Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Они не стоят на подиумах

Recommended Posts

Каждая команда - своего рода пирамида, на вершине которой - пилоты.

Забавно, кстати, наблюдать за болельщиками, которые только пилотов и замечают. Самые ограниченные из них замечают только пилотов с самых высоких пирамид.

Предложение знатокам - давайте здесь будем собирать значимые назначения/переходы специалистов команд. Кроме пилотов.

Можно поднять историю за последние пару лет, еще лучше - краткие сведения о карьере, фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересная но я тут хочу задать вопрос: Слышал из Рено в связи с " делом Трулли" :D уходит один из инженеров (имя не помню), хочется спросить какую роль он играл при создании болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждая команда - своего рода пирамида, на вершине которой - пилоты.

Не пилоты на вершине, а хозяева команд. Это они тасуют и пилотов и специалистов и простых техников. Которые кстати и есть основа этой пирамиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждая команда - своего рода пирамида, на вершине которой - пилоты.

Не пилоты на вершине, а хозяева команд. Это они тасуют и пилотов и специалистов и простых техников. Которые кстати и есть основа этой пирамиды.

Он имеет ввиду "звездную" вершину, заметную многим простым болельщикам, у которых нет времени или желания разбираться во всей структуре команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема интересная но я тут хочу задать вопрос: Слышал из Рено в связи с " делом Трулли" :D уходит один из инженеров (имя не помню), хочется спросить какую роль он играл при создании болидов?

Марк Смит. Если верить слухам, то уходит он домой - в Джордан, где он начинал вместе с командой в 1991 году. У Эдди работал главным конструктором, наверное в Рено занимался тем же. Точно не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить слухам, то уходит он домой - в Джордан, где он начинал вместе с командой в 1991 году

Неужто Джордан может себе позволить уводить из топ-команд специалистов? Судя по словам Эдди Джордана, и уровню выступлений команды в этом и прошлом годах ей не потянуть... Renault просто без проблем смогут предложить Смитту больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто Джордан может себе позволить уводить из топ-команд специалистов? Судя по словам Эдди Джордана, и уровню выступлений команды в этом и прошлом годах ей не потянуть... Renault просто без проблем смогут предложить Смитту больше..

Джордан вряд ли ... а вот TEAM Дубай вполне ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан вряд ли ... а вот TEAM Дубай вполне ! :D

Это у нас теперь еще одно богатенькое как Toyota появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю , что в 2005 Эдди много денег выкачает из шейха , да тому и гордость не

позволит мелочиться !

вопрос в другом - смогут ли в Джодане правильно их использовать ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю , что в 2005 Эдди много денег выкачает из шейха , да тому и гордость не

позволит мелочиться !

вопрос в другом - смогут ли в Джодане правильно их использовать ??

Сразу они вряд ли взлетят.... со временем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу , только бы не затянулось как в Тойоте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу они вряд ли взлетят.... со временем....

Думаю первые результаты увидим уже в начале 05, обычно Эдди умело расходовал по обыкновению скудные средства команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю первые результаты увидим уже в начале 05, обычно Эдди умело расходовал по обыкновению скудные средства команды

Ага! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!

Так что тема F1-babes хорошенько пополнится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!

Так что тема F1-babes хорошенько пополнится...

Это мы тоже увидим :D , а ктоб сомневался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2004-ger-tm-0418.jpg

Сэм Майкл - новый технический директор BMW-Williams. (справа :) )

Родился 29 апреля 1971 в Джеральдтоне, Австралия.

В 1993 году окончил Университет Нового Южного Уэльса по специальности инженер-механик и еще будучи студентом в 1991 работал в Формуле Holden.

C 1994 по 1999 - команда Jordan, был гоночным инженером Ральфа Шумахера и Хайнца-Харальда Френтцена...ну, а с 2001 года - он ведущий инженер в BMW-Williams.

Что скажете, господа? Я думаю, его карьера заслуживает уважения...

Мотохоум Вилов:

f1-2004-fra-tm-0102.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!

Так что тема F1-babes хорошенько пополнится...

:D вот вот.... единственное на что Эдди последнее время умело расходует деньги так это на девушек.... мне кажется не в одной другой команде нет такого количества обнаженных тел как в Джордане :rolleyes:

но увы скорее всего шейх вообще запретит ему всякие такие вольности, так что тема F1-babes наоборот много потеряет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!

Так что тема F1-babes хорошенько пополнится...

Вы че! :blink: Какие деффки?! :D В Дубаях-то! Это ж Эмираты! Всех шелка как мумий замотают! И чадры напялят! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что скажете, господа? Я думаю, его карьера заслуживает уважения...

Я думаю карьера любого талантлевого инженера заслуживает уважения. Кстати если бы Ньюи не пошел в Ф1 то работал бы в космонавтеке. А в британских конюшнях вплоть до начала 70 работали люди из авипромышленности. К примеру главный конструктор Тиррела в его чемпионские года Д. Гарднер, участвовал в разработке стратегического реактивного бомбардировщика Vickers Valient (который в СССР должен был хиросимы устраивать), и не на последних ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!

Так что тема F1-babes хорошенько пополнится...

Вы че! :blink: Какие деффки?! :D В Дубаях-то! Это ж Эмираты! Всех шелка как мумий замотают! И чадры напялят! :D

Да Эдди ничего не остановит! :lol: Даже если его в монахи подстригут! :D

Ладно! Выскажусь по другому, у него станет намного намного намного больше полуголых (а... э... не правильно, голых) девушек, только мы их не увидим! :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю карьера любого талантлевого инженера заслуживает уважения. Кстати если бы Ньюи не пошел в Ф1 то работал бы в космонавтеке. А в британских конюшнях вплоть до начала 70 работали люди из авипромышленности. К примеру главный конструктор Тиррела в его чемпионские года Д. Гарднер, участвовал в разработке стратегического реактивного бомбардировщика Vickers Valient (который в СССР должен был хиросимы устраивать), и не на последних ролях.

Да, я если честно, вообще больше уважаю инженеров, чем пилотов Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я если честно, вообще больше уважаю инженеров, чем пилотов Формулы-1.

Как инженер знания которого теоретически позволяют работать в Ф1 ( :rolleyes: эх взял бы кто) я с тобой полностью и абсолютно согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, wioLa. Ты деликатно напомнила флудерам о собственно теме обсуждения. Надеюсь, они поймут...

Сэм Майкл - оч-чень молод по меркам Ф1. Его возраст даже для пилота вполне нормален, а тут - целый технический директор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как инженер знания которого теоретически позволяют работать в Ф1 ( :rolleyes: эх взял бы кто) я с тобой полностью и абсолютно согласен :D

А я только думаю о том, чтобы стать инженером, может когда-нибудь... :rolleyes: (ну, ты сам понимаешь..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Simon

Это тебе спасибо, тема очень интересная :)

Да, в 33 года добиться такого в своей карьере! Очень впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GrandPrix.com есть небольшое интервью с Сэмом Майлклом, датированное октябрем 2000 года. Тогда уже был решен вопрос с его переходом в Williams.

Прочитал - вполне интересно с сегодняшних позиций. К сожалению, попытка перевести и выложить здесь окончилась моим провалом - моего английского явно недостаточно. Может, кто поможет. Я переведу в основном, а вы подправите трудные места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...