Перейти к контенту

Recommended Posts

Интервью Джеймса Аллена и Мэтта Бишопа (Ф1 Рэйсинг) с Ярно в Инди 2005. Там и о его поуле, и о его статусе "неприкасаемый" в картинге, о планировании стартов, о семье и детях.

А мона хотя бы краткий конспект по русски? :) что то на слух не все понимаю, и комп затупил на самом начале... ( вобщем я поняла, про гонку, как он проводит день и про вина не надо, только интересные моменты, плиз)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да похоже проблема в резине. По ходу всех тренировок у Ярно не очень клеилось на софте в отличии от Ральфа. На супер-софте Ярно же был быстрее, его великолепное время в Q2 тому подтверждение. Последний же круг Q3 оба прошли на софте, может поэтому Ярно и слил. Надеюсь также дело в топливе, ведь Ярно проиграл своему лучшему результату 1,3 секунды, а Ральф- всего 0,2.

Да я что-то ничего не поняла, что это было?Зачем было ставить этот софт, зачем было заливать столько топливаа. Я вообще не люблю, когда Ярно заставляют бензовозить, не его это, имхо :ph34r: , так бездарно использовать его возможности, как квалифайера... :angry:

А помоему, Ярно на СС был последний круг...

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему, Ярно на СС был последний круг...

А может он ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он ошибся?

Теоретически - возможно :), но практически - это такая редкость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему, Ярно на СС был последний круг...

Не знаю в прямой трансляции тут было вот это:

16:52:03

За ним то же самое делает и Ральф. Оба пилота получают более жёсткую резину.

16:51:33

Пилоты начинают заезжать в боксы. Первым это сделал Трулли.

Возможно после этого и еще раз сменили на супер-софт. Просто Ярно на софте не очень хорошо весь уик-энд ехал. Сам Ярно говорит, что машина была тяжелая, может действительно заправили сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Ярно говорит, что машина была тяжелая, может действительно заправили сильно.

Он же ведь после Ральфа ненадолго остался на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же ведь после Ральфа ненадолго остался на трассе...

Ральф на 18 круге, Ярно на 20. Это конечно не объясняет такой проигрыш в Q3 по сравнению с Q2, может он под *тяжелой* что-то другое имел в виду - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф на 18 круге, Ярно на 20. Это конечно не объясняет такой проигрыш в Q3 по сравнению с Q2, может он под *тяжелой* что-то другое имел в виду - не знаю.

А что еще он может иметь в виду?

Изменено пользователем LEKTER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что еще он может иметь в виду?

Ну откуда я знаю, что он там имел в виду:), да и что именно говорил не известно, - у нас всегда - минимум информации. вряд ли бы он назвал машину тяжелой исходя из времени пит стопа. но правда он завершил свой быстрый круг раньше в Q3, значит период отжига топлива у него был меньше (каких только знаний не наберешься из-за этих скандалов...) я его вовсе не оправдываю - проиграл - так проиграл, переживет, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Ярно снова в десятке, опередил Ральфа Шумахера...

Будем смотреть что он нам покажет завтра в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, Ярно снова в десятке, опередил Ральфа Шумахера...

Будем смотреть что он нам покажет завтра в гонке...

Ничего он не покажет, его ДФ на старте сделает. Должен во всяком случае.

Изменено пользователем Pink Floyd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего он не покажет, его ДФ на старте сделает. Должен во всяком случае.

а вот с этим я не могу не согласиться :)

надеюсь на это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот с этим я не могу не согласиться :)

надеюсь на это...

Вот только с Росбергом у него проблемы реальные могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только с Росбергом у него проблемы реальные могут быть.

ну да, у Трулли и будут ;) у него постоянно проблемы "кругом, везде"

а вот Физи за счет пита, а может и в борьбе надеюсь пройдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, у Трулли и будут ;) у него постоянно проблемы "кругом, везде"

а вот Физи за счет пита, а может и в борьбе надеюсь пройдет...

Не стоит быть настолько уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, у Трулли и будут у него постоянно проблемы "кругом, везде"

а вот Физи за счет пита, а может и в борьбе надеюсь пройдет...

Да. Этот год - совсем неудачный для Тойоты. Трулли всю гонку самоотверженно борется с машиной, которая вся - сплошная проблема.

Очень "забавно" было в Вегрии, когда Трулли кричал по радио, что проблемы везде, а ему просто ответили: "Мы знаем. Продолжай гонку!"

Как он при этом умудряется еще и с соперниками бороться? - одному Трулли известно. В этом году он, кажется, даже "паровозиков" почти не собирает.

Надеюсь, Ярно попадет в очковую зону. (Но только после Физикеллы). Всё-таки у Физи, наверняка, побольше топлива, даже несмотря на проблемы с балансом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Как и в прошлом году Джанкарло Физикелла спровоцировал небольшой инцидент на старте. Он стоил гонки не только ему самому, но и Ярно Трулли и Энтони Дэвидсону.

“Ярно затормозил очень неожиданно, прямо передо мной. У меня не было выбора - я ударил его автомобиль. Это отправило Трулли в разворот, а мне стоило нескольких позиций. Это испортило его гонку и мне очень жаль”, - отметил Физикелла.

“Старт проходил хорошо но в первом повороте Физикелла врезался в меня и я пропустил вперед многих пилотов. Такие вещи случаются. Я обошел многих пилотов и неплохо боролся, но когда начинаешь с самого конца пелетона - очень сложно догнать лидеров”, - заявил Трулли.

“Старт прошел неплохо, но затем я оказался зажат между Култхардом и Физикеллой в первом повороте. Физикелла коснулся болида Трулли, Ярно развернуло и мне пришлось обходить его по внешнему радиусу, покинув пределы гоночного полотна. Когда я вернулся на трассу, я коснулся другой машины и повредил переднее антикрыло, что негативным образом отразилось на балансе болида”, - отметил Дэвидсон.* \формуламаг\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто то сегодня боролся и обгонял. Спасибо, Ярно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто то сегодня боролся и обгонял. Спасибо, Ярно. :)

А Дженсон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Этот год - совсем неудачный для Тойоты. Трулли всю гонку самоотверженно борется с машиной, которая вся - сплошная проблема.

Очень "забавно" было в Вегрии, когда Трулли кричал по радио, что проблемы везде, а ему просто ответили: "Мы знаем. Продолжай гонку!"

В Венгрии он сказал "Это был кошмар" имея ввиду старт. А про то, что "Проблемы везде!" он сообщил на Сильверстоуне, когда его Тойота действительно была в ужасной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии он сказал "Это был кошмар" имея ввиду старт. А про то, что "Проблемы везде!" он сообщил на Сильверстоуне, когда его Тойота действительно была в ужасной форме.

Верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии он сказал "Это был кошмар" имея ввиду старт. А про то, что "Проблемы везде!" он сообщил на Сильверстоуне, когда его Тойота действительно была в ужасной форме.

Хмм, значит, я неправильно интерпретировала его слова.

Трулли - просто Малацца. Но неужели его задел Физикелла? Я только раз пыталась увидеть их контакт на повторе, но так и не заметила :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм, значит, я неправильно интерпретировала его слова.

Трулли - просто Малацца. Но неужели его задел Физикелла? Я только раз пыталась увидеть их контакт на повторе, но так и не заметила :(

Это он задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм, значит, я неправильно интерпретировала его слова.

Трулли - просто Малацца. Но неужели его задел Физикелла? Я только раз пыталась увидеть их контакт на повторе, но так и не заметила :(

Кабановский кстати тоже неправильно интерпретировал его слова.

Да Физик задел Ярно и даже извинился. Но в целом - обычный гоночный инцедент, примерно как Трулли - Ковалайнен во Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабановский кстати тоже неправильно интерпретировал его слова.

Да Физик задел Ярно и даже извинился. Но в целом - обычный гоночный инцедент, примерно как Трулли - Ковалайнен во Франции

В такой неразберихе немудрено задеть да ещё на такой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...