Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='623782' date='29.06.2007, 13:50']Это почему же?
Или ДВС на дорожной машине и на болиде Ф1 работают по разному? Тем более КПП жостко заблокирована и там и там (по условиям задачи). Сцепление используется только что бы тронуться с мета. В чем разница-то?[/quote]

Думаю во всем. Названия только общие - КПП, мотор, подвеска и т.д.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623775' date='29.06.2007, 13:47']Я смотрю народу лень читать написанное в обеденный перерыв. повторяюсь еще раз:

[b]Последний самовар, как говориться:[/b] :D
[img]http://www.mcfly.nm.ru/graphik.gif[/img]
Цитата: "Кривые свидетельствуют, что движение на пониженной передаче вызывает повышенный расход бензина во всех диапазонах скоростей.... Здесь пользование третьей передачей вместо четвертой увеличивает расход на 12,7%, второй — почти на две трети, первой — практически в три раза. "

Как говориться, ЧТД. Разгон на одной передаче сокрaщает расход топлива. В ущерб динамике, конечно
Достаточно взглянуть на верхнюю кривую и нижнию, что понять разницу в расходе топлива...
Оттуда же: "Разгоны «спортивного типа» заметно увеличивают расход топлива по сравнению с выбранной нами «золотой серединой», времени же экономят очень мало".

Так что экономия топлива, про которую говорил Симондз и МШ, а так же шумофилы с форума f1news.ru - не пустые слова.

P.S.
График рисовали специалисты НАМИ. Надо думать, эти ребята заслуживают бОльшего доверия, нежели Мухомор? ;)

А кто-то говорил, что новых аргументов больше не будет! Нате, в коллекцию![/quote]

Ты опять подгоняешь условия под готовое решение ;) Ты бы еще привел заключение НАМИ о езде на пятой передаче в секе от БК.... экономя при этом топливо.... :D

[quote name='Zar' post='623790' date='29.06.2007, 13:52'][b]McFlay[/b],
Аккуратная езда на повышенных передачах и езда на одной передаче в гоночном темпе это совершенно разные ситуации, график- в топку ;)[/quote]

+1

[quote name='kolexus' post='623773' date='29.06.2007, 13:47']экономия с того, что мотор относительно плавно раскручивается
;)[/quote]

Но для того, чтобы он "плавно раскрутился" - надо нажать газ!!! А раскручивается он "плавно" именно потому, что ему тяжело это сделать в нештатном диапазоне оборотов. Соответсвенно топлива надо подать больше, что преодолеть это сопротивление - либо заглохнуть.

Откуда экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623790' date='29.06.2007, 13:52']Аккуратная езда на повышенных передачах и езда на одной передаче в гоночном темпе это совершенно разные ситуации, график- в топку ;)[/quote]

Сам факт того, что чем раньше включить повышенную передачу, тем меньше расходуется топлива оспариваться будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623793' date='29.06.2007, 14:00']Ты опять подгоняешь условия под готовое решение ;)[/quote]
Я ничего не подгоняю! :angry:
Я поражаюсь с людей, которые не согласны, что разгон на повышенной передаче расходует меньше топлива, чем тот же самый разгон снизу вверх! Причем даказано это оптыным путем, специалистами высочайшего уровня!
[quote]Откуда экономия?[/quote]
Тебе, значит, уже и спецы НАМИ не авторитеты? :blink:
[b]Ну, братцы, это полный компресс!!!!!![/b]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623796' date='29.06.2007, 13:00']Сам факт того, что чем раньше включить повышенную передачу, тем меньше расходуется топлива оспариваться будет?[/quote]
Нет, но это не означает что если со старта ты врубишь самую высокую то сэкономишь топливо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623790' date='29.06.2007, 13:52'][b]McFlay[/b],
Аккуратная езда на повышенных передачах и езда на одной передаче в гоночном темпе это совершенно разные ситуации, график- в топку ;)[/quote]
Тестировали не аккуратную езду по прямой, а разгон с 10-15 кмч до 60ти!
Посмотри на картинку внимательно, а не наоборот. Особенно на превой и на четвертой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623800' date='29.06.2007, 14:03']Нет, но это не означает что если со старта ты врубишь самую высокую то сэкономишь топливо ;)[/quote]

Вот и замись ;) Потестируй, потом расскажешь о результатах.
Причем для чистоты эксперимента лучше всего взять Бенеттон Б194 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623800' date='29.06.2007, 14:03']Нет, но это не означает что если со старта ты врубишь самую высокую то сэкономишь топливо ;)[/quote]
Да! Но потеряешь в динамике. (Самую высокую - прямую? Или понижающую?)


У меня создается впечатление, что Zar и Мухомор просто валяют дурака.
Спросили, будет ли экономия топлива при разгоне на повышенной передаче. Спецы НАМИ сказали "будет". И снова ответ не устроил!
Из этого делаю вывод, что Zar и Мухомор просто [b]воняют вальку[/b], стебутся, дурачатся и т.п. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623802' date='29.06.2007, 13:04']Тестировали не аккуратную езду по прямой, а разгон с 10-15 кмч до 60ти!
Посмотри на картинку внимательно, а не наоборот. Особенно на превой и на четвертой.[/quote]
Пойми, я не оспариваю это, я говорю что этот график НЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАК СЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО ДВИГАЯСЬ НА [u]ОДНОЙ[/u] ПЕРЕДАЧЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623804' date='29.06.2007, 14:07']Вот и замись ;) Потестируй,[/quote]
Чего тестировать? Спецы уже все оттестировали, нарисовали картинку с разгоном на разных передачах и расходом топлива, причем применительно в бензиновому ДВС, а не к паровому котлу!
Что еще надо?

А, я знаю что! Подурачиться и набить счетчик постов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623796' date='29.06.2007, 14:00']Сам факт того, что чем раньше включить повышенную передачу, тем меньше расходуется топлива оспариваться будет?[/quote]

Зависит от мотора. Гражданские моторы ориентируются на эластичность в широких диапазонах. Спортивные моторы ориентированы на максимальную отдачу в узком диапазоне, находиться в которых помогает соответсвенно настроенная КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623793' date='29.06.2007, 14:00']Но для того, чтобы он "плавно раскрутился" - надо нажать газ!!! А раскручивается он "плавно" именно потому, что ему тяжело это сделать в нештатном диапазоне оборотов. Соответсвенно топлива надо подать больше, что преодолеть это сопротивление - либо заглохнуть.

Откуда экономия?[/quote]
а вот нифига ;)
например, газ 60%
1-я передача, 2-я, 3-я... машина разгоняется... быстро
далее
газ 60%
3-я передача
машина сначала разгоняется медленно, т.к. движку действительно "тяжело", но разгон нарастает
и в том, и в другом случае дроссель открыт одинаково, значит расход один и тот же

а в гонках газ-в-пол - это почти аксиома (на передачах от 3-й и выше), т.е. 100% всегда
так откуда возьмется повышенный расход топлива?

вот тебе :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623807' date='29.06.2007, 14:08']Пойми, я не оспариваю это, я говорю что этот график НЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАК СЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО ДВИГАЯСЬ НА [u]ОДНОЙ[/u] ПЕРЕДАЧЕ[/quote]
Здрассте, приехали!
Этот график показывает, как возрастает расход, при разгоне с низших передач. "Возрастание расхода" не относится к экономии топлива????
Zar, не уподобляйся Мухомору...

[quote name='Myxomop' post='623809' date='29.06.2007, 14:10']Зависит от мотора. Гражданские моторы ориентируются на эластичность в широких диапазонах.[/quote]
А вот и нифига! Дизеля - да, а атмосферные бензинники - в диапазоне от трех, трех с полтиной до пяти способны выдать максимум мощности.
По любому, сужение диапазона ну ни как не перевернет график НАМИ наоборот!


Короче, я не вижу смысла продолжать дискуссию, если даже мнение специалистов, подтвержденное их же выкладками и графиками ни во что не ставится... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, езда по особым гоночным линиям тоже никак не способствует экономии, т.к увеличивает дистанцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623809' date='29.06.2007, 14:10']Спортивные моторы ориентированы на максимальную отдачу в узком диапазоне,[/quote]
МШ в Барселоне получал максимальную отдачу от мотора после клина КПП? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kolexus' post='623811' date='29.06.2007, 14:11']а вот нифига ;)
например, газ 60%
1-я передача, 2-я, 3-я... машина разгоняется... быстро
далее
газ 60%
3-я передача
машина сначала разгоняется медленно, т.к. движку действительно "тяжело", но разгон нарастает
и в том, и в другом случае дроссель открыт одинаково, значит расход один и тот же

а в гонках газ-в-пол - это почти аксиома (на передачах от 3-й и выше), т.е. 100% всегда
так откуда возьмется повышенный расход топлива?

вот тебе :P[/quote]

Чтобы ехать в секе от БК на пятой передаче, газа "на 60%" явно недостаточно :) Необходимо задействовать ВСЕ ресурсы, и то не получиться, потому что КПП задействована всего на 15% от номинального потенциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623818' date='29.06.2007, 14:16']Кстати, езда по особым гоночным линиям тоже никак не способствует экономии, т.к увеличивает дистанцию[/quote]
На обычной шестере разница в расходе при разгоне на первой и на третьей была больше в три-четыре раза! Ты хочешь сказать, что на Зетеке все было наоборот????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623818' date='29.06.2007, 14:16']Кстати, езда по особым гоночным линиям тоже никак не способствует экономии, т.к увеличивает дистанцию[/quote]

Ну вот тут кстати не факт, потому что "особые линии" способствуют уменьшению сопротивления качению ;) теоретически....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, Мухомор! можешь дальше жрать свои поганки, но график НАМИ ты перевернуть не сможеш по любому - и там и там использовался бензиновый ДВС, и там и там имел место быть разгон на низших и высших передачах. Можешь маштабировать картинку с поправкой на мощность, но суть от этого не изменится: плавный разгон на повышенной передаче расходует МЕНЬШЕ топлива. Доказано спецами НАМИ Е. А. Исаевым, Е. П. Терешиным и В. Н. Фридляновым и сотрудниками журнала ЗР.
Ты в сравнение с ними - школьник первого класса детсада. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623824' date='29.06.2007, 13:19']На обычной шестере разница в расходе при разгоне на первой и на третьей была больше в три-четыре раза![/quote]
А насколько пострадало ускорение в процентном соотношении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623814' date='29.06.2007, 14:15']А вот и нифига! Дизеля - да, а атмосферные бензинники - в диапазоне от трех, трех с полтиной до пяти способны выдать максимум мощности.[/quote]


Да что ты говоришь?!? :o

Ты когда-нибудь ездил на V8? Я - да. Могу поделиться впечатлениями от гражданского V8 объемом 4.2... Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623821' date='29.06.2007, 14:17']Чтобы ехать в секе от БК на пятой передаче, газа "на 60%" явно недостаточно :) Необходимо задействовать ВСЕ ресурсы, и то не получиться, потому что КПП задействована всего на 15% от номинального потенциала.[/quote]
это был всего лишь пример ;)
при разгоне (не важно все передачи или одна) газ в пол, т.е. движок на 100% всегда
только силенок ему не хватает, чтобы через высокие передаточные числа быстро разогнать болид и самого себя, а расход-то один и тот же
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623831' date='29.06.2007, 14:22']А насколько пострадало ускорение в процентном соотношении?[/quote]
Пострадало, пострадало. Не сомневайся. Я уже говорил - немец потерял в среднем 10 секунд на круге от своего КК
А "не в среднем" - 7.2 как минимум

[quote name='Myxomop' post='623832' date='29.06.2007, 14:23']Да что ты говоришь?!? :o

Ты когда-нибудь ездил на V8? Я - да. Могу поделиться впечатлениями от гражданского V8 объемом 4.2...[/quote]
Знаешь, после того, как ты послал НАМИ, я тебе не верю... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623837' date='29.06.2007, 14:26']немец потерял в среднем 10 секунд на круге от своего КК[/quote]

КК тут вообще ни при чем. Во время квалы это была совершенно другая машина. БК показанный этим же немцем в идеальных условиях есть ориентир.

[quote name='McFly' post='623837' date='29.06.2007, 14:26']Знаешь, после того, как ты послал НАМИ, я тебе не верю...[/quote]

Как хочешь. Продолжай тыкать голову в песок и прикрываться графиками, не имеющими никакого отношения к сути обсуждаемой проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, слова Симондза не кажутся чем-то невероятным. Ибо доказано практическим путем, что разгон на повышенной передаче способтвует экономии топлива. Напротив, интенсивный разгон снизу-вверх наоборот, способствует повышенному расходу горючки.

Сопротивляющиеся могут привести в доказательство что-нибудь посильнее своих ИМХ? Нет?
Ну и ладушки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...