Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Ничего ты не отыгрываешь, да, ты тормозишь позже, но грубо говоря, в этот момент исправный болид уже прошел апекс и разгоняется ;)

Я то как раз отыграл, видимо было желание. Имеется ввиду не обыграл исправный болид, но уменьшил динамику отставания.

Видеотелеметрия (которой веришь ты, не будем брать меня) утверждает другое.

Зар, ну я же говорил, нужны графики, не согласен? Включают такую "телеметрию" в МотоГП, по ней можно судить кто раньше открывает газ, и кто раньше тормозит, если два пилота едут в метре друг от друга, но судить о том откывался ли пилот по максимуму, если он едет один, нельзя. Возможно что он отручивает газ позже на пару секунд, а? Но зато полностью! А другой на половину, но на три сек раньше, и потом прибавляет, полный газ они имеют одновременно, но тот кто открывался раньше будет иметь уже большую скорость, разве нет?

а. возможно, но все равно исправный пройдет быстрее, см. п.1

б. по картинке никаких *более пологих траекторий* я лично не заметил.

Да там не сильно и заметишь...

Эти цитаты приводил дракон еще 300 страниц назад.

И не только их. Дело не в этом, а в позиции достаточно авторитетного в мире знатоков Ф1 человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то как раз отыграл, видимо было желание. Имеется ввиду не обыграл исправный болид, но уменьшил динамику отставания.

Уменьшил динамику отставания от чего?

Зар, ну я же говорил, нужны графики, не согласен?

Согласен, но оперировать можем только тем, что имеем :)

Подумай еще раз хорошенько над тем своим предположением что на разгонах пилоты открывают газ не на полную чтобы не пробуксовать? Представляешь эту ситуацию на старте, например (при переходе с 3 на 4-ую, например)?

ЗЫ. У Вильнева в 96 году настройка педали газа была такая- вкл/выкл, никакого промежуточного состояния.

И не только их. Дело не в этом, а в позиции достаточно авторитетного в мире знатоков Ф1 человека.

Разве он не может быть шумафилом, с присущей только им маниакальной жаждой выдумывать сказки и легенды? ;)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уменьшил динамику отставания от чего?

Относительно себя, но пытающегося ехать на пятой как ехал бы на нормально работающей КПП.

Согласен, но оперировать можем только тем, что имеем :)

Подумай еще раз хорошенько над тем своим предположением что на разгонах пилоты открывают газ не на полную чтобы не пробуксовать? Представляешь эту ситуацию на старте, например (при переходе с 3 на 4-ую, например)?

ЗЫ. У Вильнева в 96 году настройка педали газа была такая- вкл/выкл, никакого промежуточного состояния.

На старте машина не выходит из поворота, она разгоняется по прямой. В этом случае машину легче контролировать.

По Вильневу... а не было ли у него помогающей системы при кнопочном то управлении газом? Может у него ТК был? ;)

Не все. Вот в чем штука. Я больше такие вещи в мото-гп наблюдал, чем в Ф1, так вот Росси открывает газ постепенно, а Стоунер как на кнопке. Многие едут или с полностью открытым газом, или с полностью закрытым. Есть те кто едет как Росси. Кстати, имея меньшую скорость на прямых, Вале проходит круги с лучшим, чем соперники, временем. Где отыгрывается? В поворотах...

Разве он не может быть шумафилом, с присущей только им маниакальной жаждой выдумывать сказки и легенды? ;)

ОК, я давал ссылку на сайт Михаила Горбачева. Сам уже не успеваю ему написать и получить ответ, сегодня ночью выезжаю в отпуск в деревню. Вернусь в июле. пока пока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно себя, но пытающегося ехать на пятой как ехал бы на нормально работающей КПП.

Не коси под МкФлая, будь другом, а? :blink::D

Не все. Вот в чем штука. Я больше такие вещи в мото-гп наблюдал, чем в Ф1, так вот Росси открывает газ постепенно, а Стоунер как на кнопке. Многие едут или с полностью открытым газом, или с полностью закрытым. Есть те кто едет как Росси. Кстати, имея меньшую скорость на прямых, Вале проходит круги с лучшим, чем соперники, временем. Где отыгрывается? В поворотах...

Я Мото не интересуюсь вообще, и примеры эти мне ни о чем не говорят...

Сам уже не успеваю ему написать и получить ответ, сегодня ночью выезжаю в отпуск в деревню. Вернусь в июле. пока пока. :)

Удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не коси под МкФлая, будь другом, а? :blink::D

По любому приходится приспосабливаться, а значит ехать по другому...

Я Мото не интересуюсь вообще, и примеры эти мне ни о чем не говорят...

Технически все похоже...

Удачи! :)

спаибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По любому приходится приспосабливаться, а значит ехать по другому...

Это ясно, мы ведь говорим об отыгрыше у исправной машине, а не об отыгрыше у машины не пытающейся отыграть. МШ по-любому пытался всеми силами уменьшить потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего ты не отыгрываешь, да, ты тормозишь позже, но грубо говоря, в этот момент исправный болид уже прошел апекс и разгоняется ;)

Поэтому МШ после поломки и проигрывал самому себе на исправном болиде.

Видеотелеметрия (которой веришь ты, не будем брать меня) утверждает другое.

Ты же ей не веришь? Определись наконец! :)

а. возможно, но все равно исправный пройдет быстрее, см. п.1

б. по картинке никаких *более пологих траекторий* я лично не заметил.

a. А немец и проходил быстрее до поломки.

б. Ты визуально пытаешься отличить малейшее изменение траектории? Ну ты глаз-алмаз! Да еще учитывая, что сам-то болиды Ф1 и даже (!) спортпрототипы по трассам не водил...

Эти цитаты приводил дракон еще 300 страниц назад.

Понятно, что все это для тебя пустой звук. Куда важнее твое собственное мнение. Принципиальный ты наш.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, Влад, не то это...

Битье Флавом себя пяткой в грудь, что он с бюджетом в 3 медных грошика порвал всех вокруг - это не совсем то, о чем мы говорим.

Так я тебе именно это и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому МШ после поломки и проигрывал самому себе на исправном болиде.

Не всегда, есть круги до поломки медленне чем после поломки.

б. Ты визуально пытаешься отличить малейшее изменение траектории?

Малейшие? Насколько малейшие? В сантиметрах пожалуйста.

Заодно и обоснуй каков эффект может быть в рамках времени на круге от *малейших изменений в траекториях* :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, есть круги до поломки медленне чем после поломки.

Количество топлива на борту ты никогда не учитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, есть круги до поломки медленне чем после поломки.

Зарушка, милый... С какой стати эффективность в Ф1 измеряется по худшему результату? :rolleyes:

Малейшие? Насколько малейшие? В сантиметрах пожалуйста.

Да Десяток сантиметров думаю ты не сможешь отмерить по экрану телевизора.

Постой, постой! Ты будешь утверждать, что не существует такого приема, как изменение стиля пилотирования и траекторий в зависимости от кондиций трассы или болида? :unsure: И это в обязательном порядке должно быть видно с экрана телевизора? :unsure: А если не видно, значит и изменений нет? :unsure::unsure::unsure:

Заодно и обоснуй каков эффект может быть в рамках времени на круге от *малейших изменений в траекториях* :rolleyes:

Еще скажи, что не может быть ни какого эффекта :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество топлива на борту ты никогда не учитывал.

14-ый круг- 1.27.2 (за 7 кругов до пита)

39-ый круг- 1.26.3 (за 6 кругов до пита)

Ты об этой разнице в загрузке топлива говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14-ый круг- 1.27.2 (за 7 кругов до пита)

39-ый круг- 1.26.3 (за 6 кругов до пита)

Считай, что первую часть дистанции немцу не было нужды выкладываться по полной и насиловать болид. Ехал себе и ехал.

А после поломки он уже ехал как мог, не до раслабухи было.

К тому же можешь считать, что "условия на трассе стали лучше" :D или "первый комплект шин был неудачным"

Если есть контраргументы (быгага и пр. не в счет) - милости просим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считай, что первую часть дистанции немцу не было нужды выкладываться по полной и насиловать болид. Ехал себе и ехал.

Почему я должен так думать? Потому что ты так считаешь? Это просто смешно. Да и покруговка говорит об обратном, что МШ не просто ехал и ехал а улучшал и улучшал, до 2 сек от рассматриваемого круга.

К тому же можешь считать, что "условия на трассе стали лучше" :D или "первый комплект шин был неудачным"

Основания? Почему не улучшил Хилл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Десяток сантиметров думаю ты не сможешь отмерить по экрану телевизора.

Постой, постой! Ты будешь утверждать, что не существует такого приема, как изменение стиля пилотирования и траекторий в зависимости от кондиций трассы или болида? :unsure: И это в обязательном порядке должно быть видно с экрана телевизора? :unsure:А если не видно, значит и изменений нет? :unsure::unsure::unsure:

Если не видно- значит и эффекта нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я должен так думать? Потому что ты так считаешь? Это просто смешно.

При обсуждении сабжа принято отбрасывать все самые невероятные объяснения, оставляя только те, которые поддаются логическим обоснованиям. Это стандартная процедура при анализе ситуации при недостатке фактических данных.

Медленно шел в первом отрезке? На выбор самые логичные объяснения: плохой комплект резины (очень частое явление), начальное состояние трассы не позволяло держать сразу максимальный темп, проблемы с КПП начались задолго до 21го круга и давали себя знать в промежутке 1й круг-7й, окончательно обозначившись после 18го к 21му. Банально "не вкатался в ритм" (тем более соперники не оказывали ни какого давления).

Ничего смешного в этих доводах не вижу - выбирай любой. И любой из них будет намного ближе к действительности чем гипотетическое "передачи то появлялись то пропадали", "вариатор", "подделка прямого эфира" и пр.

Основания? Почему не улучшил Хилл?

Зачем? Зачем насиловать машину, когда напарник в боксах из-за технической поломки, основные конкуренты сошли по техническим причинам, главный соперник по чемпионату вообще может припарковаться в любой момент? Логику включаем или продолжаем дурку валять?

Юлить и выдумывать какие-то невероятные объяснения очевидным вещам не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не видно- значит и эффекта нет ;)

Вот ты ерунду сморозил...

Визуально видно отличие стиля пилотирования Шумахера и Барикелло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При обсуждении сабжа принято отбрасывать все самые невероятные объяснения, оставляя только те, которые поддаются логическим обоснованиям. Это стандартная процедура при анализе ситуации при недостатке фактических данных.

Кем принято? Где? Когда?

Медленно шел в первом отрезке? На выбор самые логичные объяснения: плохой комплект резины (очень частое явление), начальное состояние трассы не позволяло держать сразу максимальный темп, проблемы с КПП начались задолго до 21го круга и давали себя знать в промежутке 1й круг-7й,

Бинго!

Я таки дождался от тебя предположения что МШ даже стартовал уже на хромой тачке :D:D

Спасибо за хорошее настроение на весь понедельник :wub:

Вот ты ерунду сморозил...

Визуально видно отличие стиля пилотирования Шумахера и Барикелло? :D

Вполне возможно, но:

а. я таким анализом не занимался

б. разница между ними в темпе зачастую была невелика, а нередко и в пользу Барри, и это в тот момент отнюдь не означало что Баррик идет по траекториям МШ, а МШ по траекториям Баррика ;):D

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Зачем насиловать машину, когда напарник в боксах из-за технической поломки, основные конкуренты сошли по техническим причинам, главный соперник по чемпионату вообще может припарковаться в любой момент? Логику включаем или продолжаем дурку валять?

Юлить и выдумывать какие-то невероятные объяснения очевидным вещам не надоело?

После второго пита МШ был всего в 7,5 сек позади и даже не думал сбрасывать ход, несмотря на сход Лехто :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кем принято? Где? Когда?

Не тобой, это точно!

С понятием "дедукция" и "дедуктивный метод анализа" знаком?

Походу нет.

Бинго!

Бонго.

Вполне возможно, но:

а. я таким анализом не занимался

Ты вообще ни каким анализом по сабжу не занимался.

И продолжаешь не заниматься: "Кем принято? Где? Когда?"

P.S.

"Дедуктивный метод заключается в следующем: нужно перебрать все возможные версии, отбрасывая самые невероятные и нелогичные. Та, которая останется, и будет истиной, независимо от того, насколько неожиданной она покажется."

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После второго пита МШ был всего в 7,5 сек позади и даже не думал сбрасывать ход, несмотря на сход Лехто :p

У него был выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.

"Дедуктивный метод заключается в следующем: нужно перебрать все возможные версии, отбрасывая самые невероятные и нелогичные. Та, которая останется, и будет истиной, независимо от того, насколько неожиданной она покажется."

Тем не менее ты идешь наперекор этой полезной методе, оставляя в пробирке самые невероятные вещи, как-то:

- темп БК+ 0,945 сек.

- улучшение БК на несколько сек безо всяких на то оснований.

ЗЫ. Возникает серьезная обеспокоенность тем, осознаешь ли ты собственную непоследовательность ... :unsure:

У него был выбор?

У МШ? конечно был- сбросить темп, ведь Бланделл был далеко позади, машина была не исправна, да еще и Лехто сошел... Похоже что ты все-таки понимаешь все тонкости Ф1 куда лучше не только чем все мы, а лучше чем даже сам Шумахер и Ко B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее ты идешь наперекор этой полезной методе, оставляя в пробирке самые невероятные вещи, как-то:

- темп БК+ 0,945 сек.

- улучшение БК на несколько сек безо всяких на то оснований.

Невероятные вещи? Улучшение после 18го круга - не вероятная вещь? Когда до первого питстопа оставалось еще несколько кругов на машине, которая становилась все легче и легче? :o

Темп от "БК" на машине с заблокированной КПП и с топливом зафиксирован трансляцией. Хочешь верь, хочешь не верь - но это ФАКТ. С какой стати после выработки топлива время не могло улучшиться? Или ты снова будешь утверждать, что загрузка горючим не влияет на время на круге?

ЗЫ. Возникает серьезная обеспокоенность тем, осознаешь ли ты собственную непоследовательность ... :unsure:

Мoqed и прочие шли по пути от сложного к простому. Ты все делаешь наоборот: пытаешься простым вещам искать какие-то невероятные объяснения типа вариатора или подделки прямого эфира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МШ? конечно был- сбросить темп

Он шел в удобном для ситуации темпе. Об этом говорит стабильность времен на круге в середине дистанции (1.27). По мере выработки топлива, разумеется, время улучшалось. А с какой стати этого не должно было происходить?

Дальше, как и водится к концу гонок, он просто доезжал до своего второго места и все.

Или это снова какое-то "невероятное обоснование"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невероятные вещи? Улучшение после 18го круга - не вероятная вещь? Когда до первого питстопа оставалось еще несколько кругов на машине, которая становилась все легче и легче?

До 18-го круга МШ улучшал не на каждом, следовательно, мог не улучшить и на последующих...

Или ты снова будешь утверждать, что загрузка горючим не влияет на время на круге?

Я такого никогда не утверждал, ты меня обвиняешь в этом не читая внимательно мои посты а со слов пустобреха- Влада, нехорошо :(

Мoqed и прочие шли по пути от сложного к простому.

Кстати, о Могеде.

Его расчеты я нашел в посте № 995, в коем он вывел цифру потерь~ 7,9 сек, при чем с пометкой что *В реальности цифры получаться куда больше*, но пусть будет 7,9.

Следовательно, 1.26.100-7.9=1.18.200 предполагаемый БК...

Может ты имеешь в виду какие-то другие расчеты? А то я не нашел... Если нет, то прокомментируй предполагаемый БК в районе 1.18, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...