Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ekspromter

Будущее формулы 1

Recommended Posts

А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун.

Файрстоун - это разве не торговая марка Бриджстоуна?

Так точно!

А вот из оставшихся мне верится только в возможности Данлопа.

А почему нет надежды на Good Year или AVON. Тем более что последняя делает покрышки для Ф 3000. И как я понимаю именно в таких, жестких покрышках скоро будет заинтересована Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл.

AVON же делает ещо и покрышки для всяких чемпов исторических автомобилей:

diapo_036.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун. Если не будет поставщика, то это будет просто смешно: такое прибыльное место и никого! ;)

А еще есть БелШина. :D:D:p:p

Ну это так к слову.

На самом деле мне почему-то кажется, что поправка с одним поставщиком резины не прокатит. Останутся у нас оба шиника и будут снова шиные скандалы. ;);) Все таки не думаю что Мосли настолько не дальновиден, что бы оставлять одного шиника.

Хотя чем меньше расходы команд тем больше денег он получит себе. <_<:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен.

И выход вижу только один: оба шиника уходят и приходит какой-то шиник со стороны. Тоже Гудьер.

Тогда ситуация будет более менее честной.

Не переживай некоторые здесь тебе быстро напомнят, что Феррари до последнего пыталась уговорить Гудеир остаться, а если перейдудут на Мишлен, то у них быдут самые тесные взаимоотношения из-за того что Феррари завоевала для них первую победу в Ф1, и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун.

Файрстоун - это разве не торговая марка Бриджстоуна?

Так точно!

А вот из оставшихся мне верится только в возможности Данлопа.

А смысл? Поставка шин для Ф-1 стоит дорого, а рекламной отдачи не будет. Вряд ли кто-то придёт. Разве что, Беларусь-шина. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун.

Файрстоун - это разве не торговая марка Бриджстоуна?

Так точно!

А вот из оставшихся мне верится только в возможности Данлопа.

А смысл? Поставка шин для Ф-1 стоит дорого, а рекламной отдачи не будет. Вряд ли кто-то придёт. Разве что, Беларусь-шина. :p

Нет ну я просто удивляюсь какой ты умный! :angry: Уже так быстро посчитал, что не будет рекламной отдачи! <_<

А ты не подумал, что если останется всего один поставщик шин, то и расходы будут намного меньше!!! Потому, что сейчас шинники вбухивают туеву хучу бабла, что бы подготовить к следующей гонке ещо более быструю резину. А при отсутствии шинной войны можна будет создать один тип резины на целый год, или более. И как на конвеере - штамповать и штамповать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ну я просто удивляюсь какой ты умный! :angry: Уже так быстро посчитал, что не будет рекламной отдачи! <_<

А ты не подумал, что если останется всего один поставщик шин, то и расходы будут намного меньше!!! Потому, что сейчас шинники вбухивают туеву хучу бабла, что бы подготовить к следующей гонке ещо более быструю резину. А при отсутствии шинной войны можна будет создать один тип резины на целый год, или более. И как на конвеере - штамповать и штамповать!

В этом плане все просто. Сейчас в Ф1 два шиника и когда сравнивают борьбу команды часто сравнивают резину, а значит упоминают название шинников. Эти названия у многих на слуху, по-этому когда какой-то не опытный покупатель идет в магазин, как ты думаешь что он покупает ? ? Правильно то что знает, точнее тот продукт, название которого он знает или слышал. Т.е. участие в Ф1 и постоянная конкуренция делает огромную рекламу на весь мир для обоих шинников. Как только шинник останется один и в видут правила единый резины, про шинников забудут и реклама упадет, а следствие и доходы.

Вроде ничего не перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун.

Файрстоун - это разве не торговая марка Бриджстоуна?

Так точно!

А вот из оставшихся мне верится только в возможности Данлопа.

А смысл? Поставка шин для Ф-1 стоит дорого, а рекламной отдачи не будет. Вряд ли кто-то придёт. Разве что, Беларусь-шина. :p

Нет ну я просто удивляюсь какой ты умный! :angry: Уже так быстро посчитал, что не будет рекламной отдачи! <_<

А ты не подумал, что если останется всего один поставщик шин, то и расходы будут намного меньше!!! Потому, что сейчас шинники вбухивают туеву хучу бабла, что бы подготовить к следующей гонке ещо более быструю резину. А при отсутствии шинной войны можна будет создать один тип резины на целый год, или более. И как на конвеере - штамповать и штамповать!

Вряд ли в контрактах будет сказано, что производитель может делать только один тип резины. И штамповать и штамповать - тоже много денег требует, если ты делаешь гоночную резину. А про рекламную отдачу тебе уже сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун.

Файрстоун - это разве не торговая марка Бриджстоуна?

Так точно!

А вот из оставшихся мне верится только в возможности Данлопа.

А смысл? Поставка шин для Ф-1 стоит дорого, а рекламной отдачи не будет. Вряд ли кто-то придёт. Разве что, Беларусь-шина. :p

Нет ну я просто удивляюсь какой ты умный! :angry: Уже так быстро посчитал, что не будет рекламной отдачи! <_<

А ты не подумал, что если останется всего один поставщик шин, то и расходы будут намного меньше!!! Потому, что сейчас шинники вбухивают туеву хучу бабла, что бы подготовить к следующей гонке ещо более быструю резину. А при отсутствии шинной войны можна будет создать один тип резины на целый год, или более. И как на конвеере - штамповать и штамповать!

Вряд ли в контрактах будет сказано, что производитель может делать только один тип резины. И штамповать и штамповать - тоже много денег требует, если ты делаешь гоночную резину. А про рекламную отдачу тебе уже сказали.

Да. Но сейчас все равно тратят намного больше денег. Согласись. Каждый новый сорт резины должен пройти тесты, а тесты - это всегда много бабок! Плюс расходы на оборону от шпионов. ;)

А про рекламу я думаю совсем наоборот. Если останется один шинник, то значит он царь и Бог в современной шинной индустрии т.к. именно ему позволено делать шины для самого высокотехнологичного, самого дорогого, самого раскрученного вида автоспорта. Думаю - это хорошая реклама. Я доходчиво объяснил? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но сейчас все равно тратят намного больше денег. Согласись. Каждый новый сорт резины должен пройти тесты, а тесты - это всегда много бабок! Плюс расходы на оборону от шпионов. ;)

Эти деньги очень быстро окупаются.

Ведь команды тестируют узлы своих машин, а заодно и шины. По этому для шиников затраты не сильно большии, все равно надо машины во время тестов во что-то обувать.

Так что тут все нормально.

А про рекламу я думаю совсем наоборот. Если останется один шинник, то значит он царь и Бог в современной шинной индустрии т.к. именно ему позволено делать шины для самого высокотехнологичного, самого дорогого, самого раскрученного вида автоспорта. Думаю - это хорошая реклама. Я доходчиво объяснил? <_<

Объяснил ты доходчево, но вот что ты забываешь: если шиник останется один потому что его противник просто испугался и свалил, то да ты прав. А если противника просто запретили ... ??

На саамом деле ведь возможна такая ситуация, что оба шиника свалят и Мосли приидется кого-то искать им на замену... Кстати обрати внимание на еще одну вещь: в свое время Бриджи очень не хотели, чтобы Гудьер уходил, интересно почему ??? Помоему если останется один шиник, у него будет больше проблем, чем приимуществ над другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to avaria & SuperDrummer

Короче. Самым лучшим вариантом будет объединение обоих шинников, специально для Ф1, в шинного гиганта - MICHESTONE или BRIDGELIN! :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to avaria  & SuperDrummer

Короче. Самым лучшим вариантом будет объединение обоих шинников, специально для Ф1, в шинного гиганта - MICHESTONE :p

шины Миша-камень! Миша-кремень! круто... :lol::lol:

как-то отклонились от темы пилотов.

Предлагаю всем обсудить факт участия в гонках Р.Баррикелло.

ПС видел тему про ГП Канады, ё-маё, извините... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще про то, что господин Рубенс на хорошей машинке, на красной самовозке, - в дюпель уступает Мише-камню. Напрашивается квесчн: кому оно надо? :huh:

Доводы Феррари: надежный Второй пилот.

Доводы Михаила: уступчивый напарник.

Доводы мои лично: все завязано на интиме :lol::lol: Шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще про то, что господин Рубенс на хорошей машинке, на красной самовозке, - в дюпель уступает Мише-камню. Напрашивается квесчн: кому оно надо? :huh:

Доводы Феррари: надежный Второй пилот.

Доводы Михаила: уступчивый напарник.

Доводы мои лично: все завязано на интиме :lol::lol: Шутка.

Проблема, думаю, в том, что если на место Баррикелло взять кого-нибудь другого, он ещё больше будет уступать Шумахеру, или требовать, чтобы машину строили и под него тоже. А этот и едет быстро, и не выпендривается к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда считаешь механиков Фррр неспособными ботать на две машины?

Барик, конечно, из года в год доказывает в муках право кататься на Фррр,

но имхо не помешала бы и молодая кровь. :rolleyes:

поскольку Миша вполне справляется и с кубком конструкторов,

скоро в команде может что-то поменяться :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаспода. Ну хватит уже кричать что Миша "бог" и без него Фрр сдохнет.

Фигня.

Поставте их с Бариком в одинаковые условия и посмотрим.

Лехко говорить что Миша Бэст пока на него работает вся команда, а что он без команды (я не беру старые добрые времена). попробуйте разубедить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун.

Файрстоун - это разве не торговая марка Бриджстоуна?

Так точно!

А вот из оставшихся мне верится только в возможности Данлопа.

А смысл? Поставка шин для Ф-1 стоит дорого, а рекламной отдачи не будет. Вряд ли кто-то придёт. Разве что, Беларусь-шина. :p

Нет ну я просто удивляюсь какой ты умный! :angry: Уже так быстро посчитал, что не будет рекламной отдачи! <_<

А ты не подумал, что если останется всего один поставщик шин, то и расходы будут намного меньше!!! Потому, что сейчас шинники вбухивают туеву хучу бабла, что бы подготовить к следующей гонке ещо более быструю резину. А при отсутствии шинной войны можна будет создать один тип резины на целый год, или более. И как на конвеере - штамповать и штамповать!

Вряд ли в контрактах будет сказано, что производитель может делать только один тип резины. И штамповать и штамповать - тоже много денег требует, если ты делаешь гоночную резину. А про рекламную отдачу тебе уже сказали.

Да. Но сейчас все равно тратят намного больше денег. Согласись. Каждый новый сорт резины должен пройти тесты, а тесты - это всегда много бабок! Плюс расходы на оборону от шпионов. ;)

А про рекламу я думаю совсем наоборот. Если останется один шинник, то значит он царь и Бог в современной шинной индустрии т.к. именно ему позволено делать шины для самого высокотехнологичного, самого дорогого, самого раскрученного вида автоспорта. Думаю - это хорошая реклама. Я доходчиво объяснил? <_<

Ниразу не.

Давайте спросим у любителей автоспорта кто делает машины для f3000 ?

или возвращаясь к Ф1 кто является поставщиком "oem" тормозов ?

И кто является эксклюизивным поставщиком заправочной техники для Ф1.

очень немногие правильно вспомнят

(зато многие вспомнят что редкий ГП прошлого года обходился без проблем с заправочными машинами у кого-нибудь из пелетона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда считаешь механиков Фррр неспособными ботать на две машины?

Барик, конечно, из года в год доказывает в муках право кататься на Фррр,

но имхо не помешала бы и молодая кровь. :rolleyes:

поскольку Миша вполне справляется и с кубком конструкторов,

скоро в команде может что-то поменяться :blink:

ну это не МШ одной левой КК выигрывает а у остлаьных "лыжи не едут".

А единственному возможному конкуренту - БАР собственный пилот машины палит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ну убедите меня, что Барикелло нужен команде.

Я далек от переживаний за Фррр, чисто интересно.

Поставим вместо Барика например Клина - имхо, отличная замена.

:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа ну убедите меня, что Барикелло нужен команде.

Я далек от переживаний за Фррр, чисто интересно.

Поставим вместо Барика например Клина - имхо, отличная замена.

:D  :D

Барик работает на тестах, работает много и работает отлично :angry: , А теперь представим на его месте, например, Клина <_<

Про гонки я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа ну убедите меня, что Барикелло нужен команде.

Я далек от переживаний за Фррр, чисто интересно.

Поставим вместо Барика например Клина - имхо, отличная замена.

:D  :D

Барик работает на тестах, работает много и работает отлично :angry: , А теперь представим на его месте, например, Клина <_<

Про гонки я вообще молчу.

Клину тоже учиться надо....

А барик умница.... Дай бог первым станет пора бы уж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа ну убедите меня, что Барикелло нужен команде.

Я далек от переживаний за Фррр, чисто интересно.

Поставим вместо Барика например Клина - имхо, отличная замена.

:D:D

Тебе мало того, что он на тестах работает с эффективностью, почти как у Шумми, и в гонках мало Михаэлю проигрывает. Клина в Феррари если и брать, то третьим тест-пилотом, хотя он учится вроде быстро, скоро и до второго дойдёт... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...