Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='510280' date='04.03.2007, 21:18']А, это ты про два круга 1.26.3 и .1.26.2, которые ты считаешь чем-то инопланетным? Смею тебя заверить: зеленые человечки тут нипричем. Всему виной пустой бак. Жаль, что ты не в состоянии этого понять. КАк и принять еще кое-что. Короче, ты безнадежен и медицина тут бессильна...[/quote]

Есть не один и не два [u]других[/u] круга после 21-го [u]быстрее[/u] 1.27,2. Кроме того после пита на 21-м круге, МШ прошёл в гонке 44 круга всего, ибо 65-21=44, товарисч.
А на пустых баках МШ показывал 1.27,7 перед первым питом, 1.28 и 1.32 - перед вторым(и 1.27,9 сразу после оного) и тотальные 1.31-1.32 на последних 5-ти кругах дистанции. Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='510280' date='04.03.2007, 21:18']А, это ты про два круга 1.26.3 и .1.26.2, которые ты считаешь чем-то инопланетным? Смею тебя заверить: зеленые человечки тут нипричем. Всему виной пустой бак.[/quote]
Плюс есть основания полагать, что именно на этих кругах он очень сильно атаковал, потому что уже через 1 круг после этих быстрых у него стали отчетливо появляться проблемы с резиной.
Как известно, если активно атаковать, не щадя резину, то вполне можно отыграть у самого себя несколько десятых

[quote name='Devero' post='510283' date='04.03.2007, 21:24']Есть не один и не два [u]других[/u] круга после 21-го [u]быстрее[/u] 1.27,2. Кроме того после пита на 21-м круге, МШ прошёл в гонке 44 круга всего, ибо 65-21=44, товарисч.
А на пустых баках МШ показывал 1.27,7 перед первым питом, 1.28 и 1.32 - перед вторым(и 1.27,9 сразу после оного) и тотальные 1.31-1.32 на последних 5-ти кругах дистанции.[/quote]
очевидно, что в Барсе МШ (если брать только круги на исправной машине) имел серьезное преимущество над остальными, и мог начать гонку в щадящем режиме
Откуда ты знаешь [b]наверняка[/b], что он атаковал в полную силу до 15-18 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='510283' date='04.03.2007, 21:24']Есть не один и не два [u]других[/u] круга после 21-го [u]быстрее[/u] 1.27,2.[/quote]
1.26.8? :D По понятным причинам воспринимать его всерьез не следует. :D
[quote]А на пустых баках МШ показывал 1.27,7 перед первым питом,[/quote]
Какже так, надо же, ведь именно перед питом у МШ КПП и навернулась! И после 1.25.2 последовало стремительное падение времени на круге. Так что не надо про пустые баки и 1.27! НЕУБЕДИТЕНОЕ время после 1.25.


[quote name='Schumofil' post='510286' date='04.03.2007, 21:26']Откуда ты знаешь [b]наверняка[/b], что он атаковал в полную силу до 15-18 кругов?[/quote]
И задайся вопросом - ЗАЧЕМ ему было это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='510286' date='04.03.2007, 21:26']Плюс есть основания полагать, что именно на этих кругах он очень сильно атаковал, потому что уже через 1 круг после этих быстрых у него стали отчетливо появляться проблемы с резиной.
Как известно, если активно атаковать, не щадя резину, то вполне можно отыграть у самого себя несколько десятых[/quote]
Домыслы. Откуда дровишки? И нафик жечь резину, чтобы отыграв несколько десятых, на следующих кругах слить 2 и более сек. на каждом?

[quote name='Schumofil' post='510286' date='04.03.2007, 21:26']очевидно, что в Барсе МШ (если брать только круги на исправной машине) имел серьезное преимущество над остальными, и [b]мог начать гонку в щадящем режиме[/b]
Откуда ты знаешь [b]наверняка[/b], что он атаковал в полную силу до 15-18 кругов?[/quote]

Опять домыслы. И главное это никак не вяжется с тем, как сам МШ проводил все другие гонки чемпионата, тем более стартовав с поула, лидируя со старта и имея свободную трассу.
И "атаковать" он перестал уже на 42-м круге, т.е до второго пита и за 23 круга до финиша гонки, т.е. за 1\3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если восстанавливать хронологичю событий, то на 18 круге МШ показывает лучший круг, и на 21 у него ломается коробка. Если не ошибаюсь, этот момент даже зафиксировала телеметрия - когда вели онборд, передачи переключались, и тут вдруг залипла "5".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, благодаря Devero мы снова занялись ерундой.
И мой вопрос Мухомору благополучно засыпало флудом....

Я сейчас начну грязно ругаться!
Мухомор! 32й круг прошли за 1.27.2? Прошли! Значит ничего не мешало МШ ехать с заблокированной КПП за время как минимум 1.27.2 с топливом в баке и несколько быстрее перед питом.
Я не знаю, каким надо быть ... буратилой, что бы считать это чем-то невероятным и сродни чертовщине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='510295' date='04.03.2007, 21:35']1.26.8? :D[/quote]

И не только. Изучай мат.часть - покруговку.

[quote name='McFly' post='510295' date='04.03.2007, 21:35']Какже так, надо же, ведь именно перед питом у МШ КПП и навернулась![/quote]

Момент отказа коробки зафиксирован на телеметрии, когда в медленной шикане на 21-м круге, МШ нажал кнопку, но передачи с 5-й не переключились на 2-ю, и он сражу зе поехал на пит. До шиканы видно по телеметрии, что передачи переключались.
Зачем ты опять свистишь? Ты либо всё момнетально забываешь, либо делаешь это сознательно.
Хоть после дискуссии по Монако-06 я уже привык к этому, но всё же ... :unsure: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='510298' date='04.03.2007, 21:36']Домыслы.[/quote]
Имея подавляющее преимущество начать гонку в щадащем режиме - домыслы?????
Devero, ты хоть думаешь, что писать?



[quote name='Devero' post='510305' date='04.03.2007, 21:42']И не только. Изучай мат.часть - покруговку.[/quote]
Иди ты!
1.26.2 и 1.26.3 - это единственные два круга более\менее серьзного улучшения после поломки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='510298' date='04.03.2007, 21:36']Домыслы. Откуда дровишки? И нафик жечь резину, чтобы отыграв несколько десятых, на следующих кругах слить 2 и более сек. на каждом?[/quote]
Не рассчитал - вот и все
сложно предвидеть расход шин, когда передачи не работают
[quote]Опять домыслы. И главное это никак не вяжется с тем, как сам МШ проводил все другие гонки чемпионата, тем более стартовав с поула, лидируя со старта и имея свободную трассу.[/quote]Камент ни к селу ни к городу. МШ стартовал с поула и поехал отрываться. Имея комфортное преимущество и запас по скорости, он мог не жать гашетку на полную

В любом случае - целый ряд кругов до 21 он проехал медленнее, чем 32й (круг, на котором он, что доказано) не переключал передачи) - это вполне свидетельствует в пользу моей версии
Не стоит забыавть и о прогревании трассы и накате траектории, которая становилась все быстрее, нежели в начале гонки
[quote]И "атаковать" он перестал уже на 42-м круге, т.е до второго пита и за 23 круга до финиша гонки, т.е. за 1\3.[/quote]
Как я сказал, на 42-43 у него были проблемы с круговыми, на 43-44 его стало болтать по трассе в поворотах (шины), на 45 был пит, на 48 сгорел реальный соперник Хаккинен, и бороться стало не с кем. Хилл был впереди и контролировал отрыв
куда было гнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Schumofil:
Это бесполезно... Любое объяснение Devero воспринимает как нечто из ряда вон выходящее...
Ну, позиция у него такая!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='510313' date='04.03.2007, 21:52']Не рассчитал - вот и все[/quote]

Сам же понимаешь, что это твоё пердположение. У него этих "не расчитал" целые серии до конца гонки.

[quote name='Schumofil' post='510313' date='04.03.2007, 21:52']Не стоит забыавть и о прогревании трассы и накате траектории, которая становилась все быстрее, нежели в начале гонки[/quote]

Конечно не стоит. Ибо МШ ехал всё медленнее и его 1.26,17 и 1.26,3 так и остались недостижимым идеалом, также как и серия кругов 1.27-1,27,3 на 31-33 кругах, потом у него такие серии были за 1.28,8.
После второго пита он показал несколько быстрых кругов, но его темп разнился неимоверно.

[quote name='Schumofil' post='510313' date='04.03.2007, 21:52']Как я сказал, на 42-43 у него были проблемы с круговыми, на 43-44 его стало болтать по трассе в поворотах (шины), на 45 был пит, на 48 сгорел реальный соперник Хаккинен, и бороться стало не с кем. Хилл был впереди и контролировал отрыв
куда было гнать?[/quote]

У него 42-й круг 1.28,140, а 43-й - 1.32, 870(!!), 44-й 1, 28,050 и следующий круг - пит. Что за круговые так набросились на МШ на 43-м круге, а может у него опять что-то заклинило, и он просто не мог на том круге обгонять круговых, как на предыдущих кругах и последующих?
Про проблемы с шинами нет никаких данных, хоть от Проста, хоть от Пэта, хоть от чёрта лысого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='510328' date='04.03.2007, 22:03']У него 42-й круг 1.28,140, а 43-й - 1.32, 870(!!), 44-й 1, 28,050 и следующий круг - пит. Что за круговые так набросились на МШ на 43-м круге, а может у него опять что-то заклинило, и он просто не мог на том круге обгонять круговых, как на предыдущих кругах и последующих?[/quote]
посмотри видел - МШ несколько раз чуть не вылетел на 43 круге, и был вынужден сбрасывать темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='510328' date='04.03.2007, 22:03']Сам же понимаешь, что это твоё пердположение. У него этих "не расчитал" целые серии до конца гонки.[/quote]
Вполне обоснованное предположение: ситуация нестандартная приключилась.
[quote]Про проблемы с шинами нет никаких данных, хоть от Проста, хоть от Пэта, хоть от чёрта лысого.[/quote]
Есть. Перед питом (последним, 43й круг) уж очень характерно калбасило болид по трассе. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='510334' date='04.03.2007, 22:07']посмотри видел - МШ несколько раз чуть не вылетел на 43 круге, и был вынужден сбрасывать темп.[/quote]

Ну дык разве это 100% говорит о проблемах с шинами? Из всего, что по этой теме здесь было выложено, никаких ссылок на проблемы, кроме заклинившей коробки, не всплывало.
К тому же 42-й и 44-й круги были пройдены с идентичным временем, а вот между ними - 43-й действительно колбасной. Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='510303' date='04.03.2007, 21:40']Мухомор![/quote]

Ну вот, стоило ненадолго отлучиться как накатали еще страницу. :)

МакФлай! На данном этапе мне особо нечего добавить к словам Devero, зачем по сто раз повторяться?

Замечу лишь от себя, исходя из твоей логики, полный бак (при этом "условно" полный, так как дозаправки были разрешены) сжирает больше времени чем езда на заклиневшей 5 передаче. Вдумайся в это. ИМХО это очередная пресловутая брешь :D

И потом, мне кажется ты слишком легкомысленно относишься к секундам, бросаешься ими, как олигарх "паршивыми пфеннингами" ;) Как только у тебя получается зазор в секунду, ты тут же машешь на этот факт рукой: "а, пустые баки". То Шумофил говорит, что МШ "атаковал на 5 передаче, не жалея резины" :o , то после этого, он на той же 5 передаче, только еще и на изношенной резине, но ЗАТО на пустых баках покзывает время на секу медленнее ЛК. :blink:

Ребят, ваша позиция полна подобных логических несостековок. Остановитесь, вдохните/выдохните - осмыслите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='510342' date='04.03.2007, 22:11']Ну дык разве это 100% говорит о проблемах с шинами? Из всего, что по этой теме здесь было выложено, никаких ссылок на проблемы, кроме заклинившей коробки, не всплывало.
К тому же 42-й и 44-й круги были пройдены с идентичным временем, а вот между ними - 43-й действительно колбасной.[/quote]
тебе видео 43 круга дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='510342' date='04.03.2007, 22:11']Ну дык разве это 100% говорит о проблемах с шинами?[/quote]
Судя по тому, что после смены покрышек болид по трассе больше не водило, это говорит имено о проблемах с шинами.
[quote]Из всего, что по этой теме здесь было выложено, никаких ссылок на проблемы, кроме заклинившей коробки, не всплывало.[/quote]
А что должно было всплыть про исстершиеся перед питом покрышки? Это бычное явление - резина приходит внегодность и болид начинает "гулять". Само собой это не является проблемой, что бы акцентировать на этом внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='510359' date='04.03.2007, 22:20']Замечу лишь от себя, исходя из твоей логики, полный бак (при этом "условно" полный, так как дозаправки были разрешены) сжирает больше времени чем езда на заклиневшей 5 передаче. Вдумайся в это. ИМХО это очередная пресловутая брешь :D[/quote]
неправда
ты забыл про факторы, такие как:
а) начало гонки в щадящем ритме
б) прогрев трассы по мере прохождения кругов гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='510362' date='04.03.2007, 22:20']тебе видео 43 круга дать?[/quote]
Толку... Видео 32го он же не воспринял. И с 43м будет точно так же.

[quote name='Schumofil' post='510365' date='04.03.2007, 22:21']неправда
ты забыл про факторы, такие как:
а) начало гонки в щадящем ритме
б) прогрев трассы по мере прохождения кругов гонщиками.[/quote]
Плюс очистка нестандартной траектории самим собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='510362' date='04.03.2007, 22:20']тебе видео 43 круга дать?[/quote]

У меня и так всё есть. :)
Как я увижу, что на 43-м круге возникли безумные проблемы с круговыми и [u]шинами[/u], а на 44-м все траблы исчезли, как утренний туман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='510359' date='04.03.2007, 22:20']Замечу лишь от себя, исходя из твоей логики, полный бак (при этом "условно" полный, так как дозаправки были разрешены) сжирает больше времени чем езда на заклиневшей 5 передаче. Вдумайся в это. ИМХО это очередная пресловутая брешь :D[/quote]
Полный бак и отсутсвие необходимости "давить тапку" сжырает именно больше времени, нежели пустой бак и необходимость лезть вон из кожи и насиловать паламатую технику.
[quote]Ребят, ваша позиция полна подобных логических несостековок. Остановитесь, вдохните/выдохните - осмыслите.[/quote]
:D
Не смеши! А то я опять напомню тебе про нестыковку с вариатором Devero! Вот уж у кого все стыкуется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, если ты не видел, как на 43 круге МШ едва не вылетел 2-3 раза под крики Уорвика что-то типа "ого, он едва не потерял машину", то у меня есть серьезные сомнения, что ты вообще видел гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='510373' date='04.03.2007, 22:27']извини, если ты не видел, как на 43 круге МШ едва не вылетел 2-3 раза под крики Уорвика что-то типа "ого, он едва не потерял машину", то у меня есть серьезные сомнения, что ты вообще видел гонку[/quote]

Что стало с шинами на 44-м круге??? Они что, самообновились штоле? У него 42-й и 44-й круги одинаковые, причём 44-й быстрее 42-го, пусть и на 0,09, и на[u] 4,820 [/u] сек быстрее 43-го. Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему самообновились?
Вот представь себе что МШ едет на изношенных шинах (на минуту забыли о КПП) и машина нестабильна.
Он проезжает один круг (1.28), затем на следующем круге, понимая, что темп слаб (сзади Мика и впереди еще питстоп, который непонятно как пройдет) пытается улучшить. Но шины не могут уже ехать быстрее, чем 1.28, и попытка улучшить приводит к нескольким заносам и потере времени

Естественно, что после этого МШ и не пытается атаковать, проезжая 44 круг за 1.28 - сколько и могут выдать эти шины

Кстати, скажи честно - для тебя варьирование темпа пилота в пределах 1-2 секунд является чем-то из ряда вон выходящим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='510385' date='04.03.2007, 22:37']Естественно, что после этого МШ и не пытается атаковать, проезжая 44 круг за 1.28 - сколько и могут выдать эти шины[/quote]

У МШ перед первым питом, шины "могли выдать" лишь 1.27,7, т.е. на 0,3 быстрее всего лишь в сравнени с кругом до второго пита, при том, что по твоей версии он машину, а значит и шины щадил до неимоверности и КПП исправна.
Кроме этого, круг 1.32,8 в тот момент был из ряда вон ужасным по сравнению с кучей кругов до, и с кучей после. Никакой логики в этом нет. И он всё же не вылетел с тарссы, чтобы списать такие потери, и даже не развернуло его. А в чуть-чуть беременность я не верю. И заканчивай про шины, это предположение, которое не стыкуется с покруговкой(до второго пита и после) и нет никаких данных о проблематике шин на 43-м круге.

[quote name='Schumofil' post='510385' date='04.03.2007, 22:37']Кстати, скажи честно - для тебя варьирование темпа пилота в пределах 1-2 секунд является чем-то из ряда вон выходящим?[/quote]

Я всю эту картину оцениваю в целом. И разброс темпа до 6 сек на круге смущает меня не меньше, чем 1.26-1.27 на пятой передаче в сравнении с темпом на первой смене с исправной КПП. И фактор шин и загрузки топливом настолько мало проявляется в этом хаосе, что это можно не учитывать. Тем паче, ещё раз, нет никаких данных по проблемам с шинами.
И даже если забыть о 43-м круге, скачки темпа МШ были слишком большими и непонятными.
Кроме этого меня сильно смущает и то, что если рассматривать ситуацию механически, то вот было 6 передач и на 44 круга осталась только пятая, то сильно сомневаюсь, что при таком раскладе МШ просто добрался бы до финиша. Что-нибудь бы да отказало. Мне тоже можно делать предположения. ;) Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...