Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Гы, ты думаешь что кто-то тут не рискнет предположить что инженеры Бенеттона болваны, ради укрепления своей сомнительной позиции? :D

Вчера вон Уайтинга окрестили недостаточно компетентным, подумать только, посмел усомниться в честности команды Великого Шумахера! :o

:lol:

:lol:

Вот оно! Плевать вам на то читерил Бенеттон или нет, все дело в Шумахере! Т.е. ездил бы Шумми в 94-м за МакЛарен - подло читерил бы МакЛарен, за Феррари, никто бы не поверил в то, что они не использовали ТК замаскированный под ограничитель оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты внимательно "текст Ферри" читал?

Benetton Formula пришла к выводу, что в фильтре нет необходимости, и он был удалён с полного согласия поставленного в курс дела Технического Делегата ФИА г-на Чарли Уайтинга. Это разрешение было выдано днём в четверг 28 июля г-ну Вилладерплату в присутствии г-на Росса Брауна.

Чарли Уайтинг : “Я могу это разрешить, если разрешит Intertechnique”

всего четыре дня спустя после слушания Williams получили официальный выговор за модификацию заправочного оборудования, письменное разрешение на которую было получено от Intertechnique и ФИА.

вопросы?

В том-то и дело, непонятно какие могут быть ?????

Разве что про лапиовру\спрутину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Intrtechique давала разрешение Бенеттону?

Она его по ходу всем давала. Хочешь с т.з. закона придраться? Не выйдет, т.к. по всем делам, кроме доски, Бенеттону был вынесен оправдательный вердикт. Так что формализм не прокатит, т.к. с т.з. закона Бенеттон не виновен, см. цитату Макса Мосли. ОФИЦИАЛЬНО! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально ничего не доказано. Все что не доказано - домыслы.

Любимая фишка Влата- *а разве это доказано*?

Формально это домысел, но предполагать что ПО установлено на болид для чего угодно, но только не для применения по прямому назначению- это либо стеб, либо дремучий кретинизм, имхо

В том-то и дело, непонятно какие могут быть ?????

Intrtechique давала разрешение Бенеттону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Вот оно! Плевать вам на то читерил Бенеттон или нет, все дело в Шумахере!

Удивляюсь, как ты этого еще не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляюсь, как ты этого еще не понял...

Я наивный добрый фанат гонок. :blush: До меня не доходит, как вообще можно ненавидеть людей развлекающих нас, при этом рискующих здоровьем, а то и жизнью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наивный добрый фанат гонок. :blush: До меня не доходит, как вообще можно ненавидеть людей развлекающих нас, при этом рискующих здоровьем, а то и жизнью?

Можно. Доказано f1-club, anti-schum.narod (караул) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Intrtechique давала разрешение Бенеттону?

Заправочные машины Бенеттона, использовавшиеся в Хоккенхайме, были полностью разобраны и очищены, так что риска попадания инородных тел в клапанное устройство не было. Бенеттон также предварительно профильтровали топливо дважды, прежде чем залить его в заправочную машину.

Это говорит о том, что не отсутствие фильтра стало причиной пожара; это значит, что подобный инцидент может повториться снова. Последующие неоднократные происшествия с возгораниями на заправках, а так же выходы из строя заправочного оборудования в ходе дозаправок это подтвердили.

Фильтр был удален с полного согласия поставленного в курс дела Технического Делегата ФИА г-на Чарли Уайтинга. Это разрешение было выдано днём в четверг 28 июля г-ну Вилладерплату в присутствии г-на Росса Брауна.

Ты вообще можешь адекватно воспринимать информацию или у тебя стоит тройная фильтрация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Вот оно! Плевать вам на то читерил Бенеттон или нет, все дело в Шумахере!

Непонятно, из чего ты сделал такой вывод?

Местные фанатики МШ рассматривают инфу только с точки зрения потверждения собственной имхи, никакой аналитической работы и логического обоснования не делается в принципе. Пример перед глазами- раз Уайтинг сомневается в честности Бенеттона (Шумахера)- значит он некомпетентен :o

В то же время оные товарищи не стесняются обвинять МакЛарен и его КПП, получившую оправдательный вердикт.

Фильтр был удален с полного согласия поставленного в курс дела Технического Делегата ФИА г-на Чарли Уайтинга. Это разрешение было выдано днём в четверг 28 июля г-ну Вилладерплату в присутствии г-на Росса Брауна.

Это ложь, неужели ты до сих пор не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, из чего ты сделал такой вывод?

Местные фанатики МШ рассматривают инфу только с точки зрения потверждения собственной имхи, никакой аналитической работы и логического обоснования не делается в принципе. Пример перед глазами- раз Уайтинг сомневается в честности Бенеттона (Шумахера)- значит он некомпетентен :o

В то же время оные товарищи не стесняются обвинять МакЛарен и его КПП, получившую оправдательный вердикт.

Хм, значит говоришь КПП МакЛарена оправдали.... так и ЛК Бенеттона оправдали, вопрос снят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ложь, неужели ты до сих пор не в курсе?

Что, Чарли никакого разрешения не выдавал?

Интересно, водител А.Пупкин уставил на свою машину мигалку, что запрещено Законом. Водитель Табуреткин К. поставил на свою машину точно такую же мигалку, но с разрешения фирмы-производителя мигалки и автомобиля, а так же заручившись "разрешением" Главного Инспектора МРЭО ГИА г.Бобруйска.

Вопрос: в чем различие ситуаций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, Чарли никакого разрешения не выдавал?

Возьми и почитай, если что-то будет непонятно, обращайся, а таскать тебе материалы из одного топа в другой мне лениво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми и почитай, если что-то будет непонятно

А Вильямсу стало быть дал?

Что почитать? Предвзятый рассказ, который Ferry постил?

Вопрос про мигалку у Пупкина в силе.

Непонятно, из чего ты сделал такой вывод?

Достаточно посмотреть на твою подпись, и все становится ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильямсу стало быть дал?

Да, ты снова забыл об этом? :blink:

Что почитать? Предвзятый рассказ, который Ferry постил?

Почему он предвзятый, потому что там все не так, как тебе хотелось бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она его по ходу всем давала. Хочешь с т.з. закона придраться? Не выйдет, т.к. по всем делам, кроме доски, Бенеттону был вынесен оправдательный вердикт. Так что формализм не прокатит, т.к. с т.з. закона Бенеттон не виновен, см. цитату Макса Мосли. ОФИЦИАЛЬНО! ;)

перечитай документы Ферри. Benetton никто не нразрешал вытаскивать фильтр. Разрешили его вытащить команде Larrousse.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, значит говоришь КПП МакЛарена оправдали.... так и ЛК Бенеттона оправдали, вопрос снят?

Нет, не снят.

tyrrell дисквалифицировали за куда меньшее нарушение (если верить статье уиндзора, которую запостили недавно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз задаю вопрос: чем отличается нарушение Пупкина, установившего на свою машину мигалку, от нарушения Табуреткина, установившего такую же мигалку, но с разрешения фирмы, которая сделала его машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tyrrell дисквалифицировали за куда меньшее нарушение (если верить статье уиндзора, которую запостили недавно.)

Как бы сказал Зар - "при чем тут Тирел?" ;)

Но я скажу - Макларен вообще должен был гулять два года, а Роня-сотоварищи клеить картонные коробочки для рыболовных снастей на нарах и два раза в день

мыть места общего пользования. Хочешь продолжения? Не в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему он предвзятый, потому что там все не так, как тебе хотелось бы?

В "документе Ферри"? Там насквозь фобством все пронюхано!

Фтопку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще раз задаю вопрос: чем отличается нарушение Пупкина, установившего на свою машину мигалку, от нарушения Табуреткина, установившего такую же мигалку, но с разрешения фирмы, которая сделала его машину?

В умении привести неподходящий пример тебе нет равных.

ЗЫ. Мне кажется что ты до сих пор не врубаешься в историю с бензоколонкой, прочитай все материалы еще раз.

В "документе Ферри"? Там насквозь фобством все пронюхано!

Фтопку!

Т.е вся инфа которая тебе не по душе- автоматом фобская и фтопку?

ЛОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, не запутывай народ. Как правило, весь код, находящийся в исходнике идет на компилляцию.

Очень спорно. Зачастую исходники содержат весь код ПО. А для того, чтобы в свет выходили различные релизы, используются именно различные параметры компиляции, которые, кстати (при качественной разработке), определяются задолго до того, как многий функционал будет реализован.

Исследование-таки показало, что код лаунч-контроля несомненно присутствовал в исходном коде, наряду с другими функциями/классами (не знаю, как код был реализован).

И еще кое-что по коммерческому коду. Помню, как-то кто-то сказал (кажется, МакФлай), что зачастую во многих продуктах существует нереализованный закомментированный код. Так вот, это бывает в одном-единственном случае - если предстоит дальнейшая доработка продукта. Но, во-первых, в заключении не сказано, что код лаунч-контоля был закомментирован, следовательно, в компилляцию он попадал с вероятностью больше средней. А если не попадал в компилляцию, то зачем он там нужен?

Как работник компании, производящей программные продукты, могу сказать, что оставлять код, который нигде не используется - это наказуемо вплоть до увольнения. ;) Так же не рекомендуется его комментить, только если однозначно в ближайшее время (т.е. в ближайший месяц) не предполагается апдейтить этот код для следующего релиза.

P.S. Кстати, Влад, если не секрет, на каком языке в основном пишешь?

Хех. У нас у тестеров спецграфа - закомментированный код. Если находится - штраф сходу. Но... Говорилось же - использовалось на тестах (я правильно это место понимаю? А то есть сомнения в этих словах). Итого - этот код не подпадает под описанные тобой ситуации. Скорее всего действительно были разные компайлинги для различных тестов и гонок (впрочем, меня совсем не удивит, если под каждую гонку был вообще отдельный компайлинг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Look, we purged our own software of all illegal systems during the winter. I did it myself. OK, our car isn't quite as sophisticated as the Benetton, but it only took me 2 days. Perfectly strightforward. And the fact that they disguised it is suspicious"

я так понимаю речь идет именно о обрубании?

Не совсем понятный текст...

Давай попробую точно перевести, а ты дальше сам определишь, чем его надо дополнить, чтобы стал понятен весь смысл сказанного:

"Смотрите, зимой мы зачистили наше ПО от всех нелегальных систем. Я сделал это самостоятельно. Да, наша машина не столь сложна, как Бенеттон, но только это заняло у меня два дня. Однозначно ("Совершенно очевидно", если дословно)). И тот факт, что они скрытые - это подозрительно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи пример такого случая, когда весь исходный код не компилится, а обрубаются, скажем, пара процедур. Это нецелесообразно в хорошем качественном коде, сиречь, мусор. К тому же имеем наглядную ситуёвину, когда этот якобы некомпиленный код едва не привел к нехилым проблемам.

Чуйта складывается мнение... Ну да ладно... Не буду...

Цитата(McFly @ 06.03.2009, 17:35) *

Это далеко так не всегда.

Процедуры, которые есть в исходнике, но которые ни откуда не вызываются могут отсекаться на этапе компоновки перед компиляцией или самим компилятором.

Нецелесообразно для конечного продукта. Только если код будет развиваться дальше, то только тогда предусматривается вероятность его наличия в коде и его же неиспользования.

Мак. Ты прав, что современные компиляторы никогда не скомпилят невызываемую процедуру, если только им не приказывают сделать это. А слдизз прав в том, что наличие таких процедур - "признак непрофессионализма". Но ты забыл упомянуть про то, что такая ситуация может возникнуть даже в качественном коде в случае неполной компиляции, а слдизз решил доказать, что неполная компиляция - чушь...

Странный какой-то спор... Думаю, что некоторым тут надо матчасть поучить. Тем более, что уж по этой теме инфы в инете - ну просто валом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающий материал по всем движениям с бензоколонками:

http://forums.autosport.com/printthread.php?threadid=57753

К сожалению нет времени переводить. Но даже беглого прочтения хватает для того, чтобы понять, что все было горааааздо запутаннее, чем хотелось бы участникам этого форума.

Краткий вывод из статьи. Бенеттон читерил намеренно. И признал свою вину. Но уже после признания своей вины всплыло письмо Лярусс. В котором, кстати, не было разрешения снимать фильтр, а было что-то типа инструкции, как можно пересобрать бензоколонку в случае, если понадобится удалить фильтр и работать с ней дальше (мог не совсем точно перевести, но суть примерно такая).

Письмо Лярусс было до решения ФИА о том, чтобы все изменения в бензоколонку вносились только под подписью производителя.

То бишь говоря "на пальцах": изменения, которые были внесены по этой инструкции до решения ФИА, являлись "серой зоной регламента". Да еще и ЧУ "удачно" выразился по поводу вопроса - а можно ли внести изменения:

What Charlie said he said was, 'it's OK by me if it's OK by Intertechnique'. In other words, 'go and ask Intertechnique, because it is not within my competence.'

Как оказалось по исходу - Бенеттон и сам не знал, что "легально читерил". Даже было бы точнее сказать: думал, что не читерил, по разборке понял, что читерил, но по финалу оказалось, что читерил не читерсво.

П.С.: Материал всячески рекомендую к прочтению. Там есть много интересной дополнительной информации, проливающей свет на другие ситуации.

Ferry, к сожалению, я не читал твоего материала, но по квотам вижу небольшие несоответствия твоего перевода с этим материалом. Заранее прошу прощения, если я где ошибся в переводе. Поправь меня в таком случае.

П.П.С.: Есть ли у кого-нибудь инфа о вот таком:

One former Benetton mechanic, who now works at Williams, quipped: "The only thing we didn't have on the car was cruise control.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перечитай документы Ферри. Benetton никто не нразрешал вытаскивать фильтр. Разрешили его вытащить команде Larrousse.

Я то как раз внимательно прочитал, до конца. Советую проделать тоже самое. В том числе прочитать официальный вердикт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...