Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Zar' post='621611' date='27.06.2007, 8:56']Я именно об этом и говорю. В этом спиче мне слышится то, что Симондс вынужден в это поверить только благодаря телеметрии и другого рационального объяснения не существует.
Есть ли это интервью на инглише?[/quote]
Да , но он там имено ПОДТВЕРЖДАЕТ и безоговорочно . И механик тоже .
Так что специалисты в один голос - подтверждают имевшийся ФАКТ .

Так это как раз и подтверждает , необычностьи УНИКАЛЬНОСТЬ ситуации и феноминальность того , что совершил Майкл . :rolleyes:

Ну книги у - MilkaTM , она переодически появляется , (в июне была)
Но вряд ли на инглише будет в ручную набивать текст .

Но что там существеного может помен=ятся ??? в обоих книгах и обоими спецами , однозначно подтверждается сам Факт , как и спецом из Форда .
Да необычно и странно , но знаешь с техникой всякое бывает .
Был случай с истребителем(название не помню) -" после полного отказа двигателей , лётчик катапультировался . А самолёт сам по себе без лётчика и управления , приземлился на поляне и целёхоньким . И это истребитель , который при отказе двигателя , падает топором вниз и уж тем более при отсутствии лётчика и пилота ."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='621975' date='27.06.2007, 15:37']Так вот мое ИМХО такое: ты сейчас понял, что сделав ВЕРНОЕ замечание о кнопке сцепления на руле, которая использовалась для того, чтобы тронуться с места на первой передаче, ты сам себя загнал в логическую ловушку.

Потому что электронно управляемое бездемпферное сцепление, кнопка управления от которого выведена на руль, исключает самую возможность "играть" собой.[/quote]
Еще раз повторяю: [b]незнание вовсе не означает невозможность[/b].
Ты вот не знаешь конструкцию трансмиссии Б194? Не знаешь. Так какого фига уьверждаешь, что "играть" было нельзя?
[quote]Так каким же образом МШ "поддерживал высокие обороты" в медленной шикане и на пит-лейне?[/quote]
А хз каким образом! Но он это делал! Опровергни видеодоказательства, имеющие место быть. Толко про "фотошоп в прямом эфире" не надо

Про "недокументированные" возможности техники продолжу повторяться. Аэробус битком набитый пассажирами, без капли топлива планировал с высоты 10тыскм до ближайшего острова с ВПП и с первой попытки был успешно посажен без жертв (шасси не в счет).

"Как такое возможно???" скажет советский пилот Ту154-Б2??? Ведь наши "тушки" - это все равно, что кусок рельса с реактивным двигателем - тяги нет, он сразу падает. А А-310 аки планЁр успешно спланировал до земли! Невероянтно? Но - факт.

Нет, ато был не А310. Следующая модель. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621620' date='27.06.2007, 9:16']Вот в этом и суть. Не верить он не может, но и верить, как ясно слышно из его слов, тоже.[/quote]
Как раз наоборот , он и ПОВЕРИЛ , только исходя из данных , телеметрии . Так как ото неопровержимый Факт .
Ведь он не циферку 5 на Тв экране видел , а весь комплекс показаний движка и они говорят об одном - заклинило на "5й" , + причина указаная , врядли вообще могла самоустроница - [quote]" мы проверили данные, мы ничего не можем сделать. Это отказ гидравлики. У тебя потеря давления в системе выбора передач (gear selector). Я повторяю, мы ничего не можем сделать"[/quote] Хотя ту4т я спорить не буду , я не знаю КПП Ф-1 и возможно ли при таком отказе , вразблокировка её , но согласно слов Симондса - "Я повторяю, мы ничего не можем сделать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='621980' date='27.06.2007, 14:47']А хз каким образом! [b]Но он это делал[/b]! Опровергни видеодоказательства, имеющие место быть. Толко про "фотошоп в прямом эфире" не надо[/quote]
А тут уже дело в том, что на видео слышно, что обороты падали (на слух ;) ) в медленных поворотах. Путаешься в показаниях ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621986' date='27.06.2007, 16:00']А тут уже дело в том, что на видео слышно, что обороты падали (на слух ;) ) в медленных поворотах. Путаешься в показаниях ;)[/quote]
Не мути болото.
Есть записи с кокпита до поломки и после. Посмотрои, послушай и найди отличия.

Или ты все же признал факт прохождения как минимум одного круга без переключений? (около)Научные обоснования оставим на потом. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='621980' date='27.06.2007, 15:47']Еще раз повторяю: [b]незнание вовсе не означает невозможность[/b].
Ты вот не знаешь конструкцию трансмиссии Б194? Не знаешь. Так какого фига уьверждаешь, что "играть" было нельзя?[/quote]

Я знаю, что на Б194 стоял полуавтомат. И я знаю как устроен полуавтомат. Конечно в машине ф1 есть определенные нюансы устройства этого агрегата, потому что перед ним ставятся совершенно иные задачи нежели в гражданских авто, но принцип действия при этом не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='621988' date='27.06.2007, 15:04']Не мути болото.
Есть записи с кокпита до поломки и после. Посмотрои, послушай и найди отличия.[/quote]
И что мы видим?
До поломки- обороты падали, передачи переключались
После поломки- передачи не переключаются, но перед поворотами обороты все равно падают. Или нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621635' date='27.06.2007, 9:34']Я уже говорил, я объяснить это не могу
Вот мы и нашли новый материал ;)
Ты сможешь каким-либо образом предоставить часть или всю эту запись на суд общественности?[/quote]
И что это за м"матерьял" , это мнение Палмера - НЕВИДЯЩЕГО ТЕЛЕМЕТРИИ , тоже самое говорили и Симондс и Мачетт , что убедились только всё увидев и проверив по телеметрии .

А Палмер , типа заявлений как в Союзе - [b]"Мы Пастернака не читали, но осуждаем".[/b]

Кто больше понимает Механик Стив Мачет , Пет Симонс и програмный менеджер "Форд Ф-1" Стив Паркер .

Да и что мог Палмер сказать не видя телеметрии - "не может быть" - Симондс тоже говорил подобное , пока досканально не изучил -( Объективные данные ) , то есть так называют Телеметрию и данные "Чёрных ящиков" (в авиации и другой технике).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='621992' date='27.06.2007, 16:05']Я знаю, что на Б194 стоял полуавтомат. И я знаю как устроен полуавтомат.[/quote]
Полуавтоматы бывают разные, с этим спорить бу? С автоматическим приводом сцепления, с ручным приводом сцепления, с ножным приводом сцепления вообще без оного ;)
[quote]Конечно в машине ф1 есть определенные нюансы устройства этого агрегата, потому что перед ним ставятся совершенно иные задачи нежели в гражданских авто, но принцип действия при этом не меняется.[/quote]
Разговор не о принципе действия, а о возможност работать сцеплением (отсоединять КПП от двигателя). И вот как это самое было устроено в Б194 из нас не ведает никто. можно только гадать. Но то, что шикана из покрышек проходилась БЕЗ переключений - факт. Как и фактом является целый круг без тех самых переключений. Значит конструкция болида позволяла пилоту это делать.

Зачем лезть в дебри?


[quote name='Zar' post='621996' date='27.06.2007, 16:08']И что мы видим?
До поломки- обороты падали, передачи переключались
После поломки- передачи не переключаются, но перед поворотами обороты все равно падают. Или нет? ;)[/quote]
Да чего тебе сдались обороты?
Передачи переключаются? Ответь "нет" или "не знаю". Вопрос о них идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='621997' date='27.06.2007, 15:10']Да и что мог Палмер сказать не видя телеметрии - "не может быть" - Симондс тоже говорил подобное[/quote]
Вдумайся Драг, :)
Главны инженер (не берем уже пилота ;) ) говорит - невозможно. Как думаешь, чем он руководствовался изрекая такую мысль? скорее всего своим, и наверное немалым, опытом. А потом опа, и меняет точку зрения на противоположную, исходя из телеметрии...

[quote name='McFly' post='622000' date='27.06.2007, 15:15']Да чего тебе сдались обороты?[/quote]
Это очень важно.
Инженер Форда говорил, что чтобы не заглохнуть МШ постоянно поддерживал высокие обороты. Вы с Шумофилом приняли эту точку зрения, а оказалось что на видео происходит нечто другое, да и сам процесс оперирования тремя педалями одновременно выглядит сомнительно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621641' date='27.06.2007, 9:37']Если бы ты прочел эту тему, то знал бы, что я не только смотрел гонку, но и делал всем желающим нарезки из нее.
Твоя инфомрация о том, кто комментировал гонку, как-то подозрительно расходится с титрами, которые я видел в начале трансляции
Если угодно - могу сегодня, по возвращению домой, специально выложить титры для тебя. Вероятно, ты не знаешь, что на английском языке гонку транслируют не на одном канале. Еще лет 7 назад в "Формуле" я встречал упоминание о том, что, помимо общедоступных, гонку также транслируют кабельные (платные) каналы. Не знал? Но я непременно дам вечером указания на эту тему - дождись только.[/quote]

Ну ещё и самый доступный в то время из "на аглицком" - это Евроспорт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622003' date='27.06.2007, 16:21']Вдумайся Драг, :)
Главны инженер (не берем уже пилота ;) ) говорит - невозможно. Как думаешь, чем он руководствовался изрекая такую мысль? скорее всего своим, и наверное немалым, опытом. А потом опа, и меняет точку зрения на противоположную, исходя из телеметрии...
Это очень важно.
Инженер Форда говорил, что чтобы не заглохнуть МШ постоянно поддерживал высокие обороты. Вы с Шумофилом приняли эту точку зрения, а оказалось что на видео происходит нечто другое, да и сам процесс оперирования тремя педалями одновременно выглядит сомнительно ;)[/quote]
Zar, зачем пытаться понять то, от чего у тебя нет технических подробностей? Прими круг, который есть в трансляции. Посмотри на покруговку. Сделай вывод хотя бы основываясь на этих данных. Как в свое время (лет пять назад...) один шумофоб после длииительных разборок по этой теме сказал: [i]"если он смог проехать тот круг без переключений за 1.26, значит за 1.27 мог и все остальные".[/i]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621974' date='27.06.2007, 15:37']Если докажется что на В194 была ножная педаль сцепления, то тогда ты должен будешь по цепочке признать несостоятельность всей твоей позиции, правильно?[/quote]
чего-чего?
Когда это моя позиция базировалась на расположении сцепления???

Кстати, я припомнил, что в старом обсуждении фигурировала зеленая кнопка, которую МШ регулярно нажимал до поломки и ни разу - после. Может, это была она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622003' date='27.06.2007, 15:21']Вдумайся Драг, :)
Главны инженер (не берем уже пилота ;) ) говорит - невозможно. Как думаешь, чем он руководствовался изрекая такую мысль? скорее всего своим, и наверное немалым, опытом. А потом опа, и меняет точку зрения на противоположную, исходя из телеметрии...[/quote]

Ну как раз естествено . В это до изучение - Объективной информации - телеметрии , не верилось .

А что Палмер , посредственый пилот и главное не видивший той телеметрии , что он ещё может сказать ???

Он не специалист уровня Симондса , Мачета и Паркера - но главное не видел Телеметрию , образно - "" Пастернака не читал, но осуждает и не верит ". Это из тойже области , он даёт ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ оценку , ИМХО , не более того .

Тут главное , то ЗАКЛЮЧЕНИЕ Симондся - "Заклинило на 5й" , то что ему не верилось до изучения Телеметрии . Как раз логично . Но после изучения , пришлось признаать по ФАКТУ случившегося .
Какая проблема .

[b]Это ФАКТ , подтверждённый Телеметрией !!![/b] В чём и убедился и подтверждает - Симондс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621996' date='27.06.2007, 16:08']И что мы видим?
До поломки- обороты падали, передачи переключались
После поломки- передачи не переключаются, но перед поворотами обороты все равно падают. Или нет? ;)[/quote]
Естественно, падают - это всегда происходит, когда пилот отпускает газ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622003' date='27.06.2007, 20:21']Вдумайся Драг, :)
Главны инженер (не берем уже пилота ;) ) говорит - невозможно. Как думаешь, чем он руководствовался изрекая такую мысль? скорее всего своим, и наверное немалым, опытом. А потом опа, и меняет точку зрения на противоположную, исходя из телеметрии...[/quote]Шекспира напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622012' date='27.06.2007, 15:29']чего-чего?
Когда это моя позиция базировалась на расположении сцепления???[/quote]
Потому что окажется что двумя ногами три педали не нажмешь, следовательно, высокие обороты в поворотах МШ поддерживать не мог, следовательно то, о чем говорил инженер Форда (поддерживать постоянно высокие обороты чтобы не заглохнуть) сделать не мог, следовательно езда на одной передаче- туфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621647' date='27.06.2007, 9:39']Я это все не отрицаю, но проблема в том, что если бы была такая же ситуация и речь шла бы не о пятой, а допустим о второй передаче, то и тогда ты бы в это поверил (судя по твоей позиции), что и говорит о твоей сверхпридвзятости в этой дискуссии ;)[/quote]
Ты невнимательно Мачета прочитал - [quote]Конечно, свою роль сыграла и удача, поскольку если бы машина застряла на какой-либо другой передаче кроме 5-ой, крайне маловероятно, что двигатель выдержал бы гонку, а машина осталась бы конкуретноспособной."[/quote]

Не надо теоритизировать и перескакивать .
Разговор идёт об имено ДАННОЙ ситуации , тоесть по факту случившегося , ты ж в какие то предположения и дебри всё хочешь свернуть :o :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622015' date='27.06.2007, 15:31']Шекспира напомнить?[/quote]
Чем не аргумент? После бомбардировщиков, атомных реакторов, космических кораблей еtc. :ph34r: Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622018' date='27.06.2007, 16:34']Потому что окажется что двумя ногами три педали не нажмешь, следовательно, высокие обороты в поворотах МШ поддерживать не мог, следовательно то, о чем говорил инженер Форда (поддерживать постоянно высокие обороты чтобы не заглохнуть) сделать не мог, следовательно езда на одной передаче- туфта.[/quote]
Поскольку доказательная база не являет собой линейно-зависимую структуру "один вход-один выход", то выпадение одного доказательства не обрушивает ее никоим образом.
Как тут выше уже сказали, педали, скорее всего, не было

И потом - ты слышал про активную работу газом-тормозом в повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='622020' date='27.06.2007, 15:35']Ты невнимательно Мачета прочитал -[/quote]
Чем принципиально, а главное в данном контексте, пятая передача лучше любой другой? Сам хоть понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622022' date='27.06.2007, 16:36']Чем не аргумент? После бомбардировщиков, атомных реакторов, космических кораблей еtc.[/quote]
А чем тебя не устроили описанные ситуации? Там, ИМХО, дело обстояло еще более сложно. Болид-то по земле катится, а самолеты, ракеты и пр. подвешены неизвестно где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622026' date='27.06.2007, 16:38']Чем принципиально, а главное в данном контексте, пятая передача лучше любой другой? Сам хоть понимаешь?[/quote]
на второй МШ не смог ба разогнаться на прямых и сильно терял бы, притом перекручивая мотор на экстремально высоких передачах, он рисковал спалить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622000' date='27.06.2007, 16:15']Зачем лезть в дебри?[/quote]

Эта легенда рассчитана на то, что никто не полезет в дебри ;) На то, что общественности хватит "телеметрии, которую показывали всем желающим". И не беда, что среди "желающих" случайным образом не оказалось незаинтересованных лиц. "Особые линии" проканают, и пипл схавает.

А вот как только начинаешь лезть в дебри - начинается самое интересное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622024' date='27.06.2007, 15:37']И потом - ты слышал про активную работу газом-тормозом в повороте?[/quote]
Слышал, опиши процесс выжимания сцепления при этом, как ты это себе видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...