Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Бариккелло.

  

97 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Бариккелло.

    • Т.Сато
      66
    • Р.Бариккелло
      14
    • Оба
      9
    • Никто из них
      6


Recommended Posts

Любые наши с вами рассуждения о возможных событиях имеют сослагательное наклонение, но что же теперь нам с вами отказаться строить предположения и обмениваться только фактами?  Да и какими фактами?

А зачем тогда говорить о возможных событиях . Если есть произошедшие .

Просто скажите как вы считаете . Было ли место у Сато для завершения маневра .

И опять же не обязательно к данному инценденту . В каких случаях пилоты должны оставлять место противникам а в каких нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда говорить о возможных событиях . Если есть произошедшие .

О возможных в свете произошедших. :) НОВ если Вам не интересно.

Просто скажите как вы считаете . Было ли место у Сато для завершения маневра

Нет. И быть не могло.

И опять же не обязательно к данному инценденту . В каких случаях пилоты должны оставлять место противникам а в каких нет

Безотносительно к инценденту у меня нет ответа на Ваш вопрос или Вы таки предлагаете порассуждать в сослагательном наклонении? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безотносительно к инценденту у меня нет ответа на Ваш вопрос или Вы таки предлагаете порассуждать в сослагательном наклонении?

Если речь идет о неких критериях или правилах при рассмотрении гоночных инциндентов разве они не изначально в сослагательном наклонении .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противник должен хотя бы держать в голове возможность оставления места, если соперник хотя бы немного вошел в область его машины. Нет ничего глупее, чем рулить на соперника, который просто физически не может еще сильнее затормозить и увернуться. Неплохой ксца пример в соседней теме с мотоГП-обратите внимание на взаимную вежливость пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
противник должен хотя бы держать в голове возможность оставления места, если соперник хотя бы немного вошел в область его машины. Нет ничего глупее, чем рулить на соперника, который просто физически не может еще сильнее затормозить и увернуться. Неплохой ксца пример в соседней теме с мотоГП-обратите внимание на взаимную вежливость пилотов

Вежливость была бы и в Формуле, если бы ее культивировала ФИА четким регламентом и четким ему следованием. Если бы за одинаковые нарушения одинаково наказывали виновных, если бы ФИА в обязательном порядке четко и однозначно коментировала каждый инцидент, то все было бы гораздо интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратите внимание на взаимную вежливость пилотов

Обратите внимание на словосочетание в собственном предложении!!!

Вежливость должна быть взаимной!

А вот это:

Нет ничего глупее, чем рулить на соперника, который просто физически не может еще сильнее затормозить и увернуться

называется "двойной стандарт".

Скажите мне пожалуйста, зачем сопернику нужно было "ещё сильнее тормозить и уворачиваться", учитывая характер прохождения конкретного поворота?

зы.

противник должен хотя бы держать в голове возможность оставления места, если соперник хотя бы немного вошел в область его машины

А еще противник должен выйти из болида, поклонится по-японски и сказать:"Счастливого пути, Сато-сан!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.  И быть не могло.

То что нет - понятно но почему и быть не могло не обьясните .

Безотносительно к инценденту у меня нет ответа на Ваш вопрос

Это даже не "двойные стандарты" а вообще отсутствие вообще каких либо стандартов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что нет - понятно но  почему и быть не могло не обьясните .

Вы мне можете не поверить, но ... очень легко :) воспользовавшись практикой прецедентов, а заодно и к вопросу о "двойных стандартах".

ГП Японии-03. 7-ой круг. Шумахер перетормаживает ... ;) ... Сато и к повороту подходит по внутренней на полкопуса отставая от Сато. Сато продолжает движение по "своей траектории". Шумахер, уже понимая, что никто не собирается быть вежливым, начинает тормозить с тем расчетом, чтобы перекрестить траектории на выходе из поворота и в это время ... Сато еще больше выворачивает рулевое. На слэнге это и называется "захлопнуть калитку", как вы понимаете. Дальше возможно говорить о том, что Шумахер ткнулся спойлером в заднее колесо болида БАРа, можно говорить, что Сато задним колесом снёс спойлер Шума, ... скажем так - произошло столкновение в результате которого болид Шумахера потерял переднее антикрыло и был вынужден отправится на его замену, а Сато спокойно поехал дальше не повредив машину и не потеряв ни единой позиции.

После гонки в ответ на замечание Шумахера, очень сходное с высказанными в этом топе в адрес Рубенса ;), Сато сказал примерно так: "Ничего подобного! Я следовал своей обычной траекторией, а он просто переоценил свои возможности!"

Я не читал и не слышал высказывал ли Сато претензии в адрес Рубенса, но, согласитесь, они выглядели бы по-меньшей мере странно на фоне такой принципиальной позиции самого Сато в обратной ситуации, но я прочитал претензии в этом топе к Рубиньо и поэтому написал о совершенно явной предвзятости и "двойных стандартах", в оценках отдельных (ортодоксальных :) ) неболельщиков Феррари, как к самой Феррари так и к её пилотам.

Я не думаю, что вам нужно напоминать ситуацию в ЧМ-03 к ГП Японии, но возвращаясь к вопросу о взаимной вежливости думаю, что пилот которому ничего не светило в ЧМ мог бы быть вежливым хотябы настолько чтобы не вмешиваться в борьбу за ЧМ.

А что касается "отсутствия стандартов" ... хм ... неужели из моего поста о столкновении непонятна моя позиция? ОК, я скажу прямо ... и о том и о другом столкновениях - правы Сато-03 и Барикелла-04 ... руководствуясь следующим - кто не успел тот опоздал! Обгоняй так, чтобы у соперника небыло возможности "захлопнуть калитку" перед твоим носом. Это гонки в конце концов, а не светский раут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, я скажу прямо ... и о том и о другом столкновениях - правы Сато-03 и Барикелла-04 ... руководствуясь следующим - кто не успел тот опоздал! Обгоняй так, чтобы у соперника небыло возможности "захлопнуть калитку" перед твоим носом. Это гонки в конце концов, а не светский раут.

У нас в городе раз в месяц на ипподроме проводятся такие гонки. Называются "гонки на выживание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница.

В гонках на выживание стараются хлопнуть калиткой даже когда уже возможности нет, я же написал следующее:

"Обгоняй так, чтобы у соперника небыло возможности "захлопнуть калитку" перед твоим носом." ©

зы. дожил, чёрт возьми, сам себя цитирую. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само обращение к прецедентам говорит об отсутствии стандартов . К сожалению к тому же в Ф1 можно найти практически любые прецеденты говорящие в пользу того или иного .

То есть фактически можно сказать их просто нет . Одна и таже ситуация трактуется в ту или иную сторону по неизвестным причинам .

кто не успел тот опоздал! Обгоняй так, чтобы у соперника небыло возможности "захлопнуть калитку" перед твоим носом. Это гонки в конце концов, а не светский раут.

То есть так вы понимаете как должны выглядить правила обгона в Ф1 и примерно в таком виде их нужно внести в регламент.

Это фраза вообще непонятна . Так в чем же вина Сато . В том что Барик успел захлопнуть калитку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем же вина Сато . В том что Барик успел захлопнуть калитку ?

Вина Сато в том, что он, если бы не сгорел у него мотор, подвел команду, не заработав тех очков, которые мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rhinoceros

Барик уже не захлопывал калитку-это уже принять на борт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем же вина Сато . В том что Барик успел захлопнуть калитку ?

Вина Сато в том, что он, если бы не сгорел у него мотор, подвел команду, не заработав тех очков, которые мог.

Думаю команда с эти разбереться без нас .Зададим вопрос точнее .

Так в чем же вина Сато по отношению к Барику . В том что Барик успел захлопнуть калитку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rhinoceros

Барик уже не захлопывал калитку-это уже принять на борт

В большей степени это походило на таран ... на мой, субъективный, взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В большей степени это походило на таран ... на мой, субъективный, взгляд.

Не мешало бы хоть сколько бы обосновать субьективное мнение .

Мы по моему уже обсуждали ранее . Но можно и вернуться .

Было ли у Сато место в повороте для ухода от того что вы назвали тараном .

Если вы скажете что у него была слишком большая скорость и он не смог бы уйти даже если бы это место и было . То я опять повторю что это не доказуемо .

В случае если бы траектория Барика была хотя бы на метр - полтора левее можно было говорить о таране .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В большей степени это походило на таран ... на мой, субъективный, взгляд.

Не мешало бы хоть сколько бы обосновать субьективное мнение .

Мы по моему уже обсуждали ранее . Но можно и вернуться .

Было ли у Сато место в повороте для ухода от того что вы назвали тараном .

Если вы скажете что у него была слишком большая скорость и он не смог бы уйти даже если бы это место и было . То я опять повторю что это не доказуемо .

В случае если бы траектория Барика была хотя бы на метр - полтора левее можно было говорить о таране .

Давай я задам встречный вопрос. А почему Сато оказался в такой ситуации, что у него не было места для маневра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна и таже ситуация трактуется в ту или иную сторону по неизвестным причинам

Хм ... Займёмся демагогией? Кем "трактуется в ту или иную сторону"?

То есть так вы понимаете как должны выглядить правила обгона в Ф1 и примерно в таком виде их нужно внести в регламент

Даже если бы мои пожелания были бы учтены ФИА ... хм ... то как минимум неоднозначность трактовок перестала бы иметь место.

Это фраза вообще непонятна . Так в чем же вина Сато . В том что Барик успел захлопнуть калитку ?

Вам непонятна фраза ровно потому, что вы неверно её прочитали. Точнее прочитать-то прочитали, но в своей трактовке. У меня нигде нет слова "вина" и я нигде не утверждаю, что Барик "захлопнул калитку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай я задам встречный вопрос. А почему Сато оказался в такой ситуации, что у него не было места для маневра?

Потому что Барик его не оставил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Eagle

Ответить обязательно ответит ... только ничего конкретного Вы в ответе не прочитаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кем "трактуется в ту или иную сторону"? 

Самой ФИА и любым кто в обсуждении ссылается на прецеденты .

Так в чем же вина Сато ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...