Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

  sldizz писал(а):
А-а-а, а я, значит, устанавливал!

Ты согласился с заведомо неподтвержденной ни чем версией подделки прямого эфира. Это примерно из той же оперы: "что угодно, только не то".

  sldizz писал(а):
Да, кстати, я забыл упомянуть еще об одном факторе, почему я не верю в пятую передачу.

Шины...

Тут много перетиралось о траекториях, по которым должен бы идти Михаэль на пятой передаче. Если я правильно понимаю, он должен был выбирать более пологие и широкие траектории, верно?

А говоришь читал всю тему...

Противники теории пятой передачи начисто отрицаю саму возможность "езды по другим линиям" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Противники теории пятой передачи начисто отрицаю саму возможность "езды по другим линиям" :rolleyes:

Ах, вот оно как... :rolleyes: "А мужики то и не знают..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не отрицали, мы "вопрошали".

Так вот, ежели он ехал по более широким траекториям, он бы ухайдакал шины ой как быстро. Поскольку износ в поперечном направлении был бы повыше, нежели в нормальных условиях. Так что его фаст-лапы перед вторым питом с пустыми баками - очень неоднозначно, потому что именно к этому питу шины и угробились бы однозначно.

Кстати, МакФлай, на мой взгляд гипотеза с эфиром для меня равновероятна "факту" езды на пятой передаче... Как говорится, Богу - Богово, козе - козячье...

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
Мы не отрицали, мы "вопрошали".

Так вот, ежели он ехал по более широким траекториям, он бы ухайдакал шины ой как быстро. Поскольку износ в поперечном направлении был бы повыше, нежели в нормальных условиях. Так что его фаст-лапы перед вторым питом с пустыми баками - очень неоднозначно, потому что именно к этому питу шины и угробились бы однозначно.

Шины тех лет были не в пример более стойкими, чем сейчас. Нет-нет, умудрялись вообще без питов проезжать дистанцию. К тому же "фукнции КТ", которые выполнял недостаток момента при разгоне уж ни как не мог жрать резину больше, чем обычный разгон с проскальзыванием ведущих колес.

  Цитата
Кстати, МакФлай, на мой взгляд гипотеза с эфиром для меня равновероятна "факту" езды на пятой передаче...

Езда при недостатке передач в КПП подтверждена многими данными. В т.ч. Сенной, Кулхардом (если ты внимательно читал темы). Подделка эфира - чистой воды фантазия. Попытка придумать хоть что-то, что бы опровергнуть события ГП Испании2004г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Шины тех лет были не в пример более стойкими, чем сейчас. Нет-нет, умудрялись вообще без питов проезжать дистанцию.

Пример из 1994 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Езда при недостатке передач в КПП подтверждена многими данными. В т.ч. Сенной, Кулхардом (если ты внимательно читал темы).

С Култхардом пример особенно хороший- потеря одной (!) третьей передачи заставляла Дэвида в некоторых поворотах терять до полусекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
С Култхардом пример особенно хороший- потеря одной (!) третьей передачи заставляла Дэвида в некоторых поворотах терять до полусекунды.

Вранье. Ибо обсуждалось (например #1838) - Кулхард терял не так уж и много. Плюс у него небыло необходимости насиловать технику - регламент не позволял. Да и мотор V8 2.5 даалеко не то же самое, что V8 3.5 :D :D

  Zar писал(а):
Пример из 1994 года?

Доказательства "неизбежности повышенного износа шин", в первую очередь ;)

Второй раз я на ваше фуфло не попадусь - для начала обоснуйте свои домыслы.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Вранье. Ибо обсуждалось - Кулхард терял не так уж и много. Плюс у него небыло необходимости насиловать технику - регламент не позволял. Да и мотор V8 2.5 даалеко не то же самое, что V8 3.5 :D :D

Что значит вранье? это слова самого Култхарда. Или это он врет? И какие 2.5 в 2000 году? :blink:

ЗЫ. Ты, как знаток моторов, раскрылся в соседнем топе донельзя, так что лучше уж помалкивай.

  McFly писал(а):
Второй раз я на ваше фуфло не попадусь - для начала обоснуйте свои домыслы.

Не будешь печатать фуфло- не будешь и попадаться (пока что записываем очередной прокол на твой счет), а насчет обоснования- это к sldizz'у.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Что значит вранье? это слова самого Култхарда. Или это он врет? :blink:

Иди лесом! :angry:

  Цитата
В конце гонки выпала третья передача, я подумал, что борьба на этом закончена, но все же смог финишировать, используя четвертую и высшие передачи

От своего ЛК он потерял меньше секунды.

  Цитата
Не будешь печатать фуфло- не будешь и попадаться (пока что записываем очередной прокол на твой счет), а насчет обоснования- это к sldizz'у.

Если ты внимательно читал, то я свое "фуфло" процитировал словами Moged :D Он то же попался? :D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
От своего ЛК он потерял меньше секунды.

Речь идет об Интерлагосе-2000.

  Цитата
Если ты внимательно читал, то я свое "фуфло" процитировал словами Moged :D Он то же попался? :D

Что кто-то ездил в 94 без питов? И где такое Могед писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Речь идет об Интерлагосе-2000.

Речь не идеи об Интерлагосе-2000.

Дело по видимому идет о ГП Барселоны-07 :D

  Цитата
И где такое Могед писал?

Я где-то говорил про 94й без питов? :rolleyes: И эти люди обвиняют меня во вранье!

  Цитата
И где такое Могед писал?

Не напрашивайся на рифму! :lol: Не в ворде, будь уверен. В форумЕ! :D

  Moged писал(а):
12 цилиндров стабильно использовала феррари

...

а обязаловку на 10 горшков ввели при переходе с 3.5 до 3 литров

Что-то этого знатока никто не стремился обвинить в невежестве.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Я где-то говорил про 94й без питов? :rolleyes:
  McFly писал(а):
Шины тех лет были не в пример более стойкими, чем сейчас. Нет-нет, умудрялись вообще без питов проезжать дистанцию.

;)

  McFly писал(а):
Речь не идеи об Интерлагосе-2000.

Именно о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
;)

Ну и где там "1994"?

  Цитата
Именно о нем.

Даштоты!

Причем тут Интерлагос вообще :blink: ? Сравнил, млин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Ну и где там "1994"?

А ты какой год имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
А ты какой год имел в виду?

Ой, я не могу! Зарушка, спасибо! Повеселил!

Я имел в виду "те года". Которые совсем не "эти" :D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Ой, я не могу! Зарушка, спасибо! Повеселил!

Я имел в виду "те года". Которые совсем не "эти" :D

Те- это какие? Конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Те- это какие? Конкретно

А ты как думаешь?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
А ты как думаешь?

Я думаю что ты плаваешь в шинном вопросе, и вообще событиях тех дней (1994 года). И еще пытаешься неуклюже соскакивать с очередной лажи, на которой систематически попадаешься. пытаясь ввести в заблуждения нового в дискуссии человека. Антиреспект <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Я думаю что ты плаваешь в шинном вопросе, и вообще событиях тех дней (1994 года).

Это ЛОЛ какой-то!

Зар, ты жжошь! Давно я так не веселился!

Еще где я плаваю? Может вообще Ф1 начал смотреть только в 2006г? :D :D :D

  Цитата
И еще пытаешься неуклюже соскакивать с очередной лажи, на которой систематически попадаешься. пытаясь ввести в заблуждения нового в дискуссии человека. Антиреспект <_<

Это ты о чем?

Стоило Зару дать ссылку (даже две; на Кулхарда в Испании и Moged на f1news) как он тут же вернулся от обсуждения темы к обсуждению Макфлая :D

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Пытаюсь зарегиться на фориксе. Как получится - выложу.

Как успехи? :)

Ждем обещанную покруговку Лехто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Пример из 1994 года?

Ага, Росберг, Мэнселл в 86 (если не ошибаюсь), да и Алези, помнится, пытался что-то подобное вытворить... Вот уж покатались так покатались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, МаФлай, с какого ты взял, что они были более износостойкими? Очередная ИМХА?

Если ты помнишь, в те годы еще не игрались с шинным регламентом, так что ограничений по количеству комплектов шин либо еще не было, либо лимит был довольно велик (пусть кто-то из знатоков поправит, если что) - так что резонов делать эти шины более дубовыми не было совершенно, поскольку можно было менять шины после квалификации, после тренировок и т.д. Смысл в более жестких шинах? Наоборот, резоннее было бы сделать их мягкими для повышения сцепления. Это раз.

А во-вторых, если ты помнишь, что в 94-95 Шумахер зачастую использовал тактику с 2-мя питами - то есть шины у него естественно были более мягкого состава из всех существующих тогда - опять-таки, на кой ему было выбирать жесткие шины, если он шел, скажем на 3 отрезка?

Так что твои разговоры о более износостойких шинах - очередной домысел, который ты в очередной раз не можешь ничем подтвердить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
И вообще, МаФлай, с какого ты взял, что они были более износостойкими? Очередная ИМХА?

Скажу тебе больше, МакФлай предполагал и прямо противоположное, в защиту одной из своих, не помню уж какой, версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
И вообще, МаФлай, с какого ты взял, что они были более износостойкими? Очередная ИМХА?

Вообще-то это общеизвестный факт: резина начала девяностых была много боле дубовой, нежели сейчас. Как и моторы, как и машины.

Если ты снова хочешь затеять спор об очевидном, спешу тебя разочаровать - я не намерен вступать в длительную полемику об этом здесь.

Хочешь - создавай тему и там флуди. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Скажу тебе больше, МакФлай предполагал и прямо противоположное, в защиту одной из своих, не помню уж какой, версии.

Зар как обычно в своем репертуаре: известный, принятый и не разу ни кем не опровергнутый факт называет "версией Макфлая" :D Я конечно польщен, но куда мне до "вариатора Зара" или "ошибки режиссера в детальном изложении Мухомора" :lol:

:D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...