Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Да, кстати, MES поставляет электронные блоки еще и для следующих состязаний FIA World Rally Championship, Indy Racing League, NASCAR, Le Mans, ALMS и MotoGP.

Понятно, почему на них пал выбор.

Жень, Marelli и Pi Research по-твоему только в Ф1 поставляютли ?

проверенный опытный производитель, что немаловажно.

Судя по словам Симондса - это далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невиновному, 100 млн. штрафа?! Братцы, да шож это творится?! Сотрапы, палачи....!!! :o

Виновному по версии ФИА. Вердикт утвердили на основании предположений и неявного использования (типа "имели, грех было не воспользоваться, значит использовали"). Конкретных же доказательств использования или применения - небыло.

Мда, мама моя дорогая.. Смотрю я, теперь во всех проблемах у всех виноват ЕКУ.. Можно подумать до него не было вылетов :D Нет слов ^_^

Да то вообще цирк, уже даже вылет Дейвида сегодня на практике некоторые красные на ЕКУ списали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно именно потому, что используют двигатели феррари.

Что-то я не помню борьбу этих команд за подиум, когда у них были другие движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется! И проблемы у Хэма с коробкой передач утром - это тоже ЕКУ! Маки сами не разобрались в своём шпионском хламе до конца! :D

Кстати, а еще проблемы у Хейки перед началом чемпионата когда он говорил что механики день и ночь исправляли ему поломку перед Австрилией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про выбор я согласен, но условия таковы, что приходится жить в таких условиях.

Вот мы (болельщики феррари) и критикуем такие решения. Лично я критиковал Бриджстоун, как монопольного поставщика шин, и буду критиковать любое решение, направленное на удешевление упрощение и попсизацию Ф-1.

да я бы посмотрел, и не только индикар, только вот по центральным каналам не показывают.

ИМХО: ничего интересного. Просто, примитивно, как американский футбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как мне представляется, то ничего идеального не бывает. Все мы люди, а не боги и предусмотреть всего не можем. Наверняка в этом блоке есть ошибки которые будут всплывать то там, то тут. Программ и приборов, которые начинают безошибочно работать сразу - не бывает.

Задача команд в 2007 и начале 2008 - была найти все эти ошибки, выявить возможности работы этого блока.

Возможно в феррари подошли слишком близко к температурному пределу этого блока на ГП Австралии, и вот результат.

Ну чтож, бывает. Вон, Льюис в Китае покрышки истер до основания, за что и поплатился...

Да все верно кроме одного. если у нас есть единый поставщик то ... все должно быть вылизано до мелочей _задолго_ до начала сезона. а когда команды получили первые полноценные блоки ? а когда последний раз обновляли ПО этого самого ECU? и еще не забываем что ФИА никаких послаблений в своей клинической борьбе за уменьшение тестов для команд не допустила....

что б Максу с Берни летать на ограниченнотестированном самолете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макофилы дружно ржут по этому поводу. Должно быть им весело.

ИМХО, никто никуда жловаться не будет. Оффициально.

Конечно ржут, и правильно делают :D. Как, МакФлай, с твоих постов не смеятся, это же последняя стадия паранои, макофобства и неадекватности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не помню борьбу этих команд за подиум, когда у них были другие движки.

тогда движки ещё не были заморожены и играли роль бОльшую, чем аэродинамика. Кто лучший/мощный двигатель сделает тот и впереди.

Если бы не рено в 2005-2006, то возможно сейчас было бы на старте не 6 моторов феррари, а все 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виновному по версии ФИА. Вердикт утвердили на основании предположений и неявного использования (типа "имели, грех было не воспользоваться, значит использовали"). Конкретных же доказательств использования или применения - небыло.

Да то вообще цирк, уже даже вылет Дейвида сегодня на практике некоторые красные на ЕКУ списали :D

1) я не "красный"

2) уже давным давно исправился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, признания команды МакЛарен считаем вымыслом, а дальше - по тексту?

А где они там признаются что уркали инфу и ее использовали? :D Их признания было професионально коректно составленно, без конкретики. Вроде бы и покаялись во всем, но ничего конкретного не признали, вот так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Виновному по версии ФИА. Вердикт утвердили на основании предположений и неявного использования (типа "имели, грех было не воспользоваться, значит использовали"). Конкретных же доказательств использования или применения - небыло.

...

Внимательно почитайте материалы по ШС. Живое обсужение сотрудниками МакЛарен документации Феррари, проба применять технические решения в своей конструкции, выводы комиссии о наличии технических решений феррари в маинах МакЛарена и многое другое: Это доказано и в этом признались действующие лица!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда движки ещё не были заморожены и играли роль бОльшую, чем аэродинамика. Кто лучший/мощный двигатель сделает тот и впереди.

Если бы не рено в 2005-2006, то возможно сейчас было бы на старте не 6 моторов феррари, а все 12

что-то ты фантазируешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверенный опытный производитель, что немаловажно.

Но с одним существенным недостатком - имеет прямое сношение с командой, выставляющей на гонки Ф1 свои болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь спор, по большому счету, идет о том, что нельзя команде-участнику чемпионата представлять эксклюзивное право на поставку любых устройств для остальных. А уж тем более давать это право главному участнику ШС.

Раньше надо было эту тему поднимать, когда в 2006 МкЛаренский ЕКУ выиграл тендер. А то развели тут вонь именно тогда когда Феррари подглючивает (и то не факт) на нем. А если бы шяс Феррари всех бы рвала на секунду, вы бы опять поддерживали такое мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где они там признаются что уркали инфу и ее использовали? :D

Типа, да. Если ты не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где они там признаются что уркали инфу и ее использовали? :D Их признания было професионально коректно составленно, без конкретики. Вроде бы и покаялись во всем, но ничего конкретного не признали, вот так :D

То есть, признали, что спёрли и использовали, даже указали, в каких блоках, но ничего не сказали? Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все должно быть вылизано до мелочей _задолго_ до начала сезона.

должно... но как я уже говорил, ничего идеального не бывает. Техника меняется... трудно изготовить стандартный блок под постоянно изменяющиеся требования, посему задачей команд в межсезонье - подстроиться под этот блок, а не блок подстроить под них.

Хотя некоторые критические недостатки всплывшие в процессе работы, возможно могли и повлиять на изменение этого блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вашу личность спасаю...потому как у вас зацикленный бред...

Брось, не получиться, я уже пробывал, просто либо игнорируй его посты, либо смейся с них и не бери их близко к сердцу

Уважаемый, следите за базаром. Тем более находясь в проверочной группе!

И что я тут такого сказал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, признали, что спёрли и использовали, даже указали, в каких блоках, но ничего не сказали? Интересно...

Можешь врать сколько захочешь, ведь за свои слова всё-равно не ответишь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, что некоторые Макофилы и по сей день на полном серьезе пишут о том, что Макларен в 2007 ничего чужого не читал, не использовал и вообще - жертва симбиоза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше надо было эту тему поднимать, когда в 2006 МкЛаренский ЕКУ выиграл тендер. А то развели тут вонь именно тогда когда Феррари подглючивает (и то не факт) на нем. А если бы шяс Феррари всех бы рвала на секунду, вы бы опять поддерживали такое мнения?

Я против любых решений, регламентирующих монопольную поставку каких либо деталей или изделий в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше надо было эту тему поднимать, когда в 2006 МкЛаренский ЕКУ выиграл тендер. А то развели тут вонь именно тогда когда Феррари подглючивает (и то не факт) на нем. А если бы шяс Феррари всех бы рвала на секунду, вы бы опять поддерживали такое мнения?

вы например мою подпись видите ? Она появилась как раз в момент введения шинной монополии и обещания ввести ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем объяснить ситуацию. И так ФИА захотела ввести з 2008 года ЕКУ. Все команды, которым ненравилась эта идея могли бы протестовать, что типа нет, ненадо, как так что все будут ездит на ЕКУ сделаный главным соперником и т.д. Все (в том числе и Феррари) дружно забили на это дело, думая что именно их ЕКУ выиграет тендер и они будут на коне. Итак тендер выиграл МкЛарен. И только после этого (когда ЕКУ достался конкурентам, и когда Феррари начало подглючивать на нем) красные начинают плакатся что как же так, как такое могли допустить и т.д. В этом случае, нормальная команда и болельщики должны сцепить зубы, терпеть, и максимум о чем плакатся, так это о том что их Феррари подглючивает на этом ЕКУ. Но ни в коим случае они не должны плакатся о том, что как же могли допустить что один ЕКУ для всех, и этот ЕКУ от конкурента. Вы же сами приняли правила в игре, можно сказать подписались под ними (согласились с ЕКУ, с тендером), взяли участие в игре (взяли участие в тендере), проиграли игру (проиграли тендер и не сумели создать идеальную машину под ЕКУ соперника). Уйдите с честью, и не разводите воплей о том, что правила (которые вы приняли) не честные. Это выглядит НЕКРАСИВО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, что некоторые Макофилы и по сей день на полном серьезе пишут о том, что Макларен в 2007 ничего чужого не читал, не использовал и вообще - жертва симбиоза :D

еще прикольнее что часть из них пишет про какойто специальный бриджстоуновский газ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще прикольнее что часть из них пишет про какойто специальный бриджстоуновский газ :)

Что же делать? Накачка спортивных покрышек хитрыми газовыми смесями - это не н.ф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...