Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Это надо понимать как плевок в сторону текущего состава?

Не думаю. Это ответ на вопрос, не более. Формула стремительно молодеет и каждая команда боится упустить своего Хемильтона

Ни Нараин, ни Карун не дотягивают до нынешнего состава, про остальных и говорить нечего.

«Только отсутствие достойной замены вынудило «Форс-Индию» сохранить состав неизменным. В этот раз чемпионат GP2 не предоставил нам нормальных выпускников.

А вот начсчет этой фразы вообще сомневаюсь. Возможно, в оригинале она звучала несколько иначе

Спешу сообщить, что это хоть и не новость, но черезвычайно приятная тема для обсуждения и просто чтобы о ней подумать.

Абсолютно согласна. Действительно приятно. Уже который раз читаю новость о том, что Тонио, Адриан и Физи останутся в ФИ, и который раз радуюсь.

Очень рада за Тонио. Адриан как напарник Физи мне тоже нравится. Поэтому для меня это решение Мальи просто идеально :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-е очко будем ждать с замиранием сердца...
Если бы еще и шасси как у Агури и Торы , тогда и до уровня Виллов с Торой бес проблем дотянулись.

А енто точно ждать будем на ура

p-12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазик Физике дадут поюзать только в марте...

Может Мак "а-ля Ред Булл - Торо Россо" сольёт в гаражи индийцев пару своих шасси, в рамках помощи развивающимся командам? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тазик Физике дадут поюзать только в марте...

Может Мак "а-ля Ред Булл - Торо Россо" сольёт в гаражи индийцев пару своих шасси, в рамках помощи развивающимся командам? ))

Булл-Тора все-таки один владелец...Им как-то попроще ))) А Маки похоже шасси приторговывают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булл-Тора все-таки один владелец...Им как-то попроще ))) А Маки похоже шасси приторговывают ))

Так кризис все-таки...

С другой стороны за доработкой следить самим придется, что впрочем обеспечит статус частной команды Малье и спортивную состовляющую нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47656.html - две недели назад начали отмечать Рождество? Это они, конечно, с размахом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть что то уто то вякнул, а то вообще тишина:

В своей колонке, которую Адриан Сутил ведет на голландском сайте Formule1, гонщик Force India поделился мыслями о событиях последнего месяца уходящего года, так или иначе затронувшими мир Формулы 1.

Адриан Сутил: «Я все еще не могу придти в себя после того, что случилось с Honda. Это был настоящий шок! Прежде всего, потому, что подобного никто не ожидал…

Конечно, времена сейчас трудные, но, скорее, можно было предполагать, что какие-то проблемы возникнут у Force India, Williams или Toro Rosso.

Однако, у нас все хорошо. Две недели назад мы отмечали Рождество, и все были счастливы. Атмосфера в команде фантастическая, все чувствуют себя вполне уверенно. Конечно, идет напряженная работа, поскольку надо как можно раньше подготовить машину, чтобы успеть испытать ее до Гран При Австралии.

И все же ситуация в спорте вызывает беспокойство, поэтому я считаю, что Формула 1 должна подойти к ней ответственно. В противном случае есть риск, что в будущем мы потеряем еще какие-нибудь команды. У нас нет времени предаваться сомнениям или вести долгие дискуссии: нужны четкие решения. Затраты необходимо снижать, как бы сложно это ни было.

Думаю, введение стандартного двигателя – шаг в правильном направлении. Но нельзя ограничиваться полумерами и предоставлять командам свободу выбора. Руководство спорта просто должно ввести это в приказном порядке.

Еще одним шагом могла бы стать отмена систем рекуперации кинетической энергии (KERS). Некоторые команды это уже предлагали, ведь KERS обходится минимум в 25% от бюджета, расходуемого на моторы – это очень много. Технологически эти системы весьма интересны и экологически дружественны, но, полагаю, FIA должна помнить и об экономическом кризисе…

KERS почти не влияет на время прохождения круга: с одной стороны, мощность машины повышается, с другой, увеличивается ее вес. Разработка этих систем обходится очень дорого, но их ценность, по-моему, невелика.

И мы все ждем, чем завершится история с Honda. Надеюсь, она все-таки будет продана. Сочувствую гонщикам и всем сотрудникам команды, ведь они встречают Рождество в неопределенности. Надеюсь, вскоре их ситуация прояснится…»

а ещё команда будет сотрудничать с командой International Draco Racing, которая собаку съела в младших формулах, выиграв 8 чемпионатов и поставила в формулу такие гонщегов как Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса. будем надеется что и в будущем не оплошает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индусы устроили перепалку на страницах индийской прессы. оказывается и такая есть! Малья заявил, что нету на свете хороших, как кама-сутра, индийских парней, которые смогли бы довезти до финиша его дрова. на что многие эксперты заявили, что есть: Карун Чандок и Нараин Картекиян. ни один ни другой в формуле ничегошеньки из себя не представляют, но по мнению экспертов на хорошей машине хоть завтра в чемпионы. а Нараин вообще сказал, что команда Индийская Силища ему в принципе не интеерсна, а интересна феррари какая нибудь, ну на худой конец ред булл.

смешны оба в этой ситуации: Малья - потому что только год провёл в формуле 1 и за это время научился разве что тому, как подровнять свою бородку и какие выбрать очки, что бы лучше выглядеть по телеку. А Картекиян то же выгнул пальцы веером не к месту, потому как многие при упоминании его фамилии думают, что это новый сорт зелёного чая и отвечаю: "да пробовали, но вкус слишком терпкий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
индусы устроили перепалку на страницах индийской прессы. оказывается и такая есть! Малья заявил, что нету на свете хороших, как кама-сутра, индийских парней, которые смогли бы довезти до финиша его дрова. на что многие эксперты заявили, что есть: Карун Чандок и Нараин Картекиян. ни один ни другой в формуле ничегошеньки из себя не представляют, но по мнению экспертов на хорошей машине хоть завтра в чемпионы. а Нараин вообще сказал, что команда Индийская Силища ему в принципе не интеерсна, а интересна феррари какая нибудь, ну на худой конец ред булл.

смешны оба в этой ситуации: Малья - потому что только год провёл в формуле 1 и за это время научился разве что тому, как подровнять свою бородку и какие выбрать очки, что бы лучше выглядеть по телеку. А Картекиян то же выгнул пальцы веером не к месту, потому как многие при упоминании его фамилии думают, что это новый сорт зелёного чая и отвечаю: "да пробовали, но вкус слишком терпкий".

Насчет Мальи не соглашусь. Он сразу же проявил себя, как профессионал. В последнием интервью Джанкарло как раз сказал несколько слов о Малья как о главе команды - я считаю, Физико знает, о чем говорит.

А Картикеяна можно понять. После того, как его даже на тесты не пригласили, он очень обиделся

http://www.f1news.ru/news/f1-47656.html - две недели назад начали отмечать Рождество? Это они, конечно, с размахом!

+1! :thumbsup:

Наши парни - молодцы! :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47656.html - две недели назад начали отмечать Рождество? Это они, конечно, с размахом!

Кризис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуляют на последние.

Болельщики унд сопереживальщики команды Force India, пересчитайсь! (Надо друзей в лицо знать)

(И заодно "отрежьте" результаты опроса и создайте новый такой же на 2009)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуляют на последние.

Болельщики унд сопереживальщики команды Force India, пересчитайсь! (Надо друзей в лицо знать)

А ты болелеш за ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И весь прошедший сезон болел.

Еще я за Вилльямс с 94-го года болею, болел и за всех англичан, финнов и канадцев.

Мак - 1-я любовь на всю жизнь, это немного другая сторона "боления" и стиль жизни. А вот симпатии и искренние переживания всегда разделял на многие другие команды. И пилотов "плохих, злых и недостойных" я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже писала, да болею за ФИ, не так как за Мак конечно, а в прошлом сезоне за Адриана больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пилотов "плохих, злых и недостойных" я не знаю.

А как же "легендарный" Юдзи Идэ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же "легендарный" Юдзи Идэ? :rolleyes:

Ему не дали шансов исправиться. Даже если и считать его "мартышкой с гранатой"(с), то это малый процент, может пойти в погрешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за ФИ я болею, скорее всего всерьез и надолго. Я особенно не интересовалась Индией. И за команды не болела - но доктор Малья, его команда и его стиль работы вызвал во мне немало уважения.

Очень рада, что состав остался неизменным (не считая потери Майка, конечно)

А опрос и правда стоит поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Мальи не соглашусь. Он сразу же проявил себя, как профессионал. В последнием интервью Джанкарло как раз сказал несколько слов о Малья как о главе команды - я считаю, Физико знает, о чем говорит.

А Картикеяна можно понять. После того, как его даже на тесты не пригласили, он очень обиделся

мне кажется, хоть он и профессионал, но всёравно команду продаст рано или поздно. щас ещё годок, другой повымахивается, почувствует, что стоимость поднялась и продаст, и ни одна волосинка с его бороды не дрогнет. а так то они все там профессионалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5-ть лет соглашений назключал тогда зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть на сколько лет. ой, вы только поймите, я б хотел что б команда существовала как можно дольше. а то подумаете что я Форс Индия-фоб:) мне симпатична команда и для формулы 1 это экзотика конечно. но всё таки не покидает меня ощущение, что это очередная спикуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей правильно обвинять после содеянного.

Некоторых можно обвинить в прямом обращении, дабы они не допускали ошибок (намекнть так сказать)

В данном случае и то и то лишено смысла и не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... что это очередная спикуляция.

+1

Со дня покупки ..Малья вызывал только отвращение...(даже Бриаторе по сравнение с ним лапочка )))

мне кажется, хоть он и профессионал,

В чем он профессионал? В управление гоночной команды? ..Все затея сводится к Гран-При Индии...да и поближе к столу быть тоже хочется...(бизнес, ничего личного ))

Только вот одна проблема...кризис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1368893

Виджей Малья 02 зимой не дебютирует.

Вкладывать Малье видать расхотелось...а-ля Торо Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...