Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Проект автодрома

  

61 голос

  1. 1. Проект автодрома

    • Нравится
      39
    • Не нравится
      12


Recommended Posts

Итак. Проект городской трассы sidal `а вдохновил меня на создание своего проекта. Только не городской трассы, а стационарного автодрома.

Ну и для начала схема трассы:

treck11ty.jpg

Итак, кольцо начинается с красной стрелки. После небольшой прямой "Старт-Финиш" следует поворот 1 .

Этот поворот резкий, но с небольшим углом отклонения и поэтому проходится на полном газу.

Далее следует связка поворотов 2, 3, 4 , которая представляет собой почти точную копию первых поворотов Нордшляйфе. Неплохое место для обгонов.

Поворот 5 шпильку 6 выводит нас в шпильку 6, которая очень похожа на "Гранд отель (Левс)" в Монако. Но тут радиус поворота немного больше, чем в "Левс".

Поворот 7 , который проходится "педаль в пол", выводит нав в профилированый (угол наклона около 7 градусов) "тягун" 8 . Этот вираж тоже проходится не сбрасывая газа, доставляя кайф любителям боковых перегрузок!

Далее, после небольшого прямого участка следует "угол" 9 . Здесь будет самая минимальная скорость на всей трассе. И эдинственный поворот проходящийся на 1-ой передаче. Тут мне тоже видится отличное место для борьбы и обгонов.

Потом идет длинный разгон и среднесоростной поворот 11 . Он проходится с небольшим торможением. Есть какое-то сходство с "Параболикой" в Монце.

После него опять длинный разгон. Но нельзя расслаблятся - впереди поворот 12 . А это почти точная копия печальноизвестного "Тамбурелло" в Имоле. Но зона вылета здесь гораздо больше чем была там.

Едем далее. Перед поворотом 13 пилоты показывают максимальную скорость. Сам поворот 13 - это обычная шикана, неплохое место для обгонов.

Небольшой разгон и ещо одна эска - поворот 14 , но теперь гораздо шире.

Далее трасса почти повторяет последнюю часть трассы Нового Нюзбургринга. Поворот 15 очень напоминает "Кока-Колу". Здесь же и вход на пит-лайн.

Ну и немного об условных обозначениях:

Стрелка (ну это итак понятно) указывает направление движения.

Желтые пряпоугольники (или как их там назвать?) - это трибуны, поделенные на сектора.

А синие кружечки в паддоке - это фонтанчики! :D

Вобщем все! Оценивайте, господа любители автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я это все уже видел... Тольконе скопом, а в разных частях света...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas...

ты бы длину круга указал для ориентрира;)

ЗЫ: а вообще проект трассы прикольно не просто на картинке, а, скажем, для ГПЛ сделать:)) хотя бы просто дорожное полотно, чтоб хорошо была видна вся специфика, типа бекингов и перепадов высот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas...

ты бы длину круга указал для ориентрира;)

Вот блин! А про длину то я и забыл.

Да... собственно, обычная длина. Ну там... 4 - 5 км. А вот ширина колебается от 12м до 15м. Люблю широкие трассы!

ЗЫ: а вообще проект трассы прикольно не просто на картинке, а, скажем, для ГПЛ сделать:)) хотя бы просто дорожное полотно, чтоб хорошо была видна вся специфика, типа бекингов и перепадов высот

Да! :o Я всеми конечностями за! Но програмист с меня не очень! Так что если есть знакомые програмисты, можеш замолвить словечко, если конечно трассы нравится.

А насчет перепадов я ещо и сам не придумал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поворот совсем не нужен... только безопасность уменьшится, тех кто из боксов выползает хуже видно будет, да и обгонов имхо меньше будет, чем если одна прямая....

Ну а вообще уж ОЧЕНЬ много медленных поворотов... тягамотно будет :-)

12-15 - это какая-то узкая трасса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще надо дополнительно изучить требования ФИА к обеспечению безопасности на трассе. Чтото мне подсказывает, что этот проект небыл бы утвержден, по причине расположения поворотов с 3 по 6. Все они находятся в почти замкнутом пространстве, что сильно затрудняет мгновенный доступ к потерпевшему боллиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas...

5-маловато для такой конфигурации, 4 тем более-нужно км 6...

ЗЫ: программить шибко не надо-есть проги для создания трасс в ГПЛ. А для неткаре вроде трассы вообще в 3дМаксе рисовать можно

_Caesar

нифига себе узкая=)) А тебе Кливлэнд подавай?:))

StVol

мож забить на безопасность?:( И так с ней уже почти все трассы изуродовали, хватит и отбойников с песочком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса нравится, трибун много. Те, кто будет сидеть на верхних рядах внутренних трибун, увидят намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если со второго поворота сразу в ...... 9-й !!! Оп-па... дешево и сердито...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связка 2-3-4-5 в такой конфигурации сегодня НЕ ПРОЙДЕТ однозначно, ИМХО.

Во-1 Если при торможении на 2 что-то случиться, улетевший пилот заберет с собой всю связку поворотов. Не дай бог кто там ехать будет. А торможение в гонке будет ОЧЕНЬ жесткое.

7-ой с тапкой в пол - аналогично.

Если ставить отбойники - трудно будет видно машины(слишком близко от трибуны)

Краны там воткнуть практически некуда.

Явно надо расширять. ИМХО.

Добавка:

И 1-ку я бы перенес за выход с питлейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связка 2-3-4-5 в такой конфигурации сегодня НЕ ПРОЙДЕТ однозначно, ИМХО.

Во-1 Если при торможении на 2 что-то случиться, улетевший пилот заберет с собой всю связку поворотов. Не дай бог кто там ехать будет. А торможение в гонке будет ОЧЕНЬ жесткое.

Если еще будут сомневающиеся на эту тему приведу яркий пример - Занарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне начальная и конечная часть очень напомнили - Нюрбургринг (новый). :D

Ещё кое-какие повороты - Бахрейн. ;)

Теперь по топу. Я сам иногда такой фигнёй занимался - рисовал конфиги трасс в попытке найти хорошую. Мне эта, в общем-то нравится в плане обгонов, но есть пара замечаний:

Далее следует связка поворотов 2, 3, 4 , которая представляет собой почти точную копию первых поворотов Нордшляйфе. Неплохое место для обгонов.

Ну от сравнения с Нордшляйфе я бы воздержался. Насчёт обгонов - поворот 2 не очень удобен для обгонов, а если учесть и то, что, как в Канаде, после этого поворота следует почти шпилька в другую сторону, обгоняющий может оказаться на невыгодной траектории и не сумеет обогнать...

"тягун" 8 . Этот вираж тоже проходится не сбрасывая газа, доставляя кайф любителям боковых перегрузок!

Даже если это бэнкинг, учитывая длину трассы, возникают сомнения, можно ли будет его пройти "в пол". ;)

Далее, после небольшого прямого участка следует "угол" 9 . Здесь будет самая минимальная скорость на всей трассе. И эдинственный поворот проходящийся на 1-ой передаче. Тут мне тоже видится отличное место для борьбы и обгонов.

А мне не очень видится. Всё зависит от бэнкинга перед ним. Если его можно будет проходить "в пол" с трудом или не в пол, то сзади идущая машина в бэнкинге попадает в зону разрежения от впереди идущей, вследствие чего прижимная сила ухудшается и её может снести. Поэтому держаться в бэнкинге близко друг к другу может быть проблематично... :unsure:

Едем далее. Перед поворотом 13 пилоты показывают максимальную скорость. Сам поворот 13 - это обычная шикана, неплохое место для обгонов.

Опять же, только если в 12-ом идущие близко машины не будет сносить...

Да, и вообще, вся связка первых поворотов излише замудрена и закручена. Можно было бы сделать и поменьше этих шпилек. :(

Да!  Я всеми конечностями за! Но програмист с меня не очень! Так что если есть знакомые програмисты, можеш замолвить словечко, если конечно трассы нравится.

А насчет перепадов я ещо и сам не придумал...

Программить ничего не надо. Программа для создания трасс в GPL относительно проста в освоении. ;)

А перепады высот - очень существенная часть трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LazyCamel

Во-1 Если при торможении на 2 что-то случиться, улетевший пилот заберет с собой всю связку поворотов. Не дай бог кто там ехать будет. А торможение в гонке будет ОЧЕНЬ жесткое.

Присмотрись внимательнее;) Там заборчик стоит, который не даст из Т2 вылететь на другую часть трассы, так что по крайней мере других он не соберет, если только на самом торможении

7-ой с тапкой в пол - аналогично.

аналогично:)

Если ставить отбойники - трудно будет видно машины(слишком близко от трибуны)

ерунда:) В крайнем случае можно трибуны в другом месте сделать

Краны там воткнуть практически некуда.

а на остальных трассах чемпионата во всех поворотах стационарные краны стоят?:) По моему уже давно пользуются автокранами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, можешь заслать свой проект вот сюда:

;)

А можно еще сюда:

Только не продешеви. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, но думаю повороты 2,3,4 лишние и всетаки неудобные для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, можешь заслать свой проект вот сюда:

;)

А зачем? Там что дают призы за лучшую трассу? :D

Лучше дай мне ссылку на редактор для ГПЛ. И немного научи им пользоваться. Если раздуплюсь, что к чему, то покатаемся! ;)

Кстати ты сам-то создавал в нем трассы? Можно поездить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если со второго поворота сразу в ...... 9-й !!! Оп-па... дешево и сердито...

...и тупо. Нет не обижайся конечно. Но тогда трасса будет слишком коротка... и не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Стас, классный проект. Много времени потратил наверно. Донеси до Эклстоуна, мож заинтересует. Только вот сегодня при строительстве трассы самое сложное не ее конфа, а инфраструктура. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше дай мне ссылку на редактор для ГПЛ. И немного научи им пользоваться. Если раздуплюсь, что к чему, то покатаемся! ;)

Кстати ты сам-то создавал в нем трассы? Можно поездить? :rolleyes:

Учить тебя никто не будет. Учись сам. :)

Я трассу делал, но она у меня никак не захотела запускаться. А вот diez и Gaus с Камрада сделали вполне играбельное Невское Кольцо для GPL. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и тупо. Нет не обижайся конечно. Но тогда трасса будет слишком коротка... и не интересна.

Зато она будет скоростной! И интересной, как следствие! А масштаб (и, соответственно, длину) можно тогда и увеличить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уж очень первые два сектора круглые.

ЗЫ. картинку с трассой можно было сделать раз в 5 легче как минимум, нифига не потеряв в качестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, а ты слышал про Generally? Там твой трассо-проектировочный гений проявит себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, а ты слышал про Generally? Там твой трассо-проектировочный гений проявит себя.

Нет, не слышал. А что это? :blink:

sidal>

ЗЫ. картинку с трассой можно было сделать раз в 5 легче как минимум, нифига не потеряв в качестве.

А что проблема с закачкой? Скорость мала? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas...

ууу, здря) Это классная тема для расслабухи:) Более того, для нее тоже есть Невское;))

Всем: мож небольшой хотлап-чемп заведем по генералли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...