Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Угадай гонку!

Recommended Posts

1) 1996 год. Сузука. Марко Апичелла. Тесты Dome.

2) Вторая половина января 1990 года. Zakspeed-891B.

Все верно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) 1996 год. Сузука. Марко Апичелла. Тесты Dome.

2) Вторая половина января 1990 года. Zakspeed-891B.

Остап рулз! Кишиневская школа, блистает.

А вопросы были на самом деле стоящие. Я угадал (для себя) команду Dome, но по гонщику надо было спецом смотреть, шлем Апичеллы мне как-то не запомнился, вы уж простите, но в Ф-1 он пробыл весьма и весьма недолго - причем в самом прямом смысле этого слова, лишь сотню-другую метров в гонке....

Ну и Шнайдера я угадал по шлему, это было легко, однако дата этих тестов поставила меня в тупик слегка. Хорошо, есть Остап Бендер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто,где,когда,на чем???

bdc5a1f5ca30t.jpg

Тарсо Маркес, Сузука, тесты "Бриджстоун", лето(?) 1996, TWR\Footwork Arrows FA17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так, только...

дата не верная

Год 1998, а вот точную дату не назову... Именно в 1998 Маркеш работал тестером Бриджстоуна.

Трасса - может, Сильверстоун? Все-таки мероприятие это все происходило совместно с Томом Уокиншоу - о чем говорит и эмблемка TWR на болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год 1998, а вот точную дату не назову... Именно в 1998 Маркеш работал тестером Бриджстоуна.

Трасса - может, Сильверстоун? Все-таки мероприятие это все происходило совместно с Томом Уокиншоу - о чем говорит и эмблемка TWR на болиде.

Это не 1998 год и не Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не 1998 год и не Сильверстоун.

Может, это межсезонье 1997/1998 - я и это имел ввиду тоже. Если нет, было бы любопытно узнать, что же это за год.

не хотелось бы играть в лотерею, но трасса похоже и на Маньи-Кур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, это межсезонье 1997/1998 - я и это имел ввиду тоже. Если нет, было бы любопытно узнать, что же это за год.

не хотелось бы играть в лотерею, но трасса похоже и на Маньи-Кур.

Извените меня люди дорогие я чего то сегодня совсем торможу.

Devero правильно сказал это 1996 год но не лето а осень,тесты проводились в сентябре.

Трасса не Маньи-Кур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извените меня люди дорогие я чего то сегодня совсем торможу.

Devero правильно сказал это 1996 год но не лето а осень,тесты проводились в сентябре.

Трасса не Маньи-Кур.

А в 1996 Маркеш не мог тестировать другие машины, кроме Минарди... У него был контракт... Это не может быть Маркеш.

Совсем не такой получилась для Маркеша следующая гонка. Стартовал он с 14-й позиции, всего полсекунды уступив Ferrari Ирвайна, – ни разу в том году пилотам Minardi не удалось так здорово откатать квалификацию. Однако не слишком резвое начало наводило на мысль, что уж на Гран При Аргентины Тарсо имеет все шансы добраться до финиша. И действительно, другие пилоты постепенно выбывали из борьбы, а молодой бразилец выигрывал позицию за позицией, никого при этом, правда, не обгоняя. К середине дистанции он выбрался уже на 10-е место. “Это была очень хорошая гонка, – даже пять лет спустя в голосе Тарсо все еще чувствуется обида и разочарование. – Дела складывались неплохо, пока Мартин Брандл не решил устроить проверку тормозов прямо перед моим носом...” Увы, и надежность не помогла Маркешу в его первом сезоне, который к тому же закончился едва начавшись.

Почти полтора года после этого Тарсо честно наматывал на Minardi тестовые круги и старался не терять веру в то, что когда-нибудь снова выйдет на старт Гран При. Маркешу вновь помог случай, на этот раз трагический. В Монреале в тяжелую аварию попал Панис, и на замену французу в Prost пригласили из Фаэнцы Трулли. Так, начиная с середины сезона-97 все еще очень молодой бразилец (в 21 год он оставался самым юным в чемпионате) вновь оказался вторым пилотом маленькой итальянской команды....

.... Буквально до последнего момента фамилия Маркеша фигурировала в предварительном списке участников чемпионата-98, но за пару недель до старта сезона Джанкарло Минарди все же остановился на кандидатуре 19-летнего аргентинца Эстебана Туэро. С другой стороны, такое развитие событий в чем-то оказалось для Тарсо даже более выгодным – ведь еще один год в Minardi мог окончательно поставить крест на его и так весьма пошатнувшемся имидже быстрого или (увы, не “и”) надежного пилота. Во всяком случае, Туэро по окончании сезона ушел из Формулы-1 по собственному желанию.

Оставшись без контракта, Маркеш, тем не менее, продолжал пилотировать машины Ф-1 – бразилец стал тест-пилотом Bridgestone, сев за руль Arrows. “Тарсо – фантастический пилот”, – сказал Том Уокиншоу, увидев, как тот раз за разом опережает его “боевых” гонщиков. А тим-менеджер британской команды Даниэль Аудетто пошел еще дальше: “Я слежу за ним уже долгое время и уверен, что он – будущий чемпион. Не хотелось бы, чтобы об этом узнали наши соперники”. Тем не менее, после испытательной программы японских шин продолжения сотрудничества с Arrows не последовало, и впервые в жизни бразильский пилот остался не у дел. Ему тогда исполнилось лишь 23 года. (день рождения - 19 января 1976, прим.Fisico)

“Перед началом сезона-97 у меня было несколько предложений от разных команд, – вспоминает Маркеш. – Но долговременный контракт с Минарди не позволил воспользоваться этими возможностями. Если бы не Джанкарло, я, наверно, так никогда и не попал бы в Ф-1, но из-за него же я оказался вне игры”.

А вот и информация с официального сайта Тарсо Маркеша. На португальском, но понятно, о чем идет речь.

1998 - Tarso foi o piloto responsável pelo desenvolvimento dos pneus Bridgstone para a F1, na equipe TWR. Apesar de jovem, impressionou pelo seu arrojo, resistência física e velocidade, e também pela sua capacidade de passar precisamente as informações à equipe e aos técnicos japoneses da Bridgestone. Foi sempre o mais veloz, ultilizando o mesmo carro dos pilotos titulares da equipe Arrows/TWR.

Извените меня люди дорогие я чего то сегодня совсем торможу.

Devero правильно сказал это 1996 год но не лето а осень,тесты проводились в сентябре.

Трасса не Маньи-Кур.

А осенью 1996 тесты для Бриджестоне проводил на Сузуке Дэмон Хилл... на Лижье, перекрашенной в красно белые цвета. Эта загадка была еще в одном из выпусков Формулы.

(день рождения - 19 января 1976, прим.Fisico)

На четыре года раньше Баттона, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не мог очень даже мог.

http://www.driverdb.com/racingdriver42.html

Почему же тут ничего не написано про 1998 год - словно он вычеркнут из жизни? Твой источник не дает нам информации, которая проливала бы свет на 1998 год, следовательно, он неполноценен, я же привел материал из журнала Формула, за декабрь 2001 года, кроме того, информацию с личного сайта Тарсо Маркеша.

Devero правильно сказал

Очередное незаконное восхваление деверо, буквально на пустом месте, среди бела дня, на глазах у всех, нас дурят, втирают, что дурное становится блестящим.

Почему же не мог очень даже мог.

http://www.driverdb.com/racingdriver42.html

А самое любопытное - твоя ссылка, это всего лишь ссылка на незаконченный ресурс, в котором каждый мудак можект напиать какую он хочет информацию - создатели сайта дают возможность каждому апдэйтить отсутствующую информацию - то есть, сайт строится усилиями любителей. И как можно ему верить? Любой лохмадей мог зайди и написать тебе про 1996 Маркеша, что мол, тестировал Брижстоун, даже не потрудившись проверить эту информацию. Между тем я тебе предоставляю два вполне серьезных источника, свидетельствующие о том, что это мог быть только 1998 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередное незаконное восхваление деверо, буквально на пустом месте, среди бела дня, на глазах у всех, нас дурят, втирают, что дурное становится блестящим.

У тебя какието комплексы прям по поводу этого Дерева :lol:

что страшного в том что человек правильно ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется что это 1996 год. Шасси точно FA17.

Ну и еще на фориксе:

Bridgestone tyre testing

1996: Verstappen, D Hill, A Suzuki, Marques

1996: Ligier-Mugen Honda JS41, Footwork-Hart FA17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже кажется что это 1996 год. Шасси точно FA17.

Ну и еще на фориксе:

Я-то вижу, что шасси 1996 года, но согласитесь, это ни о чем не говорит. Уильямс поначалу тоже выделяла БМВ для тестов свои старые шасси, а не новые.

У тебя какието комплексы прям по поводу этого Дерева :lol:

что страшного в том что человек правильно ответил.

Как бы не так. Это у него проблемы со мной, все ищет, где меня лицом в грязь опустить. Его самолюбие уязвлено, не мое, никак.

В общем, я не убежден пока что. Есть официальный сайт Маркеша, есть журнал формула, там об этом ничего не говорится. Хотя и форикс - сильный сайт. Но тут, что ты привел ссылочку - только хост форикса (вдобавок и work in progress). Это не значит, что форикс отвечает за достоверность этой информации. В соответствующем разделе непосредственно форикса, в карьере Маркеша, ничего про тесты в Эрроузе 1996 не сказано.

У тебя какието комплексы прям по поводу этого Дерева :lol:

что страшного в том что человек правильно ответил.

Потому что не факт, что ответил правильно. У человека знакомого с карьерой Маркеша сразу же возникли бы вопросы по поводу 1996 - как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не факт, что ответил правильно. У человека знакомого с карьерой Маркеша сразу же возникли бы вопросы по поводу 1996 - как у меня.

Слушай, ты бы хоть не позорился. По данной теме не знаешь ничего, хоть бы не выступал.

Детский сад, ей Б-гу.

Я уже приводил тебе бесплатно ссылку. Это web-архив новостей с 1995. Очень полезная вещь. Там ты, в том числе, найдешь ответ на вопрос, как Маркес оказался в "Эрроузе" в 1996. А пока просто отчёт о тестах команд от 16 сентября 1996.

TWR Arrows. TomæWalkinshaw's team is flat out doing tire development work for Bridgestone and ran a curious twin-test at Monza and Imola. On Tuesday Jos Verstappen ran at Monza and Brazilian Tarso Marques ran at Imola. The following day Verstappen was at Imola and Marques at Monza.

http://www.grandprix.com/ns/ns00773.html

И оставь ты, наконец, свою макулатуру, под названием "Формула" в покое, или используй к месту, хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одна интересная фотография.

Кто,где,когда,на чем???

Хууб Роттенгаттер, ГП Австрии 1984, Spirit-Hart 101B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ты бы хоть не позорился. По данной теме не знаешь ничего, хоть бы не выступал.

Детский сад, ей Б-гу.

Я уже приводил тебе бесплатно ссылку. Это web-архив новостей с 1995. Очень полезная вещь. Там ты, в том числе, найдешь ответ на вопрос, как Маркес оказался в "Эрроузе" в 1996. А пока просто отчёт о тестах команд от 16 сентября 1996.

И оставь ты, наконец, свою макулатуру, под названием "Формула" в покое, или используй к месту, хотя бы.

Позорюсь?:-) Вон официальный сайт Маркеша, ни слова о тестах с Эрроузом, еще предстоит выяснить, кто где катался на самом деле. Твои ссылки с grandprix.com совершенно не годятся - когда разговор шел о карьере Алонсо, ты в своих интересах игнорировал дату публикации новости на этом сайте (27 ноября 2000), ты помнишь? Мол, "да может, там невовремя опубликовали, да может, до них с опозданием дошла новость, да вообще, это не источник для доверия". Тут же в твоих интересах ты доверяешь этому ресурсишку целиком и полностью. Поразительное лицемерие. В этом весь Дерево.

Журнал я выкину только после того, как ты сожжешь свои идиотские книги, горе-читака.

Что до "не знаешь ничего" - слишком попахивает шакальим визгом. Прекрасно знаешь, что знаю, и ты куришь рядом, очень даже нервно.

Вообщем это тесты в Имоле в сентябре 1996.

А Fisicо к психологу надо,агрессивный какой то..................

А где он тут, где его кабинет?

По данной теме не знаешь ничего, хоть бы не выступал.

Ты сам, кстати, почему-то продолжаешь выступать, хотя уже несколько раз был уличен в невежестве, и не только мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем цикл фотографий, посвященных карьере Михаэля Шумахера - на "радость" всем шумофобам, вроде Деверо и его "паствы":-)

diapo184rj9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно. Кто-то может поделиться какими-то впечатлениями по поводу этой гонки?

АнтиШумахер, просьба не выступать. Ты идейно не подходишь под эту тематику:-)

А тачка классная, правда? И фотка тоже. Интересно, поворот осилим? Я сам не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...