Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Проект автодрома

  

61 голос

  1. 1. Проект автодрома

    • Нравится
      39
    • Не нравится
      12


Recommended Posts

У меня вопрос к геймерам:

Если все-таки случится чудо и у меня получится сделать трассу для какой-нибудь игры, как мне сделать, что бы вы смогли ее скачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос к геймерам:

Если все-таки случится чудо и у меня получится сделать трассу для какой-нибудь игры, как мне сделать, что бы вы смогли ее скачать?

Найдешь хостинг без ограничений на размер файла, даш нам ссылку, и мы скачаем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, можешь заслать свой проект вот сюда:

;)

А зачем? Там что дают призы за лучшую трассу? :D

Лучше дай мне ссылку на редактор для ГПЛ. И немного научи им пользоваться. Если раздуплюсь, что к чему, то покатаемся! ;)

Кстати ты сам-то создавал в нем трассы? Можно поездить? :rolleyes:

Я здесь тоже уже есть так что если надо чего или вопросы, то пиши. Отвечу.

Можешь вот посмотреть

www.gaus.newmail.ru

Невское Кольцо для Generally тоже я делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, можешь заслать свой проект вот сюда:

;)

А зачем? Там что дают призы за лучшую трассу? :D

Лучше дай мне ссылку на редактор для ГПЛ. И немного научи им пользоваться. Если раздуплюсь, что к чему, то покатаемся! ;)

Кстати ты сам-то создавал в нем трассы? Можно поездить? :rolleyes:

Я здесь тоже уже есть так что если надо чего или вопросы, то пиши. Отвечу.

Можешь вот посмотреть

www.gaus.newmail.ru

Невское Кольцо для Generally тоже я делал.

А ты что с Камрада?

Научи пожалуйста, если можешь конечно, делать трассы для ГПЛ или ГПЗ.

ЗЫ Кстати, сделал для Генералии каргинговое кольцо "10 дюймов", что в Москве. Правда пока оно в стадии дорадотки, но ездить можно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что с Камрада?

Научи пожалуйста, если можешь конечно, делать трассы для ГПЛ или ГПЗ.

ЗЫ Кстати, сделал для Генералии каргинговое кольцо "10 дюймов", что в Москве. Правда пока оно в стадии дорадотки, но ездить можно. ;)

Научить не смогу. Могу только подсказать кое-чего.

Если реально хочешь сделать трассу для ГПЛ, то иди сначала на ГПЛЕА, потом на РСЦ.

Я тебе могу кинуть названия прог и кое что про них рассказать.

А так в принципи ничего не сложного, просто много нюансов.

Сам еще во многое не вьехал.

ТО что сделал трассу для ГР молоток, но там если чесно сказать это сделать 1-2 часа максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Научить не смогу. Могу только подсказать кое-чего.

Если реально хочешь сделать трассу для ГПЛ, то иди сначала на ГПЛЕА, потом на РСЦ.

Я тебе могу кинуть названия прог и кое что про них рассказать.

А так в принципи ничего не сложного, просто много нюансов.

Сам еще во многое не вьехал.

Очень хочу сделать. Кинь проги, если не впадлу... И опиши..

То что ничего сложного - это правда. Просто раздупляться долго не хочеться в том, что и так могут подсказать знающие люди.

ТО что сделал трассу для ГР молоток, но там если чесно сказать это сделать 1-2 часа максимум

Если честно, у меня на это ушло где-то 30-40 минут, смотря телевизор и попивая чаёк... :D:D:D

Но трасса получилась ничё. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочу сделать. Кинь проги, если не впадлу... И опиши..

Это главный ресурс, я его полностью выкачал, все очень доступно написанно, если правда с английским дружишь

Это форум, но там надо зарегистрироваться

Для начала скачай проги GTKAlt и GTKtrk, это проги для создания самой конфигурации

GTKAlt - прога для обрисовки фоток, но я ее не использовал, не знал про нее тогда, но думаю с ней намного удобнее сделать точную конфу.

GTKtrk - уже более сложная и !!необходимаю!! прога

Скачай посмтрив мануале, чего не понятно спрашивай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса с отсутвием прямых, чем-то напомнила А1.

Вообщем понравилась... думаю и по ифраструктуре, больших доработок не потребуется. Ты-б размер прикинул. И в продолжение темы, Народ, как Вы думаете насколько реально увидеть Гран-при России,,,. :D если только не вспоминать анекдот про рельсы... по-моему желающих тьма... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одна не менее интересная тема, достойная вашего внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

letoile_kyalami_eagle_f1.jpgИтак, мой проект :). Коротко о поворотах – 1,2 – более всего похоже на Гранд-Курбе в Маньи-Куре, но 2-й поворот медленнее, т.к. следует одновременное торможение. Т3,5,7,11 – типичные полушпильки, которыми напичкан Бахрейн, например. Т4 – среднескоростной вираж. Т6-7 – система поворотов а-ля Аква-Минерале в Имоле, особенно если добавить рельеф. Т8-9 поворот, похожий на Шанхайский в начале 3-го сектора, только зеруальный. Т9- шикана а-ля Варианте-Альта, Т10 – шпилька а-ля казино в Канаде. Т11-12 – связка медленных поворотов, более быстрый вариант шпилек в Инди. Т13 – шикана, возможно в пол а-ля Маста в старом Спа. Т14 – последний поворот, похож на Сахирский последний.

ЗЫ Конечно, я ничего не сдирал, делал из головы, просто все повороты уже давно изобретены :). Сорри за не очень хорошее качество – просто на граф. Редакторы не было времени, а в Пэйнте – всё быстрее и проще. ;)

ЗЗЫ Высказывайтесь, плиз. А то я этот трек полюбил когда делал. Может, даже на ГПЛ перекинуть? Хотя заморачиваться не охота. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зона вылета в Т4, Т5 показана неверно. Во всей зоне торможения перед Т5 пилот будет испытывать левую боковую перегрузку и будет вылетать аккурат на начало прямой после Т5.

2. Т9, Т13 на 6 передаче - это безумие. Также зона вылета - это конец шиканы и начало прямой.

Короче по безопасности : "2"

Обгоны в Т2, Т6 практически невозможны из-за обратной кривизны прямых, в Т9, Т13 из-за высокой скорости, в Т3, Т7 из-за невысокой скорости.

Получается единственное место для обгона- Т14.

Короче, гонятся на таком может и интересно с точки зрения пилотирования, но крайне опасно. Количество обгонов - как в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэнкс за критику. Но вот по безопасности не согласен. По-моему, весьма безопасно, по кр. мере, для 70-х:D. Т4 - да, мне самому не нравится, но если пилот опытный, то оттормозится нормально – это лишь дополнительная сложность. Шикана перед шпилькой – это я ошибся – перед ней 6-я, проходится она где-то на 3-й, т.е. идёт одновременное торможение перед шпилькой. Оглядываясь назад, я бы оценил трассу более-менее объективно как 3 по безопасности и 3+ по интересности.

letoile_zandvort_honda_f1.jpg

Окончательный вариант. Моя оценка 3+ по безопасности и, нескромно, 4+ по интересности. По-моему, безопасность вполне на уровне, хотя у нас и бенкинг Инди с некоторых пор считается опасным B), вот только мест для обгона не так и много, но часто ли обгоняли в Мельбурне, где имеется шпилька Т3 и в Имоле (вот уж где мест для обгона и вправду нет, если грамотно обороняться)?

Пройдёмся по трассе уже более обстоятельно. T1 – вираж в пол на скорости около 325. Выезд с пит-лейна, имо, безопасный. Сразу же начинается торможение, что затрудняет прохождение Т2. Поворот профилированный с наклоном влево. Затем шпилька 3 с глубоким входом. Плоская. Зона безопасности большая, на выходе из Т3 в ЗБ небольшая полоска асфальта/бетона, что прощает небольшие ошибки и позволяет атаковать в борьбе за позицию, однако края поребрика здесь и далее надо делать, чтобы был невыгоден широкий выход по этой полосе. Ширина трассы с поребриками достаточна для борьбы за позицию. Однако она возможна только в том случае, если идущий сзади успевает просунуть нос к повороту Т1.

Т4 – на выходе из поворота начинается торможение, на котором можно атаковать в случае неуверенного прохождения оппонентом Т3. А затем в Т5 можно перекрестить траектории, если соперник решил подстраховаться и зайти по малому радиусу. В Т4 небольшой наклон внутрь. Поворот на подъёме. Перед точкой входа в Т5 –спуск. Торможение слепое.

Т5-Т7- спуск. Т7-Т9 – подъём, см. Аква Минерали в Имоле. Т8- вых изТ9 бэнкинг внутрь, см. Шанхай.

Новая секция.

Т10 на входе – под 300, на апексе ок.180. На выходе – торможение. Т11 – ок.130 на апексе. Т10-Т11 находятся на подъёме, структура О-Руж, только более медленно. Должно быть самым захватывающим местом наряду с бенкингом и Т18.

Т12-Т13 бэнкинг ок. 20 градусов, проходится в пол, ширина и наклон допускают подход к Т14 бок-о-бок.

Т14 – вкратце – широкий вариант первого поворота в Сильверстоуне – скорость немного сбрасывается, снаружи наклон должен быть градусов под 30, а внутри чуть более 10, чтобы допустить параллельные траектории.

Т15 – в пол. Поребрики внутри широкие, чтобы не сбавлять газ даже находясь внутри. Сразу после апекса –торможение к Т16. Скорость – около 310. Полоса безопасности соответствует сложности торможения.

Т16 – бенкинг внутрь, Т17 – плоский. Т18 не такой и страшный – скорость на входе около 300, шикана на спуске, в пол. Кстати, ещё в 67 БЕЗ АНТИКРЫЛЬЕВ ;) подобные шиканы проходились со сбросом скорости лишь до 260 – и то, в основном, из-за боковых перегрузок, а не из-за торможения. Метров через 100 – торможение на спуске – Т19 – самое реальное место для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ironring.jpg

Давненько у меня на компьютере лежал этот проект. Пока не описываю - жду отзывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовано очень красиво :) (в чём, кстати?)

Если по конфигу, то уж больно вихлястая трасса. Вариация на тему Хунгароринга. Много затяжных поворотов. Первые 3 поворота замечательные, но выезд с питов, наверно, лучше сделать попозже (или внутри, как в Канаде), а то он на самой траектории. Вместо секции СеннаКурве-КларкКурве(даже если он будет на бэнкинге) можно сделать просто поворот влево типа 130R из Сузуки (вместо такого же излома на ФеррариСтрейт, который почти убивает возможность обгона, т.к. траектория захода делается единственной) и острую шпильку.

ХиллКурве надо отнести подальше, а то таких извращённых серий из 5 поворотов подряд даже Тильке не делает :). И неплохо было бы вставить поворотик где-то со 180-200 на апексе - есть СеннаКурве, но он медленноват. Последняя шпилька симпатичная.

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарисовано очень красиво :) (в чём, кстати?)

Если по конфигу, то уж больно вихлястая трасса. Вариация на тему Хунгароринга. Много затяжных поворотов. Первые 3 поворота замечательные, но выезд с питов, наверно, лучше сделать попозже (или внутри, как в Канаде), а то он на самой траектории. Вместо секции СеннаКурве-КларкКурве(даже если он будет на бэнкинге) можно сделать просто поворот влево типа 130R из Сузуки (вместо такого же излома на ФеррариСтрейт, который почти убивает возможность обгона, т.к. траектория захода делается единственной) и острую шпильку.

ХиллКурве надо отнести подальше, а то таких извращённых серий из 5 поворотов подряд даже Тильке не делает :). И неплохо было бы вставить поворотик где-то со 180-200 на апексе - есть СеннаКурве, но он медленноват. Последняя шпилька симпатичная.

Всё ИМХО.

согласен, трасса слишком извилиста, вот если бы ее вытянуть немного, добавить прямых...

поворотик в честь Алези хотелось бы тоже увидеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, все по порядку....

Рисунок сделан в Corel Draw и Adobe Photoshop. Трасса с поребриками нарисована в Corel и все остальное оформление в Adobe Photoshop соответственно. Для последователей скажу одно, что в Corel Draw очень удобно заниматься таким псевдо-проектированием в виду его "векторности".

Что касается конфигурации...

Самым большим недостатком данного наброска я считаю отсутствие масштаба. Это моя ошибка и я ее исправлю. Но что бы можно было разобраться, планировалось что прямая Pits Straight должна быть по длинне равна приблизительно стартовой прямой в Каталонии.

Сектор Gilles Villeneuve Chicane - Hill Curve изначально как раз и планировался прямым, но исходя из того что Clark Curve имеет наклон, я решил попробовать дать возможность гонщикам использовать внешний радиус этого виража и мощность мотора, а чтоб была возможность отыграться и была сделана шикана. Хотя в масштабе этому сектору больше подходит обозначение "S-образная связка".

В легком изгибе, где Ferrari Straight переходит в McLaren Straight можно было бы сделать небольшую шикану или увеличить саму кривизну поворота.Это, как правильно было замечено, даст возможность для обгона. А также к началу Schumacher Curve будет возможность отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про параметры будешь говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ви в этом смысле (с). Тогда тут километров 9 и трасса из вихлястой превращается в почти прямую, и шикана Вильнёва – уже не совсем шикана. 12 поворотов на 9 км. – маловато. Но с масштабом действительно надо что-то делать, можно хоть примерные скорости в поворотах указать. Раз в 1,5-1,7 картинку надо растянуть по отношению к теперешней – будет адекватнее восприниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичная трасса!Вот бы такие были не только в фантазиях,но и наяву!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если со второго поворота сразу в ...... 9-й !!! Оп-па... дешево и сердито...

тогда получится:

1995-99.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ironring.jpg

Давненько у меня на компьютере лежал этот проект. Пока не описываю - жду отзывов.

А где "Шумми curve"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ви в этом смысле (с). Тогда тут километров 9 и трасса из вихлястой превращается в почти прямую, и шикана Вильнёва – уже не совсем шикана. 12 поворотов на 9 км. – маловато. Но с масштабом действительно надо что-то делать, можно хоть примерные скорости в поворотах указать. Раз в 1,5-1,7 картинку надо растянуть по отношению к теперешней – будет адекватнее восприниматься.

9 это перебор :D

вот 5-6 самое оно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то в Барсе прямая – 1 км. Если в этом масштабе, то получается 7.5-8 км. А вот со своей трассой я переборщил – там около 6-ти км. Сейчас сделал макетик для ГПЛ из 37-ми кусочков на 5.600, но первый сектор непропорционально короткий. А ещё стены, текстуры, асфальт… не знаю, доведу ли я это до конца вообще.

Надо ещё подлиннее переходные прямые сделать, а то 19 поворотов на 6-6,5 км. – это силшком, пусть 5 из них и проходятся в пол. И, возможно, переработать секцию T15-T17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

letoile_zandvort_ferrari_f1.jpg

Всё-таки я переработал свой трек с помощью одного векторного редактора и фотошопа. Минус, который сразу хочу признать – трудно обгонять, но уж больно не хотелось делать стандартный трек. Самые реальные места – Т5, Т12, Т13. Для маньяков – Т3 и Т18. :) Извиняюсь за картинку – 98 Кб, но уже начало страдать качество, а запихивать такую, имхо, красоту в 50 Кб уж очень не хотелось. И так приходилось жать с исходных 1800х1600 пикселей.

Тёмно-розовый – внутреннее пространство, можно потом почётче проработать; зелёный и оранжеватый – трибуны, 3 из которых круговые; серый – трек; жёлтый – зоны безопасности; лиловый – боксы, за ними –паддок; красно-белые (в оригинале были, по крайней мере, такого цвета) – поребрики. Ширина трассы – 1600х1300 метров. В самом низу в данных о повороте – высота. Но я в ней не очень ориентируюсь, поэтому, возможно, перепады должны были быть порезче.

Оценивайте, пожалуйста.

2IronFrank: имхо, у тебя слишком векторно-редакторная трасса. Мне, наверно, помогло, что я начинал в Пэйнте. А то здесь – потянул линию – парабола, красиво выглядит, а на пилотов – наплевать. Хотя начало круга – очень даже. Но маловато резких поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...