Simon Опубликовано 11.08.2004 05:23 Каждая команда - своего рода пирамида, на вершине которой - пилоты. Забавно, кстати, наблюдать за болельщиками, которые только пилотов и замечают. Самые ограниченные из них замечают только пилотов с самых высоких пирамид.Предложение знатокам - давайте здесь будем собирать значимые назначения/переходы специалистов команд. Кроме пилотов.Можно поднять историю за последние пару лет, еще лучше - краткие сведения о карьере, фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 11.08.2004 06:35 Тема интересная но я тут хочу задать вопрос: Слышал из Рено в связи с " делом Трулли" уходит один из инженеров (имя не помню), хочется спросить какую роль он играл при создании болидов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caesar_ Опубликовано 11.08.2004 07:02 Каждая команда - своего рода пирамида, на вершине которой - пилоты. Не пилоты на вершине, а хозяева команд. Это они тасуют и пилотов и специалистов и простых техников. Которые кстати и есть основа этой пирамиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wioLa Опубликовано 11.08.2004 07:14 Каждая команда - своего рода пирамида, на вершине которой - пилоты.Не пилоты на вершине, а хозяева команд. Это они тасуют и пилотов и специалистов и простых техников. Которые кстати и есть основа этой пирамиды. Он имеет ввиду "звездную" вершину, заметную многим простым болельщикам, у которых нет времени или желания разбираться во всей структуре команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jordaniko Опубликовано 11.08.2004 15:10 Тема интересная но я тут хочу задать вопрос: Слышал из Рено в связи с " делом Трулли" уходит один из инженеров (имя не помню), хочется спросить какую роль он играл при создании болидов? Марк Смит. Если верить слухам, то уходит он домой - в Джордан, где он начинал вместе с командой в 1991 году. У Эдди работал главным конструктором, наверное в Рено занимался тем же. Точно не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.08.2004 16:08 Если верить слухам, то уходит он домой - в Джордан, где он начинал вместе с командой в 1991 годуНеужто Джордан может себе позволить уводить из топ-команд специалистов? Судя по словам Эдди Джордана, и уровню выступлений команды в этом и прошлом годах ей не потянуть... Renault просто без проблем смогут предложить Смитту больше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 11.08.2004 20:36 Неужто Джордан может себе позволить уводить из топ-команд специалистов? Судя по словам Эдди Джордана, и уровню выступлений команды в этом и прошлом годах ей не потянуть... Renault просто без проблем смогут предложить Смитту больше.. Джордан вряд ли ... а вот TEAM Дубай вполне ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.08.2004 20:48 Джордан вряд ли ... а вот TEAM Дубай вполне ! Это у нас теперь еще одно богатенькое как Toyota появится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 11.08.2004 20:54 подозреваю , что в 2005 Эдди много денег выкачает из шейха , да тому и гордость непозволит мелочиться ! вопрос в другом - смогут ли в Джодане правильно их использовать ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.08.2004 20:58 подозреваю , что в 2005 Эдди много денег выкачает из шейха , да тому и гордость непозволит мелочиться ! вопрос в другом - смогут ли в Джодане правильно их использовать ?? Сразу они вряд ли взлетят.... со временем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 11.08.2004 21:03 угу , только бы не затянулось как в Тойоте ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 12.08.2004 07:27 Сразу они вряд ли взлетят.... со временем....Думаю первые результаты увидим уже в начале 05, обычно Эдди умело расходовал по обыкновению скудные средства команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 12.08.2004 07:54 Думаю первые результаты увидим уже в начале 05, обычно Эдди умело расходовал по обыкновению скудные средства командыАга! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!Так что тема F1-babes хорошенько пополнится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 12.08.2004 08:15 Ага! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!Так что тема F1-babes хорошенько пополнится...Это мы тоже увидим , а ктоб сомневался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wioLa Опубликовано 12.08.2004 08:55 Сэм Майкл - новый технический директор BMW-Williams. (справа )Родился 29 апреля 1971 в Джеральдтоне, Австралия.В 1993 году окончил Университет Нового Южного Уэльса по специальности инженер-механик и еще будучи студентом в 1991 работал в Формуле Holden.C 1994 по 1999 - команда Jordan, был гоночным инженером Ральфа Шумахера и Хайнца-Харальда Френтцена...ну, а с 2001 года - он ведущий инженер в BMW-Williams.Что скажете, господа? Я думаю, его карьера заслуживает уважения...Мотохоум Вилов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 12.08.2004 08:55 Ага! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!Так что тема F1-babes хорошенько пополнится... вот вот.... единственное на что Эдди последнее время умело расходует деньги так это на девушек.... мне кажется не в одной другой команде нет такого количества обнаженных тел как в Джордане но увы скорее всего шейх вообще запретит ему всякие такие вольности, так что тема F1-babes наоборот много потеряет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 12.08.2004 10:26 Ага! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!Так что тема F1-babes хорошенько пополнится... Вы че! Какие деффки?! В Дубаях-то! Это ж Эмираты! Всех шелка как мумий замотают! И чадры напялят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 12.08.2004 10:33 Что скажете, господа? Я думаю, его карьера заслуживает уважения...Я думаю карьера любого талантлевого инженера заслуживает уважения. Кстати если бы Ньюи не пошел в Ф1 то работал бы в космонавтеке. А в британских конюшнях вплоть до начала 70 работали люди из авипромышленности. К примеру главный конструктор Тиррела в его чемпионские года Д. Гарднер, участвовал в разработке стратегического реактивного бомбардировщика Vickers Valient (который в СССР должен был хиросимы устраивать), и не на последних ролях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 12.08.2004 10:33 Ага! Мы увидим намного намного намного больше полуголых девушек, крутящихся вокруг него!Так что тема F1-babes хорошенько пополнится...Вы че! Какие деффки?! В Дубаях-то! Это ж Эмираты! Всех шелка как мумий замотают! И чадры напялят! Да Эдди ничего не остановит! Даже если его в монахи подстригут! Ладно! Выскажусь по другому, у него станет намного намного намного больше полуголых (а... э... не правильно, голых) девушек, только мы их не увидим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wioLa Опубликовано 12.08.2004 10:41 Я думаю карьера любого талантлевого инженера заслуживает уважения. Кстати если бы Ньюи не пошел в Ф1 то работал бы в космонавтеке. А в британских конюшнях вплоть до начала 70 работали люди из авипромышленности. К примеру главный конструктор Тиррела в его чемпионские года Д. Гарднер, участвовал в разработке стратегического реактивного бомбардировщика Vickers Valient (который в СССР должен был хиросимы устраивать), и не на последних ролях. Да, я если честно, вообще больше уважаю инженеров, чем пилотов Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 12.08.2004 10:45 Да, я если честно, вообще больше уважаю инженеров, чем пилотов Формулы-1.Как инженер знания которого теоретически позволяют работать в Ф1 ( эх взял бы кто) я с тобой полностью и абсолютно согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 12.08.2004 11:14 Спасибо, wioLa. Ты деликатно напомнила флудерам о собственно теме обсуждения. Надеюсь, они поймут...Сэм Майкл - оч-чень молод по меркам Ф1. Его возраст даже для пилота вполне нормален, а тут - целый технический директор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wioLa Опубликовано 12.08.2004 12:23 Как инженер знания которого теоретически позволяют работать в Ф1 ( эх взял бы кто) я с тобой полностью и абсолютно согласен А я только думаю о том, чтобы стать инженером, может когда-нибудь... (ну, ты сам понимаешь..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wioLa Опубликовано 12.08.2004 12:27 2 SimonЭто тебе спасибо, тема очень интересная Да, в 33 года добиться такого в своей карьере! Очень впечатляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 12.08.2004 12:34 На GrandPrix.com есть небольшое интервью с Сэмом Майлклом, датированное октябрем 2000 года. Тогда уже был решен вопрос с его переходом в Williams.Прочитал - вполне интересно с сегодняшних позиций. К сожалению, попытка перевести и выложить здесь окончилась моим провалом - моего английского явно недостаточно. Может, кто поможет. Я переведу в основном, а вы подправите трудные места? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах