Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Я не люблю Toyota

Recommended Posts

Блин, как меня коробит их кадровая политика. Выпинуть могут любого. "Ничего личного, это бизнес". Бизнес у всех, но Ferrari, Williams, Ferrari меняют кадры аккуратно и без лишних скандалов (Баттон не в счет)

Вот и сейчас - усиленно напускают тумана и набивают себе цену при выборе пилотов на следующий сезон. Нет, чтобы честно сказать Панису "пошел вон, свинья!" (Паниса уважаю, это просто цитата в тему из Плавленого сырка). Нет, они его муражат - может, мы тебя оставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Политка Тойоты несколько странная :ph34r: . Да и если контракт с Ярно подписан почему бы его не объявить. Вместо этого и Паниса мурыжат, да еще и говорят про Култхарда, :blink: Зонту :huh: . Странные они какие-то <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой специальный японский принцип ))

А вообще говоря меня больше смущает их КПД (только не надо про отсутствие опыта в формуле и т.п.).

Можно пригласить за их средства не только лучших инженеров, но и опытных менеджеров.

Я даже рискну назвать имя Тома Уокиншоу. Да он прогорел. Но его послужной список и способности вывернуться способны только восхищать!

А в Тойоте, похоже, решили что если очень мощный двигатель, то машина и без колёс всех обгонит. К их реальному двигателю эта фраза конечно не имеет никакого отношения, но общий принцип излагает.

А насчет пилотов — это издержки несостоятельности менеджемента. (По моему скромному мнению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они наверное неопытные просто и всё... <_< вот и делают всё не так как все.... мож лет через 10 образумятся, хотя, хочется надеется, сделают это побыстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает какие у них тараканы в голове. может они надеются на то, что с приходом нового пилота они ездить быстрее станут.

Оставлять нужно Паниса полюбому и не брать Ральфа, а искать среди молодых пилотов - быстрее бы добились чего-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кадровая политика у японцев что и говорить темная - несведущему в азиатских ухищрениях без пол-литра не разобраться! Возникает впечатление, что руководство Тойоты хочет одной задницей сидеть на двух стульях - и Ральфа возьмем, и Пани попридержать, и Зонта, пускай тужится, да и Дэвиду можно чего-то предложить... Сами не знают чего хотят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает какие у них тараканы в голове. может они надеются на то, что с приходом нового пилота они ездить быстрее станут.

Оставлять нужно Паниса полюбому и не брать Ральфа, а искать среди молодых пилотов - быстрее бы добились чего-нибудь.

И накой им возрастной Панис нужен ? И чем Ральф плох , он то посильней Паниса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Ральфа они взяли так как хотели Шумахера в Тойоту (не одного так другого). И вообще иногда создается впечатление, что японцы хотят создать этакий японский Феррари ;) .

К слову в будущем сезоне у Тойоты будут более или менее сильные пилоты, хороший конструктор+ огромная куча денег. Если они не добьются прогресса, то сделают себе колосальную антирекламу. И придется им подумывать над тем что бы как Пежо в ралли возвращатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, что не люблю Toyota, скорее не понимаю почему надо затягивать решение, рынок пилотов более-менее определен, если есть контракт со вторым пилотом, то почему надо делать из этого секрет. Если нет, то пора уж как-бы и определиться.

К слову в будущем сезоне у Тойоты будут более или менее сильные пилоты, хороший конструктор+ огромная куча денег. Если они не добьются прогресса, то сделают себе колосальную антирекламу. И придется им подумывать над тем что бы как Пежо в ралли возвращатся.

Называется - не догоним, так согреемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее не люблю с одной простой причины: Куда можно подевать столько денег и не добиться ровным счетом ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ее не люблю с одной простой причины: Куда можно подевать столько денег и не добиться ровным счетом ничего?
Эх Angel мы все задаемся этим вопросом. В прошлом году были какие-то намеки на успех, правда надежность хромала, но в этом. Просто пока нет слов. Я чесно признаться ждал несколько большего, и может быть первого подиума даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх Angel мы все задаемся этим вопросом. В прошлом году были какие-то намеки на успех, правда надежность хромала, но в этом. Просто пока нет слов. Я чесно признаться ждал несколько большего, и может быть первого подиума даже.

Ну до подиума им как у нас говорят: "Як до Киева рачки". Может в следующем будут получше, хотя я очень сомневаюсь, что Ральф сможет поднять Тойоту на ноги.. В этом и многом другом на брата он не похож...

Надеюсь хоть вторым будет Труль. От него толку то намного больше.... Но в Тойоте главное фамилия..., и они как-то не замечают, что имя то не то... Вот и пусть мучаються дальше, может когда-нить ума наберуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну до подиума им как у нас говорят: "Як до Киева рачки". Может в следующем будут получше, хотя я очень сомневаюсь, что Ральф сможет поднять Тойоту на ноги.. В этом и многом другом на брата он не похож...

Надеюсь хоть вторым будет Труль. От него толку то намного больше.... Но в Тойоте главное фамилия..., и они как-то не замечают, что имя то не то... Вот и пусть мучаються дальше, может когда-нить ума наберуться...

Вообщето мои мысли о успехах Тойоты расстаяли после первых тестов, и раньше первого снега :D . Что касается

может когда-нить ума наберуться
то если в ближайшее 1-3 сезона прогресса небудет японцы могут решить, что хватит выбрасывать огромные деньги на ветер. Это будет тем более обидно на фоне успехов Тойоты скажем в американских чемпионатах.

Интересная информация. В прошлом году у Тойоты был один из лучших двигателей в Ф1. Сейчас считается что их движок этого года уступает Хонде, Феррари и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная информация. В прошлом году у Тойоты был один из лучших двигателей в Ф1. Сейчас считается что их движок этого года уступает Хонде, Феррари и БМВ.

Ну и что из этого? Толу от него все равно ни кокого.

Непонимаю я. Японцы ведь умные люди, в електронике всякой там разбираються, и имеют колоссальный бьюджет. Но почему нельзя напрвить деньги в правильное русло.

Мне так кажеться, что с подобным бьюджетом Минарди бы подиумы привозила, не то что любая другая комманда, а у Тойоты это почему-то не получаеться. Вот и вопрос почему именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ее не люблю с одной простой причины: Куда можно подевать столько денег и не добиться ровным счетом ничего?

Это говорит о том, что куча денег может пропадать не только в России. Надо им попробовать выбрасывать еще больше, а вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ее не люблю с одной простой причины: Куда можно подевать столько денег и не добиться ровным счетом ничего?

Куда-куда?......... на "развитие" :lol: А если сурьезно - они ведь прикупили Гаскойна, Ральфа...... И вообще, кто сказал, что они ВСЕ деньги потратили???? :blink: Мож они по прошлогоднему бюджету живут сейчас?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Тойоте главное фамилия..., и они как-то не замечают, что имя то не то...

Да забудьте вы какая у него фамилия!!! :angry: Он совсем другой!!! <_< Блин....чего, если Шумахер, значит также должен выигрывать всё подряд?? :( Ничего, придет и его время :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да забудьте вы какая у него фамилия!!! :angry: Он совсем другой!!! <_< Блин....чего, если Шумахер, значит также должен выигрывать всё подряд?? :( Ничего, придет и его время :p

Если до сих пор не пришло...Виллиамс тачка будет получше Тойоты, и если он на ней не смог даже напарника обойти, то чего ждать от него в Тойоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так кажеться, что с подобным бьюджетом Минарди бы подиумы привозила, не то что любая другая комманда, а у Тойоты это почему-то не получаеться. Вот и вопрос почему именно?

Над этим вопросом лучшие умы мира Ф1 бьются уже после первоо сезона Тойоты. Вроде и шасси тогда делал Густав Брюннер, а его в Феррари звали. Да и пилоты не слабаки были.

Основные ответы на этот вопрос такие:

1. Плохо организованный конструкторский штаб. Самые интересные идеи попросту не доводятся до логической реализации.

2. Также недостаточно организованна производственная часть, это явно сказывается на доводке болиды, к тому же много недочетов и помарок при сборке, из-за чего срабатывают огнетушители и т.д.

3. "Японская корпорация" - это такой термин. В такой корпорации очень строгие порядки огромная нагрузка на подчиненных, в случае малейших просчетов головы летят сразу же, такие корпорации следствие японского менталитета. Наглядный пример - Уве Андерссон. Отсюда полнаю инертность в плане создания и реализации новых идей.

4. Явно не эффективная работа на тестах. В прошлом году проблемы с надежностью мучили команду до конца сезона, и их толком и не решили. В позапрошлом Тойота скорее теряла в скорости по ходу сезона чем набирала ее.

Из всего перечисленного мое я считаю верны все пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, как меня коробит их кадровая политика. Выпинуть могут любого. "Ничего личного, это бизнес". Бизнес у всех, но Ferrari, Williams, Ferrari меняют кадры аккуратно и без лишних скандалов (Баттон не в счет)

Ну, допустим, кадровая политика у японцев ничем не хуже (правда и не лучше), чем у Джордана и Уильямса. Да и Заубер с БАРом на сегодняшний день играют в кошки-мышки с Вильнёвым и Дэвидсоном...

Проблема Тойоты в другом - у неё нет своего имени в королевских гонках. Японцы единственные за последние годы, кто не перекупил чужую лицензию, а прошёл все круги "берни-рая". И, потому, их армия болельщиков пока поскромнее, наверное, даже чем у Минарди.

Куда можно подевать столько денег и не добиться ровным счетом ничего?

А вот по этому поводу перед глазами у каждого болельщика есть живой пример. Сколько лет команда БАР шла к своей сегодняшней форме? А ведь у Поллока в распоряжении были тоже немалые ресурсы.

Единственное принципиальное отличие: Тойота - огромная корпорация. Но в отношении эффективности работы это как раз минус, а не плюс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если до сих пор не пришло...Виллиамс тачка будет получше Тойоты, и если он на ней не смог даже напарника обойти, то чего ждать от него в Тойоте?

К тому же после серьезной аварии в Индианаполисе вряд ли Ральф будет быстрее, чем был до нее. Подобные эксцессы делают людей более осторожными (имхо). Очень хочу ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если до сих пор не пришло...Виллиамс тачка будет получше Тойоты, и если он на ней не смог даже напарника обойти, то чего ждать от него в Тойоте?

Ну когда он в Вилл прищёл , тот был не на много лучше - 35 очков и 5 место в КК , притом все очки Ральфи при "0" , чемпиока КАРТ - Занарди .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они получается тратят много денег а результата нету. Видимо, подбирают не те составляющие. Это как у вас допустим есть 500 рублей, вы идете и покупаете ящик Балтики №0 и всяких сухариков, выпиваете, съедаете, а результата нету. А вот допустим есть у вас 100 рублей, покупаете вы бутылку водки и целиком выпиваете и результат потрясающий(хотя сам не пробовал). Но сейчас в этом плане у Тойоты намечается некоторое развитие - прикупили они Гаскойна, Ральфа, мож ещё чего сейчас прикупят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[6-9-2004] Мика Сало: "У Toyota очень странное отношение к гонщикам. Эта команда с легкостью допускает ошибки, вину за которые потом списывают на неудачи гонщиков. Если у вас есть идеи о том, как сделать машину быстрее, в Toyota их лучше держать при себе, иначе вы просто потеряете работу. Они не видят альтернатив привычной субординации, все решения спускаются сверху вниз и никак иначе. В конце 20002-го из команды выгнали меня и Макниша, сегодня они недовольны да Маттой и Панисом и все надежды возлагают на Ральфа Шумахера, в котором тоже быстро разочаруются. Ральф - не самый умный гонщик чемпионата, Toyota нужен тот, кто сумеет организовать работу команды, заставить ее работать на единую цель, иначе эти проблемы будут длится вечно..."

Вот поэтому не хочу чтобы Труль уходил в Toyota <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они получается тратят много денег а результата нету. Видимо, подбирают не те составляющие. Это как у вас допустим есть 500 рублей, вы идете и покупаете ящик Балтики №0 и всяких сухариков, выпиваете, съедаете, а результата нету. А вот допустим есть у вас 100 рублей, покупаете вы бутылку водки и целиком выпиваете и результат потрясающий(хотя сам не пробовал). Но сейчас в этом плане у Тойоты намечается некоторое развитие - прикупили они Гаскойна, Ральфа, мож ещё чего сейчас прикупят..

Блин, молодец, такое сравнение... :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...