Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='vlad_krsk' post='623379' date='29.06.2007, 11:18']Посмотрев оба пит-стопа, можно увидеть, что нижних передач у МШ не было. То, как вел себя Бенеттон и то, как уходили после отсечки конца огранияения скорости другие болиды, явно об этом свидетельствует.[/quote]
Ну, что можно сказать?
Отвечу за Мухомора: " у него вполне могла быть третья передача. Или вторая. С неё он и трогался в боксах. И пользовался 2 или 3й по мере необходимости. А моменты переключений просто не попали в трансляцию" ;) Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623264' date='29.06.2007, 3:47']Все дело в том, что чтобы "вытащить" машину из оборотов ниже полки оптимального крутящего момента, необходимо подать больше топлива, это аксиома. Ни о какой экономии не может быть и речи...[/quote]
то, что нужно больше топлива - вполне может быть, но на каких оборотах?
возможно, что с 5200 до 8000 расход и был повышенным, а потом крутящий момент повышался и двигатель относительно легко крутился в диапазоне 9000 - 16000 уже с пониженным расходом топлива
так что речь может идти легко
вопрос в том, что я не смогу доказать свои слова практически
это теоритические выкладки
надо Эда спросить, интересно, что он скажет?

про сцепление ничего не скаже, ибо не знаю
надо покопаться, посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут рассматриваю покруговку.
Вот что получается.

Круг №2, 1.2690
Круг №3, 1.2650

Т.е. на не прикатанной резине, с большИм количеством топлива на борту немец ехал за около 1.26
Далее, круг№8, 1.2550 и "БК" №18 1.2510. Получается, что якобы максимум МШ (с пустыми баками перед питом и на прогретой резине!) отличался от [i]заведомо медленных[/i] первых кругов всего на полторы секунды (даже меньше)? :huh:
Я конечно понимаю, что шумофобство не позволяет признать, что пилот класса МШ способен на нечто большее, что эти самые полторы секунды, но ёлки-палки, надо же иногда отказываться от своих догм и пристрастий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kolexus' post='623399' date='29.06.2007, 11:55']то, что нужно больше топлива - вполне может быть, но на каких оборотах?
возможно, что с 5200 до 8000 расход и был повышенным, а потом крутящий момент повышался и двигатель относительно легко крутился в диапазоне 9000 - 16000 уже с пониженным расходом топлива
так что речь может идти легко
вопрос в том, что я не смогу доказать свои слова практически
это теоритические выкладки
надо Эда спросить, интересно, что он скажет?

про сцепление ничего не скаже, ибо не знаю
надо покопаться, посмотреть[/quote]

Роюсь в инете, преобладает менение, что "минимальный расход топлива будет при скорости 60-70 км/ч на пятой передаче". Это к седанам относится, конечно.
Вот еще: "Чтоб получить минимальный расход 1)Используйте накат на передаче что бы как можно меньше тормозить 2) Разгон должен быть средней интенсивности. Старайтесь разогнатся и двигаться равномерно при необходимости снижения скорости сбрасывайте газ - тормозите двигателем."

Еще: "Нажимаешь на газ - мгновенный расход подскакивает до 20-30 литров
долго едешь на пятой - падает до 4-5"

И еще: "Длительный разгон транспортного средства с пониженных передач, когда двигатель работает на повышенных оборотах, увеличивает расход топлива..."

Еще:
" Расход топлива зависит от продолжительности разгона автомобиля при трогании с места. Чем быстрее разгоняется автомобиль - тем больше расход топлива"

:D

Очевидные вещи, ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='vlad_krsk' post='623276' date='29.06.2007, 5:35']Не скорость, а обороты. Разницу ощущаешь? Если бы он не понижал скорость, то и питы он бы не прошёл.[/quote]
Неа, не ощущаю. Передача-то одна. Или не одна?

[quote name='Schumofil' post='623291' date='29.06.2007, 8:48']Стас, ты не позорься.
Я уже приводил пример, когда у моей машины на загородном шоссе на 120 км.ч на 4000 оборотах расход был меньше, чем на 2500 по городу на 50км.ч. Бог с ней, с пробкой[/quote]
Нет, ты приводил именно пример с пробкой.
А по поводу расхода - посмотри любую диаграмму его в зависимости от оборотов. Много интересного узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Вот еще! "На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. "

"При интенсивном разгоне расход топлива всегда больше. "

[b]И вот еще, последний самовар, как говориться:[/b] :D
[img]http://www.mcfly.nm.ru/graphik.gif[/img]
Цитата: "Кривые свидетельствуют, что движение на пониженной передаче вызывает повышенный расход бензина во всех диапазонах скоростей.... Здесь пользование третьей передачей вместо четвертой увеличивает расход на 12,7%, второй — почти на две трети, первой — практически в три раза. "

Как говориться, ЧТД. Разгон на одной передаче сокрaщает расход топлива. В ущерб динамике, конечно
Достаточно взглянуть на верхнюю кривую и нижнию, что понять разницу в расходе топлива...
Оттуда же: "Разгоны «спортивного типа» заметно увеличивают расход топлива по сравнению с выбранной нами «золотой серединой», времени же экономят очень мало".

Так что экономия топлива, про которую говорил Симондз и МШ, а так же шумофилы с форума f1news.ru - не пустые слова.

P.S.
График рисовали специалисты НАМИ. Надо думать, эти ребята заслуживают бОльшего доверия, нежели Мухомор? ;)

А кто-то говорил, что новых аргументов больше не будет! Нате, в коллекцию! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623349' date='29.06.2007, 9:31']Насколько я помню, показывался онбоард и не раз, но вот телеметрию больше не давали (хотя вполне возможно, что давали, но это пришлось на рекламу, на ESPN ее уж очень много)...[/quote] Когда ты говоришь "телеметрия" - ты имеешь ввиду картинку, где видно какая передача включена? Спасибо за четкий ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623361' date='29.06.2007, 9:51']Бесполезно. Новых аргументов не будет. А на вопрос "как" не смогут ответить ни одни, ни другие. Ибо ни те, ни другие ни черта не понимают в болидах Ф-1. :D[/quote] В принципе, это правильное рассуждение. Новые аргументы, наверное, когда-нибудь появятся, но в данный момент их, пожалуй, что нет. Наверняка, этот форум читают люди, которые имеют большее отношение к спортивной технике, нежели большинство участников данного спора. Жаль что они не высказывают свое мнение.

Добавлю только что доказать, условно говоря, что "Шумахер родился на Марсе" все же в данном варианте проще, нежели то, "Шумахер НЕ родился на Марсе". Тем не менее, справку из марсианского роддома никто из адептов данного верования предоставить не может. :P А справки о том, что он там НЕ родился в природе несуществует. Так что представить это "как факт" мы тоже не можем, несмотря на всю его очевидность.


[quote name='Dragon' post='623139' date='28.06.2007, 21:08']Про какие то заявления , вот может в новых книгах-биографиях . Что то и скажет . Торнау заказал и уже договорились о её переводе - почитаем

А тебе хотелось бы , что б он об этом через раз заявлял и у тебя был повод это называть - "понтами" ?? вот он и не даёт поводов для этого . :lol:[/quote] Окей.

Дело не в этом... На самом деле, мне эта ситуация с пятой передачей интересна в принципе. Дело совершенно не в том, ехал на ней Шумахер, Хилл или кто еще. Я хочу понять [b]как такое возможно[/b]. И прихожу к выводу что невозможно. Очередная тайна Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='623143' date='28.06.2007, 21:15']да не про какой - трекшн , он и не говорил - сразу б прихлопнули .[/quote] У тебя есть запись пресс конференции с Гран При Франции? У меня эта гонка с Евроспорта и там этого нет. :(

[quote name='Dragon' post='623143' date='28.06.2007, 21:15']притом всё проверили , да были подозрение на запрещённую электронику , но ко всем командам , кроме Феррари .[/quote] Пасифику и Симтеку тоже? :D

на самом деле было так:

[i]The FIA World Motor Sport Council also considered the report of the FIA Formula One Technical Delegate in respect of the electronic systems used on car #5 (Michael Schumacher) at the 1994 San Marino Grand Prix.

After hearing the representatives of Benetton Formula Ltd., the World Motor Sport Council reached the conclusion that, in common with the other two teams, Benetton's computer system contained a facility capable of breaching the regulations. In the absence of any evidence that the device was used and certain evidence that it was not, the World Council imposed no penalty involving the results of the event.

The World Council imposed a fine of 100,000 US$ on Benetton Formula Ltd for failing to make their computer source codes available immediately. An identical fine was imposed on McLaren for the same reason subject to McLaren's right to demand a hearing in October.

Paris, 26 July 1994 [/i]

т.е. было три команды: Бенеттон, Макларен и еще кто то. Кто этот третий? Я не искал подтверждений или опровержений, но, допустим, многим известный Славик (которого никак нельзя заподозрить в шумофобии или феррарифобии, но которого даже фобы уважают за его знания), всегда третьей командой в этом списке писал именно Феррари.


[quote name='Dragon' post='623143' date='28.06.2007, 21:15']Все и всегда пытаются обойти запреты[/quote] с этим согласен. Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623285' date='29.06.2007, 7:24']Да с чего ты взял, что на В194 было именно такое сцепление???
И с чего ты взял, что МШ чем-то там "играл"?[/quote]

Прости конечно, но "взял" это не я :ph34r: Это к бреду об "игре со сцеплением" в поворотах ради поддержания оборотов ;)
Тем более, что об электронно управляемом сцеплении с кнопкой управления на руле мы вроде как уже договорились.

[quote name='McFly' post='623285' date='29.06.2007, 7:24']Что тебе доводы Симондза, пилотов и толковые объяснения чуть выше?[/quote]

Никаких доводов Симондса не существует, потому что в одной фразе он делает два взаимоисключающих заявления, что ИМХО указывает на то, что текст этого заявления он придумывал не сам. Если ты принимаешь на веру одну часть его заявления - извольне игнорировать другую.

Да и пилоты (какие?) ничего кроме пустого бла-бла-бла, в стиле "если бы, да кабы" не говорили, не выдумывай.

[quote name='McFly' post='623285' date='29.06.2007, 7:24']Ээээ.... Откеда ты это взял?[/quote]

Без комментариев....

Если ты не понимаешь настолько простых вещей - зачем т лезешь в дебри типа спутников и аэробусов? :rolleyes: Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623660' date='29.06.2007, 17:18']Без комментариев....[/quote]Прсле [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=3840&#entry623458"]этого[/url] "без комментариев"? И кто из нас уходит от темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='623291' date='29.06.2007, 8:48']Стас, ты не позорься.
Я уже приводил пример, когда у моей машины на загородном шоссе на 120 км.ч на 4000 оборотах расход был меньше, чем на 2500 по городу на 50км.ч. Бог с ней, с пробкой[/quote]

Позоришься ты ;) Тебе уже объяснили, что частичное открытие газа для поддержания скорости на загородном шоссе и постоянные разгоны/торможения это 2 абсолютно разных режима. Не надо даже пататься сравнивать свою езду на постоянной скорости 120 км/ч (эконом режим по сути) с ездой на пятой передаче в секе от БК...

[quote name='McFly' post='623303' date='29.06.2007, 9:32']А это уже элементы паранойи. Искать скрытый смысл и подвох. Т.е. то самое усложнение ситуации, которого желательно бы избегать.[/quote]

А упрощение заведомо сложной ситуации - это что? Подгонка условий задачи под известный ответ в конце учебника? Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623458' date='29.06.2007, 12:20']а так же шумофилы с форума f1news.ru - не пустые слова.[/quote]
я не шумофил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Myxomop, можешь трепаться дальше, но версия об экономии топлива подтверждена мною выше.
Так что слова Симондза снова в деле.
Насколько я помню, Zar предлагал не принимать версию Сима именно из-за спорности его слов по поводу расхода топлива.

[quote name='kolexus' post='623741' date='29.06.2007, 13:31']я не шумофил! :)[/quote]
Ну значит не только шумофилов :) Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kolexus' post='623399' date='29.06.2007, 11:55']то, что нужно больше топлива - вполне может быть, но на каких оборотах?
возможно, что с 5200 до 8000 расход и был повышенным, а потом крутящий момент повышался и двигатель относительно легко крутился в диапазоне 9000 - 16000 уже с пониженным расходом топлива
так что речь может идти легко[/quote]

Э нет ;) При нормальных оборотах он не станет пониженным - он станет просто ШТАТНЫМ ;) Какая экономия, с чего? ;) А вот все, что вне штатного режима - влечет за собой ПОВЫШЕННЫЙ расход. Так что ни о какой экономии не может быть и речи.

Симондс врет? ;) Или просто ляпнул переиграв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='623723' date='29.06.2007, 12:28']Прсле [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=3840&#entry623458"]этого[/url] "без комментариев"? И кто из нас уходит от темы?[/quote]
У тебя машина есть? Попробуй покатайся в городе на одной передаче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623759' date='29.06.2007, 13:40']У тебя машина есть? Попробуй покатайся в городе на одной передаче ;)[/quote]
Я пробывал. стартовать тяяяжело, но после этого - очень даже ничего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Guuu' post='623362' date='29.06.2007, 10:54']По-моему, предметом спора был не способ проведения гонки на пятой передаче, а сам факт. А факт доказать гораздо проще, чем объяснить, при этом не обязательно понимать всю физику процесса (при условии достаточного наличия информации).[/quote]

В фактах самое интересное - их интерпритация :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623755' date='29.06.2007, 13:39']Э нет ;) При нормальных оборотах он не станет пониженным - он станет просто ШТАТНЫМ ;) Какая экономия, с чего? ;) А вот все, что вне штатного режима - влечет за собой ПОВЫШЕННЫЙ расход. Так что ни о какой экономии не может быть и речи.

Симондс врет? ;) Или просто ляпнул переиграв?[/quote]

Г-да гусары! Смотрим внимательно мой пост№3855, там специалисты НАМИ вывели четкую зависимость расхода топлива приразгоне на пониженных передачах! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623759' date='29.06.2007, 13:40']У тебя машина есть? Попробуй покатайся в городе на одной передаче ;)[/quote]

Имхо, в контексте спора сравнение дорожной машины с болидом Ф-1 просто глупо. Изменено пользователем JohnnyR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623755' date='29.06.2007, 13:39']Э нет ;) При нормальных оборотах он не станет пониженным - он станет просто ШТАТНЫМ ;) Какая экономия, с чего? ;) А вот все, что вне штатного режима - влечет за собой ПОВЫШЕННЫЙ расход. Так что ни о какой экономии не может быть и речи.

Симондс врет? ;) Или просто ляпнул переиграв?[/quote]
экономия с того, что мотор относительно плавно раскручивается
;)
и на торможении обороты просто плавно падают вниз, а не взлетают при каждом переключении вниз
:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю народу лень читать написанное в обеденный перерыв. повторяюсь еще раз:

[b]Последний самовар, как говориться:[/b] :D
[img]http://www.mcfly.nm.ru/graphik.gif[/img]
Цитата: "Кривые свидетельствуют, что движение на пониженной передаче вызывает повышенный расход бензина во всех диапазонах скоростей.... Здесь пользование третьей передачей вместо четвертой увеличивает расход на 12,7%, второй — почти на две трети, первой — практически в три раза. "

Как говориться, ЧТД. Разгон на одной передаче сокрaщает расход топлива. В ущерб динамике, конечно
Достаточно взглянуть на верхнюю кривую и нижнию, что понять разницу в расходе топлива...
Оттуда же: "Разгоны «спортивного типа» заметно увеличивают расход топлива по сравнению с выбранной нами «золотой серединой», времени же экономят очень мало".

Так что экономия топлива, про которую говорил Симондз и МШ, а так же шумофилы с форума f1news.ru - не пустые слова.

P.S.
График рисовали специалисты НАМИ. Надо думать, эти ребята заслуживают бОльшего доверия, нежели Мухомор? ;)

А кто-то говорил, что новых аргументов больше не будет! Нате, в коллекцию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623769' date='29.06.2007, 17:45']Г-да гусары! Смотрим внимательно мой пост№3855, там специалисты НАМИ вывели четкую зависимость расхода топлива приразгоне на пониженных передачах![/quote]Да не хочет он вникать. Только в Станиславского играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623770' date='29.06.2007, 13:45']Имхо, в контексте спора сравнение дорожной машины с болидом Ф-1 просто глупо.[/quote]
Это почему же?
Или ДВС на дорожной машине и на болиде Ф1 работают по разному? Тем более КПП жостко заблокирована и там и там (по условиям задачи). Сцепление используется только что бы тронуться с места. В чем разница-то?

[quote name='vlad_krsk' post='623776' date='29.06.2007, 13:48']Только в Станиславского играет.[/quote]
Фигово играет... "Не верю!" :D Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[b]McFlay[/b],
Аккуратная езда на повышенных передачах и езда на одной передаче в гоночном темпе это совершенно разные ситуации, график- в топку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...