Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Zar' post='625030' date='30.06.2007, 0:57']Либо о еще чем-то в коробке, неизвестном (пока, надеюсь) нам ;)[/quote]
Т.е. переключаться на обсуждение чего-то эдакого, о чем даже представления не имеем? :blink:
И это "нечто" признать объяснением 31го круга?

Ну, блин... У меня нет слов! Ты готов поверить и в черта и в дьявола - только бы не соглашаться с тем, что имеет место быть в записи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625021' date='30.06.2007, 2:51']Я считаю иначе, и как раз потому что Ф1 - это соревнование за сотые и тысячные, выпадение из работы коробки фатально для гоночного темпа.[/quote]

А разве не это произошло? Ехал на первое место с большим приемуществом, а приехал вторым из=за того, что очень сильно повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625035' date='30.06.2007, 1:01']Куда проще не задумываясь слепо верить во что угодно ;)[/quote]
Эээ, нет! "Что угодно" предлагаем не мы, а ты!
Мы опираемся на имеющуюся информацию, ты же на мнимую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625035' date='30.06.2007, 1:01']Куда проще не задумываясь слепо верить во что угодно ;)[/quote]
Это "что угодно" происходило на глазах у миллионов телезрителей и у специалистов. Документально заверено :D
Массовая галлюцинация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='625039' date='30.06.2007, 0:03']Эээ, нет! "Что угодно" предлагаем не мы, а ты!
Мы опираемся на имеющуюся информацию, ты же на мнимую.[/quote]
Почему тогда немало людей сомневаются в этих ваших фактах?
И не только на этом форуме, ты же знаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625041' date='30.06.2007, 1:05']Почему тогда немало людей сомневаются в этих ваших фактах?
И не только на этом форуме, ты же знаешь ;)[/quote]
Наверное потому, что это под силу действительно только очень талантливому пилоту, а некоторые не хотят его таковым признавать. Вот расскажи мне кто, про то, как Бьерндален по три промаха в спринте отыгрывает - не поверила бы. Но факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625041' date='30.06.2007, 1:05']Почему тогда немало людей сомневаются в этих ваших фактах?
И не только на этом форуме, ты же знаешь ;)[/quote]
Найди мне таких людей. Из ру-нета не предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='625051' date='30.06.2007, 0:12']Найди мне таких людей. Из ру-нета не предлагать.[/quote]
Ну хотя бы здесь присутствующие, которые в этом топе обозначили свою позицию. Почему кто-то сомневается? Может потому что факты те ще? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625054' date='30.06.2007, 3:15']Ну хотя бы здесь присутствующие, которые в этом топе обозначили свою позицию. Почему кто-то сомневается? Может потому что факты те ще? ;)[/quote]

Потому что кто-то в упор не хочет видеть [b][u]ФАКТОВ. [/u][/b] Есть и другая пичина, но я ее озвучивать не буду, чтоб на %% не нарваться :)
Факт не может быть тем еще. Факт - это факт. И с фактом спорить очень глупо. Чем больше споришь с ним - тем глупее выглядишь ;) Так что продолжай :) Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='625060' date='30.06.2007, 0:20']Потому что кто-то в упор не хочет видет [b][u]ФАКТОВ. [/u][/b][/quote]
И по странному стечению обстоятельств только касательно Барсы 94 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='624867' date='29.06.2007, 23:04']Основания те, что с точки зрения добытой мной информации езда на одной передаче в таком темпе невозможна.[/quote]
Но никаких доказательств [b]невозможности [/b]ты не привел, так?


[quote name='Zar' post='624874' date='29.06.2007, 23:13']усомнились в компетенции Симондса и Инженера... ;)[/quote]Кто усомнился и на каком основании?


[quote name='Myxomop' post='624966' date='30.06.2007, 0:10']Среди них НИ ОДНОГО однозначного. Каждый из этих фактов подлежит трактовке, но тебе это недоступно, потому что для этого пришлось бы смотреть на ситуацию с непривычной стороны, а это за собой столько всего потянет..... уууу[/quote]ЛЖЕШЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625065' date='30.06.2007, 3:22']И по странному стечению обстоятельств только касательно Барсы 94 ;)[/quote]

Тебе не у меня надо спрашивать, почему именно по поводу этой гонки у тебя заклинило.

Я тебя даже по человеческий понять не могу. Тебе привели ФАКТЫ. Задали конкретные вопросы. Но ты кроме "не верю" и "не может быть" ничего сказать не можешь. Хоть бы на один вопрос ответил, а так - флуд сплошной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='625066' date='30.06.2007, 0:24']Кто усомнился и на каком основании?[/quote]
[b]McFlay[/b] продвинул что Инженер разбирается в тех.вопросах меньше чем пилот (хотя тут наверное имелся ввиду не любой пилот, а именно МШ ;) )
а [b]Vlad_krsk[/b] сказал что МШ совершил нечто, с точки зрения Симондса невозможное теоретически, что ИМХО характеризует Пэта как спецалиста не с лучшей стороны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625030' date='30.06.2007, 0:57']Либо о еще чем-то в коробке, неизвестном (пока, надеюсь) нам ;)[/quote]
Тебе что-то не известно, но ты все же стоишь на позиции отрицания


[quote name='Zar' post='624909' date='29.06.2007, 23:39']Я задавал тут некоторым вопрос поверили бы они во всю историю, если бы при прочих равных передача была бы не пятая а вторая допустим? О[/quote]
У меня нет оснвоания не верить инженарам, которые сказали дословно следующее - "если бы его заклинило на какой-либо передаче, он бы спекся за несколько кругов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625069' date='30.06.2007, 1:30'][b]McFlay[/b] продвинул что Инженер разбирается в тех.вопросах меньше чем пилот (хотя тут наверное имелся ввиду не любой пилот, а именно МШ ;) )
а [b]Vlad_krsk[/b] сказал что МШ совершил нечто, с точки зрения Симондса невозможное теоретически, что ИМХО характеризует Пэта как спецалиста не с лучшей стороны ;)[/quote]Ты сейчас занимаешься не тем, что пытаешься понять истину, а крючкотворным прикапыванием к словам оппонентов.
Не самое достойное занятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='625079' date='30.06.2007, 1:03']Ты сейчас занимаешься не тем, что пытаешься понять истину, а крючкотворным прикапыванием к словам оппонентов.
Не самое достойное занятие[/quote]
Я всего лишь ответил тебе на конкретный вопрос ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='623544' date='29.06.2007, 11:44']У тебя есть запись пресс конференции с Гран При Франции? У меня эта гонка с Евроспорта и там этого нет. :([/quote]
Это ж ты про Палмера говоришь . вот и приводи цитату . Только она будед обычным ИМХО , он же не видел телеметрии .
Я тоже смотрел Евроспорт тогда .

[quote]Пасифику и Симтеку тоже? :D[/quote]Не знаю это к Светлову :o :lol:

[quote]на самом деле было так:

[i]The FIA World Motor Sport Council also considered the report of the FIA Formula One Technical Delegate in respect of the electronic systems used on car #5 (Michael Schumacher) at the 1994 San Marino Grand Prix.

After hearing the representatives of Benetton Formula Ltd., the World Motor Sport Council reached the conclusion that, in common with the other two teams, Benetton's computer system contained a facility capable of breaching the regulations. In the absence of any evidence that the device was used and certain evidence that it was not, the World Council imposed no penalty involving the results of the event.

The World Council imposed a fine of 100,000 US$ on Benetton Formula Ltd for failing to make their computer source codes available immediately. An identical fine was imposed on McLaren for the same reason subject to McLaren's right to demand a hearing in October.

Paris, 26 July 1994 [/i]

т.е. было три команды: Бенеттон, Макларен и еще кто то. Кто этот третий? Я не искал подтверждений или опровержений, но, допустим, многим известный Славик (которого никак нельзя заподозрить в шумофобии или феррарифобии, но которого даже фобы уважают за его знания), всегда третьей командой в этом списке писал именно Феррари.[/quote]
Ну это была цитата , не безизвестного -Михаила Светлова , про "все кроме Феррари "

Так что с таким же успехом про Вилльямс было .

Ты опять , хочешь придерживаться только свой версиии - и Славика .
Так что Феррари это не моя приписка . Так что пусть и Феррари будет , хотя это противоречит - цитате Светлова , но он как и Славик , тоже всего не знает , да и ошибки и передержки есть , как скорей всего и у Славика . Как и у всех - это не офицальные сведения .

А в этой цитате ( правда как всегда - ниоткуда) :o , говорится просто разбор этого случая и Мака . про других значит могло быть в других разборах в другие дни . раз упоминаетс 3 , но называется - 2 команды .
Далее , где там хоть полслова про трекшен ???

Так что 3 команды , только в этом разборе . Ну пусть - 3 . Уже не один Бенеттон . Да и остальные , скорей всего тем же занимались . Год то был 1й после введения запретов на электронных помошников

[quote]с этим согласен.[/quote]
Но обвиняешь только Майкла . Да подозрения , были как и к другим . Притом разговор о Сан- Марино . Да и как написано не было свидетельства использования .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='624874' date='29.06.2007, 22:13']Я имел ввиду все общедоступное. + мнение нескольких людей, профессионально занимающихся автоспортом, но это сам понимаешь, после того как усомнились в компетенции Симондса и Инженера... ;)[/quote]
Приведи хоть одно мнение основаное на изучении - Объективной информации -телеметрии . А не просто ИМХО . Притом , даже её нет в цитате , а просто типа - "не может быть." И не нескольких а одного Палмера , сидящего у монитора телика .

и это против - Спецов имеющих всю информацию , Симондса , Мачета и Паркера , биогрофа Ф-1 - Хилтона , и множества книг , Энциклопедий и Официального Сайта ФИА , не говоря уже всех желающих убедится журналистов , которым была показана телеметрия .


Тоесть бредни Палмера (притом с чужих слов , против массы доказательств , от специалистов .

Как там Ширвиндт , говаривал - " В сад. Всех (фобов) в сад !!!! " :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='624968' date='29.06.2007, 23:11']Дело не в физике процесса, а шире, в том что так ехать на такой коробке нельзя.[/quote]
Но Майкл то проехал , что все и подтвердили , притом понимая уникальность этого .

Как и в Канаде 2003г , пол гонки с совершено износившимися тормозами - но выграл .Или с прогагом выхлопной трубы и тоже выграл .

[url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=327"]http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=A...post&id=327[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623798' date='29.06.2007, 18:02']Тебе, значит, уже и спецы НАМИ не авторитеты? :blink:
[b]Ну, братцы, это полный компресс!!!!!![/b][/quote]А говоришь, хреново Станиславского играет...


[quote name='Zar' post='623818' date='29.06.2007, 18:16']Кстати, езда по особым гоночным линиям тоже никак не способствует экономии, т.к увеличивает дистанцию[/quote]Понятно, ты начал брать пример с Мухомора. Даже как он по-Кабановски заговорил...


[quote name='Myxomop' post='623840' date='29.06.2007, 18:29']Как хочешь. Продолжай тыкать голову в песок и прикрываться графиками, не имеющими никакого отношения к сути обсуждаемой проблемы...[/quote]Ну естественно. Для тебя сутью является только пара секунд от БК и "экономия топлива" на "особых линиях".

Сам зарылся в песок как ящерица (уже не страус). Ну и оставайся там.


[quote name='Myxomop' post='623899' date='29.06.2007, 18:58']А я тебя предупреждал - будешь многократно повторять ересь - сам запутаешься! :D[/quote]
Прочитай свою фразу раз пять, и примерь к себе.

[quote name='kolexus' post='623938' date='29.06.2007, 19:30']б) не важно на каких оборотах и какой передаче, вбрасываемое количество топлива в цилиндр зависит только от положении педали газа[/quote]Про обороты это ты зря... Так получится, что на неработающем движке при нажатой педали газа расход будет таким же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='623961' date='29.06.2007, 19:48']Читаю ваши доводы - удивляюсь.

При повышенных оборотах двигателя - соответственно увеличивается расход топлива. Это вам любой датчик на двигателе покажет. На одной 5 (6,7...20) передаче, для более - менее приемлемой динамики приходится хронически поддерживать бОльшие обороты. тоесть потребление горючего возрастает и очень сильно.

ЧТо вы пытаетесь друг-другу доказать ? :blink:[/quote]Да тут некоторым вдруг захотелось про экономию топлива уточнить захотелось. Однако, они сами упёрлись в "газ в пол", который вовсе не означает автоматически высокие обороты. А ведь именно от оборотов будет зависеть расход, а не от дроссельной заслонки. Ведь на пятой передаче набор высоких оборотов будет медленнее, а отсюда, расход топлива меньше, чем при разгоне на всех передачах при бОльших оборотах на каждой, чем на одной пятой.


[quote name='Myxomop' post='623969' date='29.06.2007, 19:51']МакФлай не понимает даже этого....

Ему сказали, что топливо экономилось - он верит. Ему сказали, что сека от БК возможна на пятой передаче - он верит. Если бы вместо МШ был бы Физикелла, например, он бы сомневался, а так нет.

Вывод - МШ наделен паранормальными способностями.[/quote]Тебе всё это объяснили - ты не веришь. Вывод - ты параноидально не переносишь МШ.


[quote name='kolexus' post='624017' date='29.06.2007, 20:10']- количество топливной смеси, подаваемой в цилиндр (условно-постоянная)[/quote]А вот тут поподробнее. Постоянная от чего? Если от времени - враньё. Более-менее, где эта величина может быть постоянной - это количество смеси на оборот двигареля. А при изменении частоты вращения и расход будет менятся.


[quote name='Iron Frank' post='624056' date='29.06.2007, 20:30']Однако, Шумахер отставал от своего лучшего времени всего на несколько секунд !!! Тоесть он стабильно должен был поддерживать двигатель в зоне оборотов максимального крутящего момента- отжимаешь сцепление, тормозишь, но при это жмешь тапку в пол для того что более-менее нормально ускориться после поворота...

Есть вариант прохождения поворота в газ- чтоб на выходе получить желаемые оборты ускорения,но все равно получается тапка в пол.[/quote]Пару раз телеметрию на одной пятой включали. Можешь пересмотреть гонку. Правда, там только газ, обороты, скорость и передача были на экране.


[quote name='Myxomop' post='624142' date='29.06.2007, 20:46']Именно в этом и суть. Он не ехал накатом, стремясь экономить топливо. Он валил в секе от собственного БК. Откуда взяться экономии?[/quote]дьявол в мелочах. Просто сравни график оборотов движка на круге при всех передачах и при одной. Увидишь, что во многих местах график на одной передаче будет ниже, а значит, и потребление топлива будет меньше. Можешь проинтегрировать эти графики, чтобы получить экономию на круге.

PS. Уверен, что ты этого делать не будешь, а заведёшь снова свою пластинку "не верю".


[quote name='Zar' post='624844' date='30.06.2007, 2:46']Версия такова: проблемы с коробкой были, но не в том виде в каком было преподнесено. Скорее всего предачи выпадали периодически, и не все.[/quote]То есть, передачи не переключались, не переключались, а потом запереключались? Вопрос: Если несколько кругов пройдено на одной передаче, на кой дальше пробовать переключать, рискуя остаться, к примеру, на заклинившей первой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='624962' date='30.06.2007, 4:08']Я уже отвечал [b]McFlay[/b] 10 раз- оспаривать не буду. Были ли там перключения? Судя по звуку- нет. Но для меня это ничего не меняет, т.к не объяснеят как это возможно.[/quote]Так факты обычно не объясняют, как это было. Они говорят, что это было, и всё тут.


[quote name='Zar' post='624968' date='30.06.2007, 4:11']Дело не в физике процесса, а шире, в том что так ехать на такой коробке нельзя.[/quote]То есть, как - нельзя. Значит, нельзя ехать вообще на любой коробке, ибо есть периоды езды на одной конкретной передаче.


[quote name='Zar' post='624975' date='30.06.2007, 4:14']Неужели ты веришь [b]всему, что видишь[/b]? ;)[/quote]Не обязятельно верить. Можно принимать как данное, пока не будет изменений в мировозрении.


[quote name='Zar' post='625035' date='30.06.2007, 5:01']Куда проще не задумываясь слепо верить во что угодно ;)[/quote]Ну да, если на клетке тигра увидишь надпись "слон", не верь глазам своим.

PS. только неясно, чему не верить, надписи, или тому, кто находится в клетке? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625069' date='30.06.2007, 1:30'][b]McFlay[/b] продвинул что Инженер разбирается в тех.вопросах меньше чем пилот (хотя тут наверное имелся ввиду не любой пилот, а именно МШ ;) )[/quote]
В вопросах пилотирования - да. Или ты и с этим не согласен?

[quote]а [b]Vlad_krsk[/b] сказал что МШ совершил нечто, с точки зрения Симондса невозможное теоретически, что ИМХО характеризует Пэта как спецалиста не с лучшей стороны ;)[/quote]
Знаешь, самолеты, тем более большие, а не этажерки, то же не проектировались для полетов без обоих двигателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='625069' date='30.06.2007, 5:30']а [b]Vlad_krsk[/b] сказал что МШ совершил нечто, с точки зрения Симондса невозможное теоретически, что ИМХО характеризует Пэта как спецалиста не с лучшей стороны ;)[/quote]Вот вторая часть фразы - это исключительно твой домысел. Просто ситуация бывает такова, что можно лишь удивляться в стиле "нихрена себе, а оно ещё и так умеет!" Или фразу "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!" ты тоже воспримешь как "поэта, охарактеризованного не с лучшей стороны"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='625147' date='30.06.2007, 7:49']Ну да, если на клетке тигра увидишь надпись "слон", не верь глазам своим.
только неясно, чему не верить, надписи, или тому, кто находится в клетке? :D[/quote]
Судя по логике "не верю видеозаписи" - тому, что находится в клетке... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...