Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='505137' date='26.02.2007, 13:58']Что ты так вцепился в 1.26.2?[/quote]
Ты до сих пор так и не понял, что ТОЛЬКО о временах порядка 1.26.х и идет ВЕСЬ спор.

[quote name='McFly' post='505137' date='26.02.2007, 13:58']Да некорректно это время считать ЛК, потолком! Это всего навсего время, которое немец УСПЕЛ показать до поломки.[/quote]
Так ему и накинули еще минус 1-2 сек с времени его БК в гонке, а ведь в этом случае его гипотетический БК в гонке был бы всего на 1.2 сек хуже времени в квале ( 1.21.9 ), что выглядит маловероятным, учитывая разброс времен квалы-БК в этом сезоне и учитывая формат квалы-94 (пустые баки, свежие шины), но даже 3 сек разницы на исправной машине и на машине с одной 5-й - это нереально мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='505159' date='26.02.2007, 14:19']Так ему и накинули еще минус 1-2 сек с времени его БК в гонке, а ведь в этом случае его гипотетический БК в гонке был бы всего на 1.2 сек хуже времени в квале ( 1.21.9 ), что выглядит маловероятным, учитывая разброс времен квалы-БК в этом сезоне и учитывая формат квалы-94 (пустые баки, свежие шины),[/quote]
А причем тут этот сезон? :blink:
Еще раз спрашиваю: если пилот смог на этой трассе год назад проехать БК на 61 круге близко к квалификационному времени, почему год спустя на этой же трассе он не смог бы, допустим, на 50 круге проехать за 1'22? Или 1.22.5?
[quote]но даже 3 сек разницы на исправной машине и на машине с одной 5-й - это нереально мало.[/quote]
Получается больше четырех. Тем более нельзя упускать ситуации, когда в гонке пилот проезжал свой БК лучше, чем накануне в квалификации.
А насчет " нереально мало" - на свете нет-нет порою случаются и более нереальные вещи. А все отчего? Да от того, что поток нашиего сознания и знания в целом весьма ограничены и не в состоянии охватить все параметры происходящего вокруг... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505152' date='26.02.2007, 14:14']Прогресс как говориться налицо.[/quote]
Ура, до тебя наконец дошло, о чем с тобой спорят на протяжении последних 20-30 страниц.
Видимо, я умею доступно объяснять или ты раньше просто не читал того, что тебе пишут оппоненты :D

[quote name='McFly' post='505152' date='26.02.2007, 14:14']Начет "Абсолютно нереально" несоглашусь. И тому есть подтверждение:[b] в 1993году тот же пилот на той же страссе проехал свой ЛК (и БК в гонке) 1'20.989 на... 61 круге [/b] :D Время в квалификации у него было 1'20.520
Так что я могу со все уверенностью сказать, что 1.25 в 1994 это НЕ ПОТОЛОК и вполне могло быть близко ко времени, показанному на квалификации днем раньше.[/quote]
Никто не говорит, что 1.25 абсолютный потолок, но улучшить он мог ненамного, ну даже 1-1.5 сек улучшения (что почти невероятно, учитывая темп до 1-го питстопа) дают разницу 2-2.5 сек между гипотетическим БК в фантазиях и реальным кругом якобы на одной 5-й.
Скорость на тех кругах, что он наштамповал до 1-го пита , определялась свойствами и типом шин, состоянием трассы в тот день и то время. И нет оснований считать, что ехал не в полную силу, отрываясь от Хилла. В квале могли быть совсем другие условия. И отсылки в 1993 год никак не катят хотя бы по этой причине (разные условия на трассе), к тому же сильно разный технический регламент.

[quote name='McFly' post='505152' date='26.02.2007, 14:14']Да, я так думаю. Выше моего понимания управление болидом Ф1 на таких скоростях, с такими перегрузками. Тем более выше моего понимания те вещи, которые время от времени вытворяют единицы.[/quote]
Ну и зря ты так думаешь. Понимать и сделать самому это далеко не одно и тоже, не надо передергивать.
Думаю, ты лукавишь, прикидываешся. Речь же не идет, чтобы повторять самому, а чтобы понять что делает пилот ведя машину. Тем более что ты сам водишь машину, играешь в разные автосимы на компе.
Не учитывая перегрузки, понять руление, траектории и работу газом и тормозом может любой технически грамотный человек. Или ты не такой ?
:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='505159' date='26.02.2007, 14:19']Ты до сих пор так и не понял, что ТОЛЬКО о временах порядка 1.26.х и идет ВЕСЬ спор.[/quote]

Tigrat, от отсутсвия иной аргументации кроме предположений и фантазий МакФлай и дальше будет упорно "якобы не врубаться" о чем идет речь, проводить бредовые аналогии, пытаясь сравнить несравнимое, стебаться короче....

Неужели ты этого не понял? ;) Это безполезно.

[quote name='Tigrat' post='505177' date='26.02.2007, 14:39']Никто не говорит, что 1.25 абсолютный потолок...[/quote]

Он не может осознать, что сравнимать 1993 и 1994 - бред по определению. Он не видит пропасти в регламенте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумать только: МШ только вот ушёл - а 94г уже "дело давно минувших дней".
Такими темпами года до 91г скоро назовут "ДО Н.Э." Изменено пользователем kwkz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='505142' date='26.02.2007, 14:06']Так значит существует полная запись гонки ИЗ машины МШ, онбоард? Ты уверен что правильно меня понял? Тогда вырежи запись онбоард кругов, которые он проезжает за 1.26.1 и 1.26.3 на одной 5-й[/quote]Давай ты не будешь ставить нереальных вопросов, ладно?

Кругов 5-10 там точно есть. Притом как минимум 3 - полных, в том числе - 11,21 и еще какой-то. Почему "какой-то"? - потому что номера кругов в те времена на экран не выводились, и надо догадываться самому.



Теперь насчет твоего требования засечь потерю времени.

Допустим, есть у тебя 15-секундный кусок онбоард, что составляет где-то 1/6 длины трассы.

Потеря МШ на этом круге, по сравнению с 11ым (не самым быстрым, кстати) кругом составляет, скажем, 2 секунды, то есть, ты предлагаешь мне о каким-то внешним засечкам отловить разницу в 0,3 секунды, при том, что траектория, по которой проходил МШ, менялась, а, значит, и засечки (деревья, рекламные плакаты, поребрики) также сместились относительно камеры, закрепленной на болиде.



[quote name='Myxomop' post='505151' date='26.02.2007, 14:14']Ты лучше поинтересуйся у [b]P.J.[/b] в какую сторону и насколько изменялась динамика его Топора при разгоне с с 80-120 км/ч с третьей или пятой передачи... ;) В секундах................[/quote]

Ты что - не понимаешь, что при езде на одной передаче МШ поддерживал повышенные обороты двигла, а посему он никак не выходил на ту же самую кривую подъема оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505194' date='26.02.2007, 14:56']Ты что - не понимаешь, что при езде на одной передаче МШ поддерживал повышенные обороты двигла, а посему он никак не выходил на ту же самую кривую подъема оборотов[/quote]

Нет не понимаю. Может P.J. сможет объяснить? ;) От тебя, как понимаю, этого врядли удастся добиться..., ввиду того, что ты очевидно просто не понимаешь о чем говоришь... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='505177' date='26.02.2007, 14:39']Никто не говорит, что 1.25 абсолютный потолок, но улучшить он мог ненамного, ну даже 1-1.5 сек улучшения (что почти невероятно, учитывая темп до 1-го питстопа)[/quote]
Я так понял спорить тут бесполезно. Тебе говорят, что МШ уже проезжал эту трассу в квалификационном темпе (и другие трассы в дальнейшем и не раз), а ты все ни как не хочешь признать. Признать что это ему было вполне по силам.
[quote]Скорость на тех кругах, что он наштамповал до 1-го пита , определялась свойствами и типом шин, состоянием трассы в тот день и то время. И нет оснований считать, что ехал не в полную силу,
И отсылки в 1993 год никак не катят хотя бы по этой причине (разные условия на трассе), к тому же сильно разный технический регламент.[/quote]
А причем тут регламент?
Прочем тут разница в скорости в квалификации и в гонке?
Или из менения в регаламента сделали невозможным ехать в гонке так же, как и в квалификации?
[quote]Думаю, ты лукавишь, прикидываешся. Речь же не идет, чтобы повторять самому, а чтобы понять что делает пилот ведя машину. Тем более что ты сам водишь машину, играешь в разные автосимы на компе.[/quote]
Должен тебе сказать, что хреново играю. Мои временА на круге НА МНОГО хуже, чем у других виртуальщиков. Хотя гоняю я давно. Когда мне показалось, что я чему-то научился, мне подсунули демку одного португальца, который УПАРАВЛЯЯ МЫШЬЮ (и только) уделал мои лучший БК на 15 секунд с круга длиною три километра...
Знаешь, я с пристрастием изучал траектории, точки торможения (благо можно наложить траектории от разных пилотов на вид сверху и смотреть в реальном времени). Отличия были просто поразительны, но вот В ЧЕМ РАЗНИЦА прохождения поворотов я так и не понял...). А теперь учти, что это компьютерная программа (одинаковая для всех), мы вроде с тем парнем не сильно отличаемся... А я не могу понять, КАК он так катается! ЧИТЕР???
Мухомор же пытается со своей позиции объяснить КАК пилот ведет болид Ф1, да еще в нештатной ситуации <_<

[quote name='Myxomop' post='505178' date='26.02.2007, 14:42']Он не может осознать, что сравнимать 1993 и 1994 - бред по определению. Он не видит пропасти в регламенте....[/quote]
Тьфуты блин.
Да не сравниваю я времена 1993 и 1994!!!
Я сравниваю возможности.
В условиях регламента 93г пилот смог проехать в квалификационном темпе 93года? Смог.
Так что мешало тому же пилоту то же самое проделать в 1994г? С учетом потерь, связанных с изменениями в регламенте. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505205' date='26.02.2007, 15:07']Тьфуты блин.
Да не сравниваю я времена 1993 и 1994!!!
Я сравниваю возможности.
В условиях регламента 93г пилот смог проехать в квалификационном темпе 93года? Смог.
Так что мешало тому же пилоту то же самое проделать в 1994г? С учетом потерь, связанных с изменениями в регламенте.[/quote]

Отсутсвие электроники, которая позволяла компенсировать разницу между квалификационными и гоночными настройками.

Какую разницу?

Ответ ищи в моих постах пару десятков страниц назад. Талдычить одно и тоже по кругу я устал, правда.

Невозможно в чем то убедить собеседника, который даже не пытается прислушаться к аргументам противной стороны, и на протяжении 60 страниц делает вид, что не понимает о чем идет спор.

Это жесть.... Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='din' post='504686' date='25.02.2007, 21:23']на этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны: вроде как меня пытаются убедить, что одноногий бегун в марафонском забеге среди здоровых прибежал вторым, так как при этом многие двуногие устали и сошли с дистанции. :)[/quote]
почему одноногий? если бы он был на трех колесах...
а так скорее с переломанными пальцами (садизм какой-то; на анестезии)

хорошо, тогда как мы себе представим вот это перманентное нахождение нижних передач?
то есть МШ проходил каждый поворот, не зная, какая из передач у него в сей момент врубится и с риском заблокировать коробку скажем на 2й
и такая рулетка все 43 круга
логичнее предположить, что приноровившись к езде на 5й, он не стал проверять коробку на другую блокировку

покруговки Хилла нет? может во второй половине гонки скорости выросли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505205' date='26.02.2007, 15:07']Должен тебе сказать, что хреново играю. Мои временА на круге НА МНОГО хуже, чем у других виртуальщиков. Хотя гоняю я давно. Когда мне показалось, что я чему-то научился, мне подсунули демку одного португальца, который УПАРАВЛЯЯ МЫШЬЮ (и только) уделал мои лучший БК на 15 секунд с круга длиною три километра...
Знаешь, я с пристрастием изучал траектории, точки торможения (благо можно наложить траектории от разных пилотов на вид сверху и смотреть в реальном времени). Отличия были просто поразительны, но вот В ЧЕМ РАЗНИЦА прохождения поворотов я так и не понял...). А теперь учти, что это компьютерная программа (одинаковая для всех), мы вроде с тем парнем не сильно отличаемся... А я не могу понять, КАК он так катается! ЧИТЕР???[/quote]

Юзай нормальные симы и больше практикуйся.

В нашем грустном повествовании речь идет о ПРОФЕССИОНАЛАХ.

ЗЫ Офф: о какой трассе идет речь, что ты слил 15 сек???? Какие помощи использовал (чел, ездящий на мышке, я так понимаю использовал ВСЕ - то бишь гонял в аркаду а не в сим)? Дай ка я попробую :) Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505217' date='26.02.2007, 15:13']Отсутсвие электроники, которая позволяла компенсировать разницу между квалификационными и гоночными настройками.[/quote]
Ерунды не говори.
Или обоснуй.
Тем более Бенетон в 93 не ахти какой электронный болид был.
Помнится все пели, что именно эта команда меньше всех потеряла от запрета электроники в 94м, ибо так и неуспела её всерьез интегрировать в болид...

Так что неубедительно. Если пилот может быстро ехать, то он поедет. Не зависимо от регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505088' date='26.02.2007, 13:07']Фшоке.... Когда же ты наконец поймешь, что разница в [b]технических[/b] регламентах этих двух сезонов = пропасть!

Все аналогии с 1993 не имеют вообще никакого смысла!
Но и [b]очевидного[/b] в этом тоже нет ничего = гадания предположения.

Очевидно лишь то, что на ЛК в условиях исправной коробки и пустых баков [b]МШ из 1.25 не вышел.[/b][/quote]

В 1993, кстати, ещё не было дозаправок. Это если бы МШ как 1993 ехал без дозаправок, он смог бы улучшить время существенно, только меняя резину и машина постепенно облегчалась. С 1995 МШ на этой же трассе все годы проигрывал сам себе в гонке в среднем 3 с хвостегом секунды по сравнению с квалой. Цифры я уже приводил. Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505137' date='26.02.2007, 13:58']:D
Альтернативного и не требуется: есть то ,что есть.[/quote]

Я думаю, что в этом и кроется суть твоего подхода к вопросу.

Только непонятно зачем в таком случае на протяжении 99 страниц делать вид, что ты пытаешься разобраться в вопросе".

Гораздо удобней схавать офф. версию и не перенапрягать моск. Тем более, что она не противоречит религии.

[quote name='Devero' post='505250' date='26.02.2007, 15:39']В 1993, кстати, ещё не было дозаправок. Это еслт бы МШ как 1993 ехал без дозаправок, он смог бы улучшить время существенно, только меняя резину и машина постепенно облегчалась. С 1995 МШ на этой же трассе все годы проигрывал сам себе в гонке в среднем 3 с хвостегом секунды по сравнению с квалой. Цифры я уже приводил.[/quote]

Да МакФлаю все это не интересно. Почему - смотри выше.

[quote name='McFly' post='505246' date='26.02.2007, 15:38']Тем более Бенетон в 93 не ахти какой электронный болид был.
Помнится все пели, что именно эта команда меньше всех потеряла от запрета электроники в 94м, ибо так и неуспела её всерьез интегрировать в болид...[/quote]

"Не ахти какой электронный" это как?

Не очень электронный, или совсем не электронный? :lol: Или может быть имевшаяся электроника по качеству уступала Макам и Вилкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505224' date='26.02.2007, 15:18']Юзай нормальные симы и больше практикуйся.[/quote]
Советчег!
Думаешь, я нихтфорспид юзаю? Бугага...
[quote]В нашем грустном повествовании речь идет о ПРОФЕССИОНАЛАХ.[/quote]
Тогда разрыв между ними и тобой [b]вообще пропасть[/b], что бы делать выводы о пилотаже в различных ситуациях.

[quote]ЗЫ Офф: о какой трассе идет речь, что ты слил 15 сек???? Какие помощи использовал (чел, ездящий на мышке, я так понимаю использовал ВСЕ - то бишь гонял в аркаду а не в сим)? Дай ка я попробую :)[/quote]
Blackwood :D. Все помощи для hot-lap запрещены (кроме АБС), выезд двумя колесам на траву - автомачитески время незачет. Возможные помощники в управлении работают только для трактористов-кейбордистов - в случае управления мышкой или сруля они недействуют. Все лючшие времена на переднем приводе показаны исключительно мышистами, ка нестранно.

Файл демки содержет служебную информацию - конфигурация контроллера и хелпы(допустимые), время на круге, по секторам, машину и т.п.

Так что насчет аркады... Бугога! Аркада! Когда сим просчиттывает температуру каждого колеса по четырем зонам, деформацию покрышки в вираже и т.п. :D

И непытайся! Первый твой поворот закончишь в отбойнике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='505250' date='26.02.2007, 15:39']В 1993, кстати, ещё не было дозаправок. Это если бы МШ как 1993 ехал без дозаправок, он смог бы улучшить время существенно, только меняя резину и машина постепенно облегчалась. квалой.[/quote]
Ну и? В любом случае болид имел пустые баки и в том и в другом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505246' date='26.02.2007, 15:38']Так что неубедительно. Если пилот может быстро ехать, то он поедет. Не зависимо от регламента.[/quote]

А он и ехал. Ровно настолько, насколько позволял болид настроеный в рамках данного технического регламента. Ну может быть чуть быстрей, ибо за рулем сидел Герой.

Но ссылаться в очередной раз на промысел Божий, не удосужившись даже предоставить хоть какое мало-мальски веское доказательство присутствия оного - действительно [b]неубедительно и смешно.[/b]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='505250' date='26.02.2007, 15:39']В 1993, кстати, ещё не было дозаправок. Это если бы МШ как 1993 ехал без дозаправок, он смог бы улучшить время существенно, только меняя резину и машина постепенно облегчалась. С 1995 МШ на этой же трассе все годы проигрывал сам себе в гонке в среднем 3 с хвостегом секунды по сравнению с квалой. Цифры я уже приводил.[/quote]
Но ведь квала в 1993г была с пустыми баками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505259' date='26.02.2007, 15:47']И непытайся! Первый твой поворот закончишь в отбойнике :D[/quote]

Очередное неумное замечание. Я спросил название сима.

Не суди о моих способностях (по крайней мере в симах), не имея ни малейшего представления с кем вообще ведешь речь......

От дальнейшего описания моих немощных потуг на этом поприще скромно воздержусь, пока... :lol: Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно
Мой пост таки проигнорировали...
Гы... что самое веселое - через 2 страницы гриб снова начнет говорить, что со стороны апологетов 5й передачи нет аргументов...

Конечно, нет - если неудобные посты не замечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505271' date='26.02.2007, 15:57']Понятно
Мой пост таки проигнорировали...
Гы... что самое веселое - через 2 страницы гриб снова начнет говорить, что со стороны апологетов 5й передачи нет аргументов...

Конечно, нет - если неудобные посты не замечать[/quote]

Проше прощения, может я что то упустил? Дай номер поста пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505263' date='26.02.2007, 15:50']А он и ехал. Ровно настолько, насколько позволял болид настроеный в рамках данного технического регламента.[/quote]
Ты знаешь... Ну вот допустим Девид на ГП Германии в 94 смог показать БК сравнимый со своим поулом.
В Австралии того же года Миша проехал БК 1'17.140 (его время в квалификации - 16.2)
Напротив, дозаправки именно сопособтвовали такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505194' date='26.02.2007, 14:56']Давай ты не будешь ставить нереальных вопросов, ладно?

Кругов 5-10 там точно есть. Притом как минимум 3 - полных, в том числе - 11,21 и еще какой-то. Почему "какой-то"? - потому что номера кругов в те времена на экран не выводились, и надо догадываться самому.[/quote]

Ну ведь ты сам же сказал, что ...
[quote]Всей записи нет не потому, что её нет, а потому, что 70мб, которые я вырезал из гонки - это и так немало для того, чтобы передать через инет...[/quote]
Ну ладно, нет так нет...

[quote name='Schumofil' post='505194' date='26.02.2007, 14:56']Теперь насчет твоего требования засечь потерю времени.

Допустим, есть у тебя 15-секундный кусок онбоард, что составляет где-то 1/6 длины трассы.

Потеря МШ на этом круге, по сравнению с 11ым (не самым быстрым, кстати) кругом составляет, скажем, 2 секунды, то есть, ты предлагаешь мне о каким-то внешним засечкам отловить разницу в 0,3 секунды, при том, что траектория, по которой проходил МШ, менялась, а, значит, и засечки (деревья, рекламные плакаты, поребрики) также сместились относительно камеры, закрепленной на болиде.[/quote]
Говорили же, что онбоард есть целые круги! Вот по ним и надо смотреть. Только секундомер не надо держать в руке конечно :) Смотреть на секундомер надо в каком-нить простом видео-редакторе, он достаточно точно меряет не волнуйтесь, 25 к/с или 30к/с , погрешность будет 0.04 сек максимум. И замедленно прокручивать, в нужные моменты просто продвигать по одному кадру.

[quote name='Schumofil' post='505194' date='26.02.2007, 14:56']Ты что - не понимаешь, что при езде на одной передаче МШ поддерживал повышенные обороты двигла, а посему он никак не выходил на ту же самую кривую подъема оборотов[/quote]
Это не так. Инженеры дали инфу, что в течении одного круга только на 5-й передаче обороты мотора были от 5200 до 14500 об/мин. Т.е. на ходу не сцеплением он работал, а именно отпускал газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='505264' date='26.02.2007, 15:50']Но ведь квала в 1993г была с пустыми баками?[/quote]
А БК показывают с полными? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='505264' date='26.02.2007, 15:50']Но ведь квала в 1993г была с пустыми баками?[/quote]

Все годы, начиная даже с 1994 и далее, МШ на этой трассе по сравнению с квалой проигрывал сам себе в среднем более 3-х сек.
В 1994 ЛК МШ на 3,2 сек хуже квалификационного, у Хилла в этой же гонке тоже 3,2 сек, у Хаккинена 3 сек. Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...