Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='630442' date='02.07.2007, 14:44']Мухомор, я не понял, что смешного про мой FTP ты хотел сказать?[/quote]

Извини, ничего смешного я сказать не хотел. Смешное сказал ты, и я хотел, чтобы ты знал, что твоя шутка оценена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630447' date='02.07.2007, 14:47']Извини, ничего смешного я сказать не хотел. Смешное сказал ты, и я хотел, чтобы ты знал, что твоя шутка оценена...[/quote]
Шутка? Вовсе нет. Но их твоего поста я сдела вывод, что ты не хочешь смотреть материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[b]McFlay[/b],
Давай все таки уточним насчет режима, МШ гнал или экономил? ;)
Или ты как [b]Vlad_krsk[/b] уже считаешь, что и гнал и экономил? :ph34r: Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='630446' date='02.07.2007, 14:47']Только не надо выдавать их за факты, или за моменты, факты подтверждающие ;)[/quote]
Я выдаю их за факты??? Это, еще раз повторяю, мое предположение. Если оно более фантастично, чем твое в объяснение 31го круга - так и скажи.
[quote]Давай все таки уточним насчет режима, МШ гнал или экономил?[/quote]
Гнать он не мог по поределеннию: его задача была добрать до финиша, а не в сумашедшем спринте сорвав крепления движка и поршней финишировать за пару кругов с лучшим для себя временем. Да и условия не способствовали, что бы "гнать". Он ехал так, как считал нужным, в расчете дехать до финиша в очковой зоне. Что до понравившейся тебе теме по экономии топлива - эта кономия могла быть и небольшой, но видной на распечатках и в данных. Пусть 2%, но почему бы Симондзу не акцентировать на этом внимание вопрошавших? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630464' date='02.07.2007, 13:53']Гнать он не мог по поределеннию: его задача была добрать до финиша, а не в сумашедшем спринте сорвав крепления движка и поршней финишировать за пару кругов с лучшим для себя временем. Да и условия не способствовали, что бы "гнать". Он ехал так, как считал нужным, в расчете дехать до финиша в очковой зоне.[/quote]
Снова 39-40 круги не укладываются в эту теорию, ибо на сколько-нибудь щадящий режим не похожи, учитывая умирающую коробку особенно ;)

[quote name='McFly' post='630464' date='02.07.2007, 13:53']Что до понравившейся тебе теме по экономии топлива - эта кономия могла быть и небольшой, но видной на распечатках и в данных. Пусть 2%, но почему бы Симондзу не акцентировать на этом внимание вопрошавших?[/quote]
Нет, это вопрос принципиальный, и быть этого не могло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='630478' date='02.07.2007, 15:03']Снова 39-40 круги не укладываются в эту теорию, ибо на сколько-нибудь щадящий режим не похожи, учитывая умирающую коробку особенно ;)[/quote]
Кто тебе сказал ,что КПП умирала? На 21м круге навернулся исполнительный механизм, позволяющие управлять переключениями. С шестернями же и валами все было впорядке.
В сотый раз повторяю: мое объяснение пары кругов 1.26.2 основывается на том, что машина и пилот в нормальных условиях могли ехать много быстрее, чем 1.26. Как "много"? Быстрее 1.25. Плюс ко всему, часть кругов до первого пита, когда баки были пусты, немец ехал в режиме с теряющимися передачами, т.е. неустойчиво, т.е. возможности проехать их быстрее 18го у него уже набыло.

[quote]Нет, это вопрос принципиальный, и быть этого не могло ;)[/quote]
На этот принципиальный вопрос ответ я уже дал: плавный и медленный разгон на повышенной передаче расходует меньше топлива, чем рваный и быстрый с использование пониженных передач. Что и было подтверждено спецами НАМИ с соответствующими графиками. А твое "быть этого не могло " не потдверждено НИ ЧЕМ. Или смайл в конце можно считать, что ты просто валяешь дурачку? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630507' date='02.07.2007, 14:13']Кто тебе сказал ,что КПП умирала? На 21м круге навернулся исполнительный механизм, позволяющие управлять переключениями. С шестернями же и валами все было впорядке.[/quote]
Да ты пьян что ли? :lol:
На 39-40 кругахкоробке был капец, по твоей же теории о пройденых 2/3 дистанции на одной пятой. Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='630514' date='02.07.2007, 15:15']Да ты пьян что ли? :lol:[/quote]

+1

Мылило мочало - начинай с начала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630507' date='02.07.2007, 14:13']На этот принципиальный вопрос ответ я уже дал: плавный и медленный разгон на повышенной передаче расходует меньше топлива, чем рваный и быстрый с использование пониженных передач. Что и было подтверждено спецами НАМИ с соответствующими графиками.[/quote]
О "медленном и плавном разгоне" тут и речи быть не может! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, что это за несерьезный подход такой: отрицать факт в виде БК, показанного в идеальных условиях, но при этом напирать на домыслы типа "а вот еще могло бы быть и так-то, потому что мне кажется, что так могло бы быть..." Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='630514' date='02.07.2007, 15:15']Да ты пьян что ли? :lol:[/quote]
Определись с понятиями: "умирала" - значит постепенно переставала выполнять свои функции на протяжении всех аварийных кругов до финиша? Или на 21м круге перестала работать гидравлика и заблокировала КПП на пятой?



[quote name='Zar' post='630519' date='02.07.2007, 15:17']О "медленном и плавном разгоне" тут и речи быть не может! ;)[/quote]
Ты хочешь сказать, что время разгона не зависит от выбранной передачи? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630507' date='02.07.2007, 15:13']На 21м круге навернулся исполнительный механизм...[/quote]

Почему на 19 и 20 не был улучшен БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630526' date='02.07.2007, 14:19']Определись с понятиями: "умирала" - значит постепенно переставала выполнять свои функции на протяжении всех аварийных кругов до финиша? Или на 21м круге перестала работать гидравлика и заблокировала КПП на пятой?[/quote]
О, это уже похоже на прблеск :)
Умирала в моем понятии- это работала неравномерно, вылетали передачи, какие и сколько хз, но никак не осталась на одной пятой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630526' date='02.07.2007, 15:21']Ты хочешь сказать, что время разгона не зависит от выбранной передачи? :blink:[/quote]

Нет, он хочет сказать совершенно не это, и ТЫ это прекрасно понимаешь.
В этом вся твоя тактика. Макфлай ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630526' date='02.07.2007, 14:21']Ты хочешь сказать, что время разгона не зависит от выбранной передачи? :blink:[/quote]
Зависит, но разговор не об этом. :o :blink:
Я говорю что МШ давил тапку изо всех сил, а никак не "медленно и плавно" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630530' date='02.07.2007, 15:21']Почему на 19 и 20 не был улучшен БК?[/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630522' date='02.07.2007, 15:19']И вообще, что это за несерьезный подход такой: отрицать факт в виде БК, показанного в идеальных условиях,[/quote]
Идеальные условия? Когда уже чуть не на следующем круге начались проблемы с гидравликой? Них себе, идеальные условия - вместо того, что бы три оставшихся до пита круга гнать как можно быстрее - ломать голову и думать, что с машиной случилось? Вот же, блин, идилию отыскал...
[quote]но при этом напирать на домыслы типа "а вот еще могло бы быть и так-то, потому что мне кажется, что так могло бы быть..."[/quote]
Например, двойная КПП, безшумная и спрятанная от глаз ФИА :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630545' date='02.07.2007, 15:26']Например, двойная КПП, безшумная и спрятанная от глаз ФИА :ph34r:[/quote]

Например необходимость сенсации... в которой была заинтересована та же ФИА Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630545' date='02.07.2007, 14:26']Идеальные условия? Когда уже чуть не на следующем круге начались проблемы с гидравликой? Них себе, идеальные условия - вместо того, что бы три оставшихся до пита круга гнать как можно быстрее - ломать голову и думать, что с машиной случилось? Вот же, блин, идилию отыскал...[/quote]
На видео кстати проблем не видно никаких, до момента собственно "клина", как ты это объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630530' date='02.07.2007, 15:21']Почему на 19 и 20 не был улучшен БК?[/quote]
А ты посмотри гонку. На 20-21м круге режисер уже показывал вид из кокпита МШ, коментатор говорил о проблемах с КПП на бенетоне, хотя передачи еще преключались. Т.е. проблемы у немца начались не в шикане на 21м, где он остался на пятой передаче, а раньше. Обычно гидравлика выходит из строя так: сначала датчики показывают падение давления, потом рост падения давления, а потом нулевое давление. Вот где-то в последней стадии механизм и перестает работать. Делай выводы.

[quote name='Zar' post='630531' date='02.07.2007, 15:22']Умирала в моем понятии- это работала неравномерно, вылетали передачи, какие и сколько хз, но никак не осталась на одной пятой[/quote]
Нет данных в подтверждение. Нет. Ибо 2\3 дистанции было пройдено со временим хуже зафиксированного 31го, а объяснение 39-40 вполне укладываютс в учете на нереализованный потенциал исправного болида.
[quote name='Zar' post='630542' date='02.07.2007, 15:24']Я говорю что МШ давил тапку изо всех сил, а никак не "медленно и плавно" ;)[/quote]
Да хоть задавись - быстрее от этого мотор раскручиваться не будет. А вот выбрать оптимальный ход педали газа, что бы излише не заливать мотор бесполезным несгорающим горючим - это уже работа пилота и инженеров перед телеметрией. И похоже в бенетоне с этим справились. Тем более, ему не приходилось на разгоне пользоваться низшими передачами, каждый раз раскручивая мотор.
Тебе,конечно, этиобъяснения "в топку", ты предпочитаешь изобретать безшумную КПП... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630561' date='02.07.2007, 15:32']Обычно гидравлика выходит из строя так: сначала датчики показывают падение давления, потом рост падения давления, а потом нулевое давление. Вот где-то в последней стадии механизм и перестает работать. Делай выводы.[/quote]

Ух ты! А то что датчики могут глючить и показывать совсем не то, что есть на самом деле, тебе не приходило в голову? Кстати в этом случае они и на "телеметрию" будут лажу гнать....

Как тебе такой "один из вариантов"?

[quote name='McFly' post='630561' date='02.07.2007, 15:32']На 20-21м круге режисер уже показывал вид из кокпита МШ, коментатор говорил о проблемах с КПП на бенетоне, хотя передачи еще преключались.[/quote]

А на 19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630570' date='02.07.2007, 15:35']Ух ты! А то что датчики могут глючить и показывать совсем не то, что есть на самом деле, тебе не приходило в голову?[/quote]
Домыслы. Нет информации о глючаших датчиках. То, что проблемы у немца начались до 21го круга и неполадки имели место быть до блокировки КПП в шикане - документально подтвержденные факты.
Блокировка не стала для бенеттоновцев чем-то неожиданным, они прекрасно видели по приборам, что что-то не в порядке с механизмом перебора передач. Блокировка стала следствием прогрессирущей неисправности - по оффициальным данным падало и в к.с. упало давление в гидравлической системе управления КПП. Моментально такое происходит только при полном разрушении всех гидравлических магистралей (ДТП).


[quote name='Myxomop' post='630570' date='02.07.2007, 15:39']А на 19?[/quote]
Включи мозги: сколько надо времени, что бы инженеры увидели сначала падение давления, потом осознали, что это не ошибка и давление продолжает падать, доложили на мостик команды, провели переговоры с пилотом, что бы оттуда информация просочилась к режиссеру и он включил картинку в эфир? Минута, как мнимум! Почти целый круг. А то и больше.
Или инженеры как только увидели отклонение в параметрах должны сразу докладывать в режиссерскую, что бы те немедля об этом раструбили по каналам? Только давайте без теории заговора и спланированности акции! Звучит еще менее убедительно, чем двойная безшумная КПП... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630591' date='02.07.2007, 15:46']Минута, как мнимум![/quote]

А как максимум? Давай договоримся, БК тоже был на пятой передаче, поэтому он не БК! :lol:

ЗЫ.

Расчеты по поводу "минуты" можешь не приводить - все и так понятно... ;)

[quote name='McFly' post='630591' date='02.07.2007, 15:46']Или инженеры как только увидели отклонение в параметрах должны сразу докладывать в режиссерскую, что бы те немедля об этом раструбили по каналам?[/quote]

Как считаешь, сейчас во время тим-спика инженеры бегут в режиссерскую сообщать, что щас с пилотом общатсо будут?

[quote name='McFly' post='630591' date='02.07.2007, 15:46']Нет информации о глючаших датчиках.[/quote]

Зато есть информация о якобы неработающей коробке. И по моему скромному мнению гораздо проще доехать гонку на неработающих датчиках, нежели на неработающей коробке.

Плюс неработающих датчиков состоит в том, что потом можно еще и телеметрию "всем желающим" показывать... Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630606' date='02.07.2007, 15:51']А как максимум?[/quote]
Как максимум - до конца гонки и пресс-релиза команды.
[quote]Давай договоримся, БК тоже был на пятой передаче, поэтому он не БК! :lol:[/quote]
Снова пургу несешь. 18 круг - последний, который немец успел пройти на исправной техники. 19, 20 и 21 назвать идельными, как ты этого хочешь, не выйдет по перечисленным выше условиям. Если хочешь, можешь исключить 19й их списка.
[quote]ЗЫ.[/quote]
ЗЫ.
[quote]Расчеты по поводу "минуты" можешь не приводить - все и так понятно... ;)
Как считаешь, сейчас во время тим-спика инженеры бегут в режиссерскую сообщать, что щас с пилотом общатсо будут?[/quote]
К чему эти тонкости? По любому разговоры пилот-команда тогда в эфир не практиковали. И я вообще сомневаюсь, что бенеттон сам пошелся докладывать о поломке. Значит была либо утечка, либо режиссер сам узрел панику на мостике и изменение в поведении машины, после чего и дал картинку. А до той поры мог пройти и круг и два, прежде чем падение давления стало ощущаться при работе КПП.
Но времени между началом поломки и собственно блокировкой КПП прошло не мало. Я считаю ,что не 10 секунд и даже не двадцать. Вообще (могу ошибаться), в те времена, информация с болида сливалась в боксы только при проезде мимо мостика, а весь круг только накапливалась в бортовой системе. В реальнов времени же передавалался только минимум информации, пропускная способность безпроводных систем тогда была неахти какая.
Снова включай мозги и думай. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630591' date='02.07.2007, 14:46']Включи мозги: сколько надо времени, что бы инженеры увидели сначала падение давления, потом осознали, что это не ошибка и давление продолжает падать, доложили на мостик команды, провели переговоры с пилотом, что бы оттуда информация просочилась к режиссеру и он включил картинку в эфир? Минута, как мнимум! Почти целый круг. А то и больше.
Или инженеры как только увидели отклонение в параметрах должны сразу докладывать в режиссерскую, что бы те немедля об этом раструбили по каналам? Только давайте без теории заговора и спланированности акции! Звучит еще менее убедительно, чем двойная безшумная КПП...[/quote]
Не забывай что в это время передачи переключались как ни в чем не бывало ;) да и время на круге было неплохим, а ведь МШ наверняка еще не успел найти особенные линии, и приноровиться к тупящей коробке ;)
ИМХО версия о начале поломки на 19 круге не выдерживает никакой критики ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...