Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Вы хоть времена то постите, весь день сервак включен а только Антон отписался...

У меня 1 15 2 с утра было, но я так понимаю это медленно, так как я серьезно ошибся на третьем секторе, самые быстрые уже наверно из 1 14 выползли? Кстати больше2-х кругов не могу нормально проехать, постоянно что нить где нить цепляю, перед ГП нужно будет гораздо больший накат, чтоб в квале не провалиться( как в пролом году) и в гонке доковылять до финиша :)

я выше 1.15.4 не смог проехать, правда не проехал еще ни одного чистого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я выше 1.15.4 не смог проехать, правда не проехал еще ни одного чистого круга

не выше, а быстрее. у меня с топливом 1:15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я днем проехал 1:14.6, но с настройками особо не парился и накатал всего кругов 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мне совсем не нравится ездить без хелпов. Лучше отрубить ТС, но вернуть автомат коробку.

Давно этот вопрос поднимал, но меня не послушали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно этот вопрос поднимал, но меня не послушали :(

я уже на кнопку с лепестков(постоянно ломаются) переучился, и почти не замечаю что неудобно, а вы все автомат, автомат... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у меня лепестки тоже не ахти как работают, бывает сбрасывает или набирает сразу две передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати у меня лепестки тоже не ахти как работают, бывает сбрасывает или набирает сразу две передачи.

ну у меня пластмассовая часть сначала трескалась( я ее обратно прижимал) потом совсем отвалилась :(...

Ким пробовал настроить минимальное время переключения передач? Кстати когда настроил переключение на заднюю только через нейтралку стало гораздо меньше разворотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у меня пластмассовая часть сначала трескалась( я ее обратно прижимал) потом совсем отвалилась :(...

Ким пробовал настроить минимальное время переключения передач? Кстати когда настроил переключение на заднюю только через нейтралку стало гораздо меньше разворотов :)

было бы здорово исключить переключение на нетралку, а как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы здорово исключить переключение на нетралку, а как

нужно просто в настройках назначить на нетралку отдельную кнопку, тогда переключение вниз будет только до первой, а заднюю можно будет включить только после нажатия этой кнопки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно просто в настройках назначить на нетралку отдельную кнопку, тогда переключение вниз будет только до первой, а заднюю можно будет включить только после нажатия этой кнопки

ок :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно просто в настройках назначить на нетралку отдельную кнопку, тогда переключение вниз будет только до первой, а заднюю можно будет включить только после нажатия этой кнопки

Во, спасибо - буду пробовать - а то в Монако почти все повороты на 1-й проходятся, так я через круг на нейтраль где-нибудь врубал, да и отвлекался на коробку постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывел нейтраль на отдельную кнопку - и с теми же настройками проехал 1.15.1 - причем шел еще один круг с улучшением в 2 десятки - но развернуло в конце ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывел нейтраль на отдельную кнопку - и с теми же настройками проехал 1.15.1 - причем шел еще один круг с улучшением в 2 десятки - но развернуло в конце ;)

рад что помог :) только вот теперь опять догоняй тебя... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рад что помог :) только вот теперь опять догоняй тебя... )))

Нада искать тоннель, с помощью которого Сенна в 88 году проехал на 1,5 сек быстрее Проста )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже на кнопку с лепестков(постоянно ломаются) переучился, и почти не замечаю что неудобно, а вы все автомат, автомат... :)

Да говорю же - возиться некогда, да и желания особого нет :) Хотя посмотрим... До начала еще время есть... Может и даеду те 15 кругов до 40 которых мне не хватило до привыкания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да говорю же - возиться некогда, да и желания особого нет :) Хотя посмотрим... До начала еще время есть... Может и даеду те 15 кругов до 40 которых мне не хватило до привыкания :)

Я тоже был против отмены АБС ( после того как попробовал без нее покататься) и АКПП, но потом действительно за пару часов ко всему привык. Единственно - что несколько другой подход к настройкам - например, в Монако удлинил третью передач, так как в связке Массно-Казино на выходе болид уходит в пробуксовку - дабы избежать ее соответственно (на автомате с такими проблемами почти не сталкивался)

И собственно, теперь даже интереснее управлять болидом; единственно на дистанции Гран при будет сложнее концентрацию удерживать и возможно будет больше ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственно на дистанции Гран при будет сложнее концентрацию удерживать и возможно будет больше ошибок

вот именно об этом речь, 40 кругов Монако, обход круговых, старт, попытки атаки. Я просто один круг с ошибками еду, а тут 40 кругов на пределе ехать. Страшно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно об этом речь, 40 кругов Монако, обход круговых, старт, попытки атаки. Я просто один круг с ошибками еду, а тут 40 кругов на пределе ехать. Страшно ))

Шанс для тех кто не так быстр, зато стабилен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно об этом речь, 40 кругов Монако, обход круговых, старт, попытки атаки. Я просто один круг с ошибками еду, а тут 40 кругов на пределе ехать. Страшно ))

Ну критична ситуация для меня пока только в Монако ( ну может еще пара трасс сложных будет) на остальных с РКПП получается достаточно стабильно идти + ошибки и другие будут допускать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже был против отмены АБС ( после того как попробовал без нее покататься) и АКПП, но потом действительно за пару часов ко всему привык. Единственно - что несколько другой подход к настройкам - например, в Монако удлинил третью передач, так как в связке Массно-Казино на выходе болид уходит в пробуксовку - дабы избежать ее соответственно (на автомате с такими проблемами почти не сталкивался)

И собственно, теперь даже интереснее управлять болидом; единственно на дистанции Гран при будет сложнее концентрацию удерживать и возможно будет больше ошибок

Ну так раньше никто не запрещал ездить на ручке :)

Ладно. Офтоп в этой теме. К тому же я свою позицию изложил в обсуждении регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хрень какая то в Монако. во время практики и квалы графика нормуль, но в гонке в некоторых поворотах лаги с графикой. Самое хреновое, что уже невозможно понять, где граница отбойника. Может у меня только такая фигня.

это в первом повороте после туннеля и в последней связке поворотов, все на втутреннем радиусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в первом повороте после туннеля и в последней связке поворотов, все на втутреннем радиусе.

у меня и в практике такой же лаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще хрень какая то в Монако. во время практики и квалы графика нормуль, но в гонке в некоторых поворотах лаги с графикой. Самое хреновое, что уже невозможно понять, где граница отбойника. Может у меня только такая фигня.

это в первом повороте после туннеля и в последней связке поворотов, все на втутреннем радиусе.

т.е. физически отбойник ближе к трассе чем кажется? или в чем? я еще не смотрел монако %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. физически отбойник ближе к трассе чем кажется? или в чем? я еще не смотрел монако %)

да, именно, на углу отбойника висит какая-то субстанция, и можно проехать сквозь нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, именно, на углу отбойника висит какая-то субстанция, и можно проехать сквозь нее

да, и у меня именно такой глюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...