не забывай сколько лет было Хиллу в момент его дебюта, многие гонщики в это время уже на пенсию уходят

Ну от куда ты знаешь что Беннттон постоянно "химичил"?

На "таран" пошёл именно Хилл, не расчитав своих возможностей, что он неоднократно подтвердил в будующем.

В 95-ом только моторы и были одинаковые, всё остальное было намного лучше у Хилла. Да какие нафиг преференции, если у тебя и так машина на 1, а то и на 1.5 сек. быстрее ближайшего конкурента. Ему ещё преференции нужны были?

Про столкновения просто позабавило, Хилл выталкивает Михаэля с трассы, но это же он для его пользы...

По поводу квал можешь ознакомиться в разделе "энциклопедия". Надеюсь будешь "приятно" удивлён.

Что касается остального - приятно удивлён я.

Почему Сенна вылетел, я тебе объяснил, там были и еще факты, которые могли повлиять на вылет......

Будь любезен, обьясни ещё раз. Я вот запамятовал, пролистал вверх, а там уже всё потёрли. И что ещё за факторы, которые могли повлиять на вылет?

Я же тебе говорил, будь поаккуратнее

Молодой человек (хотя не знаю молодой ты или нет, в профиле не написал), что за манера общения у тебя? Ты почему-то стремишся меня всё время наставить на путь истинный. То с арифметикой, теперь вот с культурой общения. Оставь уж это мне смертному, дабы не отвлекать ТЕБЯ от дел твоих праведных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Френка не было тридцати серебренников.

Если речь зашла о тридцати серебренниках, то ты наверное подруземеваешь предательство?

60 ?

Думаю что тогда у Френка было, сколько угодно. Хоть 30, хоть 60. Вопрос в том, зачем столько денег платить? Если даже Хилл, на его машинах может побеждать.

"А если нет разницы, то зачем платить больше"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну от куда ты знаешь что Беннттон постоянно "химичил"?

На это есть как минмимум 3 (!) разбирательства ФИА, и еще косвенные признаки по ряду мошенничеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это есть как минмимум 3 (!) разбирательства ФИА

Напомни аудитории, чем эти разбирательства закончились.

и еще косвенные признаки по ряду мошенничеств.

Косвенные признаки, как и косвенные доказательства можно смело отправлять "фтопку"(Ы)Твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь любезен, обьясни ещё раз. Я вот запамятовал, пролистал вверх, а там уже всё потёрли. И что ещё за факторы, которые могли повлиять на вылет?

Я ничего не затирал и не удалял. Все сообщения остались в разделе, только сейчас они в других, в более подходящих для этого темах. Этот (на который отвечаю) пост я тоже перемещу в тему Сенна vs Прост, или в тему Сенна vs Шумахер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Сенна вылетел, я тебе объяснил, там были и еще факты, которые могли повлиять на вылет......

Отсюда поподробнее, плз.

Тем более на счет улыбок Михаила на подиуме.

И отсюда то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда поподробнее, плз.

И отсюда то же.

Нет! Эта тема закрыта, и обсуждать её значит нарушать п 12.2 Правил

Запрещается продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удалённых администрацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещается продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удалённых администрацией.

А как тогда быть с провокациями по этим сабжам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда быть с провокациями по этим сабжам?

за провокации - к стенке и из плюсомёта!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь любезен, обьясни ещё раз. Я вот запамятовал, пролистал вверх, а там уже всё потёрли. И что ещё за факторы, которые могли повлиять на вылет?

Пожалуйста:

в 94-м Вильямс не был лучшим боллидом.... Он был, возможно, самым быстрым, но очень сложным в управлении. К отмене активной подвески был очень плохо адаптирован, в отличии от Бенеттона.......

В теме "Кто самый сильный соперник Шумахера" все осталось..... Можеш прочитать полную версию, если есть желание ;)

Молодой человек (хотя не знаю молодой ты или нет, в профиле не написал), что за манера общения у тебя? Ты почему-то стремишся меня всё время наставить на путь истинный. То с арифметикой, теперь вот с культурой общения. Оставь уж это мне смертному, дабы не отвлекать ТЕБЯ от дел твоих праведных.

Очень признателен столь вежливому изложению..... :D Отвечаю:

Никого я не наставляю.... У нас с тобой разные взгляды на отношения Сенна - Шумахер. И ты в отношении моих аргументов делал неподкрепленные заявления (из всего диалога это очевидно). Кроме того, я просто ненавижу (думаю как и ты, как и любой нормальный человек), когда начинают переигрывать историю не обращая внимания на общепризнаные факты, слепо веря в своего кумира ... Поэтому приходится называть цифры, призывать к культуре общения (как ты выразился..) ..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда быть с провокациями по этим сабжам?

Думаю, мы назовем разные сообщения, которые будем классифицировать как провокация.....

В любом случае, закрытые темы можно прочитать и сделать для себя выводы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста:

в 94-м Вильямс не был лучшим боллидом...

Это каким боком к вылету?

Он был, возможно, самым быстрым, но очень сложным в управлении.

Про "легкость управления чемпионским Беннетоном" очень отзывчиво отзывались Алези и Бергер :D

К отмене активной подвески был очень плохо адаптирован, в отличии от Бенеттона...

Да. Сенна практически не участвовал в межсезонных тестах. Напарники все больше за него отдувались. Отсюда, кстати, и взявшееся проблема с неудобным рулевым колесом.

Никого я не наставляю.... У нас с тобой разные взгляды на отношения Сенна - Шумахер.

Хм. А я вот считаю, что эти двое очень похожи. Как пилоты и чемпионы Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это каким боком к вылету?

Фразу нужно читать целиком, а не вырывать из нее часть.......... Далее следовало: "Он был, возможно, самым быстрым, но очень сложным в управлении" Т.е. возможность допустить ошибку, стараясь атаковать на пределе была значительно выше (в начале сезона - просто в разы выше), чем на Бенеттон .....

Про "легкость управления чемпионским Беннетоном" очень отзывчиво отзывались Алези и Бергер :D

Что делали в БенеTTоне Алези и Бергер в 94-м году ?????? :lol:

Да. Сенна практически не участвовал в межсезонных тестах. Мика все больше отдувался. Отсюда, кстати, и взявшееся проблема с неудобным рулевым колесом.

Какой Мика в Вильямсе в 94-м???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фразу нужно читать целиком, а не вырывать из нее часть.......... Далее следовало: "Он был, возможно, самым быстрым, но очень сложным в управлении" Т.е. возможность допустить ошибку, стараясь атаковать на пределе была значительно выше (в начале сезона - просто в разы выше), чем на Бенеттон .....

Что делали в БенеTTоне Алези и Бергер в 94-м году ?????? :lol:

Какой Мика в Вильямсе в 94-м???? :blink:

Ню, у МакФлая бывает заносит, смешались в кучу кони, люди ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Он был, возможно, самым быстрым, но очень сложным в управлении" Т.е. возможность допустить ошибку, стараясь атаковать на пределе была значительно выше (в начале сезона - просто в разы выше), чем на Бенеттон .....

А как же класс пилота - Сенны?

Что делали в БенеTTоне Алези и Бергер в 94-м году ?????? :lol:

Они "делали в Беннетоне" в 1996. В мешсезонье на болиде образца 1995г. Или В195 был хуже В194?

Какой Мика в Вильямсе в 94-м???? :blink:

Нечего глазки выкатывать, ты и так прекрасно все понял. Мика - в Макларен. Хилл - в Вилках. Оба пахали на приму. А прима тем временем развлекалась на плажАх.

Ваша манера соскакивать с сути вопроса не удивляет. Сенна не любил тестовую работу. Именно поэтому Макларен под ним не ехал, а в Вильямсе в первых гонках всплыла куча недоработок. В противоположность бразильцу, Шумахер вкалывал в межсезонье (о чем постоянно сетовали его напарники). И результат не заставил себя ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или В195 был хуже В194?

В195 по крайней мере, был лишен читерской электроники, и по тому выигрывал уже совсем не так убедительно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В195 по крайней мере, был лишен читерской электроники

:D

С чего ты взял?

и по тому выигрывал уже совсем не так убедительно ;)

Электроникой снабдили Вильмс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В195 по крайней мере, был лишен читерской электроники, и по тому выигрывал уже совсем не так убедительно ;)

Дело не в этом. Бенеттон "постарел", а Вильямс наоборот - обновился. К тому же Вильямс строили под новые правила (профиль днища) а Бенеттон к ним приспосабливали. Да еще и к мотору пришлось приспосабливать к другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же класс пилота - Сенны?

Говорить о том, что Сенна не допускал ошибок - это глупо. Он человек, а не компьютер..... Но допускал он эти ошибки уже на том уровне, который остальным достич было просто не суждено, в том числе и "трудяге" Михаэлю.

Они "делали в Беннетоне" в 1996. В мешсезонье на болиде образца 1995г. Или В195 был хуже В194?

По боллиду 95 года делать выводы о машине 94 (тем более начала года)..... абсурд.

Нечего глазки выкатывать, ты и так прекрасно все понял. Мика - в Макларен. Хилл - в Вилках. Оба пахали на приму. А прима тем временем развлекалась на плажАх.

Ваша манера соскакивать с сути вопроса не удивляет. Сенна не любил тестовую работу. Именно поэтому Макларен под ним не ехал, а в Вильямсе в первых гонках всплыла куча недоработок. В противоположность бразильцу, Шумахер вкалывал в межсезонье (о чем постоянно сетовали его напарники). И результат не заставил себя ждать.

Я прочитал то, что ты изложил............... А там чишуя какая-то.... .......

Про "суть вопроса":

Прима не развлекалась..... А каждый день носилась по 15 киллометров при жаре по песочку.. Потом подтягивания, отжимания и т.д...... Хочеш так же поразвлекаться..? Именно эта физуха и помогала ему дотаскивать боллид до финиша с неисправными передачами и с неработающей системой подачи питьевой воды....

В то время тестовых дней было по уши, не так как сейчас...... И тех тестовых дней, которые проводил Сенна хватало, чтобы идеально настроить имеющийся боллид и улучшить навыки управления...... Он очень четко чувствовал машину и точно ее настраивал (Денис не раз это упоминал). А внесение и отработка на машине базовых конструктивных улучшений - это дело тестпилота!!!!!......... А не боевого пилота экстра класса........ И то, что Шумахер "вкалывал" в межсесоннье ничуть не говорит о том, что он доводил машину лучше того же Луки. Боллид с конструктивным изменением N под управлением тестпилота бутет точно также быстрее или медленнее как и под управлением экспилота..... Михаэль отрабатывал в межсесонье денюжки тестпилота, которые ему башляли и не более того................... И результат, что боллид был конструктивно хорош это заслуга чисто конструкторов...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но допускал он эти ошибки уже на том уровне, который остальным достич было просто не суждено, в том числе и "трудяге" Михаэлю.
:shok:

Особенно в погоне за немцем в Бразилии 94.

По боллиду 95 года делать выводы о машине 94 ..... абсурд.

Т.е. утверждать, что В195 был лучше В194 - абсурд? :shok:

В то время тестовых дней было по уши, не так как сейчас...... И тех тестовых дней, которые проводил Сенна хватало, чтобы идеально настроить имеющийся боллид и улучшить навыки управления......

Как тогда вышло, что в проблема с неудобством рулевого колеса всплыло только в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok:

Особенно в погоне за немцем в Бразилии 94.

Я же говорил.... Машины были разные.... Вильямс был сложнее в управлении за счет плохой адаптации к отмене активной подвески.....

:shok:

Т.е. утверждать, что В195 был лучше В194 - абсурд?

Что такое лучше??? Быстрее или проще в управлении ????..... В195 получился в результате модернизации В194 со всеми плюсами и минусами...

:shok:

Как тогда вышло, что в проблема с неудобством рулевого колеса всплыло только в гонке?

Сенна до этого намотал сотни киллометров на тестах и на практиках....... Для того, чтобы понять, что неудобно достаточно пройти подгонку кресла..........

Сенна сразу жаловался на неудобство в кокпите....!!!! Он получился очень тесным.... Конструктора обещали как-то решить эту проблемму........ Вот и решили.... к Имоле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорил.... Машины были разные....

Это отменяет факт ошибки со стороны бразильца?

Вильямс был сложнее в управлении за счет плохой адаптации к отмене активной подвески

У вас была возможность сравнить управляемость Вильмсов и Беннетонов в 1994г?

И потом: кто виноват, что в мешсезонье эта самая адаптация в Вильмсах не была выполнена на должном уровне? Беннетон, если что, что же 1993г гонял с активной подвеской. Так что все были в равных условиях.

Сенна до этого намотал сотни киллометров на тестах и на практиках....

А неудобство с рулевым всплыло только к ГП Сан-Марино? Видимо фигово бразилец мотал эти самые сотни километров.

Конструктора обещали как-то решить эту проблемму........ Вот и решили.... к Имоле...

Видимо мешсезонные тесты в кокпите FW Сенны проводил какой-то другой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly, мои ответы смотри в предыдущих сообщениях.............. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде почему-то не нашел упоминаний про Роланда Ратценбергера. А ведь сегодня 16 лет как его не стало. :( Конечно, личность не такого масштаба как Сенна, но всё же.

Вечная память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...