Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Кхм. Сорри за оффтоп. Но кто-то с таким упорством как-то пытался доказывать, что спортивное сцепление не может "схватывать", а имеет только два состояния - вкл и выкл.

Зар, ты гений! Ты только что объяснил супер-старты Бенеттона и "слив" стартов Вильямса! :) Только есть одна закавыка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, ты гений! Ты только что объяснил супер-старты Бенеттона и "слив" стартов Вильямса! :) Только есть одна закавыка....

Я по прежнему считаю сомнительным, что немец использовл стартовое сцепление в гонке в Барселоне94. Только при выезде из боксов.

Но про заковыку подобробнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по прежнему считаю сомнительным, что немец использовл стартовое сцепление в гонке в Барселоне94. Только при выезде из боксов.

Но про заковыку подобробнее!

Закавыка в том, что я не уверен что Бенеттон именно с 1994 года начал использовать "ручное" сцепление. 100% это делал МакЛарен:

fcde78509d2a.jpg

А Патрик Хэд именно этим объяснил разницу в стартах Вильнева и Хилла:

Деймон Хилл. Чемпион Мира Триумфальная история британского спортивного героя

«С ручным сцеплением и только двумя педалями у вас есть возможность нажать правой ногой на газ, а левой – до упора на тормоз, одновременно выжимая сцепление, до тех пор, пока машина не нагружается торможением, когда сцепление начинает схватывать», – объяснял Патрик Хед, технический директор Williams. – «А потом убираете ногу с педали тормоза, когда меняются огни светофора. Вы находите точку сцепления, при которой оно начинает схватывать. Вы находите её до старта, таким образом, всё, что вам остается сделать – это сразу убрать ногу с педали тормоза и бумп! Вы едете».

«Проблема Деймона в том, что у него три педали и только пара ног. И если одна его нога на педали газа, а другая на сцеплении, то у него нет другой для тормоза. Поэтому, когда меняются огни светофора, он ставит ногу обратно на сцепление и находит точный момент, при котором оно срабатывает, чтобы тронуться, но не получает достаточного сцепления на малой скорости, и это душит двигатель. Ему необходимо находить этот момент, тогда как Жак уже нашёл его перед тем, как тронуться».

Поэтому вопрос такой, использовал ли Бенеттон "ручное" сцепление в сезоне 1994. Если ответ "да", то вопросов про "реактивные" старты не должно остаться даже у фобов. Вот поэтому Зар гений! Углядел то, чего до него никто не замечал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому вопрос такой, использовал ли Бенеттон "ручное" сцепление в сезоне 1994. Если ответ "да", то вопросов про "реактивные" старты не должно остаться даже у фобов. Вот поэтому Зар гений! Углядел то, чего до него никто не замечал! :)

Известно, что в движении немец давил зеленую кнопку при торможениях. Это в 1994.

В 1992-93м в кокпите Бенетона точно было ТРИ педали. Касательно 94го информации нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще информация: массовый переход от трехпедальной схемы к двухпедальной начался только после 1995г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще информация: массовый переход от трехпедальной схемы к двухпедальной начался только после 1995г.

Жаль что нет точных данных именно о 194- м Бенеттоне

Formula 1 Technical Innovations

http://www.motorsportsetc.com/info/f1_innov.htm

может кого заинтересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Formula 1 Technical Innovations

http://www.motorsportsetc.com/info/f1_innov.htm

может кого заинтересует...

"1995 Electronic clutch (no clutch pedal)"

Т.е. наличие третьей педали на В194 вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте хотите нет,но Бенеттон образца 1994 года не соответствовал регламенту - так говорил Айртон Сенна,оснований недоверять такому человеку думаю не возникнет,конечно прямых доказательств нет,но имеется цитата Айртона на этот счет - "Времени для того, чтобы хорошенько оглядеться у нас нет - все ожидают немедленных побед от нашей команды.Мы не набрали ни единого очка в двух Гран-при, к тому же я убежден, что машина Михаэля Шумахера, выигравшего обе гонки, не соответствует техническому регламенту. Тем не менее, будучи искушенным психологом, смогу контролировать эти силы и превращу их в вызов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите верьте хотите нет,но Бенеттон образца 1994 года не соответствовал регламенту - так говорил Айртон Сенна...

...активно используя двустороннюю телеметрию для настройки болида на гонку...

оснований недоверять такому человеку думаю не возникнет

Сенна - сама честность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите верьте хотите нет,но Бенеттон образца 1994 года не соответствовал регламенту - так говорил Айртон Сенна,оснований недоверять такому человеку думаю не возникнет,конечно прямых доказательств нет,но имеется цитата Айртона на этот счет - "Времени для того, чтобы хорошенько оглядеться у нас нет - все ожидают немедленных побед от нашей команды.Мы не набрали ни единого очка в двух Гран-при, к тому же я убежден, что машина Михаэля Шумахера, выигравшего обе гонки, не соответствует техническому регламенту. Тем не менее, будучи искушенным психологом, смогу контролировать эти силы и превращу их в вызов".

В этой фразе интересно вот что: "будучи искушенным психологом"

Сенна сам себя сдал :)

Будучи трехкратным чемпионом и пройдя множество психологических войн с тем же Простом или с Пике, Айртон действительно был искушенным человеком в том, что касается умения наращивать психологическое давление на соперника

Хитрый, хитрый лис :)

Тем более фраза хорошо построена: "я убежден". Впоследствии он мог сказать то, что его неправильно убедили, или предпосылки оказались ложными

Словестные игрища порой не менее интересны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...активно используя двустороннюю телеметрию для настройки болида на гонку...

Давай ссылку.

Сенна - сама честность?

Часто ты его уличал во лжи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите верьте хотите нет,но Бенеттон образца 1994 года не соответствовал регламенту - так говорил Айртон Сенна,оснований недоверять такому человеку думаю не возникнет,конечно прямых доказательств нет,но имеется цитата Айртона на этот счет - "Времени для того, чтобы хорошенько оглядеться у нас нет - все ожидают немедленных побед от нашей команды.Мы не набрали ни единого очка в двух Гран-при, к тому же я убежден, что машина Михаэля Шумахера, выигравшего обе гонки, не соответствует техническому регламенту. Тем не менее, будучи искушенным психологом, смогу контролировать эти силы и превращу их в вызов".

Верю, достаточно сравнить поведение на Интерлагосе В194 и годом позже, В195. Что удивительно, в пользу первого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю, достаточно сравнить поведение на Интерлагосе В194 и годом позже, В195. Что удивительно, в пользу первого ;)

А если сравнить Вильямсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай ссылку.

А толку?

Тебе дали ссылку на мухлеж Вильямсов с заправочным оборудованием - ты отправил сей факт "фтопку".

Часто ты его уличал во лжи?

Сузуки90 не достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю, достаточно сравнить поведение на Интерлагосе В194 и годом позже, В195. Что удивительно, в пользу первого ;)

Ох лукавишь Зар! :) Как будто забыл что после Хокки94 под днище "доску запихали"! К сезону 95 уменьшили рабочий объём мотора (с 3.5 до 3-х литров), так-же уменьшены антикрылья и диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох лукавишь Зар! :) Как будто забыл что после Хокки94 под днище "доску запихали"! К сезону 95 уменьшили рабочий объём мотора (с 3.5 до 3-х литров), так-же уменьшены антикрылья и диффузор.

А кроме того, начало 1994 для большинства пилотов и команд было вновинку (добавили дозаправки, поотменяли электронику...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме того, начало 1994 для большинства пилотов и команд было вновинку (добавили дозаправки, поотменяли электронику...).

К тому же дааалеко не все начисто отказались от электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку?

Напрмер, не прослыть в очередной раз пустозвоном, пойдет? ;)

Тебе дали ссылку на мухлеж Вильямсов с заправочным оборудованием - ты отправил сей факт "фтопку".

Ты что-то путаешь снова, в обсуждении заправочного оборудования Вильямса-94 я лично не участвовал.

Сузуки90 не достаточно?

И в чем там ложь Айртона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрмер, не прослыть в очередной раз пустозвоном, пойдет? ;)

Чья бы мычала! :lol:

И в чем там ложь Айртона?

В том, что правда была озвучена их его уст только спустя год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чья бы мычала! :lol:

Cлив защитан.

В том, что правда была озвучена их его уст только спустя год.

Но ведь была. Еще примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тема о Бенеттоне 194, а не о Сенне и его поступках в 1990 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох лукавишь Зар! :) Как будто забыл что после Хокки94 под днище "доску запихали"! К сезону 95 уменьшили рабочий объём мотора (с 3.5 до 3-х литров), так-же уменьшены антикрылья и диффузор.

Т.е ты хочешь сказать что машины регрессировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты хочешь сказать что машины регрессировали?

Дык год от года регрессируют. Смотри 1991 - 92 запретили квалификационную резину, запрет 102 бензина - 1993 уменьшили размер диффузора, антикрыльев и свесов - 1994 запрет электроники, уменьшение ширины шин - 1995 написал раньше - 1998 по наше время окончательное изуродование болидов Ф1.

ЗЫ: на память написал, если повспоминать, еще кучу всего написать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты хочешь сказать что машины регрессировали?

ФИА за безопасность после Имолы боролась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты хочешь сказать что машины регрессировали?

Мощность моторов Рено в 1995-м упала по сравнению с 1994-м на 40 л.с. (790 - 750)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...