Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Поздравляю с победой и уверенной гонкой!

Обидно, что из-за тех. неполадок с рулем не мог побороться за победу, поэтому даже не знаю стоит ли вообще принимать участие?

Тем более скоро Монако, а с таким рулем выступать это самоубийство, да и в чемпионате будет еще более обидно из-за сходов не по своей вине :( :( . С вами интересно гоняться, хоть на квалификации меня достать очень сложно, но в гонке интрига возрастает! Жаль, что народу мало, а то было бы еще интереснее.

Стелкузен, а что ты так плохо выступаешь? Поделиться с тобой настройками или телеметрией?

Спасибо.

По поводу квалы, не думаю, что тебя трудно достать. Чуток потестицца бы мне в практики, взять тактику двух питов и все дела :)

Касательно руля, отдачу отруби, не должно быть такой хрени, это по идее из-за нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

По поводу квалы, не думаю, что тебя трудно достать. Чуток потестицца бы мне в практики, взять тактику двух питов и все дела :)

Касательно руля, отдачу отруби, не должно быть такой хрени, это по идее из-за нее.

Я загрузил Испанию только сегодня во время тестов, а раньше гонял месяца 2 назад да и то только на MMG, F1rft почти не тестировал. Поэтому не мог подобрать оптимальный баланс, а в квале я выступил с почти максимальной загрузкой топлива, стараясь не атаковать на быстром круге, т.к понимал, что второй попытки не будет, а лучше сохранить то, что есть, но тем не менее на 6 десятых быстрее Вовчика, который остановился на 7 круге, а я точно мог бы как минимум 10 проехать. Я не могу сказать, что очень быстр во время гонки из-за того, что немного не хватает стабильности на длинных отрезках, но в квале я силен :)  Хотя что толку в квале, если не могу реализовать гоночный потенциал по причине дефекта в руле.

Отдачу я отрубил, а то руль изнашивается быстрее...

Если завтра часа в 4 или в 5 кто-то сможет, то я рискну еще раз проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я загрузил Испанию только сегодня во время тестов, а раньше гонял месяца 2 назад да и то только на MMG, F1rft почти не тестировал. Поэтому не мог подобрать оптимальный баланс, а в квале я выступил с почти максимальной загрузкой топлива, стараясь не атаковать на быстром круге, т.к понимал, что второй попытки не будет, а лучше сохранить то, что есть, но тем не менее на 6 десятых быстрее Вовчика, который остановился на 7 круге, а я точно мог бы как минимум 10 проехать.

у тебя было столько же или разве что на круг больше топлива чем у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанию ещё не открывал, но брательник в одном чампе ганял уже на ней, так что меня учить будет до субботы а там я к вам присоеденюсь уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стелкузен, а что ты так плохо выступаешь? Поделиться с тобой настройками или телеметрией?

ты уже делился Австралией ))

ехать не возможно :rolleyes:

разные подходы, у тебя слишком все резкое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уже делился Австралией ))

ехать не возможно :rolleyes:

разные подходы, у тебя слишком все резкое

Я настраиваю на небольшую избыточную поворачиваемость задней оси, данная особенность позволяет резко-агрессивно входить в повороты с небольшим заносом. До апекса я молниеносным обратным движением руля корректирую болид на прямолинейную траекторию, поэтому я могу раньше открывать газ, чем если бы входил по максимальному радиусу.

Избыточная поворачиваемость может компенсировать загрузку топливом и показывать очень высокие квалификационные результаты с любым количеством топлива, но негативным аспектом является высокий износ покрышек и пилотирование на грани срыва. Плюс ко всему происходит выигрыш в скорости на прямых за счет сокращенной аэродинамики. Но я привык к этому и не плохо себя ощущаю, хотя само по себе корректирование болида в повороте уже является проявлением неправильных настроек, т.к потеря может быть больше, чем выигрыш в том случае, если что-то пойдет не так. Правда высокое механическое и аэродинамическое сцепление F1rft позволяет нивелировать этот аспект, а вот в MMG была форменная жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я загрузил Испанию только сегодня во время тестов, а раньше гонял месяца 2 назад да и то только на MMG, F1rft почти не тестировал. Поэтому не мог подобрать оптимальный баланс, а в квале я выступил с почти максимальной загрузкой топлива, стараясь не атаковать на быстром круге, т.к понимал, что второй попытки не будет, а лучше сохранить то, что есть, но тем не менее на 6 десятых быстрее Вовчика, который остановился на 7 круге, а я точно мог бы как минимум 10 проехать. Я не могу сказать, что очень быстр во время гонки из-за того, что немного не хватает стабильности на длинных отрезках, но в квале я силен :) Хотя что толку в квале, если не могу реализовать гоночный потенциал по причине дефекта в руле.

Отдачу я отрубил, а то руль изнашивается быстрее...

Если завтра часа в 4 или в 5 кто-то сможет, то я рискну еще раз проехать.

Ну я то на своем круге в квале наошибался оч много на первом секторе почти секунду Kimofilу слил но на втором и на третьем секторе отыгрался, а так как он в тот момент был на первом месте катить еще круг смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на что влияет PUMP? он же вроде для 4ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в субботу не смогу создать серв.

в субботу я смогу создать, но, через хамачи только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стелкузен, а что ты так плохо выступаешь? Поделиться с тобой настройками или телеметрией?

Настройками не надо. Принципиально чужие не использую. Один раз пробовал на настройках Tifozzi проехать. Помогло немного. А вот телеметрии рад буду. Вообще проблема, что у меня мало времени на трассе теститься, потому и трассы не так хорошо знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в субботу я смогу создать, но, через хамачи только

И я через хамач - ток с дидикейтом не разобрался - он только для настроек практик, квал и кругов в гонке - или как то сервак создаёт?

С первым всё просто - а вот если он как то замешан с серваком - объясните

А так и в Хомачи теперь меня вроде все видят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я через хамач - ток с дидикейтом не разобрался - он только для настроек практик, квал и кругов в гонке - или как то сервак создаёт?

С первым всё просто - а вот если он как то замешан с серваком - объясните

А так и в Хомачи теперь меня вроде все видят

смотри стр. 16-17 этой темы

а я в субботу возможно и не смогу, у меняж др завтра, так что не известно в каком я состоянии буду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри стр. 16-17 этой темы

а я в субботу возможно и не смогу, у меняж др завтра, так что не известно в каком я состоянии буду:)

Разобрался - но у меня новая проблема - не хочет менять раскладку в меню - пароль - тупо виснет, конечно пароль могу и по русски писать, но хотелось бы разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе решил проблему обычным копированием из блокнота слов f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пункте "пароль" не нужно использовать цифры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пункте "пароль" не нужно использовать цифры!

Но в любом случае раскладку он не меняет а виснет - но сейчас создал сервак и вошёл в него - скопировав пароль на английской раскладке из блокнота - в меню пароль в дидикейте - так что полностью разобрался с созданием игры - поэтому могу быть в субботу сервак

Зы: только себя нашёл по своему IP. По тому который стоял по умолчанию игр выдал много и себя не искал ( но надеюсь, моя игра там была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не должен появляться в списке, ибо нужно регать свой серв на официальном серваке. мы всегда через ИП находимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сегодня еще разок прокатимся, можно в той же Барсе, или уже в Турции. Я завтра не смогу потестится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сегодня еще разок прокатимся, можно в той же Барсе, или уже в Турции. Я завтра не смогу потестится.

Ежли человека 4-5 соберётся то я вечером создам, в Барсе - я там не ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо.

давайте по такому расписанию: 30-10-5 и 26 кругов в гонке (40%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо.

давайте по такому расписанию: 30-10-5 и 26 кругов в гонке (40%).

А пять то зачем?

И ещё в дидикейте ( если игра через хомач) выставлять тип соединения на ЛАН или IDSN?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5, чтобы все успели приготовиться к гонке, как показывает опыт прошлых тестов.

ЛАН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько сегодня? Часиков в 8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7-8 часов по Москве - выбирайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...