Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Не сочти за цинизм, но его просто не выпустили бы на трассу если бы все было именно так как ты описываешь.

Ну я это в обобщая так сказать. А если конкретизировать то:

Во время первых тестов нового Бенеттона Б194 Джэй-Джэй Лехто (второй пилот команды) сломал несколько шейных позвонков (спинной мозг не был поврежден) и оставил гонки для трехмесячного лечения. У финна впрочем была возможность принять участие в первой гонке, но после тестов в середине марта, опять же, в Сильверстоуне он решил потратить еще несколько месяцев на реабилитацию.

http://tbfoc.narod.ru/Rus/1994/Silly_season/ss_3.htm

Цвета конюшни предстояло защищать, естественно, Шумахеру и заменившему Патрезе финну Юрки Ярвилехто (остроумные европейцы, которым было лень выговаривать сложное имя, прозвали его Джей-Джей Лехто). Но во время тестов шасси в Сильверстоуне финн попал в серьезную аварию, повредил шею и спину и был вынужден лечь на операцию.

http://ferrari.hih.ru/bio/ms94.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С того времени, и до Спа, единственной другой машиной, не соответствовавшей регламенту, была Ligier, вылетевшая с трассы, проехавшая по нескольким бордюрам, и финишировавшая 6-й в Венгрии. Было очевидно, что это было случайным повреждением. (с) М.Мосли

И что?

Ты спросил "кто еще?" - я ответил.

Потом были внесены изменения в методы проверки досок.

Видимо не просто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

Ты спросил "кто еще?" - я ответил.

Ты как обычно сваливаешь в кучу похожие внешне но разные по сути примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ели бы не было Менселла (раскрывшего потенциал машины полностью) то нельзя было бы.

Дык а я о чем? Не обязательно два пилота на сильной машине будут бороться только между собой, как было в МакЛарене конца 80-х, или между пилотами Вильямса в середине 80-х. Вполне может быть что один будет бороться за победы, а другой только за очки.

Еще в тему: команда Брэбэм начала 80-х, один чемпионаты выигрывает, другие в лучшем случае одерживают единичные победы.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык а я о чем? Не обязательно два пилота на сильной машине будут бороться только между собой, как было в МакЛарене конца 80-х, или между пилотами Вильямса в середине 80-х. Вполне может быть что один будет бороться за победы, а другой только за очки.

Патрезе набрал в 2 раза меньше чем Менселл, а Ферстаппен в 10 раз. И я не думаю что если бы Йос провел бы не 10 а все 16 гонок это соотношение намного изменилось бы. При том, что МШ потенциально потерял 30 очков.

Еще в тему: команда Брэбэм начала 80-х, один чемпионаты выигрывает, другие в лучшем случае одерживают единичные победы.

Как это Ковалайнена еще не вспомнили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как обычно сваливаешь в кучу похожие внешне но разные по сути примеры.

Разные по сути? :rolleyes:

И там и там доски пострадали после контакта с поребриками. После смены методики проверок и привыкакния команд в бревну под днищем ни у кого проблем не возникало.

Это если пошевелить мозгами.

Если исходить из чистого фобства, то конечно - Беннетон поступил по читерски, а Лижье "просто ошиблись".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрезе набрал в 2 раза меньше чем Менселл, а Ферстаппен в 10 раз. И я не думаю что если бы Йос провел бы не 10 а все 16 гонок это соотношение намного изменилось бы. При том, что МШ потенциально потерял 30 очков.

В 1981 году Нельсон Пике набрал 50 очков, а его напарник Эктор Ребаке только 11.

В сезоне 1982, Росберг набрал 44 очка, а учавствовавший в 12 гонках из 15 (т.к. Росберг участия в г.п. СанМарино не принимал) Дерек Дэли набрал 8 очков.

А в 1994-м, Херберт после перехода в Бенеттон был ближе к Шумахеру чем Йос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если исходить из чистого фобства, то конечно - Беннетон поступил по читерски, а Лижье "просто ошиблись".

При чем тут фобство? Почитай выложенное Ferry, там по русски изложен вердикт ФИА о том, что вылет МШ к проблемам толщины планки не имел отношения.

ЗЫ. я даже схему рисовал, помнится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1981 году Нельсон Пике набрал 50 очков, а его напарник Эктор Ребаке только 11.

В сезоне 1982, Росберг набрал 44 очка, а учавствовавший в 12 гонках из 15 (т.к. Росберг участия в г.п. СанМарино не принимал) Дерек Дэли набрал 8 очков.

Оценивать Ребаке и Дэли я не могу, извини... :blush:

Ты считаешь что разница между МШ и партнерами была обусловлена только разницей в классе пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут фобство?

При том, что ты им за версту отсвечиваешь.

Почитай выложенное Ferry, там по русски изложен вердикт ФИА о том, что вылет МШ к проблемам толщины планки не имел отношения.

Ну конечно! Где удобно мы ФИА верим, а где не удобно - не верим (Спрут).

Универсальная непробиваемая позиция.

Даже если и так - смена регламента посреди сезона, да еще и в отношение аэродинамики, когда ВСЕ команды были возмущены подобным беспределом - это полная фигня в сравнение с тем, никто толком не знал, чего ждать от этой доски. А Бриатору надо было прижать, ибо он руковОдил бунтующими командами. Вот и прижали.

К читерству это, понятно, имело весьма отдаленное отношение. Примерно такое же, как использование ЛК в гонке для улучшение БК...

(специально для людей, которые и слово ignore не могут написать без ошибок)

Это ты о "угноре"? :lol: Это не ошибка :D

P.S.

Про "фильтры Вильямсов" ты снова благополучно позабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что ты им за версту отсвечиваешь.

Звание -вице- обязывает ;)

Даже если и так - смена регламента посреди сезона, да еще и в отношение аэродинамики, когда ВСЕ команды были возмущены подобным беспределом - это полная фигня в сравнение с тем, никто толком не знал, чего ждать от этой доски.

Ничего подобного, были каменты Хилла который рассказывал чем чревато изменение клиренса на 1 мм. Неужели инженеры Бенеттона самые ламеры в паддоке? Да еще и снова с машиной №5 ;)

Это ты о "угноре"? :lol: Это не ошибка :D

Нет, это об одном грамотее с другой планеты.

P.S.

Про "фильтры Вильямсов" ты снова благополучно позабыл.

Я не забыл, просто там иная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценивать Ребаке и Дэли я не могу, извини... :blush:

Просто проиллюстрировал разницу между первыми и вторыми номерами команды в чемпионский год.

Ты считаешь что разница между МШ и партнерами была обусловлена только разницей в классе пилотов?

Хм, интересный вопрос. Я так его для себя не ставил, надо подумать пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто проиллюстрировал разницу между первыми и вторыми номерами команды в чемпионский год.

Бывали и другие примеры, прямо противоположные, все зависит от того, кто за рулем второй машины.

ЗЫ. Я не считаю Ферстаппена, и особенно Лехто ламерами, неспособными выжимать из самовозки более-менее приемлимый резалт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывали и другие примеры, прямо противоположные, все зависит от того, кто за рулем второй машины.

ЗЫ. Я не считаю Ферстаппена, и особенно Лехто ламерами, неспособными выжимать из самовозки более-менее приемлимый резалт.

Бывали конечно, кто-ж спорит то? А Ферстаппен и Лехто участвовали в гран при Италии и Португалии вместе. Что интересно, Лехто (на машине №5) оба раза проигрывал Ферстаппену. Квалификационный счет 2:0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звание -вице- обязывает ;)

Продолжаешь дурку валять?

Ничего подобного, были каменты Хилла который рассказывал чем чревато изменение клиренса на 1 мм. Неужели инженеры Бенеттона самые ламеры в паддоке? Да еще и снова с машиной №5 ;)

Нет. Просто ФИА надо было надавить на ни как не желающего быть надавленным Бриатору.

Я не забыл, просто там иная ситуация.

Обрисуй разницу между "удалением топливного фильтра" и "удалением топливного фильтра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Просто ФИА надо было надавить на ни как не желающего быть надавленным Бриатору.

Упрощаешь. ФИА надо было и на елку взобраться, и невинность соблюсти. И ведь получилось. Трюкачи, ё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упрощаешь. ФИА надо было и на елку взобраться, и невинность соблюсти. И ведь получилось. Трюкачи, ё!

Так эти трюкачи всё время так. Вон, в 2007 наказали команду, а пилотов не тронули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. ФИА надо было и на елку взобраться, и невинность соблюсти. И ведь получилось. Трюкачи, ё!

А теперь вопрос: могла ли ФИА, имея хоть какой-то материал на Вильямс, "дать ход делу"? Как кто себе это представляет? Команду в которой погиб Сенна обвинять в нарушении регламента? :blink:

Только не надо тут петь песнь о "кристальной честности" команды и 100% соотвествия регламенту компонентов болида!

Темная история с изъятием ЧЯ, "компромисс" в Бразилии, снятие фильтров с заправочного оборудования, подыгрывания по ходу сезона (лишения конкурента ЧЕТЫРЕХ гонок в сезоне) - да одному богу известно, на что еще ФИА закрывала глаза в отношение Вильямсов и за какие еще места тащила Хилли к титулу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос: могла ли ФИА, имея хоть какой-то материал на Вильямс, "дать ход делу"? Как кто себе это представляет? Команду в которой погиб Сенна обвинять в нарушении регламента? :blink:

А почему нет? Или смерть гонщика является индульгенцией от всех нарушений? Мне казалось, что наоборот, подобное ЧП должно послужить катализатором череды самых тщательных расследований и проверок - но нет, этого сделано не было ;) Потому что у самих рыло в пушку, и поднимать подобный вопрос, означает "раскачивать лодку", привлекать внимание к собственным недочетам, а местами и преступной халатности управляющей организации. К тому же изначальная установка на начало сезона, как я могу судить, не предполагала глубокого копания в грязном белье, потому что сенсация должна была случиться как-бы "сама-собой", как естественный ход истории. Потому то и закрывали глаза, спускали на тормозах, играя в кошки-мышки, вытягивая интригу до последней гонки, с тем, чтобы в решающий момент все равно закрыть глаза на вопиющую выходку. По лучшим законам жанра, не иначе. Так, чтобы даже "недовольные" остались "довольны" ;)

ЗЫ.

Надеюсь тебе не покажется, что этот мой постинг указывает на "кристальную чистоту" кого бы то ни было на этой кухне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"компромисс" в Бразилии

А можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее?

Опять? ;) Уже было, и даже источник "Фрэнк Вильямс и его пилоты" называли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять? ;) Уже было, и даже источник "Фрэнк Вильямс и его пилоты" называли.

Видимо, я пропустил, не подскажешь где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? Или смерть гонщика является индульгенцией от всех нарушений? Мне казалось, что наоборот, подобное ЧП должно послужить катализатором череды самых тщательных расследований и проверок - но нет, этого сделано не было ;) Потому что у самих рыло в пушку, и поднимать подобный вопрос, означает "раскачивать лодку", привлекать внимание к собственным недочетам, а местами и преступной халатности управляющей организации. К тому же изначальная установка на начало сезона, как я могу судить, не предполагала глубокого копания в грязном белье, потому что сенсация должна была случиться как-бы "сама-собой", как естественный ход истории. Потому то и закрывали глаза, спускали на тормозах, играя в кошки-мышки, вытягивая интригу до последней гонки, с тем, чтобы в решающий момент все равно закрыть глаза на вопиющую выходку. По лучшим законам жанра, не иначе. Так, чтобы даже "недовольные" остались "довольны" ;)

О том и разговор. В общей свалке по любому нужны были "плохие парни", на которых можно свалить внимание прессы и прочих. Заодно "подтянуть интригу" до упора.

Видимо, я пропустил, не подскажешь где?

Не напрашивайся на рифму. Вwорде! angry ;)

Ты такой въедливый собеседник, что следовало бы быть повнимательнее в тех апельсинах, которыми тут все завалено.

Ищи в "Делах..." по строке, которые выше Алексей тебе дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты такой въедливый собеседник, что следовало бы быть повнимательнее в тех апельсинах, которыми тут все завалено.

Ищи в "Делах..." по строке, которые выше Алексей тебе дал.

Чего ты злишься? Если ты в курсе истории, тебе что трудно рассказать? Я сталкивался с этой историей на уровне слухов, и все.

ЗЫ. Твои истерики смотрятся на редкость дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ты злишься?

ЗЫ. Твои истерики смотрятся на редкость дешево.

Я не злюся. Я развлекаюсь.

Если ты в курсе истории, тебе что трудно рассказать? Я сталкивался с этой историей на уровне слухов, и все.

История такова, что команда Френка для настройки болида на гонку использовала двустороннюю телеметрию, запрещенную с 1994г. Понятно, наказывать команду в которую только что перешла Легенда Всех Времен и Народов было не с руки и был найден некий "компромисс" для решения вопроса. В чем он заключался? Шут их знает.

Что до твоей претензии про уровень слухов - извини. Использование ТК и ЛК Бенетоном то же дальше слухов не идет. Но если ты позволяешь себе инсинуировать на этой почве, почему другим нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...