Перейти к контенту

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Я точно не помню, но тогда когда выехала МБ или чуть раньше Трулли заехал на пит, так как за МБ оказался Шуми!

А я помню. Положись на мою память. Шумахеру предстоял ещё один пит-стоп, поэтому от его вылета Трулли ничего не выигрывал.

И причем тут "не позорься"? Если даже ошибаюсь, это означает, что позорюсь? Что за понятие детское?

Смотря как ошибаешься. В данном случае это именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я помню. Положись на мою память. Шумахеру предстоял ещё один пит-стоп, поэтому от его вылета Трулли ничего не выигрывал.

Это я помню, и еще помню, что до того как Труль заехал, он почти догонял их с Алонсо, подряд штампуя быстрые круги, до аварии Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это я помню, и еще помню, что до того как Труль заехал, он почти догонял их с Алонсо, подряд штампуя быстрые круги, до аварии Фернандо.

Мой пост был ответом на этот:

А до этого благодаря МБ они приблизились Мише! ;)

Абсолютно непонятно, как машина безопасности могла дать возможность лидирующему Трулли приблизиться к М.Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Значит, ты долго пишешь. И думаешь, наверное. так же...

На финише Вурц и Диниц были впереди него - и ладно, Вурц стартовал впереди, а Диниц? Я же не говорил, что он пропустил их на трассе - они финишировали выше Трулли, при том, что машины у них едва ли были лучше...

У Вурца совершенно точно лучше была. Касательно Диница, то Sauber очень хорошо в том году удавались именно гонки по сравнению с квалификациями. За две недели до этого в Сильверстоуне Педро проделал то же самое. Так что можно сказать, что в гоночной конфигурации Sauber был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно непонятно, как машина безопасности могла дать возможность лидирующему Трулли приблизиться к М.Шумахеру.

А я когда писал этот пост, имел в виду, что не смотря на проведенный лишний пит стоп Ярно оказался прямо за Мишой благодаря МБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вурца совершенно точно лучше была. Касательно Диница, то Sauber очень хорошо в том году удавались именно гонки по сравнению с квалификациями.

Пять очков за сезон говорят о том, что гонки им не так уж и удавались... Да, можно вспомнить подвиги Алези - но это его личные подвиги. А в Австрии Диниц просто воспользовался тактикой двух пит-стопов - но до нее еще надо было додуматься и реализовать ее:-)

У Вурца? Лучше? Вряд ли. Во всяком случае, по лучшим кругам Панис опередил оба Бенеттона. А то, что Трулли не мог к нему подтянуться - так это его личные проблемы.

За две недели до этого в Сильверстоуне Педро проделал то же самое. Так что можно сказать, что в гоночной конфигурации Sauber был лучше.

В Сильвере и квалификация у Зауберов получилась, а учитывая сход шумахера, заглохшего Вильнева, прокол Баррикелло, и проблемы с электроникой у Алези - никакой гоночной формы Диниц не продемонстрировал... Просто тупо воспользовался всеми обстоятельствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А я когда писал этот пост, имел в виду, что не смотря на проведенный лишний пит стоп Ярно оказался прямо за Мишой благодаря МБ!

Трулли заезжал на пит-стоп уже в режиме машины безопасности. Так что никакого благодаря тут нет. Это Баттон останавливался кругом ранее на плановую дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли заезжал на пит-стоп уже в режиме машины безопасности. Так что никакого благодаря тут нет. Это Баттон останавливался кругом ранее на плановую дозаправку.

В режиме заехал, а когда выехал оказался недалеко от Шуми, почти без разницы в времени. те секунды которые он потерял в боксах исчезли и это не помощь МБ? Если скажешь нет, то я считаю этот спор бесмысленным и завязываю! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В режиме заехал, а когда выехал оказался недалеко от Шуми, почти без разницы в времени. те секунды которые он потерял в боксах исчезли и это не помощь МБ? Если скажешь нет, то я считаю этот спор бесмысленным и завязываю! ;)

До появления пейс-кара Трулли был впереди. Не надо сравнивать один момент за пейс-каром с другим. Сравнивай то, что было до с тем, что было после. К тому же МШ мог тоже заехать, но по непонятным причинам этого делать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До появления пейс-кара Трулли был впереди. Не надо сравнивать один момент за пейс-каром с другим. Сравнивай то, что было до с тем, что было после. К тому же МШ мог тоже заехать, но по непонятным причинам этого делать не стал.

До МБ между ними не было столько разницы в времени, чтобы Труль выехал из пита прямо позади Мишы, пока тот не заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, а что такого прям суперкрутого он сказал, Тойота на уровне Реновцев иногда катает, так что же случилось, почему же Физик в Мани Куре держал шустрого Нандо за собой, а как разговор про Тойоту так сразу - сумасшедший и это нереал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, а что такого прям суперкрутого он сказал, Тойота на уровне Реновцев иногда катает, так что же случилось, почему же Физик в Мани Куре держал шустрого Нандо за собой, а как разговор про Тойоту так сразу - сумасшедший и это нереал?

Он всегда часто говорит суперкрутое: чего Трулли пропустил Алонсо на прямой в США, чего Трулли пропустил Массу на прямой в Англии?

Физик в Маньи Куре держал шустрого Нандо за собой потому что это узкий Маньи Кур, где только на разнице в скорости не обгонишь, там постараться надо. А в США и Англии на прямой обгонять просто, когда есть преимущество в скорости. И трассы на прямых широченные! Ты гонки-то смотришь? По ширине трассы в месте обгона в один ряд с Трулли и Массой могли поместиться еще 4 болида. В США еще больше. А во Франции?

Изменено пользователем toolshed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем гонка обычная для Тойоты последних трех лет, хорошая квалификация, слив в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, а что такого прям суперкрутого он сказал, Тойота на уровне Реновцев иногда катает, так что же случилось, почему же Физик в Мани Куре держал шустрого Нандо за собой, а как разговор про Тойоту так сразу - сумасшедший и это нереал?

А ты посмотри на этом, с позволения сказать *обгон*, а потом сам ответишь на свой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был объезд а не обгон. Во первых, Масса был на медиуме, во вторых, скорость на прямой была этак километров на 20 больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был объезд а не обгон. Во первых, Масса был на медиуме, во вторых, скорость на прямой была этак километров на 20 больше.

Там даже объезда не было <_< Там был проезд мимо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезд мимо окруженного проблемами бедного Трулли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он всегда часто говорит суперкрутое: чего Трулли пропустил Алонсо на прямой в США, чего Трулли пропустил Массу на прямой в Англии?

Физик в Маньи Куре держал шустрого Нандо за собой потому что это узкий Маньи Кур, где только на разнице в скорости не обгонишь, там постараться надо

Так чего ж Трулли слил в этом самом Маньи Куре подиум в 2004, а? Как он там пропустил Феррари, а?

По ширине трассы в месте обгона в один ряд с Трулли и Массой могли поместиться еще 4 болида. В США еще больше. А во Франции?

Какая разница? Если вмещаются два с половиной болида, по ширине, то обгон можно совершать, пожалуйста, кто мешает? Вспомните 1999 - наверное, самая обгонная гонка за последних лет десять. Во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чего ж Трулли слил в этом самом Маньи Куре подиум в 2004, а? Как он там пропустил Феррари, а?

Какая разница? Если вмещаются два с половиной болида, по ширине, то обгон можно совершать, пожалуйста, кто мешает? Вспомните 1999 - наверное, самая обгонная гонка за последних лет десять. Во Франции.

Хочешь снова это обсудить? Между шинами и аэродинамикой 2004 (и тем более 1999) и 2007 - пропасть, обгонять тогда было проще.

Хех, сравнил еще и с Францей 1999, когда вся трасса под водой была :lol:

Так и Венгрия у нас под дождем чудесным образом превращаяется в супер-обгонную трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чего ж Трулли слил в этом самом Маньи Куре подиум в 2004, а? Как он там пропустил Феррари, а?

Ну так то был 2004, год Феррари, да и Трулли проворонил атаку.

Так чего ж Физикелла слил в Сузуке победу, а? Стартовав 3-м финишировал между стартовавшими в хвосте. А как он в Интерлагосе 2006 пропустил Феррари, а? И это в годы чемпионской Рено!

Какая разница? Если вмещаются два с половиной болида, по ширине, то обгон можно совершать, пожалуйста, кто мешает? Вспомните 1999 - наверное, самая обгонная гонка за последних лет десять. Во Франции.

В 99-м Маньи-Кур имел шикану для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чего ж Физикелла слил в Сузуке победу, а? Стартовав 3-м финишировал между стартовавшими в хвосте.

Дык на сузуке и обгонять можно, сколько угодно. Кроме того, в гонке был пейс кар, давший шанс подтянуться тем, кто в хвосте. А чего в 2001 Трулли пустил вперед Монтойю в Имоле, ведь совсем уж необгонная трасса, а?

А как он в Интерлагосе 2006 пропустил Феррари, а? И это в годы чемпионской Рено!

Так там и место обгонное, сравнил. Да и кто там не пустил Феррари вперед, а?

В 99-м Маньи-Кур имел шикану для обгонов.

Покажи мне там хотя бы три обгона в той гонке, в шикане. Подавляющее большинство обгонов было совершено в местах, здравствующих и поныне.

Хех, сравнил еще и с Францей 1999, когда вся трасса под водой была :lol:

Так и Венгрия у нас под дождем чудесным образом превращаяется в супер-обгонную трассу.

Во первых, дождь не шел всю гонку - первую треть гонки трасса была совершенно сухой, и сколько много обгонов мы увидели уже за это время! Во вторых, насчет Венгрии - она и в сухое время могла подарить нам немало обгонов, например, в 2003...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнилой базар ребята...не все вещи можно сравнивать..."А чегой-то он вот такой лох ?" "да,а твой тогда вообще лох..." вы не находите, что это совершенно не интеллектуальная дискуссия ? Напоминает еролаш, про "а мой папа ...". Надо аргументы приводить, а не доводить степень сарказма до детского...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык на сузуке и обгонять можно, сколько угодно. Кроме того, в гонке был пейс кар, давший шанс подтянуться тем, кто в хвосте. А чего в 2001 Трулли пустил вперед Монтойю в Имоле, ведь совсем уж необгонная трасса, а?

Не помню ту гонку. Хотя Джордан и Вильямс - земля и небо.

Или может Рено по сравнению с МакЛарен в Шанхае 2006 да БМВ в Монце 2006 - небо и земля, а?

Так там и место обгонное, сравнил. Да и кто там не пустил Феррари вперед, а?

Шумахер шел по обычной траектории. Физи с нее ушел. Чего ж так, а?

Покажи мне там хотя бы три обгона в той гонке, в шикане. Подавляющее большинство обгонов было совершено в местах, здравствующих и поныне.

Я не про 1999, я про конфигурацию. В той шикане не раз обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли говорит, что команде сейчас во что бы то ни стало надо забыть разочарование Сильверстоуна и, стиснув зубы, начать подготовку к следующему этапу - Гран-При Германии. Хотя в восьмой раз в сезоне итальянец квалифицировался в первой десятке, он на протяжении 43 кругов боролся с неправильным балансом и отсутствующим сцеплением колес с дорогой, но не смог ничего сделать вплоть до схода с дистанции.

Ярно Трулли: "Этот уик-энд полностью нас разочаровал. С самого начала ничего не пошло правильно. Учитывая, какая машина была у меня в субботу, я никак не ожидал квалифицироваться в десятке, так что это был великолепный результат. Ральф тоже очень старался, его машина была быстрой и он хорошо пилотировал.

А моя машина вела себя странно. Сцепления с дорогой почти не было, но при этом покрышки изнашивались сильнее, чем у моего напарника. Я не хочу говорить, что это проблема покрышек, ведь покрышки были одинаковыми у всех, но на моей машине износ был очень велик и мы не понимаем, почему. Что-то было не так и оно не улучшалось, так что мы решили прекратить гонку, потому что надо было проанализировать данные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Во первых, дождь не шел всю гонку - первую треть гонки трасса была совершенно сухой, и сколько много обгонов мы увидели уже за это время! Во вторых, насчет Венгрии - она и в сухое время могла подарить нам немало обгонов, например, в 2003...

Забываешь о квалификации. Из-за неё фавориты Хаккинен и Ирвайн откатились на 14 и 17 места соответственно. Плюс Ральф был 16-м. Вот оттуда обгоны и берутся в первой трети.

Я не про 1999, я про конфигурацию. В той шикане не раз обгоняли.

Да не было там обгонов. В новом комплексе обгонять гораздо легче, что Баррикелло 3 года назад и продемонстрировал, а в этом году Алонсо Росберга обошёл. Ещё в 2005 Райкконен вроде один из Зауберов там обогнал.

Покажи мне там хотя бы три обгона в той гонке, в шикане. Подавляющее большинство обгонов было совершено в местах, здравствующих и поныне.

Да, в Аделаиде. Плюс к этому, я помню только один обгон в Нюрбургринге - Хаккинен Паниса обошёл. А в шикане были только попытки обгонов (точнее, не в самой шикане, а в медленном Lycée).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...