Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jack Carver

Сможет ли Кими выиграть хотябы одну гонку?

По другому и быть не может!  

111 голосов

  1. 1. По другому и быть не может!

    • По другому и быть не может!
      36
    • Да, если мешать никто не будет
      5
    • Да, если болид и команда не подведут
      42
    • Скорее всего нет
      15
    • Никогда, кишка тонка!
      7


Recommended Posts

К тому же информация гениев команды Ф. о том, что работы с Ф2004 свернуты, может оказаться обыкновенной ложью

Не согласен. Это не ложь, просто на языке представителей красных это означает что:

1 Работы над машиной будущего года ведуться интенсивней чем над F2004, и что видимо когда разрешат тесты начнут тестировать новинки именно для новой машины в большей степени.

2 В свете текущей ситуации в сезоне красные уже все выйграли, а враги только оклимались, так что ежели кто красных и разобьет, то у красных по этому поводу отмаза уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом делая вывод из нижесказанного можно сказать что шансы обыграть Феррари и Шумахера есть у:

1) Рено и Бара в Венгрии - так-как последние годы Феррари очень неуютно себя чувствует на медленных трассах, а Рено и Бар очень хорошо проявили себя в Монако.

2) Кими, т.к. его он второй по скоростным качествам судя по последним 2 ГП и если эта тенденция сохранится, а Феррари и Михаэль допустят промах либо им просто не повезет (например как с пейскаром в Англии), а Макларен проведет гонку безошибочно - то у него есть шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Рено и Бара в Венгрии - так-как последние годы Феррари очень неуютно себя чувствует на медленных трассах, а Рено и Бар очень хорошо проявили себя в Монако.

2) Кими, т.к. его он второй по скоростным качествам судя по последним 2 ГП и если эта тенденция сохранится, а Феррари и Михаэль допустят промах либо им просто не повезет (например как с пейскаром в Англии), а Макларен проведет гонку безошибочно - то у него есть шанс

Мдямммм. Очень интересно рассуждаешь - Рено и БАР может взять Grand Prix, так как Феррари неуютно чувствуют себя на медленных трассах, а McLaren лишь только в силу промахов Феррари или пейс-кара, как и в Англии (читай в Монако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдямммм. Очень интересно рассуждаешь - Рено и БАР может взять Grand Prix, так как Феррари неуютно чувствуют себя на медленных трассах, а McLaren лишь только в силу промахов Феррари или пейс-кара, как и в Англии (читай в Монако).

Anri, я могу только оценивать объективные показатели, такие как цифры. На прошедшем ГП Монако Макларен 19 серии уступал не только Рено и Барам, но и Феррари с Вильямсом. Если что-то изменилось с тех пор, буду рад ошибиться.... Значит у всех топ-команд будут практически равные шансы в Венгрии, т.к. это одна из двух трасс календаря, где техническое преимущество Феррари полностью нивелируется. Можно даже сказать, что в Венгрии Феррари не главный фаворит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихий дедушка из Йокогамы
2 апологетам мысли, что если кто и выиграет гонки в этом году, то только лишь из-за того, что команда Ф. уже давно решила свои задачи на сезон и перестал прогрессировать с болидом этого года:

То, что большинство топ-команд практически равны сейчас с командой Ф., говорит о том, что ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, если бы Ф. продолжали бы работать над Ф2004, не факт, что команда Ф. увидела БЫ ещё хотя бы несколько побед в этом году. И зарубите это на своих распрекрасных носах.

Позволю себя причислить апологетам и ответить:

1) Большинство топ-команд - это кто? Я так понимаю их всего 4 (Бар, Вильямс, Макларен, Рено). Судя по данным из до 13 круга (я буду анализировать лишь этот отрезок, поскольку после схода Кими Михаэль резко снизил темп и просто поддерживал темп соперников - надеюсь никто не будет спорить) Шумахер был быстрее Рено, Бара и Вильямса в среднем на 0.5-0.8 секунды. То есть с ними все ясно. Остается Макларен (точнее Кими). Смотрим круги 1-13:

Schumacher, M 1:19.878 1:14.636 1:14.176 1:14.192 1:13.783 1:14.047 1:14.043 1:13.864 1:14.122 1:17.071  1:34.400 1:15.045 1:14.939

Raikkonen        1:21.312 1:15.308 1:14.299 1:14.083 1:14.048  1:14.685 1:14.316 1:13.932 1:14.118 1:13.780 1:16.921 1:33.694  1:14.783

Так вот, если не учитывать круги заезда на питстоп, то Шумахер на трассе был быстрее Кими на 7 из 10 кругов в среднем на 213 тысячных (стартовый круг я тоже не учитывал). Так что ты несколько преждевременно заявил о равенстве "большинства топ-команд" Результаты гонок это показывают.

2) ПС. К тому же информация гениев команды Ф. о том, что работы с Ф2004 свернуты, может оказаться обыкновенной ложью. Не та команда, где это невозможно. Надеюсь, оспаривать это не станет даже неут.

Не свернуты, а сокращены - по официальным данным ведутся работы только над покрышками и двигателем...

Равенство не бывает абсолютным. И под словом "равенство" не понимается, что все "равные" болиды показывают абсолютно равное время. К тому же что есть равенство в проекции на команду Ф.? Болиды, настройки, двигатели, элементы аэродинамики, шины - одинаковы и у МШ, и у РБ. Однако результаты разные (мы не берем латентную командную тактику в виде бензовозной тактики РБ, которая позволяла МШ не в реальной борьбе обходить РБ, и не берем сомнительный маневр на брик-ярде, когда РБ, видимо, не ожидал такого от напарника по команде). Мы берем те гонки, где реально почему-то болид МШ был быстрее болида РБ. При относительном равенстве налицо общая существенная разница в результатах. То же самое и и в плане остальных топ-команд.

И говоря "большинство топ-команд", я имел ввиду Рено, Бар (Баттон) и Макларен (Кими). Думаю, что не станешь спорить, что в ОТНОСИТЕЛЬНОМ смысле эти команды практически равны команде Ф. Во всяком случае среднестатическому гонщику команды Ф., получившегося путем мысленного скрещивания МШ и РБ. И ничем не хуже РБ, в частности (по совокупности всех показателей, включая технические возможности машины, особенности шин, гонщицкое мастерство). А тот же Кими по совокупности этих же факторов ничем не хуже МШ (это наглядно показали последние два этапа (с учетом свободных заездов, квалификаций, гонок). Вот и получается, что относительно большинство топ-команд уже равны команде Ф. Кроме Уильямса, правда. :o

Так что "брошенная кость" команды Ф. - это всего лишь пиар-акция, заботливо подстеленная для команды Ф. же соломка на случай, если гонщик Ш. выиграет не 17 гонок, а "всего лишь" (ц) от 11 до 16-ти. Мол, ясное дело, мы уже давно и не работаем над этим архаичным болидом, а давно смотрим в будущее, работая над болидами 2005-2007-го годов. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Тихий Дедушка

В чем-то я с тобой согласен, но не до конца.... Есть маленький нюанс - чтобы победить в гонке пилотам Бара и Рено, а также Кими придется бороться не с продуктом "скрещивания МШ и РБ", а с самим "Великим и Ужасным" :D, что немного меняет дело... Но даже если пользоваться твоей терминологией, то среднестатистический пилот Феррари набрал уже 92 очка, что больше, чем у всех топ-команд, кроме Феррари. А неудача Рубенса на прошедшем ГП еще не о чем не говорит, ведь в большинстве прошедших гонках даже он был быстрее вышеназванных пилотов...

И еще - я считаю неправильным брать в рассчет при сравнивании команд ни свободные заезды, ни квалу. Эти результаты в большинстве случаев обусловлены к-вом топлива, а также состоянием и маркой шин.

А вот по поводу того, что

Кими по совокупности этих же факторов ничем не хуже МШ (это наглядно показали последние два этапа (с учетом свободных заездов, квалификаций, гонок).
, я все-таки не согласен, - он уступил Шумахеру в Англии, стартуя с поула(и даже получив бонус в качестве невыгодного Михаэля пейскара) и уступил по скорости в квалификации и начале гонки в Германии.

Скажем так: из всех соперников Феррари он представляет наибольшую опасность Михаэлю, но пока несколько уступает "по совокупности всех показателей, включая технические возможности машины, особенности шин, гонщицкое мастерство" :)

Так что "брошенная кость" команды Ф. - это всего лишь пиар-акция, заботливо подстеленная для команды Ф. же соломка на случай, если гонщик Ш. выиграет не 17 гонок, а "всего лишь" (ц) от 11 до 16-ти. Мол, ясное дело, мы уже давно и не работаем над этим архаичным болидом, а давно смотрим в будущее, работая над болидами 2005-2007-го годов.

С этим спорить не буду - возможно и так.... Но возможно и нет. Точных сведений мы не получим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в курсе, что, например, Петер Заубер считает, что в этом году Мишлен НАМНОГО лучше Бриджстоуна?... ;)

Я еще надеюсь в этом году увидеть дождевую гонку :-) Например в Китае :-)

А по тексту - Питер просто гонит. Зубры это показали на квалах в Германии. Ну нельзя же так тупо постоянно бензовозить, в конце концов.

И про "не те что у Ферров покрышки". Бриджы привезли 5 видов псевдосликов в Германию. Очевидно они все были заточены под феррари, а феррари лайтс не подошел не один ? :-)

Я сразу вспоминаю прошлый год, когда Бриджи в конце сезона поехали, после того как по слухам Массу выперли с шинных тестов. Он якобы полностью одинаковые покрышки распознать не смог.

По крайней мере тогда Миша с Бариком начали активно работать над машиной, а Лука над резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А неудача Рубенса на прошедшем ГП еще не о чем не говорит, ведь в большинстве прошедших гонках даже он был быстрее вышеназванных пилотов...

Барик кстати в Германии тупо ошибся, он в этом повороте даже не хотел обходить Дэвида, а хотел выйти как можно к нему ближе. Вот только забыл что топливом в полтора раза больше залился и значит намного тяжелее. Вот и просквозил лишнего. И не факто, что он не был бы минимум на подиуме если бы не эта глупая ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в курсе, что, например, Петер Заубер считает, что в этом году Мишлен НАМНОГО лучше Бриджстоуна?... (писал неут, а значит и вопрос будет ему)
Постоянные ссылки на то, что шины Мишлен якобы лучше шин Бриджстоун уже порядком надоели. То, что езда на них имеет несколько иные особенности - с этим ещё можно согласиться, но вот то, что Мишлен лучше... Если есть сведения, более объективные, чем, скажем слова П.Заубера, либо собственное НЕфуфломётское мнение, было бы неплохо услышать обоснование позиции (если оно есть, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, если не учитывать круги заезда на питстоп, то Шумахер на трассе был быстрее Кими на 7 из 10 кругов в среднем на 213 тысячных (стартовый круг я тоже не учитывал).

При этом из лучших 10 кругов в гонке пять принадлежат Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но какое колоссальное удовольствие получат все, кто не болеет за МШ и Ф. За это стоит побороться.

А если - Баттон или Алонсо ? То удовольствия - не будет , что ли ?

А вот бороться , всегда стоит . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом из лучших 10 кругов в гонке пять принадлежат Кими...

А 4 из 6 либо 7 из 13 Шумахеру - так что это не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
mak-s

Ты меня не совсем правильно понял. Я нисколько не сомневаюсь в наличии желания и силы духа у фина. Но дело в том, что никто и никогда в первой Формуле не выигрывал ТОЛЬКО на таланте и желании победить. Это всего одна из многих составляющих (скажем 20%). Шум тоже бы не выигрывал на драндулете. Так вот, фишка в том и состоит, что вопрос этого топика нужно ставить по-другому: "Сможет ли команда Макларен создать для Кими такие условия, при которых он сможет выиграть хотя-бы одну гонку". А в положительности ответа на этот вопрос я как раз и сомневаюсь. Феррари и Михаэль в этом году настолько педантично и хладнокровно проводят гоночные уикенды (ведь судьба гонки решается далеко не только во время самого заезда), что чаще всего вопрос о победе отпадает уже после первого питстопа. Макларен тоже когда-то был такой командой, но в этом году они только начинают выбираться из ямы.

Но даже если сойдутся звезды и судьба будет благоволить Кими, и он победит, мы вряд-ли узнаем какой процент этой победы принадлежит Кими и его таланту, какой процент его команде и какой процент неудачам его соперников, для этого мало одной победы. Нужны систематические успехи на трассах, иначе это будет похоже на недавно прошедший Тур де Франс, когда Армстронг милостливо дарил победы гонщикам, которые уже ни на что не претендовали в общем зачете и проигрывали ему по 20-30 минут. Такие локальные победы уже ничего не значат, когда война в целом уже проиграна. Кстати еще одно сходство - 90% победы Армстронга (он тоже уже стал шестикратным :) - это заслуга его команды.

Таким образом, не думаю, что победа Кими (либо еще кого-либо) В ЭТОМ СЕЗОНЕ имеет какое-либо серьезное значение, ибо Шумахер и Феррари уже взяли чемпионат и показали, что в этом сезоне им равных не было...

Все это ИМХО....

Полностью согласен с Artemidon; ИМХО - надеюсь, возможная победа Mac`ов вернет спокойствие многим участникам форума!

P.S. И сделает это DC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anri, я могу только оценивать объективные показатели, такие как цифры. На прошедшем ГП Монако Макларен 19 серии уступал не только Рено и Барам, но и Феррари с Вильямсом.

Я обратно, именно с Монако отмечаю начало перемен в команде. Вспомним?

Стартовые позиции:

4.Шумахер

5.Райкконен (весьма удачная позиция, с оглядкой на прошедшие ГП)

6.Баррикелло

7.Сато

8.Култхард

Следует заметить, что никого из пилотов не штрафанули за замену сгоревшего мотора! (по причине его целостности)

После старта до первого пит-стопа Кими держался очень не плохо. На старте обшёл Шумахера, держался на 5 позиции. после схода Сато инцендент Дэвид-Джанкарло и сход шотландца. Кими чуть погодя первого пит-стопа останавливается в боксах - подвела пневматика.

ИМХО, но в Монако по скорости MP4/19A выглядел весьма и весьма не плохо!

Также моя ещё такая имха: Не уместно понятие "Макларен 19ой серии". Это два разных болида. Что до маркировки - писали, что 19Б дано из-за того что Ньюи, Уитмарш и сотовариши постыдились назвать его 20ой моделью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что успех зависит еще и от надежности болида (что так же можно отнести к везению).

Кими выйграет, это точно и пусть его победа будет в "присутствии" на трассе Майкла, тем более, что Кими уже заставлял Майкла попотеть, после выхода MP4-19B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 4 из 6 либо 7 из 13 Шумахеру - так что это не показатель

Показатель. Я вот этим и хотел сказать, что таких показателей дохрена. Например, для того, что бы показать свои лучшие круги, у Кими, было 10 попыток (минус старт, минус пит, который "портит" время на 2 кругах), у Шуми - 59. И так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Неут и Абра.

Гарантирую Вам, мои юные друзья, что тогда, когда у Феррари будут проблемы (в конце этого года ли, в следующем ли) Вы запоёте не так. Так как не думаю, что только я приложу к этому усилия. <_<

2 апологетам мысли, что если кто и выиграет гонки в этом году, то только лишь из-за того, что команда Ф. уже давно решила свои задачи на сезон и перестал прогрессировать с болидом этого года:

То, что большинство топ-команд практически равны сейчас с командой Ф., говорит о том, что ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, если бы Ф. продолжали бы работать над Ф2004, не факт, что команда Ф. увидела БЫ ещё хотя бы несколько побед в этом году. И зарубите это на своих распрекрасных носах.

Ну ты просто гений!!!

Если топ команды равны по скорости Скудерии, то что за опрос создал ты? И еще утверждаешь что Михаэль не самый быстрый....

ps Мой юный друг тебе .... (дальше сам догодаешься?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выходом новой модели у Кими шансов выиграть гонку уже в этом году стало намного больше.

Только вот пока Миша на трассе шансов все-равно нет ниукого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С выходом новой модели у Кими шансов выиграть гонку уже в этом году стало намного больше.

Только вот пока Миша на трассе шансов все-равно нет ниукого.

шансы ЭСТЬ усехда и у усех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянные ссылки на то, что шины Мишлен якобы лучше шин Бриджстоун уже порядком надоели. То, что езда на них имеет несколько иные особенности - с этим ещё можно согласиться, но вот то, что Мишлен лучше... Если есть сведения, более объективные, чем, скажем слова П.Заубера, либо собственное НЕфуфломётское мнение, было бы неплохо услышать обоснование позиции (если оно есть, конечно).

Все очень просто даже если и мишлен лучше бриджстоуна, то явно очень не намного и в нашем случае это ненамного ничего не решает. Многие просто забывают что эффективность резины во многом зависит от характеристик подвески, балланса тормозов, клиренса и т. п. Все уже забыли как в конце прошлого сезона Маки обещали создать болид идеально интегрированный с резиной. У них не получилось.

В то же время, наученные горьким опытом прошлого сезона, красные поработали в этом направлении, тем более что Бриджстоун под них резину и делает. В итоге болиды красных получили ту резину которая им нужна, и которая на их болидах будет работать с наибольшей эффективностью.

Мишлен создают резину для нескольких топ-команд и им приходится добиваться таких характеристик что бы резина у всех работала одинакво хорошо в итоге ни у одной из команд нет той оптимальной подстроенности резины под шасси и наоборот как у красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anri

Я обратно, именно с Монако отмечаю начало перемен в команде. Вспомним?

Стартовые позиции:

4.Шумахер

5.Райкконен (весьма удачная позиция, с оглядкой на прошедшие ГП)

6.Баррикелло

7.Сато

8.Култхард

Следует заметить, что никого из пилотов не штрафанули за замену сгоревшего мотора! (по причине его целостности)

После старта до первого пит-стопа Кими держался очень не плохо. На старте обшёл Шумахера, держался на 5 позиции. после схода Сато инцендент Дэвид-Джанкарло и сход шотландца. Кими чуть погодя первого пит-стопа останавливается в боксах - подвела пневматика.

ИМХО, но в Монако по скорости MP4/19A выглядел весьма и весьма не плохо!

Извини, но я очень люблю цифры, поэтому не согласен и вот почему:

В списке быстрейших кругов гонки в Монако лучший круг Кими занимает 116 место ( а ведь он успел проехать более трети гонки), в то время как Михаэль - 1 место, Ярно - 4 место, Дженсон - 9 место, Фернандо - 10 место, Хуан-Пабло - 99 место. И что самое главное - топлива Кими было ГОРАЗДО меньше, чем у соперников (кроме Баттона. Таким образом на то время Макларен сильно уступал на медленных трассах. Поэтому я пока не смог внести их в число фаворитов ГП Венгрии. Но, повторюсь, рад буду ошибиться ибо Кими как пилот мне симпатичен, хоть за него я не болею.

Также моя ещё такая имха: Не уместно понятие "Макларен 19ой серии". Это два разных болида. Что до маркировки - писали, что 19Б дано из-за того что Ньюи, Уитмарш и сотовариши постыдились назвать его 20ой моделью.

С этим согласен частично. Вряд-ли Маки успели после неудачного начала сезона соорудить кардинально новый болид (так быстро болиды не делаются, тем более не было время на тесты). Скорее всего они просто разобрались с движком и смогли расскрутить его на максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показатель. Я вот этим и хотел сказать, что таких показателей дохрена. Например, для того, что бы показать свои лучшие круги, у Кими, было 10 попыток (минус старт, минус пит, который "портит" время на 2 кругах), у Шуми - 59. И так далее...

А причем тут 59 кругов Шумми? Я брал в расчет лишь те круги, когда еще был Кими на трассе. Ведь не секрет, что после его схода Шум резко сбавил и шел от обороны. Кто-то сомневается, что он мог бы ехать быстрее, если бы это нужно было, а Кими не сошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего они просто разобрались с движком и смогли расскрутить его на максимум.

B)

Не только несколько изменилась аэродинамика болида. К тому же переделаны подвески и передняя и задняя, обновлена электроника (что именно не знаю). Трудно сказать насколько это новый болид, но работу Маки проделали огромную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут 59 кругов Шумми? Я брал в расчет лишь те круги, когда еще был Кими на трассе. Ведь не секрет, что после его схода Шум резко сбавил и шел от обороны. Кто-то сомневается, что он мог бы ехать быстрее, если бы это нужно было, а Кими не сошел?

Недоказуемо :) Может, Шумахер просто утомился к 13 кругу и потерял способность ехать быстро. Вобще речь о чем была - я думаю, не стоит делать вывод о том, что Шуми был быстрее, чем Кими, на основании того, что на первых кругах у него их было больше быстрых. Объективный показатель - это 1 секунда отрыва при старте с поула, как итог тех кругов, где два пилота были на трассе. Кстати, на пите МШ потерял всего 0.6 секунды от Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недоказуемо  Может, Шумахер просто утомился к 13 кругу и потерял способность ехать быстро. Вобще речь о чем была - я думаю, не стоит делать вывод о том, что Шуми был быстрее, чем Кими, на основании того, что на первых кругах у него их было больше быстрых. Объективный показатель - это 1 секунда отрыва при старте с поула, как итог тех кругов, где два пилота были на трассе. Кстати, на пите МШ потерял всего 0.6 секунды от Кими.

Про утомление ты конечно пошутил :) (он в других гонках показывал такие серии и в середине и в конце гонки и тд). А что касается объективных показателей, то не так уж они и объективны. Чистое преимущество после 9 круга перед питом у Михаэля перед Кими было 3.360 с ( причем наращивал его Михаэль практически на каждом круге примерно по 2 десятых). После же питстопов обоих после 12 круга разница уже была 1.2. А на следующем круге Кими сошел. То есть на "чистых" кругах Кими проигрывал Шумахеру, а отыгрался на 2 секунды из-за не очень быстрого заезда и выезда Михаэля на пит. К сожалению мы никогда не узнаем что бы было дальше, если бы Кими не сошел, а покрышки у Михаэля прогрелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...