Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Спасибо на добром слове, переходи к нам болелам Force India

Прикольные календари, особенно те которые с девушками

С удовольствием присоединяюсь к предложению присоединиться к нам. ;)

ФИ - команда приятная (как и сам Малья, а также его пилоты)

По поводу, календарей... хорошо, что каждый может найти среди них те, что ему понравятся... кому девушки, кому пилоты :rolleyes:

вообще очень понравился новый сайт команды! он и раньше стильненкий был, но сейчас просто шикарный! вот этим, наверное, Малья меня и берет

Спасибо за ссылку. Сайт и правда отличный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уговорили :) и да пребудет с нами СИЛА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уговорили :) и да пребудет с нами СИЛА!

Ну тогда добро пожаловать. Весьма рады :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло считает, что команде стоило использовать разные стратегии для двух пилотов

New Delhi:

Unhappy with a lowly 18th place finish in Sunday's Malaysian Grand Prix, Force India's Italian driver Giancarlo Fisichella reckons different strategies for his and teammate Adrian Sutil's cars would have suited the Formula One outfit gunning for its maiden F1 points.

In the rain-ruined race at Sepang, Force India's gamble with extreme wet tyres boomeranged as the rain didn't come fast enough.

"I think the main problem was the wrong call to change tyres. We changed tyres too early, at least three of four laps too early, and then when I was running with the extreme wet tyres it was dry so we destroyed the tyres," Fisichella rued.

"Once we had a lot of standing water on the circuit, the tyres were completely slick and I couldn't keep the car on the ground so that was a problem," said Fisichella who eventually aquaplaned off the circuit in the race in which drivers were classified after 31 laps.

On whether things could have been different with early rains, the Italian said, "It's difficult to say. The pace was not too bad considering the fuel load at the beginning of the race and I was keeping a good pace, close to (Nelson) Piquet, (Sebastian) Bourdais and (Kazuki) Nakajima, so it was looking good but then we made a mistake with the strategy.

"I think anything could have happened with these weather conditions. It was maybe good to keep one car in one direction and one in the different direction, but it's experience so let's see for the next race," Fisichella added.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло считает, что команде стоило использовать разные стратегии для двух пилотов

Ну и он прав. Нормально решение для команды, пока хотя бы одним болидом, пытающейся попасть в очки. Практика, правда, показывает, что подобные решения воспринимаются зачастую, как "гнобление"(с) одного из пилотов - того, для кого выбранная стратегия не принесла дивидентов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и он прав. Нормально решение для команды, пока хотя бы одним болидом, пытающейся попасть в очки. Практика, правда, показывает, что подобные решения воспринимаются зачастую, как "гнобление"(с) одного из пилотов - того, для кого выбранная стратегия не принесла дивидентов.

ДА. Это действительно так.

Хотя тут и правда возможны упоминания про "гнобление". Ведь после неудачной стратегии одного из пилотов неизбежно появляются люди, обвиняющие во всем пилота. Фанату трудно удержаться от коментариев (мне во всяком случае)

Даже в Малайзии Сутиля зазвали на круг позже и к дождю его шины еще не так износились, как Физины, поэтому ему удалось остаться на трассе. Физи пришлось сойти. И в нашей прессе тут же появились сообщения о том, что Джанкарло недовольны и собираются заменить его на Льюцци.

Я, конечно, понимаю, что на самом деле это не так. Но во-первых, читать такое неприятно, это портит настроение. А во-вторых, начинают закрадываться сомнения и хочется разузнать у европейцев, что там у них говорят. Но опять же портить другим людям настроение из-за каких-то сказок русских сми не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уговорили :) и да пребудет с нами СИЛА!

Нас мало - но мы в тельняшках B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я верю, что Гаскойну по силам сделать болид, который будет на порядок сильнее Мидланда и Спайкера, т.е. не болтаться в конце пелетона а быть как минимум около середины.

Не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получилось...

Прошло только 2 гонки, да и помнится Малья говорил не расчитывать на скорость до европейских этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошло только 2 гонки, да и помнится Малья говорил не расчитывать на скорость до европейских этапов.

Ты думаешь Гаскойн от этого чуть веселее будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь Гаскойн от этого чуть веселее будет?

Не думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошло только 2 гонки, да и помнится Малья говорил не расчитывать на скорость до европейских этапов.

Тут мне в соседней ветке указали на очень интересное интервью, которое я раньше прочитал "в штатном порядке", не задумываясь...

Саймон Робертс: Сейчас мы проверяем одно из них (решений для двухуровневого диффузора) в аэродинамической трубе, этот диффузор не будет готов к Мельбурну, но может появиться уже в одной из первых модернизаций машины... Серьёзная модернизация машины произойдёт в Барселоне, [а если будет форс-мажор, то] в Турции или Монако (полный текст http://www.f1news.ru/interview/roberts/48791.shtml)

новые надежды, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут мне в соседней ветке указали на очень интересное интервью, которое я раньше прочитал "в штатном порядке", не задумываясь...

новые надежды, однако!

Да, спасибо за информацию :rolleyes: . Это вселяет некоторую надежду на скорое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седьмая-девятая минута второй практики ГП Шанхая 2009... лучшее время - Сутиль - 1'38'136

10:09:08

На вторую позицию последовательно поднимаются Бурдэ, Алонсои и Феттель, но за Сутилом пока никто угнаться не может

10:08:33

Но пока слишком медленно

10:08:23

Райкконен (Н) на быстром круге...

10:07:21

И последнего тоже! Адриан Сутил на первой позиции!

10:07:08

А рекорд первого сектора у Сутила...

пока писал это сообщение, его уже обошли, но какая дивная формулировка - "за Сутилом пока никто угнаться не может" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет на ФИ с дифузором посмотреть) Главное чтоб они его не последние поставили...

На практике сегодня у них не плохая максималка была))

1 4 Kimi Räikkönen 15:27:59 317.3

2 20 Adrian Sutil 14:13:14 315.1

3 3 Felipe Massa 14:33:41 314.6

4 21 Giancarlo Fisichella 14:10:58 314.3

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет на ФИ с дифузором посмотреть) Главное чтоб они его не последние поставили...

На практике сегодня у них не плохая максималка была))

Это да. Надеюсь, в Испании поставят.

Физи также очень хорошо начал вторую сессию. Даже показал лучшую скорость в одном из поворотов.

Но вот, закончил 20м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Надеюсь, в Испании поставят.

А был слух что и на Китай привезут, жаль что не оправдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет на ФИ с дифузором посмотреть) Главное чтоб они его не последние поставили...

На практике сегодня у них не плохая максималка была))

к сожалению, максимальная скорость в этом году не показатель... автомобиль БГП никогда не был быстрейшим "по модулю", зато в среднем... ждем-с чуда-с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shanghai.jpg

А был слух что и на Китай привезут, жаль что не оправдалось.

Это да, жаль.

А нам и правда придется ждать чуда. Почему бы ему не произойти на Пасху :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А был слух что и на Китай привезут, жаль что не оправдалось.

На следующую гонку надо бы. Маки дифузор уже поставили, Рено к завтра приладить собирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующую гонку надо бы. Маки дифузор уже поставили, Рено к завтра приладить собирается...

Ну у Маков не окончательная версия, вот думаю на следующую оконцательную привезут, и у ФИ будут, думаю Маки помогают в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Маков не окончательная версия, вот думаю на следующую оконцательную привезут, и у ФИ будут, думаю Маки помогают в разработке.

Хоть какая, все равно быстрее поедут :) А разве сотрудничество с Маками на аэродинамику распространяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть какая, все равно быстрее поедут :) А разве сотрудничество с Маками на аэродинамику распространяется?

Я ж написала что только думаю так, просто где-то читала, но сейчас такие перебоды и много не точностей. А вот то что говорили что Мак помогает, факт, только не сказали в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Каким образом партнерство с McLaren Mercedes поможет этого добиться?

Виджей Малья: Используя их трансмиссию, Force India получает некий ориентир для оценки собственной скорости – если по сравнению с McLaren, чемпионской командой 2008 года, она невелика, остается намного меньшее число факторов, подлежащих анализу. Из-за позднего подписания контракта и ограниченного периода времени, отведенного на разработку VJM02, быстрое сравнение не представляется возможным, однако хочется надеяться, что к середине сезона Force India наберет достаточно хорошую форму, чтобы мы смогли провести корректный анализ.

Кроме того, покупка силового агрегата, как законченного решения, позволяет нам использовать накопленный опыт именно там, где это необходимо – в работе над остальными элементами команда сможет прогрессировать намного быстрее.

Видимо над шасси они сами работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при Китая. Force India Mercedes после практики

Первый день гоночного уикенда Гран-При Китая вызывает довольно смешанные чувства у членов команды Force India. С одной стороны Адриан Сутиль на протяжении обеих практик демонстрировал даже очень неплохую скорость и показывал даже очень приличные результаты. А с другой стороны, его партнер по команде - Джанкарло Физикелла так и не смог найти даже приемлемого баланса для машины.

Адриан Сутиль, утром - 14-ый, после обеда - 11-ый

«В это время года здесь все совсем по-другому. Мы привыкли к температурам в районе 30 градусов, а сейчас температура воздуха гораздо ниже, и поэтому сейчас и машиной легче управлять, даже несмотря на то, что шинам нужно немного больше времени на прогревание. Средние шины ведут себя правильно на длинных круговых сериях, но с ними очень трудно на быстром круге. А супер-мягкие покрышки хороши для одного быстрого круга, и при этом не так уж и плохи на длинных круговых сериях, как мы того ожидали. В целом все прошло нормально, мы выполнили нашу работу, и баланс машины был хорошим. Я - удовлетворен моей позицией и поэтому думаю, что это было хорошим началом».

Джанкарло Физикелла, утром - 20-ый, после обеда - 17-ый

«Я не особенно доволен тем, как сложился этот день. В настоящее время я испытываю трудности с балансом машины. Пока он еще не стабилен, и я не чувствую себя полностью комфортно. Но зато пока у нас нет проблем с шинами. При таких температурах они ведут себя довольно хорошо. У нас есть некоторые идеи относительно того, что мы можем сделать, и я думаю, что мы улучшимся к завтрашнему дню».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...