Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Oldman' post='622548' date='28.06.2007, 14:56']Наш герой изначально на пресс конференциях говорил по английски. Так что о каком переводе речь? :rolleyes:[/quote]о переводе на русский.


[quote name='Zar' post='622598' date='28.06.2007, 15:50'][b]McFly[/b],
Так что там с расходом топлива?[/quote]Насколько я понял цитаты, приводимые Драконом, экономия топлива была на кузовах.


[quote name='Zar' post='622657' date='28.06.2007, 17:09']Что он таки был на Луне, и таки вернулся на Землю[/quote]Ты про которого Аполлона? Если про 13-го, то на Луне его небыло. Хотя вокруг луны он всё-таки облетал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622671' date='28.06.2007, 12:35']Насколько я понял цитаты, приводимые Драконом, экономия топлива была на кузовах.[/quote]
Cимондс говорил о том, что МШ экономил топливо используя опыт кузовов, но опять таки, как это возможно ни он сам, ни кто бы то ни было не говорит, тем более что звезд с неба МШ в спортпрототипах, мягко говря, не хватал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622658' date='28.06.2007, 17:11']Кстати, на видео Shumofil'a есть момент блокировки КПП. Как раз перед шиканой из покрышек. До неё передачи переключались, перед ней затыла "5". И паника на мостике Бенеттона.[/quote]Возможно, на машине МШ перед этим происходили какие-то сбои с переключением, поскольку именно к этому моменту режиссёр решил показать вид с его болида с указанием текущей передачи.


[quote name='Zar' post='622678' date='28.06.2007, 17:40']Cимондс говорил о том, что МШ экономил топливо используя опыт кузовов[/quote]Стоп. Давай цитату. А то неясно, что было следствием чего. Или опыт езды на мЕньшем количестве передач (для экономии топлива на кузовах), или экономия топлива (из-за опыта езды на кузовах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='622193' date='27.06.2007, 19:34']Мне кстати еще один момент любопытен насчет МШ. Наш герой никак не старадает излишней скромностью, но лично я НЕ СЛЫШАЛ НИ РАЗУ от него понтов (и вообще каких либо комментов) касательно Барселоны 94. Не странно ли? :rolleyes:[/quote]
ну и что? можно подумать, он постоянно вспоминал про ту же Барселону-96? :) или Францию-2004? странный довод :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу экономии топлива на кузовах: насколько мне известно, наскаровцы при движении за SC всегда врубают повышенну передачу. И именно для экономии топлива.

Но чего все привязались к этому? Может МШ всего навсего пытался использовать опыт кузовов? А вот получилось или нет - мы не знаем. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622686' date='28.06.2007, 12:52']По поводу экономии топлива на кузовах: наскаровцы при движении за SC всегда врубают повышенну передачу.[/quote]
Это как раз для того чтобы обороты были меньше.

[quote name='McFly' post='622686' date='28.06.2007, 12:52']А вот получилось или нет - мы не знаем.[/quote]
Симондс говорит что получилось, а как? очередное хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622692' date='28.06.2007, 13:58']Это как раз для того чтобы обороты были меньше.
Симондс говорит что получилось, а как? очередное хз...[/quote]
[b]Да какая разница[/b], экономил он топливо или нет? Какое это имеет отношение к 31му кругу?

Коментатор, кстати, говорит и про левую руку, зеленую кнопку (down change), и про траблы, хотя передачи вниз еще переключались. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622694' date='28.06.2007, 13:00'][b]Да какая разница[/b], экономил он топливо или нет? Какое это имеет отношение к 31му кругу?[/quote]
Это ставит под сомнение телеметрию ;)
Визуального впечатления от 31 или любого другог круга недостаточно. Ведь глядя на фокусы Коперфилда, ты же не думаешь (надеюсь ;) ) что на самом деле кого-то разрезают пополам, а потом оживляют? Хотя глаза однозначно убеждают в этом, головой ты понимаешь что подвох есть. Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622700' date='28.06.2007, 14:05']Это ставит под сомнение телеметрию ;)[/quote]
Какую телеметрию ЭТО ставит под сомнение?
Я говорю не о телеметрии, а о видеозаписи 31го круга.
[quote]Визуального впечатления от 31 или любого другог круга недостаточно.[/quote]
Странно... Ты видел-то (слушал) круги до поломки и после? Нет? Рекомендую к ознакомлени. Очень способствует!
[quote]Ведь глядя на фокусы Коперфилда, ты же не думаешь (надеюсь ;) ) что на самом деле кого-то разрезают пополам, а потом оживляют?[/quote]
Ты хочешь сказать, что это подделка прямого эфира? :blink:
С подменой и синхронизацией звукового рядя, редактированием каждого кадра (когда немец перестает жать кноку переключений вниз)? :rolleyes:
[quote]Хотя глаза однозначно убеждают в этом, головой ты понимаешь что подвох есть.[/quote]
Слышь, это... давай не ерунди, ага? Или Мухомор поделился с тобой секретной полянкой с грибами?
Версия с подделкой эфира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622707' date='28.06.2007, 13:12']Странно... Ты видел-то (слушал) круги до поломки и после? Нет? Рекомендую к ознакомлени. Очень способствует![/quote]
Я слушал не раз, повторяю, сделать такой же вывод как ты- легко, но мне этого мало ;) Если нет логического объяснения я подозреваю обман. Тем более после путанных каментов специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622686' date='28.06.2007, 13:52']По поводу экономии топлива на кузовах: насколько мне известно, наскаровцы при движении за SC всегда врубают повышенну передачу. И именно для экономии топлива.[/quote]

Тока они при этом тапку не давят, а катят себе спокойненько за ПК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622707' date='28.06.2007, 13:12']Ты хочешь сказать, что это подделка прямого эфира? :blink:[/quote]
Нет. [b]Скорее[/b] поломка коробки была такого рода, что она стала отражаться на звуке работы двигателя по другому, чем до поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622626' date='28.06.2007, 12:13']Возьмем хотя бы то самое утверждение инженера Форда о том, что МШ все время поодерживал более высокие обороты. Ну а на более высоких оборотах и расход по идее должен быть выше, но уж по крайней мере никак не меньше, чем при оптимальном управлении мотором. ?[/quote]Как неоднократно говорилось в этой теме, расход топлива зависит не от оборотов, а от того, насколько открыта заслонка дросселя.
Как тебе известно, при езде в пробке на 1 передаче ты не раскручиваешь мотор до 4000, но расход - максимальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622715' date='28.06.2007, 14:20']Нет. [b]Скорее[/b] поломка коробки была такого рода, что она стала отражаться на звуке работы двигателя по другому, чем до поломки.[/quote]

А еще скорее поломка носила периодический характер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='622647' date='28.06.2007, 13:03']На 4-м мог быть. Бергер ехал лучше и, если бы не ошибка, выиграл бы ту гонку.[/quote]
спасибо, опередил

[quote name='Myxomop' post='622717' date='28.06.2007, 14:23']А еще скорее поломка носила периодический характер ;)[/quote]
поломка гидравлики не может быть периодической, если ты себе представляешь этот механизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622716' date='28.06.2007, 14:22']Как неоднократно говорилось в этой теме, расход топлива зависит не от оборотов, а от того, насколько открыта заслонка дросселя.
Как тебе известно, при езде в пробке на 1 передаче ты не раскручиваешь мотор до 4000, но расход - максимальный[/quote]

Ты опять все перепутал ;) Фактический расход в пробке равен расходу на холостых оборотах, то есть - минимальный.

Но поскольку в пробке ты стоишь на месте и жжошь бензин, и не едешь никуда, то соответсвенно показатель "расход/пробег" один из самых высоких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622717' date='28.06.2007, 13:23']А еще скорее поломка носила периодический характер ;)[/quote]
И не такой фатальной, как потеря 5 передач одновременно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622710' date='28.06.2007, 14:17']Если нет логического объяснения я подозреваю обман.[/quote]
В корне не верный вывод! Логические объяснения есть, есть похожые примеры у других пилотов.
Ну а если ты подозреваешь обман - обоснуй техническую возможность подтасовки прямого эфира перед много милионной толпой телезрителей, обитателей паддока (в т.ч. и соперников)
Подозреваю что аргументов в док-во подтасовки ты не сыщешь ни капли.
[quote]Тем более после путанных каментов специалистов.[/quote]
Уверяю тебя, когда Аэробус без топлива приземлился на острове, коментарии пилотов и диспетчеров были не менее путанные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622718' date='28.06.2007, 14:24']поломка гидравлики не может быть периодической, если ты себе представляешь этот механизм[/quote]


Согласен. Но это если принять за данность неисправность в виде поломки гидравлики.

[quote name='Myxomop' post='622725' date='28.06.2007, 14:28']Согласен. Но это если принять за данность неисправность в виде поломки гидравлики.[/quote]

Опять же: что значит поломка гидравлики - это общие слова! Потеря давления в системе из-за утечек, или глюки одного из электронно управляемых гидравлических клапанов - 2 совершенно разные поломки. Нарушение работы гидравлического сервопривода и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622724' date='28.06.2007, 13:28']В корне не верный вывод! [b]Логические объяснения есть[/b], есть похожые примеры у других пилотов.
Ну а если ты подозреваешь обман - обоснуй техническую возможность подтасовки прямого эфира перед много милионной толпой телезрителей, обитателей паддока (в т.ч. и соперников)
Подозреваю что аргументов в док-во подтасовки ты не сыщешь ни капли.[/quote]
Где эти логические объяснения? Ты сам ответил на вопросы о пилотаже и топливе что хз ;)
Я не говорю о обмане в трансляции, я говорю об обмане в принципе. Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622715' date='28.06.2007, 14:20']Нет. [b]Скорее[/b] поломка коробки была такого рода, что она стала отражаться на звуке работы двигателя по другому, чем до поломки.[/quote]
Поломка была простого рода: давление в контуре управления исполнительным механизмом переключения упало до нуля. Попросту говоря, вся технологическая жидкость вытекла. И шестерни зафиксировались на пято передаче. Поломка гидравлической системы не может быть периодической. Она и не была таковой: в сотый раз повторяю, 2\3 дистанции были пройдены медленнее 31го, а на нем переключений незафиксировано.

Ну так что? Ты не признаешь 31й круг пройденный без переключений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622715' date='28.06.2007, 14:20']Нет. [b]Скорее[/b] поломка коробки была такого рода, что она стала отражаться на звуке работы двигателя по другому, чем до поломки.[/quote]
Спасибо, посмеялся.
Поломка, отразившаяся на звуке двигателя, при котором не стали слышны нижние обороты?
Хорошее предположение
Это примерно должно было быть так - МШ держал движок за яйца и дергал за них каждый раз, когда тот начинал урчать слишком низко...

Ну такую уж околесицу и несусветицу нести не надо, а?

[quote name='Myxomop' post='622725' date='28.06.2007, 14:32']Согласен. Но это если принять за данность неисправность в виде поломки гидравлики.[/quote]
Итак, мы дошли до того, что гоночный инженер МШ врет ему в радиоэфире, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622728' date='28.06.2007, 13:32']Ну так что? Ты не признаешь 31й круг пройденный без переключений?[/quote]
Признаю только то, что слышно их не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622728' date='28.06.2007, 14:32']Поломка была простого рода: давление в контуре управления исполнительным механизмом переключения упало до нуля. Попросту говоря, вся технологическая жидкость вытекла. И шестерни зафиксировались на пято передаче. Поломка гидравлической системы не может быть периодической.[/quote]

С чего ты это взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622731' date='28.06.2007, 14:34']Признаю только то, что слышно их не было.[/quote]
silent mode?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...