Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

chapter_one

Единый поставщик резины. Хорошо или плохо?

  

47 голосов

  1. 1. Единый поставщик резины. Хорошо или плохо?

    • Полезно. Поставит команды в одни условия.
      18
    • Нафиг. Убьет весь интерес.
      25


Recommended Posts

Я бы оставил Бридж, а Мишлен бы убрал, Бридж универсален, а к Мишлену надо ище и настраивать по особому. Но вообще моя точка зрения обратно противоположная Мосли. Я бы добавил наооборот еще 2 производителей Гудиер и Данлоп. Еще жеще конкуренция, борьба шинников за дюймы, составы резины, и тд. накал борьбы и все такое сопутствуюшие.... Хотя тут же втыкаюсь в проблему: " Сократить расходы!" Решение: Это безумие, надо уговаривать поставщиков снизить цены... Если добавить еще 2, то они сбавят. И нив коем случае не запрещать тесты резины. Покрышки это неотемлемый элемент болида, он тоже обязан развиваться. Кто не согласен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы оставил Бридж, а Мишлен бы убрал, Бридж универсален, а к Мишлену надо ище и настраивать по особому. Но вообще моя точка зрения обратно противоположная Мосли. Я бы добавил наооборот еще 2 производителей Гудиер и Данлоп. Еще жеще конкуренция, борьба шинников за дюймы, составы резины, и тд. накал борьбы и все такое сопутствуюшие.... Хотя тут же втыкаюсь в проблему: " Сократить расходы!" Решение: Это безумие, надо уговаривать поставщиков снизить цены... Если добавить еще 2, то они сбавят. И нив коем случае не запрещать тесты резины. Покрышки это неотемлемый элемент болида, он тоже обязан развиваться. Кто не согласен???

ИМХО так 2 шинника и останутся, просто для них в регламенте сделают какие-то более жесткие рамки, по размеру, материалу итп покрышек..

Если все же из действующих должен остаться только один, то ИМХО это скорее Мишлен, на нем сидят все кроме Феррари топ-команды, следовательно и в зачете шинников они впереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, монополист в шинах - однозначно плохо! Тем более, что такого многообразия типов, как, скажем, в середине 90-х не предвидится. Короче - ещё один шаг к моноформуле, превращать в которую Ф-1 недопустимо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LazyCamel

откеля такая информация? :blink::o

япошки вообще делают резину только под феррари, остальным - возле зада понюхать <_< (спросите у ливш...тьфу, у ричардса, он вам расскажет), т.е. феррари-лайт тоже по фигу, она же феррари, а на джордан и минарди давно болт положили.

Во первых я не понял - я то тут при чем, если в цитируемом тобой нет ни одного моего слова ?

Во вторых, любители повопить по поводу монополии феррари в отношении к бриджам.

Это ничего что, Бриджи привозят на гонку СЕМЬ ! видов сухой резины, а Мишлены все из себя разносторонние - максимум 4 ?

Это ничего что Ферры - единственная команда клиент Бриджей у которой ЕСТЬ возможность проводить ПОЛНОМАСШТАБНОЕ тестирование ? И что даже у Баров такой возможности нет ?

Это ничего что не только Бар рыдал, но и из стана Мишек в прошлом годы доносились недовольные возгласы (даже из Маков) что Вилы получают новую резину на 2 этапа раньше, несмотря на то что Маки идут в КЧ лучше ? А Тойота смотрит в сторону Бриджей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LazyCamel

откеля такая информация? :blink:  :o

япошки вообще делают резину только под феррари, остальным - возле зада понюхать <_< (спросите у ливш...тьфу, у ричардса, он вам расскажет), т.е. феррари-лайт тоже по фигу, она же феррари, а на джордан и минарди давно болт положили.

Во первых я не понял - я то тут при чем, если в цитируемом тобой нет ни одного моего слова ?

ой, млин :o

звиняйте, батько! :D лажанулся, не туды посмотрел :rolleyes:

ну да ладно.

Это ничего что, Бриджи привозят на гонку СЕМЬ ! видов сухой резины, а Мишлены все из себя разносторонние - максимум 4 ?

да? и сколько из них достается не феррари?

Это ничего что Ферры - единственная команда клиент Бриджей у которой ЕСТЬ возможность проводить ПОЛНОМАСШТАБНОЕ тестирование ? И что даже у Баров такой возможности нет ?

наличие собственной трассы дает преймущество не только в тестировании резины, но всех остальных компонентов в той же мере. во всем остальном - я не понял посыла и при чем здесь бар? :huh:

Это ничего что не только Бар рыдал, но и из стана Мишек в прошлом годы доносились недовольные возгласы (даже из Маков) что Вилы получают новую резину на 2 этапа раньше, несмотря на то что Маки идут в КЧ лучше ?

а что, и правда, получают? так они до шинного скандала вообще другую резину получали, по сравнению с другими клиентами.

А Тойота смотрит в сторону Бриджей ?

это утверждение, вопрос или недовольство? не знаю, куда смотрит тойота.

а если и смотрит, то ничего удивительного, бриджи стали делать вполне хорошую сухую резину в этом году, потому что в феррари поняли, что много теряют из-за направленности на узкие покрышки и немного поменяли философию конструирования, получив возможность увеличить ширину покрышек и перестать проигрывать там, где проигрывали в прошлом году.

только вот какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против.

Это убъет интригу, которой и так мало осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один производитель - первый шаг к моноформуле (как было сказано выше)

Добавить бы еще три- четыре поставщика.

Тогда гадай: толи шины супер, толи болид супер, толи пилот талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однозначно против этого. Сначала будет один поставщик шин, а потом и все болиды станут одинаковыми. Такие Формулы уже существуют, зачем же удалять специфику Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня такое решение FIA стало немного неожиданным. Особенно меня интересует как они заставят одного уйти???

А вцелом к идее я отношусь хорошо. Мне это нравится.

Можно вспомнить начало и середину 90-х. Неужели небыло интриги. Да, было доминирование Williams в 92-м. Но оно небыло таким как сейчас у Феррари... И возможно дело именно в шинах.

Намного больше меня волнует вопрос возвращения настоящей гоночной резины - сликов.

Ещо было бы красиво если бы разрешили делать задний слик таким большим, как в 70-х, 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня такое решение FIA стало немного неожиданным. Особенно меня интересует как они заставят одного уйти???

А вцелом к идее я отношусь хорошо. Мне это нравится.

Только не надо издеваться, сначала сделают одинаковой резину, потом сполера и в конце концов это полностью погубит Формулу-1.

Вообще Формула-1 это же борьба команд, производителей двигателей, резины и т.д., а не только гонщиков, поэтому ее и назвали Королевскими гонками, так пусть и останется все разное, выиграет сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд решение о едином поствщике весьма спорное, в нем есть как плюсы так и минусы, а именно:

Плюсы такие 1. Все команды получать равную резину и вероятнее всего резина будет не сильно эволюцианировать по ходу сезона, это в какой-то мере уравняет команды;

2. Надо полагать что такое решение приведет к сокращению расходов на тесты резины;

3. Снизится рост скоростей за счет шинной войны

4. Исключает вероятность того, что лучшая команда на лучшей резине устроет всем разнос круче чем красные в 2002

Что касается минусов то они следующие

1 Вспомним чему был обязан своей прытью в 97 Prost? Бриджам в первую очередь. Отсюда следует что если например красные сделают великалепное шасси и не будут иметь проблем с моторами и у всех будет одинаквая резина , то спрашивается за счет чего соперникам с ними бороться? Думаю что в 2003 было так интересно во многом за счет того что Мишлен смотрелся получше.

2 Производителю не будет смысла по финансовым соображениям осбо улучшать резину по ходу сезона следовательно возможна ситуация когда скажем в бэнкинге идианаполиса мегкая резина невыдержит, и пока товарищи шинники раскочаются эту резину довести до ума может получится все будут ездить на одном типе резины. Может тогда всех на Ferrari пересадем?

3 Все будет зависить от качества шасси ну и пилотов соответственно. Поэтому команды сделавшие не слишком резвый болид не смогут выехать за счет резины.

В довершение приведу один пример. В чемпианате CART несколько лет назад (помоему в 96) дебютировали шинники из Firestone и начали крушить всех налево и направо, даже самые слабые команды на японских шинах добирались иногда до подиумов. Когда же дело дошло до городских гонок где разрешено ездить в дождь, команду на goodyear по мокрому асфальту нанесли ответный удар. Причем разница между худшим гудировцом и лучшем на Firestone была в 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня такое решение FIA стало немного неожиданным. Особенно меня интересует как они заставят одного уйти???

А вцелом к идее я отношусь хорошо. Мне это нравится.

Только не надо издеваться, сначала сделают одинаковой резину, потом сполера и в конце концов это полностью погубит Формулу-1.

Вообще Формула-1 это же борьба команд, производителей двигателей, резины и т.д., а не только гонщиков, поэтому ее и назвали Королевскими гонками, так пусть и останется все разное, выиграет сильнейший.

Для меня Ф1 - это прежде всего гонки пилотов. И я думаю не только для меня.

И не нужно утрировать. Кроме резины в Ф1 есть ещо много компонентов. Которые были, есть и будут разными у всех команд.

А на счет того почему Ф1 называеться "королевскими гонками" не надо. Ты же точно не знаеш почему их так назвали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня Ф1 - это прежде всего гонки пилотов. И я думаю не только для меня.

И не нужно утрировать. Кроме резины в Ф1 есть ещо много компонентов. Которые были, есть и будут разными у всех команд.

А на счет того почему Ф1 называеться "королевскими гонками" не надо. Ты же точно не знаеш почему их так назвали...

Ты не прав.

Ф1 не зря называют Королевскими гонками. Ведь именно в Ф1 пилот все не решает. Часто последнюю точку в споре пилотов стявят именно болид и тактика.

Это в младших формулах чистая скорость пилота намного важнее, чем таже стратегия ям. Здесь все наоборот: главное это болид и тактика, хотя хороший пилот тоже нужен.

Можно иметь супер быстрого пилота и очень быструю машину, но провалится из-за тактики или резины. Или наоборот, можно благодаря тактики отыграть все что проиграл по ходу гонки( пример: Франция и Англия 2004 ).

Если же все таки ввиду единую резину и тормоза - это станет первым шагом к моноформуле.

А зачем нужна еще одна моноформула, причем такая дорогая.

Повторюсь: Ф1 прежде всего интересно тем что здесь часто все решаю инженеры и механики, а потом уже пилоты. И плохая работа первых может запросто загубить вторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...