Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Угадай гонку!

Recommended Posts

Маладэц!Это действительно Аделаида-95,и это Френцен,и показывал Бланделу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с! Не хочется что бы умирала тема! :)

Угадываем что за гонки на этих двух фотографиях! Можно еще и угадать, кто в болидах!

Вперед! :)

010.jpg

011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-с! Не хочется что бы умирала тема! :)

Угадываем что за гонки на этих двух фотографиях! Можно еще и угадать, кто в болидах!

Вперед! :)

Даже и не знаю.

Первая вроде Жан Бера Франция 59, а вот на счет второй пока вобще нет никаких мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не знаю.

Первая вроде Жан Бера Франция 59, а вот на счет второй пока вобще нет никаких мыслей.

Нет! Первую не угадал! И год тоже! Чуть-чуть попозже!

А подсказка для второй фото! На первом плане победитель этой гонки! Хорошая подсказка?

Думай! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая это Аргентина 60 за рулем Вольфганг фон Трипс

Вторая фотка это Италия 53 за рулем Фанхио(50), Аскари(4), Фарина(6).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая это Аргентина 60 за рулем Вольфганг фон Трипс

Вторая фотка это Италия 53 за рулем Фанхио(50), Аскари(4), Фарина(6).

А ход рассуждений тоже было бы интересно услышать...

Или весь ход рассуждений заключался в поиске 50, 4 и 6 номеров на сервере статистики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая это Аргентина 60 за рулем Вольфганг фон Трипс

Вторая фотка это Италия 53 за рулем Фанхио(50), Аскари(4), Фарина(6).

А ход рассуждений тоже было бы интересно услышать...

Или весь ход рассуждений заключался в поиске 50, 4 и 6 номеров на сервере статистики?

А какой бы у тебя был ход рассуждения. Я вот лично не могу по другому определить по этой фотографии что это за гонка. Что на ней можно было такое увидеть, что-бы без статистики сказать что это именно эта гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше...пожалуйста. Хотелось бы увидеть цветные чудо-фотографии. Посовременней, если не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой бы у тебя был ход рассуждения. Я вот лично не могу по другому определить по этой фотографии что это за гонка. Что на ней можно было такое увидеть, что-бы без статистики сказать что это именно эта гонка.

По шлему узнается гонщик; по пейзажу узнается трасса, по моделям автомобилей - год. Да, в данном случае это сложно сделать, я, наверное, максимум определил бы год второй фотографии, НО никакого смысла устраивать в данной теме соревнование по быстроте поиска соответствий на сервере статистики я не вижу…

Большая просьба к авторам вопросов: учитывайте, пожалуйста, уровень исторических познаний участников нашего форума – выкладывайте фотки либо с изображением какого либо значимого события, либо имеющие по две-три зацепки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что выложила такие фотографии, постараюсь в следующий раз выкладывать фото с большими подсказками!

Я понимаю, что истинных знатоков истории на форуме мало, но они все же есть!

Division, цветные и более современные фото есть, но у меня преобладаем именно старые, думала, что людям будет интересно, посмотреть старые фото и тем самым чуть-чуть подучить или понять историю (кто ее плохо знает)...

z.! Ты ответил правильно!

P.S. Завтра ждите еще фотографий! ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и обещанные фотографии! Цветные и более современные!

1) Тут мы угадываем что за гонка и кто на фотографии (самая легкая)

12.jpg

2) Так же угадываем гонку и имя этого героя (посложнее)

15.jpg

3) Ну и самая сложная, условия те же! Извиняюсь за плохое качество фотографии! И дам подсказку, гонщик в искореженном болите к сожалению погиб, на мой взгляд, от нелепой случайности! Кто знает, прошу рассказать о этом случае!

17.jpg

Пока все! Угадывайте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 1994 год. (Сенна в Уилльямс). Аида. (т.к. в Интерлагосе вместо гравийных зон безопасности – зеленые газоны).

От себя добалю, что это первый поворот гонки. Столкновение Сенны на самом деле произошло не с Ларини, изображенным на фото, а с Микой Хаккиненым. Никола въехал в машину Айртона позже.

2. 1991 год. (Первый год выступления команды Джордан). Гонщик – Андреа де Чез(Крэш)арис. (№33)

3. Gitanes на заднем антикрыле темно-синего болида указывает на то, что это Лижье -> JS7 -> 1977-78 годы.

Подсказка о нелепой случайности наводит на мысль, что искореженный болид принадлежит Тому Прайсу.

ГП ЮАР 1977 года был омрачен трагедией, началом которой послужила вынужденная остановка Ренцо Цорци. Он "припарковал" свой Shadow DN8 на обочине напротив пит-лейн и прямой "старт-финиш". Поврежденный бензопровод вывел из строя двигатель, небольшое количество топлива воспламенилось, однако пожар выглядел довольно безобидно, тем более, что Цорци в спешке уже покинул свою машину. Два работника трассы поспешили со стороны боксов через трассу, когда башенку "старт-финиш" прошел тесный пелетон гонщиков, начинавших 23-й круг. Ханс-Йоахим Штук, на заводском March заменявший сломавшего ногу Иэна Шектера, возглавлял группу и поэтому смог сумасшедшим маневром избежать столкновения. Однако шедший сразу за ним Том Прайс сбил на скорости около 270 км/ч своим Shadow DN8 перебегавшего дорогу 19-летнего работника трассы Янсена ван Вуурена, скончавшегося на месте. Огнетушитель, который нес юноша, ударил гонщика, нанеся последнему смертельную травму. Неконтролируемый болид Прайса промчался дальше и перед поворотом Crowthorne Corner врезался в Ligier Жака Лаффита. "Жако" отделался сильными ушибами. Несмотря на двух погибших, Гран-При ЮАР не был остановлен. Вслед за Роджером Уильямсоном и Тони Брайзом в течение трех с половиной лет погибла третья большая британская гоночная надежда...

Выдержка из труда А.Гесса «Обзор 1974...1977 гг.»

PS Предлагаю дальше вести сплошную нумерацию, т.е. все последующие фотографии нумеровать как №4, №5, №6 и т.д.

PPS Аня, а у тебя большая коллекция фотографий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, все правильно! Спасибо за такой развернутый и интересный ответ (как раз таких ответов я и жду), а я буду стараться выкладывать интересные фотографии!

По фотографиям (1) и (3) добавить нечего!

А по фотографии (2) хочу кое что добавить! Это Мексика, к сожалению по самой фотографии сложно определить что за гонка! Но примечательно, что Чезарис дотолкал свой болид до самого финиша, заняв 4 место!

PS Предлагаю дальше вести сплошную нумерацию, т.е. все последующие фотографии нумеровать как №4, №5, №6 и т.д.

Мысль хорошая! Надеюсь другие участники, кто будет выкладывать фото, будут поддерживать эту тенденцию.

PPS Аня, а у тебя большая коллекция фотографий?

Коллекция довольно таки большая и разнообразная! Проблема в том что все не разобрано, и никак руки не доходят... :)

А вот еще пара фотографий!

4)

13.jpg

5)

18.jpg

Без подсказок! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№5 Это Испания 81. 5 первых гонщиков финишировали в 1 секунде.

Вильнев, Лаффит, Уотсон, Рейтманн и в кадр еще не попал Анджелис.

№4 Ну то что это Сенна это понятно. По моему 91 год и по моему это было во время квалификации. А вот что за гран-при не помню. У меня было где-то видео этой аварии. Надо посмотреть.

Посмотрел. Это квалификация Мексики 91.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП ЮАР 1977 года был омрачен трагедией, началом которой послужила вынужденная остановка Ренцо Цорци. Он "припарковал" свой Shadow DN8 на обочине напротив пит-лейн и прямой "старт-финиш". Поврежденный бензопровод вывел из строя двигатель, небольшое количество топлива воспламенилось, однако пожар выглядел довольно безобидно, тем более, что Цорци в спешке уже покинул свою машину. Два работника трассы поспешили со стороны боксов через трассу, когда башенку "старт-финиш" прошел тесный пелетон гонщиков, начинавших 23-й круг. Ханс-Йоахим Штук, на заводском March заменявший сломавшего ногу Иэна Шектера, возглавлял группу и поэтому смог сумасшедшим маневром избежать столкновения. Однако шедший сразу за ним Том Прайс сбил на скорости около 270 км/ч своим Shadow DN8 перебегавшего дорогу 19-летнего работника трассы Янсена ван Вуурена, скончавшегося на месте. Огнетушитель, который нес юноша, ударил гонщика, нанеся последнему смертельную травму. Неконтролируемый болид Прайса промчался дальше и перед поворотом Crowthorne Corner врезался в Ligier Жака Лаффита. "Жако" отделался сильными ушибами. Несмотря на двух погибших, Гран-При ЮАР не был остановлен. Вслед за Роджером Уильямсоном и Тони Брайзом в течение трех с половиной лет погибла третья большая британская гоночная надежда...

Выдержка из труда А.Гесса «Обзор 1974...1977 гг.»

Для тех, кто не видел: в топике "Видео клипы Формулы-1, Ссылки" месяца 3-и назад была ссылка на это видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП ЮАР 1977 года был омрачен трагедией, началом которой послужила вынужденная остановка Ренцо Цорци. Он "припарковал" свой Shadow DN8 на обочине напротив пит-лейн и прямой "старт-финиш". Поврежденный бензопровод вывел из строя двигатель, небольшое количество топлива воспламенилось, однако пожар выглядел довольно безобидно, тем более, что Цорци в спешке уже покинул свою машину. Два работника трассы поспешили со стороны боксов через трассу, когда башенку "старт-финиш" прошел тесный пелетон гонщиков, начинавших 23-й круг. Ханс-Йоахим Штук, на заводском March заменявший сломавшего ногу Иэна Шектера, возглавлял группу и поэтому смог сумасшедшим маневром избежать столкновения. Однако шедший сразу за ним Том Прайс сбил на скорости около 270 км/ч своим Shadow DN8 перебегавшего дорогу 19-летнего работника трассы Янсена ван Вуурена, скончавшегося на месте. Огнетушитель, который нес юноша, ударил гонщика, нанеся последнему смертельную травму. Неконтролируемый болид Прайса промчался дальше и перед поворотом Crowthorne Corner врезался в Ligier Жака Лаффита. "Жако" отделался сильными ушибами. Несмотря на двух погибших, Гран-При ЮАР не был остановлен. Вслед за Роджером Уильямсоном и Тони Брайзом в течение трех с половиной лет погибла третья большая британская гоночная надежда...

Выдержка из труда А.Гесса «Обзор 1974...1977 гг.»

Для тех, кто не видел: в топике "Видео клипы Формулы-1, Ссылки" месяца 3-и назад была ссылка на это видео.

Слабонервным лучше этого видео не видеть... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь здесь мрачная и прохладная погода, но по прогнозам синоптиков гонка пройдёт по сухой трассе. Вчера в квале триумфатором был "Профессор", ещё бы, его болид будет стартовать с четвёртой позиции. Гонка же внесла свои коррективы, отодвинув сначала его болид на последнее место, а потом и обе машины "Железного Френка". А по итогам гонки "голубой итальянец" принёс подиум своей команде.

Дерзайте! Назвать Гран-при и год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4)

13.jpg

Сенна, Япония 91, квала? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна, Япония 91, квала? ;)

Эту фотку уже отгадали. Это квала в Мексике 91...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту фотку уже отгадали. Это квала в Мексике 91...

Формально еще не отгадали - правильный ответ то Аня еще не дала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально еще не отгадали - правильный ответ то Аня еще не дала...

Упс... Да действительно!

z.! ответил правильно, на обе фотографии (4) и (5)

На счет четверной фото у меня у самой были сомнения, у меня не было указано что это за ГП, Япония или Мексика, это Мексика (есть видео), хотя в Японии аналогичные зоны безопасности и был почти аналогичный случай! :)

515.jpg

Следующие фото:

6)

14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Португалия 85, первая победа Айртона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Португалия 85, первая победа Айртона.

Правильно! :) Историческая гонка! Интересная и главное, запоминающаяся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...