Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Жость!!! ребята, я вами натурально горжусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства?

Доказательства ЧЕГО? :huh: Что немцу до поломки небыло нужды выкладываться на 100%?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, раз уж вы решили поковырять старые лепешки, то даю новый повод зафлудить топег.

Феттель, который потерял мощность двигателя из-за одной неработающей свечи рассказывает:

Вопрос: На последних кругах двигатель вновь обрёл мощность?

Феттель: Я не знаю. Я старался ехать зигзагом – возможно, всё дело именно в этом. К концу гонки ситуация действительно стала получше, на длинных прямых я вновь стал более-менее конкурентоспособен. Но медленные повороты были для меня кошмаром – казалось, на выходе из них болид разгонялся целую вечность! Я практически не использовал седьмую передачу – мощности двигателя попросту не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я старался ехать зигзагом

Перевод конечно еще тот, но "волшебные линии" все же имеют место быть.

Я практически не использовал седьмую передачу

И, кстати, кое-кто даже на исправном болиде так и не смог его догнать не говоря уж об обогнать... Даже на длинющей прямой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод конечно еще тот, но "волшебные линии" все же имеют место быть.

Нифига. Поторопился я перевод чей-то выкладывать. В оригинале речь идет о том, что Сэб на прямых двигал машину влево-вправо, чтобы из-за резких движений поломка устранилась. Типа потрясти ее хотел.

SV: I don't know if you noticed but I also tried to go left/right quickly on the straights to try to get some movement, vibrations in the car to try and fix the problem.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига. Поторопился я перевод чей-то выкладывать. В оригинале речь идет о том, что Сэб на прямых двигал машину влево-вправо, чтобы из-за резких движений поломка устранилась. Типа потрясти ее хотел.

Космические технологии Ф1 - у вас дома.

А в 94 технологии были не такие космические - Майкл тоже ручку дёргал, дёргал - так она у него отвалилась, и он её выкинул. Я в телевизоре видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 94-м у Майкла были подрулевые лепестки. Ручка была в 93-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система переключения передач была завязана не только на лепестки, но и на кнопки на руле... Вобщем, была достаточно нетрадиционна, с современной т.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства ЧЕГО?

*Щадящих траекторий*. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Щадящих траекторий*. ?

А зачем? Даже ребенок знает, что бегать можно быстро, медленно и очень быстро. И траектории будут отличаться.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Даже ребенок знает, что бегать можно быстро, медленно и очень быстро. И траектории будут отличаться.

Не вопрос, докажи на скринах- и я соглашусь :)

Имхо твое не катит ни в коем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Государственное учреждение Ставропольского края "Бештаугорский лесхоз"

Доказывать очевидные вещи, ради чего? Пофлудить?

Иди, изучай теорию ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказывать очевидные вещи, ради чего?

Очевидны они только для тебя, и если мы даже не будем называть это чудовищным самомнением, то неплохо было бы хоть чем-то их подкрепить, ради хорошего тона хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидны они только для тебя

Что очевидно только для меня и не очевидно для тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что очевидно только для меня и не очевидно для тебя?

Что МШ не достигал максимально возможной скорости на прямой при исправной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что МШ не достигал максимально возможной скорости на прямой при исправной машине.

Максимально возможная скорость в конце прямой не является обязательным и единственным фактором времени на круге. А также не является показателем превосходства по отношению к соперникам.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимально возможная скорость в конце прямой не является обязательным и единственным фактором времени на круге. А также не является показателем превосходства по отношению к соперникам.

Время на круге мы и не обсуждаем сейчас. Вопрос стоит о скорости на прямой, в отношении которой ты начал фанатазировать, что она-де была какой-то щадящей :unsure:

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на круге мы и не обсуждаем сейчас.

Время на круге - это и есть неотъемлемая часть сабжа. Краеугольная часть. Основная. Первостепенная и первоочередная.

"Особые линии" и прочее - это все второстепенно и по большей частью используется вашей брАтией для зафлуживания темы и трепа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на круге - это и есть неотъемлемая часть сабжа. Краеугольная часть. Основная. Первостепенная и первоочередная.

"Особые линии" и прочее - это все второстепенно и по большей частью используется вашей брАтией для зафлуживания темы и трепа.

Т.е на прямой МШ ехал максимально быстро, ок, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е на прямой МШ ехал максимально быстро

Именно. Так быстро, как позволяла машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимально возможная скорость в конце прямой не является обязательным и единственным фактором времени на круге. А также не является показателем превосходства по отношению к соперникам.

Но ты же не можешь отрицать того, что при прочих равных условия одного болида - уменьшения максимальной скорости, есть увеличение прохождения времени круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Тот самый график с Форикса, который у всех уже давно отпечатался в мозгу, как раз и показывает падение темпа немца после поломки. Там все: и недобор максималки на прямой и потери на прочих участках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Тот самый график с Форикса, который у всех уже давно отпечатался в мозгу, как раз и показывает падение темпа немца после поломки. Там все: и недобор максималки на прямой и потери на прочих участках.

И все это- меньше секунды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все это- меньше секунды

Общее падение темпа было много больше, чем одна секунда. Высчитывалось тут неоднократно.

Ты же рассматриваешь два лучших результата и пытаешь исходя из этого сделать далеко идущий вывод о том, что после поломки темп немца ухудшился всего на секунду. Игнорируя факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общее падение темпа было много больше, чем одна секунда. Высчитывалось тут неоднократно.

Ты же рассматриваешь два лучших результата и пытаешь исходя из этого сделать далеко идущий вывод о том, что после поломки темп немца ухудшился всего на секунду. Игнорируя факты.

Учитывая это можно сказать, что поломка КПП носила перманентный характер, а не клин на 5-ой передаче на 2/3 гонки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...